Главная - Авианосцы - Французский крейсер-вертолетоносец «Jeanne D`Ark»

Двойные стандарты:

Субъектам ВЭД, имеющим дело с товарами военного использования и двойного назначения: обновлены прави

News image

Регистрация в Госэкспортконтроле лица в качестве субъекта осуществления международных передач товаров двойного использования и в...

Автомобили, которые стреляют, «летают» и плавают

News image

Официально В г.Бронницы (Московская обл.) на территории полигона 21-го НИИ МО РФ 21 августа 2004г. прошла 6-я ежегодная выста...

Проведены испытания нового российского спутника двойного назначения ГЛОНАСС-М

News image

В Красноярском крае прошли испытания нового российского спутника двойного назначения ГЛОНАСС-М . Он позволит непрерывно определ...

Авторизация





Французский крейсер-вертолетоносец «Jeanne D`Ark»
Современныя техника - Авианосцы

французский крейсер-вертолетоносец «jeanne d`ark»

Крейсер-вертолетоносец «Jeanne D`Ark» поступил на службу французского флота в 1964 году и уже долгое время выполняет функции учебного корабля. На данный момент является самым старым боевым кораблем, который несет службу в ВМС Франции. В период 60-х годов крейсер зарекомендовал себя как универсальное техническое средство, пригодное для решения как транспортных, так и боевых задач. В частности, положительные результаты привели к использованию вертолетов для высадки морских десантов и борьбы с подводными лодками. После этого сразу несколько морских стран приступили к строительству боевых кораблей с усиленным вертолетным вооружением.

Строительство вертолетоносного боевого корабля началось в 1957 году во Франции. Проект имел номер R-97. Боевой корабль был спущен на воду с верфи в городе Бресте 30 сентября 1961 года. Основной задачей крейсера было поиск и уничтожение подводных лодок силами базирующейся на нем эскадрильи вертолетов во взаимодействии с другими противолодочными кораблями. Также вертолетоносец может быть использован в качестве учебного или десантного транспорта.

Корпус боевого корабля разделен на 14 главных водонепроницаемых отсеков. Для защиты от повреждений по всей длине корпуса имеется второе дно. В между поддонным пространстве оборудованы цистерны для топлива, масла и пресной воды. На полетной палубе одновременно могут садиться и взлетать по одному вертолету. В мирное время в ангаре под палубой, кроме вертолетов и мастерских для ремонта и технического обслуживания, находятся временные помещения для курсантов или солдат морской пехоты. При необходимости эти помещения можно демонтировать, а освободившиеся площади использовать для размещения дополнительных вертолетов.

Для подачи вертолетов из ангара на полетную палубу боевой корабль оборудован подъемником палубного типа. Он расположен в кормовой части полетной палубы и имеет грузоподъемность 12 тонн. Кроме временных помещений в ангарах, для размещения личного состава используются вполне комфортабельные каюты и кубрики на второй и третьей палубах. Каюты старших офицеров находятся в нижнем ярусе надстройки, здесь же расположена офицерская кают-компания. Многие жилые и служебные помещения подключены к системам вентиляции и кондиционирования воздуха, используются также автономные кондиционеры.

Технические данные крейсера-вертолетоносца «Jeanne D`Ark»:Длина - 182 м;
Ширина - 24 м;
Осадка - 7,30 м;
Водоизмещение - 13270 тонн;
Скорость - 26,5 узлов;
Судовая силовая установка – состоит из четырех котлов и двух паровых турбин общей мощностью 40000 л.с.;
Дальность плавания - 6800 миль;
Экипаж: Командный состав - 213 человек;
Личный состав - 414 человек; при проведении десантных операций на борт может принять 700 человек;
Вооружение:Артиллерийская установка 100 мм - 2;
Пулемет 12,5 мм - 4;
Противокорабельный комплекс «Exocet» - 6;
Состав авиационной группы:
Вертолетов различных типов - 8;

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости танкостроения:

News image

Украина и Перу готовят кооперативный танк – Tifon-2

Известно , что эту машину создано в Харьковском бюро машиностроения им. Морозова. Базой для Tifon-2 стал русский Т-55. Необходимо подчеркнуть, что в проекте т...

News image

Тор М1

В основу построения войсковой тактической ЗРС «Тор», легла необходимость достижения высокой эффективности в противоборстве с системами высокоточного оружия (В...

News image

Объект 195 – новая порция слухов

Недавно военные отметили День танкиста. Самое время вспомнить о главном подарке, который уже не первый год обещают сделать им уральские конструкторе – танке н...

Информационные технологии на военной службе:

News image

Робот с программной аномалией атаковал Вашингтон

Представители военно-промышленных кругов США клянутся, что аварийная потеря связи с военно-морским беспилотным вертолетом MQ-8B Fire Scout...

News image

НАТО останется без электронной разведки

Система воздушной разведки и управления нанесением ударов Sentinel ASTOR будет отправлена английскими властями в отставку в 2013-м, после ...

News image

DARPA знакомится с интерферометрией

Точное местоположение радарных установок и иных излучателей электромагнитного сигнала будет определяться новым поколением компактных антен...

News image

Когда подводные лодки станут самостоятельными

Постепенное повышение автономности субмарин — необходимое условие развития австралийского подводного флота, заявил Кристофер Норвуд на лон...

News image

BaTMAN и RoBIN

Очередные проекты военного агентства передовых исследований США DARPA, анонсированные в июле 2010-го, с черным юмором названы в честь супе...

News image

Лучшие военные “гаджеты”

Лучшими военно-техническими решениями МО США за 2010 г., по версии издания C4ISR Journal стали: В число номинантов также, в частности, ...