Главная - Авианосцы - Десантный вертолетоносец корабль-док класса «Rotterdam»

Двойные стандарты:

ДВОЙНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ КРИТИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

News image

Во Всероссийском выставочном центре (бывшая ВДНХ) прошла четвертая российская выставка Изделия и технологии двойного назначения...

Грузовики двойного назначения

News image

Началась эта неправдоподобная история в самый разгар (а может быть расцвет) того самого Застоя. Году этак в 197…? Молодой паре...

Продукт двойного назначения

News image

В 2010 году НК Казахстан инжиниринг выделила на закуп услуг у сторонней организации более миллиона долларов США на капитальный...

Авторизация





Десантный вертолетоносец корабль-док класса «Rotterdam»
Современныя техника - Авианосцы

десантный вертолетоносец корабль-док класса «rotterdam»

Десантная операция британских ВМС на Фолклендских островах продемонстрировала, какую важную роль амфибийные силы играют в современной войне.

На десантный корабли легла основная боевая нагрузка, а они в свою очередь имели на борту все необходимые средства для управления авиационным, морским и наземным компонентами в операции. Поэтому большинство морских держав имеют в своем составе десантные вертолетоносные корабли-доки. Одним из них является десантный вертолетоносный корабль-док (ДВКД) класса «Rotterdam», который был создан совместно с голландскими и испанскими инженерами и получил в Королевских ВМС Нидерландов обозначение «Rotterdam», а ВМС Испании «Galicia». Десантный вертолетоносец корабль-док «Rotterdam» (L800) был заложен в 1996 году на верфи «Schelde Shipbuilding», которая входит в компанию «Royal Schelde Company» и введен в состав голландского Королевского военно-морского флота в 1998 году. При проектировании ДВКД предполагалось, что его прикрытие от ударов с воздуха будет обеспечивать авиация палубного или наземного базирования, а от атак надводных кораблей и подводных лодок - корабли соединения, поэтому собственное оборонительное вооружение десантных вертолетных кораблей-доков довольно слабое. Чего нельзя сказать про радиолокационные средства корабля. Мощные радиолокационные станции предназначены для обнаружения воздушных и надводных целей. Также корабли такого класса оснащены автоматизированным пунктом управления высадкой десанта.

Десантные вертолетные корабли-доки предназначены для транспортировки одного батальона морской пехоты со всем вооружением и оснащены большими кормовыми доковыми камерами, а также медицинским оборудованием, которое включает процедурный кабинет, операционную и медицинскую лабораторию.

Корабли оснащены всем необходимым материально-техническим обеспечением для транспортных средств и оборудования. Военное судно может обеспечивать личный состав подразделения всем необходимым, в том числе и провизией до 10 дней.

На корме ДВДК над док-камерой находится площадка, которая позволяет разместить несколько вертолетов. В самой док-камере вмещаются четыре десантных катера типа «LCU», каждый из которых может нести два основных боевых танка или четыре единицы другой техники со 100 тоннами груза. И шесть легких транспортов типа «LCVP» для перевозки пехоты и автотранспорта. В дополнение ДВКД могут перевозить боеприпасы для кораблей своего оперативного соединения.

К радиолокационному вооружению относятся одна РЛС для обнаружения воздушных и надводных целей и РЛС «Скаут» - для надводных целей.

В ангаре корабля проводится техническое обслуживание техники, и обеспечиваются запасными частями вертолеты. Десантные вертолетные корабли-доки успешно уже применялись в наше время в гуманитарных операциях. Размеры полетной палубы 58 на 25 метра.

Технические характеристики ДВКД «Rotterdam» (L800):Длина - 162 м;
Ширина - 25 м;
Осадка - 5,9 м;
Водоизмещение - 12750 тонн;
Судовая силовая установка - два дизельных двигателя «Holec» мощностью 16320 л. с.;
Скорость - 19 узлов;
Дальность плавания - 6000 миль;
Экипаж - 124 человека;
Вооружение:
Зенитно-артиллерийский комплекс закрытого типа «Goalkeeper» 30 мм - 2;
Артиллерийская установка 20 мм - 4;
Вместимость:Боевой техники - 160 или 30 танков;
Десантные катера LCVP - 6 и LCU - 4;
Морских пехотинцев - 611 человек;
Вертолетов типа NH-90 - 6;

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости танкостроения:

News image

БМП Pizarro/Ulan. Программа ASCOD(Austrian Spanish Cooperation Development)

Разработка тяжелой БМП 90-х для замены устаревшей гусеничной боевой техники была начата в 1988-м году австрийской компанией Штейр-Даймлер-Пух (Steyr-Daimle...

News image

Немецкий танк “Puma”

Немецкий танк “Puma” – это абсолютно новый танк разработанный немецкими фирмами. В основной версии эта машина весит 31,5 тонн с мотором 800 KW и может доставл...

News image

Модернизированные танки

Модернизированные танки получили марку М46 (Паттон). На этих танках был установлен более мощный двигатель воздушного охлаждения в 810 л. с. Удельная мощность ...

Информационные технологии на военной службе:

News image

Лезвия на беспилотниках и субмаринах

Лезвийные системы эксплуатируются в американской армии достаточно давно. Однако высокая потребность в оперативной обработке быстро растущи...

News image

НАТО останется без электронной разведки

Система воздушной разведки и управления нанесением ударов Sentinel ASTOR будет отправлена английскими властями в отставку в 2013-м, после ...

News image

DARPA знакомится с интерферометрией

Точное местоположение радарных установок и иных излучателей электромагнитного сигнала будет определяться новым поколением компактных антен...

News image

META-технология нацелена на сверхсложные проекты

Военное агентство передовых исследований США DARPA намерено заняться сверхсложными инженерными проектами, не имеющими аналогов по масштабу...

News image

Армия США отказывается от проектирования вертолетов

Универсальная архитектура бортовой электроники, основанная на открытых стандартах и позволяющая использовать коммерческое ПО и оборудовани...

News image

DO-178C пополнится объектными технологиями моделировани

Сертификационный стандарт DO-178B на ПО для авионики сегодня используют американские и европейские государственные комиссии по управлению ...