Двойные стандарты:
Письмо о двойном назначенииЭта страница для тех, кому необходимо оформить письмо о двойном назначении. Мы рекомендуем для экономии времени сразу обратиться... |
Перспективы развития СВЧ-систем двойного назначенияВ ближайшее десятилетие элементы электронной компонентной базы СВЧ будут использоваться не только для военных, но и для гражданс... |
Двойное назначение социально-информационных технологий: проблема этического императиваXXI век – эпоха делегирования все большего объема управляющих функций социально-информационным технологиям (СИТ). СИТ – определе... |
Авторизация
Авианосец CVN-77 «Джордж Буш» последний «Nimitz» |
Современныя техника - Авианосцы |
Верфь «Northrop Grumman» находится близ город Ньюпорт штат Вирджиния в устье реки Джеймс. Основана в 1886 г. Одна из крупнейших судостроительных компаний США и одна из двух («Дженерал Дайнэмикс») компаний, производящих корабли с атомной силовой установкой. На верфи имеется 7 стационарных сухих доков, один плавучий сухой док, два причала для достройки кораблей на плаву, 5 пирсов для ремонта и модернизации кораблей. Первый авианосец CV-4 «Рейнджер» был построен на верфи в 1934 году. Всего верфь построила 30 авианосцев, в том числе все 11 атомных авианосцев США, начиная с CVN-65 «Энтерпрайз» в 1961 году. Кроме того, верфь построила 14 линкоров (последний, BB-58 «Индиана» – в 1942 г.), 31 эсминец (последний – в 1939 году), 24 крейсера, включая 6 атомных (CGN-36 «Калифорния» в 1974, CGN-37 «Южная Каролина» в 1975, CGN-38 «Вирджиния» в 1976, CGN-39 «Техас» в 1977, CGN-40 «Мисиссипи» в 1978, CGN-41 «Арканзас» в 1980) и 63 подводные лодки, включая 56 атомных. На верфи «Ньюпорт Ньюз» находится самый большой в западном полушарии сухой док размером 662 м на 76 м с краном грузоподъёмностью 900 т. Док был построен в начале 1970-х для постройки коммерческих танкеров. Сухой док настолько велик, что 300-метровый авианосец занимает только половину его длины. Промежуточный затвор делит док на две части. Оставшаяся часть может быть использована для постройки другого корабля. График постройки авианосца типа «Нимиц»:Постройка авианосца типа «Нимиц» длится около 8 лет, начиная с момента заключения контракта. В течение этого времени корабль проходит через несколько ключевых событий в своей истории: – церемония наименования, когда кораблю официально присваивается имя; – закладка, когда первые секции корабля начинают выкладываться в док для сборки; – крещение, когда разбивают о борт бутылку шампанского, как правило совмещая этот процесс со следующим этапом – спуском на воду; – спуск на воду, когда корабль выходит из дока в своё первое плавание; – сдача, когда корабль передаётся военным во время испытаний. 9 декабря 2002 года строящийся авианосец CVN-77 был официально назван в честь 41-го президента США Джорджа Буша-старшего. Первый авианосец был назван в честь пионера американской авиации Самуэля Лэнгли. Далее последовала череда кораблей, имена которых были связаны с событиями и людьми американской войны за независимость. Они перемешались названиями с истинно американскими личностными качествами «Энтерпрайз» – предприимчивый, «Интрепид» – неустрашимый и агрессивных насекомых «Wasp» (рус. «оса»), «Hornet» (рус. «шершень»). Потом грянула Вторая мировая война. Одни авианосцы наследовали имена своих погибших в боях предшественников, другие – имена заливов, островов и морей «Лейте», «Иводзима», «Филиппин Си», где происходили известные морские сражения тихоокеанской войны. Так продолжалось до середины 1960-х годов, когда авианосец CVA-67 «USS John F. Kennedy» был назван в честь президента США. 7 из 10 следующих атомных авианосцев типа «Нимиц» были названы именами бывших президентов США. В последние годы стала набирать силу ещё одна традиция. Корабли ВМС США называют именами президентов ещё при жизни последних. Три новых авианосца (CVN-76 «Рональд Рейган», CVN-77 «Джордж Буш» и строящийся CVN-78 «Джеральд Форд»), названы именами здравствовавших на тот момент президентов. Благодаря этой тенденции и обессмертил своё имя бывший президент США Джордж Буш-старший. Р. S. Джеральд Форд не дожил нескольких недель до церемонии наименования авианосца. Технические характеристики авианосца CVN-77 «Джордж Буш»:Водоизмещение полное – 102000 тонн; Длина максимальная – 333 м; Ширина максимальная – 77 м; Осадка – 11,7 м; Силовая установка – 280000 л.с., 4 паровые турбины, 4 винта; Скорость – более 30 узлов; Экипаж – 6000 человек. Вооружение авианосца: 2х8 ЗУР «Си Спарроу»; 2х21 ЗУР RIM-116; 2 20-мм зенитные установки «Фаланкс»; Состав авиакрыла корабля: Всего - 68 самолётов и вертолётов: 48 истребителей-штурмовиков F/A-18 «Хорнет»; 4 самолёта дальнего обнаружения E-2C «Хокай»; 4 самолёта электронного противодействия EА-6B «Праулер»; 4 транспортных самолёта C-2A «Грейхаунд»; 8 вертолётов SH-60 «Си Хок»; Лётный и технический персонал - 2480 чел.;
|
Читайте: |
---|
Новости танкостроения:
Объект 640 «Черный орел»Танк, «объект 640», в последствии известный как «Черный Орел» был разработан в 90-е годы Омским конструкторским бюро транспортного машиностроения (ФГУП КБТМ).... |
Турция продаст бронетехники на 30 миллионов“Otokar”-Крупнейший оборонный производитель турции получил новый иностранный заказ. Заказ состоит из производства бронемашин APV (Armoured Patrol Vehicle) и”К... |
Броневики MRAP армии США оснастят системами внешнего наблюденияБританская компания , производитель вооружения “BAE Systems” установит более 5 тысяч наблюдательных систем “Check-6” для броневиков армии США под контракт на ... |