Главная - Авианосцы - Французский крейсер-вертолетоносец «Jeanne D`Ark»

Двойные стандарты:

Субъектам ВЭД, имеющим дело с товарами военного использования и двойного назначения: обновлены прави

News image

Регистрация в Госэкспортконтроле лица в качестве субъекта осуществления международных передач товаров двойного использования и в...

Указ Президента РФ 580 от 05.05.04

News image

Об утверждении Списка товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военно...

Продукт двойного назначения

News image

В 2010 году НК Казахстан инжиниринг выделила на закуп услуг у сторонней организации более миллиона долларов США на капитальный...

Авторизация





Французский крейсер-вертолетоносец «Jeanne D`Ark»
Современныя техника - Авианосцы

французский крейсер-вертолетоносец «jeanne d`ark»

Крейсер-вертолетоносец «Jeanne D`Ark» поступил на службу французского флота в 1964 году и уже долгое время выполняет функции учебного корабля. На данный момент является самым старым боевым кораблем, который несет службу в ВМС Франции. В период 60-х годов крейсер зарекомендовал себя как универсальное техническое средство, пригодное для решения как транспортных, так и боевых задач. В частности, положительные результаты привели к использованию вертолетов для высадки морских десантов и борьбы с подводными лодками. После этого сразу несколько морских стран приступили к строительству боевых кораблей с усиленным вертолетным вооружением.

Строительство вертолетоносного боевого корабля началось в 1957 году во Франции. Проект имел номер R-97. Боевой корабль был спущен на воду с верфи в городе Бресте 30 сентября 1961 года. Основной задачей крейсера было поиск и уничтожение подводных лодок силами базирующейся на нем эскадрильи вертолетов во взаимодействии с другими противолодочными кораблями. Также вертолетоносец может быть использован в качестве учебного или десантного транспорта.

Корпус боевого корабля разделен на 14 главных водонепроницаемых отсеков. Для защиты от повреждений по всей длине корпуса имеется второе дно. В между поддонным пространстве оборудованы цистерны для топлива, масла и пресной воды. На полетной палубе одновременно могут садиться и взлетать по одному вертолету. В мирное время в ангаре под палубой, кроме вертолетов и мастерских для ремонта и технического обслуживания, находятся временные помещения для курсантов или солдат морской пехоты. При необходимости эти помещения можно демонтировать, а освободившиеся площади использовать для размещения дополнительных вертолетов.

Для подачи вертолетов из ангара на полетную палубу боевой корабль оборудован подъемником палубного типа. Он расположен в кормовой части полетной палубы и имеет грузоподъемность 12 тонн. Кроме временных помещений в ангарах, для размещения личного состава используются вполне комфортабельные каюты и кубрики на второй и третьей палубах. Каюты старших офицеров находятся в нижнем ярусе надстройки, здесь же расположена офицерская кают-компания. Многие жилые и служебные помещения подключены к системам вентиляции и кондиционирования воздуха, используются также автономные кондиционеры.

Технические данные крейсера-вертолетоносца «Jeanne D`Ark»:Длина - 182 м;
Ширина - 24 м;
Осадка - 7,30 м;
Водоизмещение - 13270 тонн;
Скорость - 26,5 узлов;
Судовая силовая установка – состоит из четырех котлов и двух паровых турбин общей мощностью 40000 л.с.;
Дальность плавания - 6800 миль;
Экипаж: Командный состав - 213 человек;
Личный состав - 414 человек; при проведении десантных операций на борт может принять 700 человек;
Вооружение:Артиллерийская установка 100 мм - 2;
Пулемет 12,5 мм - 4;
Противокорабельный комплекс «Exocet» - 6;
Состав авиационной группы:
Вертолетов различных типов - 8;

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости танкостроения:

News image

МВТ-70

Предполагалось, что АМХ-63 станет единым «европейским танком». Отсюда и близость с «леопардом», который также разрабатывался по тактико-техническим требования...

News image

Т-80 против и Леопард-2

Недавно одной независимой организацией, занимающейся исследованием современных танков ведущих стран мира, была проведена сравнительная характеристика двух вид...

News image

В Украине принят на вооружение ракетный комплекс “Стугна-П”

В 2010 г. Министерство Обороны Украины приняло на вооружение ракетный комплекс “Стугна-П” (переносной). Эта новость была сообщена журналистам на первом всеукр...

Информационные технологии на военной службе:

News image

DARPA решает проблему теплоотвода от инфракрасных устро

На американских шпионских самолетах U-2 эксплуатируются системы ночного видения, которые объемны и тяжелы, потребляют много энергии и треб...

News image

Роботы теснят самолет-шпион в отставку

Испытательными полетами обновленных стратегических беспилотников Global Hawk в октябре 2010 г. стартует американская программа вывода из э...

News image

Военные роботы для боевых систем будущего

Создание роботов для боевых систем будущего FCS идет по плану, сообщили представители ключевых системных подрядчиков проекта — Boeing и SA...

News image

Авианосцы трансформируют в беспилотоносцы

Постепенный переход от использования единичных пилотируемых машин к стаям беспилотных аппаратов становится трендом развития современных ар...

News image

Распил американской границы продолжается

Много лет тянущийся проект Secure Border Initiative (SBInet) по оснащению американо-мексиканской границы средствами автоматического контро...

News image

Магнитный подъемник спроектирован инновационно

Погрузка всевозможного оборудования на новые авианосцы США будет производиться с помощью грузозахватов на постоянных магнитах. Эта техноло...