Главная - Авианосцы - Французский крейсер-вертолетоносец «Jeanne D`Ark»

Двойные стандарты:

ДВОЙНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ КРИТИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

News image

Во Всероссийском выставочном центре (бывшая ВДНХ) прошла четвертая российская выставка Изделия и технологии двойного назначения...

ГАЗ.Автомобили двойного назначения

News image

Горьковский автозавод является крупным поставщиком автомобилей повышенной проходимости для силовых ведомств страны. Каждый автом...

Автомобили, которые стреляют, «летают» и плавают

News image

Официально В г.Бронницы (Московская обл.) на территории полигона 21-го НИИ МО РФ 21 августа 2004г. прошла 6-я ежегодная выста...

Авторизация





Французский крейсер-вертолетоносец «Jeanne D`Ark»
Современныя техника - Авианосцы

французский крейсер-вертолетоносец «jeanne d`ark»

Крейсер-вертолетоносец «Jeanne D`Ark» поступил на службу французского флота в 1964 году и уже долгое время выполняет функции учебного корабля. На данный момент является самым старым боевым кораблем, который несет службу в ВМС Франции. В период 60-х годов крейсер зарекомендовал себя как универсальное техническое средство, пригодное для решения как транспортных, так и боевых задач. В частности, положительные результаты привели к использованию вертолетов для высадки морских десантов и борьбы с подводными лодками. После этого сразу несколько морских стран приступили к строительству боевых кораблей с усиленным вертолетным вооружением.

Строительство вертолетоносного боевого корабля началось в 1957 году во Франции. Проект имел номер R-97. Боевой корабль был спущен на воду с верфи в городе Бресте 30 сентября 1961 года. Основной задачей крейсера было поиск и уничтожение подводных лодок силами базирующейся на нем эскадрильи вертолетов во взаимодействии с другими противолодочными кораблями. Также вертолетоносец может быть использован в качестве учебного или десантного транспорта.

Корпус боевого корабля разделен на 14 главных водонепроницаемых отсеков. Для защиты от повреждений по всей длине корпуса имеется второе дно. В между поддонным пространстве оборудованы цистерны для топлива, масла и пресной воды. На полетной палубе одновременно могут садиться и взлетать по одному вертолету. В мирное время в ангаре под палубой, кроме вертолетов и мастерских для ремонта и технического обслуживания, находятся временные помещения для курсантов или солдат морской пехоты. При необходимости эти помещения можно демонтировать, а освободившиеся площади использовать для размещения дополнительных вертолетов.

Для подачи вертолетов из ангара на полетную палубу боевой корабль оборудован подъемником палубного типа. Он расположен в кормовой части полетной палубы и имеет грузоподъемность 12 тонн. Кроме временных помещений в ангарах, для размещения личного состава используются вполне комфортабельные каюты и кубрики на второй и третьей палубах. Каюты старших офицеров находятся в нижнем ярусе надстройки, здесь же расположена офицерская кают-компания. Многие жилые и служебные помещения подключены к системам вентиляции и кондиционирования воздуха, используются также автономные кондиционеры.

Технические данные крейсера-вертолетоносца «Jeanne D`Ark»:Длина - 182 м;
Ширина - 24 м;
Осадка - 7,30 м;
Водоизмещение - 13270 тонн;
Скорость - 26,5 узлов;
Судовая силовая установка – состоит из четырех котлов и двух паровых турбин общей мощностью 40000 л.с.;
Дальность плавания - 6800 миль;
Экипаж: Командный состав - 213 человек;
Личный состав - 414 человек; при проведении десантных операций на борт может принять 700 человек;
Вооружение:Артиллерийская установка 100 мм - 2;
Пулемет 12,5 мм - 4;
Противокорабельный комплекс «Exocet» - 6;
Состав авиационной группы:
Вертолетов различных типов - 8;

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости танкостроения:

News image

“Объект 195″ – закрыт

Как известно, в России существовал некий орган, курирующий множество ОКР (опытно-конструкторских работ) и работ по созданию бронетанковой техники. Кроме того,...

News image

Итальянская армия заказала 12 бронированных машин MPV у компании IVECO

В период между 2011 и 2012 г.г. итальянский производитель бронированной техники корпорация Iveco Defence Vehicles планирует поставить 12 машин MPV в ряды арми...

News image

Т-90 возродят до конца текущего года

Как передает ведущее информационное агентство ИТАР-ТАСС, на заседании правительства в государственный план по развитию боевой техники были внесены коррективы....

Информационные технологии на военной службе:

News image

Облачная разведка

Американские аналитики из военной разведки не прекращают многолетний поиск подходящего инструментария для поиска объектов, событий и взаим...

News image

МО США модернизирует ИТ-бюджет

В ближайшие три года Пентагону придется сократить ИТ-расходы на 10 млрд. долл. и отказаться от ряда излишне дорогих проектов. Эта работа з...

News image

Компактный дисплей от НР для участников боевых действий

Гаджеты стают все тоньше и легче. Тем не менее, если эти гаджеты предназначаются для использования солдатами в зоне боевых действий, требо...

News image

META-технология нацелена на сверхсложные проекты

Военное агентство передовых исследований США DARPA намерено заняться сверхсложными инженерными проектами, не имеющими аналогов по масштабу...

News image

Создан консорциум по военной робототехнике

Исследовательская армейская лаборатория США выделила 63 млн. долл. консорциуму из восьми научных и корпоративных структур на пятилетние ра...

News image

ПРО Сары-Шаган или как “вражеская” ракета попалась в ко

Описываемые события в деталях рассказаны автору академиком Всеволодом Бурцевым, одним из основных разработчиков сети ЭВМ системы ПРО. Р...