Двойные стандарты:
Соцсети двойного назначения![]() Как, вероятно, все знают, на Ближнем Востоке творится полный бардак и беспредел. Несколько недель назад сразу в ряде стран начал... |
Российская ракета доставила на орбиту спутник НАТО двойного назначения![]() Космический аппарат двойного назначения SICRAL 1B доставлен в понедельник на орбиту российским разгонным блоком ДМ-SL по прогр... |
Кабмин изменил порядок контроля за товарами “двойного назначения”![]() Правительство Украины внесло изменения в порядок осуществления государственного контроля за международной передачей товаров двой... |
Авторизация
Могущественный авианосец CVA-67 «USS John F. Kennedy» |
Современныя техника - Авианосцы |
Боевой корабль «USS John F. Kennedy» изначально планировался стать четвертым авианосцем класса «Kitty Hawk», но получил так много изменений в ходе строительства, что сформировал собственный класс. Он стал первым авианосцем, который начал носить имя президента США.
Контроль и руководство полетами на любом авианосце возложено на воздушного руководителя. Команда на палубе организована по цветовым группам. Моряки в желтых рубашках управляют перемещением всех самолетов, в зеленых - отвечают за обслуживание палубы, в коричневых - за обслуживание самолетов, в фиолетовых - за заправку, в красных - за вооружение, в белых - за безопасность. Это прекрасно отлаженная командная работа.
На авианосцах класса «USS John F. Kennedy» расположены четыре газовые катапульты способные запустить три самолета одновременно в течение одной минуты. Каждый запуск самолета контролируется из «пузыря» - стеклянного купола в центре полетной палубы и оператором катапульты. Когда летательный аппарат выруливает к катапульте, поднимаются дефлекторы, защищающие команду от потока воздуха. Затем специальная сдерживающая рама прикрепляется под ним, чтобы удерживать перед запуском. Затем самолет закрепляют к поршню катапульты. Оператор проверяет палубу и увеличивает паровое давление для начала запуска. Самолет увеличивает свою мощность, только сдерживающая планка преграждает ему путь. Затем она ломается, и истребитель «выстреливается» с палубы корабля. Для всех пилотов запуск самолета это момент повышенной опасности. Но самым сложным маневром остается посадка на авианосец. Посадка истребителя на скорости 220 км/час на двухсотметровую полосу сравнивается с контролируемой аварией. Каждый военно-морской самолет оборудован крюком, чтобы приземлится. Пилоты должны управлять летательным аппаратом таким образом, чтобы он мог зацепиться за один из четырех стальных тросов проложенных через палубу. Но эти тросы могут оказаться смертельными, если они подобраны не в соответствии с весом самолета. Каждый трос рассчитан на сто применений, после чего его меняют. Можно представить какие последствия будут в случае разрыва. Чтобы помочь пилоту при посадке операторы используют систему разноцветных огней расположенных на полетной палубе. Для правильности курса пилот должен держать желтую линию на одной линии с зелеными огнями. Для проверки используется специальная палубная камера. Посадка считается идеальной, когда совпадает пересечение линий объектива камеры. Если пересечение не идеально любой из операторов может воспользоваться специальной кнопкой, которая включает ряд красных огней. В этом случае самолет должен развернуться и зайти на повторную попытку.
С наступлением темноты риск увеличивается. В темноте пространство вокруг авианосца контролируется только радаром. Он определяет и прослеживает точную скорость и позицию каждого самолета. Ночная посадка остается сложнейшим испытанием. Судовой арсенал включает в себя все типы оружия от обыкновенных бомб до прицельных снарядов способных переносить ядерные боеголовки. Оружие хранится в секциях и доставляется на специальных лифтах. Наиболее мощная сила авианосец является уязвимой мишенью, но современные авианосцы таких как «Nimitz» запомнили уроки прошлых лет. Для защиты используются тепловые самонаводящиеся ракеты способные поразить цель на расстоянии до 80 км. Контролируемая РЛС система «Phalanx» производит до 4500 выстрелов в минуту, для противовоздушной обороны корабля.
Конгресс США очень старался сохранить боевой корабль в составе ВМС США, но время взяло верх. Полетная палуба уже не была достаточно пригодна для проведения взлетов и посадок. В конце 2006 года было принято решения о выводе из эксплуатации авианосца. В марте 2007 года боевой корабль CVA-67 «USS John F. Kennedy» осуществил последнее плавание вдоль восточного побережья штата Массачусетс, после которого 1 августа 2007 года состоялась церемония вывода из состава ВМС США. Технические характеристики авианосца CVA-67 «USS John F. Kennedy»: |
Читайте: |
---|
Новости танкостроения:
![]() Украинский танк «Оплот» лучше российского Т-90Выложено много материалов посвящённых альтернативным войнам между Украиной и Россией. Слава богу, в реальности таких войн не было и ласт бог никогда не будет.... |
![]() Модернизированные танкиМодернизированные танки получили марку М46 (Паттон). На этих танках был установлен более мощный двигатель воздушного охлаждения в 810 л. с. Удельная мощность ... |
![]() Перспективный танк Т-95Состояние проекта: Как и в случае с любым другим принципиально новым танком доводка Т-95 и освоение его серийного производства промышленностью потребуют зн... |