Главная - Авианосцы - Французский крейсер-вертолетоносец «Jeanne D`Ark»

Двойные стандарты:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СЕТЬ МЕСТНОГО ОПЕРАТОРА СВЯЗИ КАК СЕТЬ `ДВОЙНОГО` НАЗНАЧЕНИЯ

News image

Повсеместная модернизация телекоммуникационных линий докатилась до самых отдаленных уголков нашей необъятной Родины. Местные акц...

России надо активнее строить спутники двойного назначения, считает глава ФКА

News image

России необходимо активнее развивать спутниковые системы двойного назначения. Об этом на проходящей в Берлине международной аэро...

Соцсети двойного назначения

News image

Как, вероятно, все знают, на Ближнем Востоке творится полный бардак и беспредел. Несколько недель назад сразу в ряде стран начал...

Авторизация





Французский крейсер-вертолетоносец «Jeanne D`Ark»
Современныя техника - Авианосцы

французский крейсер-вертолетоносец «jeanne d`ark»

Крейсер-вертолетоносец «Jeanne D`Ark» поступил на службу французского флота в 1964 году и уже долгое время выполняет функции учебного корабля. На данный момент является самым старым боевым кораблем, который несет службу в ВМС Франции. В период 60-х годов крейсер зарекомендовал себя как универсальное техническое средство, пригодное для решения как транспортных, так и боевых задач. В частности, положительные результаты привели к использованию вертолетов для высадки морских десантов и борьбы с подводными лодками. После этого сразу несколько морских стран приступили к строительству боевых кораблей с усиленным вертолетным вооружением.

Строительство вертолетоносного боевого корабля началось в 1957 году во Франции. Проект имел номер R-97. Боевой корабль был спущен на воду с верфи в городе Бресте 30 сентября 1961 года. Основной задачей крейсера было поиск и уничтожение подводных лодок силами базирующейся на нем эскадрильи вертолетов во взаимодействии с другими противолодочными кораблями. Также вертолетоносец может быть использован в качестве учебного или десантного транспорта.

Корпус боевого корабля разделен на 14 главных водонепроницаемых отсеков. Для защиты от повреждений по всей длине корпуса имеется второе дно. В между поддонным пространстве оборудованы цистерны для топлива, масла и пресной воды. На полетной палубе одновременно могут садиться и взлетать по одному вертолету. В мирное время в ангаре под палубой, кроме вертолетов и мастерских для ремонта и технического обслуживания, находятся временные помещения для курсантов или солдат морской пехоты. При необходимости эти помещения можно демонтировать, а освободившиеся площади использовать для размещения дополнительных вертолетов.

Для подачи вертолетов из ангара на полетную палубу боевой корабль оборудован подъемником палубного типа. Он расположен в кормовой части полетной палубы и имеет грузоподъемность 12 тонн. Кроме временных помещений в ангарах, для размещения личного состава используются вполне комфортабельные каюты и кубрики на второй и третьей палубах. Каюты старших офицеров находятся в нижнем ярусе надстройки, здесь же расположена офицерская кают-компания. Многие жилые и служебные помещения подключены к системам вентиляции и кондиционирования воздуха, используются также автономные кондиционеры.

Технические данные крейсера-вертолетоносца «Jeanne D`Ark»:Длина - 182 м;
Ширина - 24 м;
Осадка - 7,30 м;
Водоизмещение - 13270 тонн;
Скорость - 26,5 узлов;
Судовая силовая установка – состоит из четырех котлов и двух паровых турбин общей мощностью 40000 л.с.;
Дальность плавания - 6800 миль;
Экипаж: Командный состав - 213 человек;
Личный состав - 414 человек; при проведении десантных операций на борт может принять 700 человек;
Вооружение:Артиллерийская установка 100 мм - 2;
Пулемет 12,5 мм - 4;
Противокорабельный комплекс «Exocet» - 6;
Состав авиационной группы:
Вертолетов различных типов - 8;

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости танкостроения:

News image

Объект 195 – новая порция слухов

Недавно военные отметили День танкиста. Самое время вспомнить о главном подарке, который уже не первый год обещают сделать им уральские конструкторе – танке н...

News image

General Dynamics поручили ремонт бронемашин Stryker

Командованием TACOM Армии США подписано три договора с компанией General Dynamics (Америка) об осуществлении ремонта и модернизации боевых бронемашин Stryker....

News image

Леопард 2NG – модернизация танков по-турецки

Совсем недавно я публиковал у нас на сайте статью посвящённую танку Леопард Революшен (Revolution). А точнее программе модернизации предложенной фирмой Рейнме...

Информационные технологии на военной службе:

News image

Армия США отказывается от проектирования вертолетов

Универсальная архитектура бортовой электроники, основанная на открытых стандартах и позволяющая использовать коммерческое ПО и оборудовани...

News image

Рядовые будут командовать ротами роботов

Уже не первое десятилетие ходят слухи о проектах по созданию крохотных роботов-шпионов, внешне неотличимых от насекомых и небольших животн...

News image

Награды нашли военных ИТ-победителей

Служба CIO Пентагона объявила о лучших ИТ-решениях министерства за 2008 г. В командной категории первое место заняла система Joint Task Fo...

News image

Лучшие военные “гаджеты”

Лучшими военно-техническими решениями МО США за 2010 г., по версии издания C4ISR Journal стали: В число номинантов также, в частности, ...

News image

BlackBerry связались с военными радиостанциями

Инженеры из фирмы Twisted Pair Solutions ухитрились создать систему беспроводной связи, которая позволяет, например, BlackBerry-устройства...

News image

Роботы научатся выпутываться из водорослей

Недавняя потеря трех подводных роботов REMUS 100 Swordfish в Чесапикском заливе в ходе американо-канадских учений подтолкнула военных к пе...