Главная - Авианосцы - Авианосцы класса «Invincible» Королевского Британского военно-морского флота

Двойные стандарты:

Письмо о двойном назначении

News image

Эта страница для тех, кому необходимо оформить письмо о двойном назначении. Мы рекомендуем для экономии времени сразу обратиться...

Земные станции спутниковых систем связи двойного назначения

News image

Понятие двойное назначение относится к технологиям или отдельным техническим средствам, которые могут применяться одновременно...

Проведены испытания нового российского спутника двойного назначения ГЛОНАСС-М

News image

В Красноярском крае прошли испытания нового российского спутника двойного назначения ГЛОНАСС-М . Он позволит непрерывно определ...

Авторизация





Авианосцы класса «Invincible» Королевского Британского военно-морского флота
Современныя техника - Авианосцы

авианосцы класса «invincible» королевского британского военно-морского флота

В июле 1982 года на верфи «Vickers Shipbuilding» совместно с компанией «BAE Systems Marine» в промышленном городе Barrow-in-Furness был построен первый авианосец серии «Invincible». На воду было спущено всего три боевых корабля такого класса, главным из которых стал «Invincible», два других «Illustrious» и «Ark Royal». Авианосцы «Illustrious» и «Ark Royal» были построены на верфи «Swan Hunter Shipbuilders Yard» в городке Wallsend в 1982 и 1985 годах. После вступления в строй авианосец имел совершенное на то время авиационное вооружение, состоящее из самолетов вертикального взлета типа «Harrier» и достаточно оригинальной для авианосца формы корпуса. Взлетная палуба авианосца «Invincible» заканчивалась большим трамплином под углом семьдесят градусов, и рассчитана на взлет самолета с разбегом. Он стал основателем абсолютно нового типа корабля - носителем самолетов с вертикальным и палубным взлетом. На сегодняшний день три авианосца составляют основную мощь Великобритании. Авианосец «Invincible» в достаточной мере отличаются от ударных авианосцев ВМФ США: размером, водоизмещением, количеством носимых летательных аппаратов. В боевом составе Королевского Британского флота в постоянной боевой готовности находятся два авианосца, третий - головной корабль «Invincible» выведен в резерв для проведения технического планового ремонта и некоторой модернизации. Согласно предварительным планам, все авианосцы должны оставаться в строю до 2010-2012 годов. Сейчас ведется разработка абсолютно нового класса авианесущих кораблей «Queen Elizabeth», призванных полностью заменить авианосцы типа «Invincible». После окончания «холодной войны» роль контроля авианосцев с морских пространств перешла в поддержку сухопутных операций. В связи с этим авианосцы претерпели ряд переоборудований, начиная с 2004 года. В результате которых, было осуществлено введение в штат более новых летательных аппаратов, были заменены коммуникации и смонтирована система спутниковой связи. Переоборудование позволило взять на борт дополнительных коммандос (морских пехотинцев) в составе 500 человек и вертолетную группу «Apaches».

Состав авиакрыла в составе летательных аппаратов «Harrier» была постепенно выведена из эксплуатации до 2006 года. Авианосцы оснащены артиллерийскими пусковыми установками с скорострельностью от 3000 до 4200 выстрелов в минуту и средней дальностью полета снаряда до 1500 метров. Также были установлены новые радиолокационные системы «TACAN» в апреле 2008 года.

Технические характеристики авианосца «Invincible»:
Длина - 194м;
Ширина - 33,6м;
Водоизмещение - 20500 тонн;
Судовая силовая установка - комбинированная газотурбинная типа «Rolls-Royce»;
Мощность - 97000 л. с.;
Скорость - 28 узла;
Дальность плавания - 7000 миль;
Экипаж:
Всего - 680 человек;
Личный состав авиакрыла - 350 человек;
Вооружение:
Пусковая установка «Phalanx» 20 мм - 3; (на авианосце «Ark Royal»)
Артиллерийская установка «Goalkeeper» 30 мм - 3 (на авианосцах «Invincible» и «Illustrious»)
Артиллерийская установка «GAM-B01» 20 мм - 2 (на авианосцах «Invincible» и «Illustrious»);
Состав авиакрыла:
Самолетов типа «Sea King» - 24;
Вертолетов типа «Chinook» - 9;
Противолодочные вертолеты типа «Merlin» - 1;

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости танкостроения:

News image

МВТ-70

Предполагалось, что АМХ-63 станет единым «европейским танком». Отсюда и близость с «леопардом», который также разрабатывался по тактико-техническим требования...

News image

БМП Pizarro/Ulan. Программа ASCOD(Austrian Spanish Cooperation Development)

Разработка тяжелой БМП 90-х для замены устаревшей гусеничной боевой техники была начата в 1988-м году австрийской компанией Штейр-Даймлер-Пух (Steyr-Daimle...

News image

Перспективный танк Т-95

Состояние проекта: Как и в случае с любым другим принципиально новым танком доводка Т-95 и освоение его серийного производства промышленностью потребуют зн...

Информационные технологии на военной службе:

News image

Роботы теснят самолет-шпион в отставку

Испытательными полетами обновленных стратегических беспилотников Global Hawk в октябре 2010 г. стартует американская программа вывода из э...

News image

Когда подводные лодки станут самостоятельными

Постепенное повышение автономности субмарин — необходимое условие развития австралийского подводного флота, заявил Кристофер Норвуд на лон...

News image

ПРО Сары-Шаган или как “вражеская” ракета попалась в ко

Описываемые события в деталях рассказаны автору академиком Всеволодом Бурцевым, одним из основных разработчиков сети ЭВМ системы ПРО. Р...

News image

META-технология нацелена на сверхсложные проекты

Военное агентство передовых исследований США DARPA намерено заняться сверхсложными инженерными проектами, не имеющими аналогов по масштабу...

News image

Космическая разведка привлекает коммерческие ресурсы

На состоявшемся в конце октября симпозиуме по геопространственной разведке в г. Нэшвилле (США) были озвучены планы возможного возобновлени...

News image

Автоматизация патрульной службы

В процессе патрулирования солдаты американской армии, дислоцированные за рубежом, регулярно проводят, согласно устава, различные мини-инте...