Двойные стандарты:
Спутники двойного назначения открывают новые возможности на рынке производства спутникового оборудов![]() У операторов спутниковой связи возникает потребность в более мощных и удобных в использовании спутниках на фоне растущего спроса... |
Грузовики двойного назначения![]() Началась эта неправдоподобная история в самый разгар (а может быть расцвет) того самого Застоя. Году этак в 197…? Молодой паре... |
Указ Президента РФ 580 от 05.05.04![]() Об утверждении Списка товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военно... |
Авторизация
Авианосец ВМС Франции «Charles de Gaulle» |
Современныя техника - Авианосцы |
В 1980 году французское правительство приняло решение о строительстве двух новых атомных авианосцев, но построен был только «Шарль де Голль». Он имеет оригинальный силуэт а его «остров» создан по технологии «стэлс». Постройка этого боевого корабля, по различным источникам, обошлась от 3 до 10 миллиардов долларов, что, естественно и приостановило дальнейшие планы на строительство еще одного. Поэтому это пока единственный атомный авианосец и полное его название CVN «Charles de Gaulle», который находится на вооружении ВМС Франции. Он был построен на военно-морской верфи «Brest» в городе Brittany, а первое его название было «Ришелье», но с изменением руководства страны, название флагмана тоже поменялось. Боевой корабль вступил в строй в сентябре 2000 года. После спуска на воду новый корабль сразу претерпел изменения: полетная палуба была увеличена на четыре метра для обеспечения более безопасных полетов. В 2001 году самый большой авианосец ВМС Франции принимал активное участие в учениях в Средиземном море с другими боевыми кораблями французского флота. После их окончания в декабре 2001 года он отправился в район Персидского залива, где участвовал в операции «Несокрушимая свобода». Только в июле 2002 года боевой корабль вернулся в порт приписки Тулон. В сентябре 2007 года атомный авианосец «Charles de Gaulle» снова стал на ремонт, который включал в себя обслуживание энергетической установки и установку новейшей системы управления на основе спутниковой связи. На авианосце могут одновременно находиться до 40 самолетов типа «Rafale M», дальность полета которых до 3940 километров или «Super Etendard» - с дальностью полета до 1682 километра, а также трех самолетов дальней разведки типа «Hawkege».
Взлетно-посадочная полоса расположена под углом 8,5 градусов относительно судна - это позволяет создать необходимую подъемную силу при взлете. Самолет взлетает за счет двух паровых катапульт типа «С-13» с интервалом запуска один самолет в минуту. При посадке летчику помогает корректировочная лазерная система типа «Dallas». На атомном авианосце установлено две системы стабилизации, контролируемые компьютером. Маятник на рельсовом ходу весом 22000 тонн и по два на борт плавниковых стабилизатора. Эти устройства позволяют снизить влияние неблагоприятных погодных условий, а также совершить успешную посадку самолетов с волнением моря до 6 баллов. К артиллерийскому вооружению на боевом корабле относится восемь установок типа «Nexter» с калибром 20 мм, дальностью до 8 километров и скорострельностью 720 выстрелов в минуту. Противовоздушную оборону авианосцу обеспечивают зенитно-ракетный комплекс «Eurosam» с ракетами типа «Aster» и дальностью действия до 30 километров. Таких пусковых установок на борту восемь по две на каждой стороне морского судна. Для отслеживания местоположение всех воздушных суден в радиусе до 70 километров, на авианосце имеется новейшая система радиолокации, отображающая цели на дисплей в трехмерном изображении. К радиоэлектронной защите боевого корабля относятся десять пушек предназначенные для запуска так называемых ракет-ловушек, излучающие различного рода помехи и способные отвлечь ракеты противника уже на расстоянии до 3 километров. Кроме этого корпорация «Euroslat» разработала для авианосца новейшую противоторпедную систему, монтаж которой планируется в 2009 году. На борту действует единая для всех судов и кораблей Франции система распознавания, разработанная фирмой «Sytex», которая обеспечивает обмен необходимыми данными о судах в море. Руководство ВМС Франции планирует к 2015 году спустить на воду еще один авианосец, но этот класс кораблей будет в корне отличаться от его предшественника, который на то время будет поставлен на обслуживание. Технические характеристики авианосца CVN «Charles de Gaulle»: |
Читайте: |
---|
Новости танкостроения:
![]() Современный английский танк «Чифтен»Современный английский танк «Чифтен» при весе в 50 т имеет максимальную скорость до 40 км/час. Он вооружен 120-мм танковой пушкой с высокой начальной скорость... |
![]() Новый этап американского танкостроенияНовый этап американского танкостроения — создание так называемого единого боевого танка М60, принятого на вооружение в 1999 году и предназначенного для замены... |
![]() Британцы работают над созданием танков-хамелеоновБританские оружейники представили концептуальные разработки, направленные на снижение заметности бронетехники. В конце этого месяца должно начаться тестиро... |