Главная - Авианосцы - Авианосец ВМС США «USS George Washington» будет отправлен в Желтое море

Двойные стандарты:

Двойное назначение социально-информационных технологий: проблема этического императива

News image

XXI век – эпоха делегирования все большего объема управляющих функций социально-информационным технологиям (СИТ). СИТ – определе...

Письмо о двойном назначении

News image

Эта страница для тех, кому необходимо оформить письмо о двойном назначении. Мы рекомендуем для экономии времени сразу обратиться...

Соцсети двойного назначения

News image

Как, вероятно, все знают, на Ближнем Востоке творится полный бардак и беспредел. Несколько недель назад сразу в ряде стран начал...

Авторизация





Авианосец ВМС США «USS George Washington» будет отправлен в Желтое море
Современныя техника - Авианосцы

авианосец вмс сша «uss george washington» будет отправлен в желтое море

Руководство ВМС США рассматривают возможность отправки в район Корейского полуострова авианосца «USS George Washington» CVN-73. По словам Пентагона, окончательное решение может быть принято до конца следующей недели. Военное руководство также отмечает, что это никак не связано с проведением двух крупных военных учений с Южной Кореей, о которых на прошлой неделе объявил Пентагон.


Авианосец «USS George Washington» CVN-73 это один из новых кораблей класса «Nimitz». Это плавучий остров, где обитают 6000 моряков, является жемчужиной американского флота. Авианосцы типа «Nimitz» обладают впечатляющим арсеналом из 80 современных самолетов и двух миллионов тонн ракет, которые готовы встретить любую угрозу, а совершенные компьютерные электронные системы значительно повышают боевые возможности в сравнении с другими подобными кораблями.


Авианосец «USS George Washington» CVN-73 был построен 21 июля 1990 на верфи «Newport News Shipbuilding - Drydock Co» и вступил в строй 4 июля 1992. Порт приписки военно-морская база в Норфолке, штат Вирджиния.

Во время каждого выхода в море команда авианосца оттачивает свои знания и сплачивается в боевую команду.


Огромный авианосец «USS George Washington» представляет собой плавучий город с собственным госпиталем, фотометрическим центром, центром рецилькуляции, почтовым индексом, метеостанцией, заправочной станцией и рестораном. Все это служит одной цели - доставить к пункту назначения боевую авиацию. Без авиакрыла существование этого плавучего города не имеет смысла.

После того как авианосец выйдет в море морские летчики сразу начинают свои опасные тренировки. Основной самолет авианосцев типа «Nimitz» FA-18IF «Hornet». Этот истребитель значительно усовершенствован по сравнению с предшественниками и имеет дальность полета около 1275 миль.


За безопасность полетов отвечает один человек - руководитель полетов. Со своего места на пункте управления полетами он наблюдает за всеми элементами взлетно-посадочного цикла. Посадка пятнадцатитонного самолета на девяностометровую палубу на скорости 320 км/час требует железной выдержки и большого опыта летчиков военно-морской авиации.


В конструкцию авианосца «USS George Washington» внесены некоторые изменения. Если у других кораблей класса «Нимитц» четыре аэрофинишера, то у CVN-73 их только три. Отсутствие одного троса затрудняет работу летчиков, но дает и преимущество.


Всего два матроса обслуживают одну из трех тормозных устройств авианосца, что позволяет сократить количество персонала необходимого для обслуживания полетов. Изменения конструкции имеет еще одно преимущество - ликвидация одного тормозного устройства позволила сделать оставшиеся три мощнее.


Дело в том, что на предыдущих авианосцах самолеты авиагруппы с остатками боекомплекта были слишком тяжелыми для посадки, поэтому летчикам приходилось сбрасывать неизрасходованные боеприпасы. Более мощное тормозное устройство позволяет совершать посадку самолетам с очень ценными управляемыми боеприпасами и каждый выход в море это испытание оружия и боеготовности авианосца, как впрочем, и любого военного корабля.


Авианосец «USS George Washington» в буквальном смысле плавучий арсенал ВМС США. При полной загрузке на корабле можно разместить около двух миллионов тонн авиабомб и ракетами типа воздух-воздух «Sea Sparrow», которые управляются по радарному лучу и оснащены фугасной ударной боеголовкой. В ходе войны в Персидском заливе такими ракетами было сбито 25 иракских самолетов.

Истинная мощь авианосцев класса «Нимитц» основана на его авиакрыле. Для постоянной готовности морские летчики постоянно тренируются, и полеты проходят круглосуточно. Пилотам, находясь в воздухе, не приходится скучать в гордом одиночестве, их поддерживает высокопрофессиональная команда, используя интегрированную корабельную систему ASIS. Новая концепция позволяет операторам отслеживать и корректировать основные данные по каждому самолету, находящемуся в воздухе и передавать эту информацию по кораблю через современную волоконно-оптическую линию связи.


Кроме самолетов на борту авианосца «USS George Washington» имеется еще несколько пулеметов калибра 50 мм для уничтожения сверхмалых целей. Как и все подразделения на борту корабля пулеметные расчеты тоже постоянно тренируются для поддержания высокой боеготовности.


Хотя на авианосце еще сохранился старомодный штурвал, уже давно миновали те дни, когда капитан дергал ручку машинного телеграфа. Теперь почти все операции на капитанском мостике, как и большинство других корабельных функций, контролируются новой интегрированной системой связи ICON. Она объединяет по всему кораблю громкую связь, телефонную связь, навигацию и коммуникацию.


На одной из палуб корабля есть музей посвященный человеку, в честь которого назван авианосец. Каждый день во время подъема флага военные моряки отдают честь бывшему президенту США, и флаг приспускается до середины.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости танкостроения:

News image

Словенский вариант модернизации танка Т-55

Многие страны, у которых на вооружении остались старые Советские танки, провели их модернизацию, для того чтобы они соответствовали требованиям сегодняшнего д...

News image

Модернизированные танки

Модернизированные танки получили марку М46 (Паттон). На этих танках был установлен более мощный двигатель воздушного охлаждения в 810 л. с. Удельная мощность ...

News image

Украинский танк «Оплот» лучше российского Т-90

Выложено много материалов посвящённых альтернативным войнам между Украиной и Россией. Слава богу, в реальности таких войн не было и ласт бог никогда не будет....

Информационные технологии на военной службе:

News image

Ормузский пролив под контролем роботов

НАТО развивает технологии подводной электронной разведки. Вследствие напряженной ситуации во многих регионах Земли растет вероятность испо...

News image

Пентагону требуются роботы с ограниченным интеллектом

МО США объявило тендер на разработку технологий группового действия роботов, способных обнаруживать людей в зданиях. Подобные разработки с...

News image

ПРО Сары-Шаган или как “вражеская” ракета попалась в ко

Описываемые события в деталях рассказаны автору академиком Всеволодом Бурцевым, одним из основных разработчиков сети ЭВМ системы ПРО. Р...

News image

НАТО останется без электронной разведки

Система воздушной разведки и управления нанесением ударов Sentinel ASTOR будет отправлена английскими властями в отставку в 2013-м, после ...

News image

Военная разведка РФ освоит IP-технологии

Российская военная разведка намерена активно освоить интернет-технологии, сообщил в интервью “Времени новостей” генеральный директор и ген...

News image

DARPA решает проблему теплоотвода от инфракрасных устро

На американских шпионских самолетах U-2 эксплуатируются системы ночного видения, которые объемны и тяжелы, потребляют много энергии и треб...