Главная - Авианосцы - Единственный авианосец Российского флота «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов»

Двойные стандарты:

Двойное назначение социально-информационных технологий: проблема этического императива

News image

XXI век – эпоха делегирования все большего объема управляющих функций социально-информационным технологиям (СИТ). СИТ – определе...

Автомобили, которые стреляют, «летают» и плавают

News image

Официально В г.Бронницы (Московская обл.) на территории полигона 21-го НИИ МО РФ 21 августа 2004г. прошла 6-я ежегодная выста...

Компрессор двойного назначения GN

News image

Компрессор GN обеспечивает бесперебойную подачу и гарантированную чистоту азота вне зависимости от изменения рабочих условий. Бл...

Авторизация





Единственный авианосец Российского флота «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов»
Современныя техника - Авианосцы

единственный авианосец российского флота «адмирал флота советского союза кузнецов»

Российская Федерация входит в девятку стран мира, которые имеют на вооружении авианосцы. Но в военно-морском флоте РФ такой корабль единственный - это авианосец «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов». Он будет находиться в боевом составе флота до 2025 года.


Боевой корабль проекта 1143.5 был построен в 1985 году. Такого же проекта «Варяг». Похожие по типу проекта 1143А «Киев», «Баку» («Адмирал Горшков»), «Минск» и «Новороссийск». Основные задачи корабля - оказывать поддержку подводным лодкам, несущим баллистические ракеты, надводным кораблям и морской ракетоносной авиации флота. Может поражать надводные, подводные и воздушные цели. Как утверждает командование палубной авиации ВМФ РФ, до появления новых авианосцев, этот боевой корабль нужен для поддержания навыков летчиков палубной авиации.


Этим гигантом пугают курсантов морских училищ. Говорят прижиться в «плавучем морском городе» почти невозможно. На двадцати этажах авианосца «Кузнецов» десятки узких железных коридоров, несколько тысяч отсеков и свой язык - строгий язык. Иллюминаторов в кубриках нет, поэтому понять, что за бортом также сложно представить, что когда-нибудь на борт авианосца «Кузнецов» войдет красотка.

Сколько живет единственный авианосец России, столько на нем и спорят кто важнее летчики или моряки. Одних раздражает распорядок дня и качка, других непокорность корабельному уставу. Авиатехники это хозяева истребителей. К летающим «железякам» всегда относятся как к своим собственным женам. Элитных летчиков способных посадить самолет на палубу корабля осталось 25 человек на всю Россию.


На борту авианосца «Кузнецов» есть аварийно-спасательный дивизион, функциями которого является тушение, но не только поврежденных самолетов. Матросы постоянно подвержены риску, у которого может быть смертельный исход. Боевой корабль не только большой, но еще и опасный. На авианосце «Кузнецов» часто бывают небольшие возгорания на «низах».


На Северном флоте ВМФ РФ придумали час письма. Родители часто жаловались, что их сыновья не пишут, теперь раз в неделю весь личный состав строчит письма родным и близким.


На авианосце «Кузнецов» существует малоприятная проблема - воду дают два раза в день. На боевом корабле три раза в день драят палубы, ложатся и встают под звуки фальшивого горна. Коронное блюдо на корабле макароны по-флотски. Камбуз это не вахта сюда идут сами и во время. Моряков кормят четыре раза в день. В день съедается 1500 булок хлеба, 2000 яиц, одна тонна крупы и столько же консервы и мяса. Колбаса, ветчина и сухофрукты в море считаются деликатесами, поэтому часть идет летчикам и на верхнюю палубу.


Жуткий скрип в отсеках - дурной знак о предстоящем изменении погоды не лучшую сторону. Во время шторма 8 балов, когда на других надводных кораблях идет борьба за живучесть, на авианосце «Кузнецов» болтанка - размеры дают о себе знать. Огромный боевой корабль может выдержать напор стихии, но, к сожалению, тоже может получить повреждения.

Технические характеристики авианосца «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» проекта 1135.5:

Максимальное водоизмещение - 58600 тонн;
Длина - 302,3 м;
Ширина - 72,3 м;
Осадка - 9,1 м;
Энергетическая установка авианосца:
Паровые турбины - четыре по 50000 л.с.;
Максимальная скорость - 29 узлов;
Дальность плавания - 8500 миль при скорости 18 узлов;
Автономность - 45 суток;
Экипаж корабля:
Командный состав - 55 человек;
Корабельный состав - 1960 человек;
Летный и технический персонал - 626 человек;
Вооружение авианосца:
противокорабельные комплексы «Гранит» - 12;
Зенитно-ракетные комплексы «Кинжал» - 6Х8;
Зенитно-ракетные комплексы «Кортик» - 8;
Артиллерийский комплекс АК-630 30мм - 6Х6;
Ракетно-бомбометная установка РБУ-1200 - 2Х10;
Самолеты - Як-41M (Як-141) - 16, Су-27K (Су-33) или МиГ-29K - 12;
Вертолёты - Ka-27ЛД - 4, Ka-27ПЛО - 12, Ka-27С - 2;

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости танкостроения:

News image

В Германии создали нового «Леопарда»

Не знаем, о чем вы там подумали, но мы говорим о танках. Боевая машина «Leopard 2» недавно прошла процесс модернизации на производственной базе немецкой компа...

News image

Т-90 возродят до конца текущего года

Как передает ведущее информационное агентство ИТАР-ТАСС, на заседании правительства в государственный план по развитию боевой техники были внесены коррективы....

News image

Что нам стоит БМП построить

Для начала остановлюсь на вопросе – зачем всё это нужно? Не проще ли просто переплавить старый танк и сделать новый, современный. Может быть, лет 15 назад так...

Информационные технологии на военной службе:

News image

НАТО останется без электронной разведки

Система воздушной разведки и управления нанесением ударов Sentinel ASTOR будет отправлена английскими властями в отставку в 2013-м, после ...

News image

ПРО Сары-Шаган или как “вражеская” ракета попалась в ко

Описываемые события в деталях рассказаны автору академиком Всеволодом Бурцевым, одним из основных разработчиков сети ЭВМ системы ПРО. Р...

News image

Ормузский пролив под контролем роботов

НАТО развивает технологии подводной электронной разведки. Вследствие напряженной ситуации во многих регионах Земли растет вероятность испо...

News image

DO-178C пополнится объектными технологиями моделировани

Сертификационный стандарт DO-178B на ПО для авионики сегодня используют американские и европейские государственные комиссии по управлению ...

News image

Космическая разведка привлекает коммерческие ресурсы

На состоявшемся в конце октября симпозиуме по геопространственной разведке в г. Нэшвилле (США) были озвучены планы возможного возобновлени...

News image

Автоматизация патрульной службы

В процессе патрулирования солдаты американской армии, дислоцированные за рубежом, регулярно проводят, согласно устава, различные мини-инте...