Главная - Авианосцы - Авианосцы класса «Invincible» Королевского Британского военно-морского флота

Двойные стандарты:

Спецтехника двойного назначения: требования ужесточаются

News image

До недавнего времени применение зарубежных компонентов на образцах российской техники двойного назначения было запрещено. Однако...

Госдума одобрила двойное назначение Хлопонина

News image

Госдума рассмотрела президентские поправки в законы о правительстве и о государственной гражданской службе. Они связаны с назнач...

Автомобили, которые стреляют, «летают» и плавают

News image

Официально В г.Бронницы (Московская обл.) на территории полигона 21-го НИИ МО РФ 21 августа 2004г. прошла 6-я ежегодная выста...

Авторизация





Авианосцы класса «Invincible» Королевского Британского военно-морского флота
Современныя техника - Авианосцы

авианосцы класса «invincible» королевского британского военно-морского флота

В июле 1982 года на верфи «Vickers Shipbuilding» совместно с компанией «BAE Systems Marine» в промышленном городе Barrow-in-Furness был построен первый авианосец серии «Invincible». На воду было спущено всего три боевых корабля такого класса, главным из которых стал «Invincible», два других «Illustrious» и «Ark Royal». Авианосцы «Illustrious» и «Ark Royal» были построены на верфи «Swan Hunter Shipbuilders Yard» в городке Wallsend в 1982 и 1985 годах. После вступления в строй авианосец имел совершенное на то время авиационное вооружение, состоящее из самолетов вертикального взлета типа «Harrier» и достаточно оригинальной для авианосца формы корпуса. Взлетная палуба авианосца «Invincible» заканчивалась большим трамплином под углом семьдесят градусов, и рассчитана на взлет самолета с разбегом. Он стал основателем абсолютно нового типа корабля - носителем самолетов с вертикальным и палубным взлетом. На сегодняшний день три авианосца составляют основную мощь Великобритании. Авианосец «Invincible» в достаточной мере отличаются от ударных авианосцев ВМФ США: размером, водоизмещением, количеством носимых летательных аппаратов. В боевом составе Королевского Британского флота в постоянной боевой готовности находятся два авианосца, третий - головной корабль «Invincible» выведен в резерв для проведения технического планового ремонта и некоторой модернизации. Согласно предварительным планам, все авианосцы должны оставаться в строю до 2010-2012 годов. Сейчас ведется разработка абсолютно нового класса авианесущих кораблей «Queen Elizabeth», призванных полностью заменить авианосцы типа «Invincible». После окончания «холодной войны» роль контроля авианосцев с морских пространств перешла в поддержку сухопутных операций. В связи с этим авианосцы претерпели ряд переоборудований, начиная с 2004 года. В результате которых, было осуществлено введение в штат более новых летательных аппаратов, были заменены коммуникации и смонтирована система спутниковой связи. Переоборудование позволило взять на борт дополнительных коммандос (морских пехотинцев) в составе 500 человек и вертолетную группу «Apaches».

Состав авиакрыла в составе летательных аппаратов «Harrier» была постепенно выведена из эксплуатации до 2006 года. Авианосцы оснащены артиллерийскими пусковыми установками с скорострельностью от 3000 до 4200 выстрелов в минуту и средней дальностью полета снаряда до 1500 метров. Также были установлены новые радиолокационные системы «TACAN» в апреле 2008 года.

Технические характеристики авианосца «Invincible»:
Длина - 194м;
Ширина - 33,6м;
Водоизмещение - 20500 тонн;
Судовая силовая установка - комбинированная газотурбинная типа «Rolls-Royce»;
Мощность - 97000 л. с.;
Скорость - 28 узла;
Дальность плавания - 7000 миль;
Экипаж:
Всего - 680 человек;
Личный состав авиакрыла - 350 человек;
Вооружение:
Пусковая установка «Phalanx» 20 мм - 3; (на авианосце «Ark Royal»)
Артиллерийская установка «Goalkeeper» 30 мм - 3 (на авианосцах «Invincible» и «Illustrious»)
Артиллерийская установка «GAM-B01» 20 мм - 2 (на авианосцах «Invincible» и «Illustrious»);
Состав авиакрыла:
Самолетов типа «Sea King» - 24;
Вертолетов типа «Chinook» - 9;
Противолодочные вертолеты типа «Merlin» - 1;

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости танкостроения:

News image

Что нам стоит БМП построить

Для начала остановлюсь на вопросе – зачем всё это нужно? Не проще ли просто переплавить старый танк и сделать новый, современный. Может быть, лет 15 назад так...

News image

«Леопард»

В 1963 году на танкодроме в Мунстерлагере ((ФРГ) царило необычное оживление. Здесь состоялась демонстрация первого созданного после разгрома гитлеровской Герм...

News image

Т-90 возродят до конца текущего года

Как передает ведущее информационное агентство ИТАР-ТАСС, на заседании правительства в государственный план по развитию боевой техники были внесены коррективы....

Информационные технологии на военной службе:

News image

Облака стимулируют развитие средств шифрования

На доведение алгоритмов гомоморфного шифрования до ума военное агентство передовых исследований США DARPA выделяет 4,9 млн. долл. Соответс...

News image

Ормузский пролив под контролем роботов

НАТО развивает технологии подводной электронной разведки. Вследствие напряженной ситуации во многих регионах Земли растет вероятность испо...

News image

DARPA решает проблему теплоотвода от инфракрасных устро

На американских шпионских самолетах U-2 эксплуатируются системы ночного видения, которые объемны и тяжелы, потребляют много энергии и треб...

News image

Роботы научатся выпутываться из водорослей

Недавняя потеря трех подводных роботов REMUS 100 Swordfish в Чесапикском заливе в ходе американо-канадских учений подтолкнула военных к пе...

News image

Лезвия на беспилотниках и субмаринах

Лезвийные системы эксплуатируются в американской армии достаточно давно. Однако высокая потребность в оперативной обработке быстро растущи...

News image

Авианосцы трансформируют в беспилотоносцы

Постепенный переход от использования единичных пилотируемых машин к стаям беспилотных аппаратов становится трендом развития современных ар...