Двойные стандарты:
Двойное назначение социально-информационных технологий: проблема этического императива![]() XXI век – эпоха делегирования все большего объема управляющих функций социально-информационным технологиям (СИТ). СИТ – определе... |
Технологии двойного использования космоса![]() В настоящее время все большее число государств приходит к пониманию важности использования космического пространства для решения... |
Volvo XC70. Двойное назначение![]() Volvo XC 70 представляет собой некий гибрид. С одной стороны, он готов трудиться на бескрайних полях Нечерноземья, а с другой, п... |
Авторизация
Новейший японский эсминец-вертолетоносец класса «Hyuga» бортовой номер DDH-181 |
Современныя техника - Авианосцы |
Спуск на воду японских десантных кораблей класса «Osumi» в период с 1998 по 2003 год в западной части Тихого океана вызвал настоящий переполох среди лидеров военно-промышленного комплекса. Военные суда, отчасти имеющие силуэты авианесущих кораблей не могло не вызвать обеспокоенность стран участников договора, который запрещает стране восходящего солнца строить корабли с наступательным вооружением на борту. Японские власти в рамках достижения мирного урегулирования развивающего конфликта поспешили уверить своих коллег в том, что это не авианосцы, а все лишь небольшие транспортные десантные корабли (ТДК) построенные для Японских Морских Сил Обороны (Japanese Maritime Self Defense Force). Но недавно японцы снова заставили беспокоиться американцев. В Тихом океане ходовые испытания начал новый боевой корабль класса «Hyuga», который сами японцы отнесли к классу эсминцев. Военный корабль с бортовым номером DDH-181 не очень то подходит для выполнения амфибийных функций. С увеличенной полетной палубой и кормовым пространством для размещения военной техники, очевидно новый корабль класса «Hyuga» будет правильнее отнести к традиционным «малым авианесущим кораблям». Эсминец-вертолетоносец класса «Hyuga» был заложен в мае 2006 года на японской верфи «Yokohama shipyard» компании «IHI Marine United». На воду военный корабль DDH-181 был спущен 22 августа 2007 года, а вступил в строй Японских Морских Сил Обороны 11 апреля 2009 года.
Силуэт эсминца «Hyuga» имеет незначительные сходства с десантными кораблями класса «Osumi». Эффективная конструкция верхней палубы корабля, позволяет максимально расположить на ней несколько вертолетов, с одновременным взлетом и посадкой до четырех летательных аппаратов. Для истребителей на ней не предусмотрен трамплин или любое другое оборудование.
Технические характеристики эсминца-вертолетоносца класса «Hyuga» DDH-181:
Осадка - 7м; |
Читайте: |
---|
Новости танкостроения:
![]() Современные зарубежные танкиДля послевоенного танкостроения капиталистических стран характерно стремление повышать огневую мощь танков, оснащать их приборами и механизмами, способствующи... |
![]() Индия готовится к войне?Война или что-то другое, но когда страна начинает удваивать обычную для себя норму танков, это однозначно что-то значит. Как передают ресурсы The Times of Ind... |
![]() General Dynamics поручили ремонт бронемашин StrykerКомандованием TACOM Армии США подписано три договора с компанией General Dynamics (Америка) об осуществлении ремонта и модернизации боевых бронемашин Stryker.... |