Главная - Авианосцы - Новейший японский эсминец-вертолетоносец класса «Hyuga» бортовой номер DDH-181

Двойные стандарты:

Автомобили, которые стреляют, «летают» и плавают

News image

Официально В г.Бронницы (Московская обл.) на территории полигона 21-го НИИ МО РФ 21 августа 2004г. прошла 6-я ежегодная выста...

Субъектам ВЭД, имеющим дело с товарами военного использования и двойного назначения: обновлены прави

News image

Регистрация в Госэкспортконтроле лица в качестве субъекта осуществления международных передач товаров двойного использования и в...

Соцсети двойного назначения

News image

Как, вероятно, все знают, на Ближнем Востоке творится полный бардак и беспредел. Несколько недель назад сразу в ряде стран начал...

Авторизация





Новейший японский эсминец-вертолетоносец класса «Hyuga» бортовой номер DDH-181
Современныя техника - Авианосцы

новейший японский эсминец-вертолетоносец класса «hyuga» бортовой номер ddh-181

Спуск на воду японских десантных кораблей класса «Osumi» в период с 1998 по 2003 год в западной части Тихого океана вызвал настоящий переполох среди лидеров военно-промышленного комплекса.

Военные суда, отчасти имеющие силуэты авианесущих кораблей не могло не вызвать обеспокоенность стран участников договора, который запрещает стране восходящего солнца строить корабли с наступательным вооружением на борту. Японские власти в рамках достижения мирного урегулирования развивающего конфликта поспешили уверить своих коллег в том, что это не авианосцы, а все лишь небольшие транспортные десантные корабли (ТДК) построенные для Японских Морских Сил Обороны (Japanese Maritime Self Defense Force). Но недавно японцы снова заставили беспокоиться американцев. В Тихом океане ходовые испытания начал новый боевой корабль класса «Hyuga», который сами японцы отнесли к классу эсминцев. Военный корабль с бортовым номером DDH-181 не очень то подходит для выполнения амфибийных функций. С увеличенной полетной палубой и кормовым пространством для размещения военной техники, очевидно новый корабль класса «Hyuga» будет правильнее отнести к традиционным «малым авианесущим кораблям». Эсминец-вертолетоносец класса «Hyuga» был заложен в мае 2006 года на японской верфи «Yokohama shipyard» компании «IHI Marine United». На воду военный корабль DDH-181 был спущен 22 августа 2007 года, а вступил в строй Японских Морских Сил Обороны 11 апреля 2009 года.


Эсминец-вертолетоносец класса «Hyuga» базируется в порту Йокосука, Япония и стал флагманским кораблем первой эскортной флотилии. Особенностями нового военного судна стала плоская полетная палуба и наличие в составе экипажа моряков женского пола.


Японское правительство планирует спуск на воду в марте 2011 года второго однотипного корабля под названием «Ise» бортовой номер DDH-182, который уже заложен 30 мая 2008 года.


«Hyuga» является новым классом вертолетоносцев с вооружением эсминца, которые пришли на смену боевым кораблям класса «Haruna» водоизмещением 7000 тонн состоящим на вооружении в двух флотилиях JMSDF. В последующем планируется модернизация настоящего проекта.


Новые эсминцы-вертолетоносцы класса «Hyuga» станут самыми крупными боевыми кораблями в Японии после второй мировой войны.

Силуэт эсминца «Hyuga» имеет незначительные сходства с десантными кораблями класса «Osumi». Эффективная конструкция верхней палубы корабля, позволяет максимально расположить на ней несколько вертолетов, с одновременным взлетом и посадкой до четырех летательных аппаратов. Для истребителей на ней не предусмотрен трамплин или любое другое оборудование.


Необходимость исключительного использования вертолетов на борту подчеркивает основную задачу корабля - проведение противолодочных операций. Но кроме этого вертолетоносец способен выполнять функции флагманского корабля благодаря расширенным функциям коммуникации и прочих характерных для эсминцев задач.


Боевой корабль может также использоваться в аварийно-спасательных операциях в Тихоокеанском регионе, который подвержен частыми землетрясениями, наводнениями и тайфунами.


Эсминец-вертолетоносец класса «Hyuga» имеет два подъемных устройства и ангар, где можно разместить до 11 вертолетов. Кроме вертолетов на борту корабля на вооружении состоят пусковые и зенитные установки. Благодаря современной радиолокационной системе «Phased Array Radars» (PARS), комплексу противоракетной обороны «Evolved», пусковой установке с вертикальным запуском «Vertical Launching System» (VLS) крылатых ракет «Tomahawk» и пусковым установкам с противокорабельными ракетами «Sea Sparrow» обеспечат надежную защиту своих рубежей от возможных воздушных и морских атак.


В движение эсминец-вертолетоносец «Hyuga» приводят четыре комбинированные газотурбинные установки «LM2500» от компании «General Electric» общей мощностью 100000 л. с.


Название новым боевым кораблям было присвоено в честь легендарных броненосцев «Hyuga» и «Ise» японского императорского флота, которые поступили на вооружение в 1918 и 1919 годах и в последствии успешно служили в 1943 году переоборудованные в первые авианосцы.


Интересно, что 23 ноября 2009 года японское правительство сообщило, что для их морского оборонного ведомства JMSDF будет построен новый десантный вертолетоносец, который будет иметь длину корпуса 248 метров и водоизмещение 19500 тонн. Он сможет нести до 14 вертолетов и 50 единиц бронетехники.


Естественно появление такого боевого корабля в Тихом океане вызвало «бурю» критики со стороны американской общественности, мотивируя тем, что эсминец имеет полноценную полетную палубу и большой ангар для летательных аппаратов. Некоторые СМИ даже сообщили, что японцы спустили на воду авианосец, который представляет собой возрождение своего авианосного флота. Предполагается, что на борту эсминца-вертолетоносца могут размещаться такие летательные аппараты как «Harrier II» и самолеты нового поколения F-35B «Joint Strike Fighter».

Технические характеристики эсминца-вертолетоносца класса «Hyuga» DDH-181:


Длина - 198 м;
Ширина - 32 м;

Осадка - 7м;
Водоизмещение - 18000 тонн;
Силовая установка - четыре комбинированных газотурбинных двигателя LM2500;
Скорость - 30 узла;
Экипаж - 360 человек включая авиатехнический персонал;
Вооружение:
Пусковые установки «MK 41» - 16;
Зенитные установки 20 мм «Phalanx» - 2;
Пулеметы 12,7 мм - 4;
Торпедные аппараты тройные 324 мм - 2;
Вертолеты:
«SH-60K» или «MCH-101» - 11;

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости танкостроения:

News image

Легкий танк RDF/LT ARES

Общая информация Легкий танк фирмы AAI для сил быстрого развертывания является новой концепцией в разработке легкого танка. Наклонная лобовая броня обес...

News image

Украинский танк «Оплот» лучше российского Т-90

Выложено много материалов посвящённых альтернативным войнам между Украиной и Россией. Слава богу, в реальности таких войн не было и ласт бог никогда не будет....

News image

Иордания строит танк четвёртого поколения

Пока ведущие танкостроительные державы думают и гадают, нужен или не нужен им танк четвёртого поколения, сдвинуть с мёртвой точки этот вопрос может маленькая,...

Информационные технологии на военной службе:

News image

Создан консорциум по военной робототехнике

Исследовательская армейская лаборатория США выделила 63 млн. долл. консорциуму из восьми научных и корпоративных структур на пятилетние ра...

News image

Пентагон заинтересовался космическим мусором

Центр электронных систем базы ВВС США Хэнском заключил два контракта с корпорациями Lockheed Martin и Raytheon по программе Space Fence....

News image

ПРО Сары-Шаган или как “вражеская” ракета попалась в ко

Описываемые события в деталях рассказаны автору академиком Всеволодом Бурцевым, одним из основных разработчиков сети ЭВМ системы ПРО. Р...

News image

Разведчики равнодушны к Intellipedia

На февральском семинаре по семантическим технологиям и Web 3.0 для э-правительства, прошедшем в Вашингтоне и собравшем 350 специалистов, в...

News image

Облака стимулируют развитие средств шифрования

На доведение алгоритмов гомоморфного шифрования до ума военное агентство передовых исследований США DARPA выделяет 4,9 млн. долл. Соответс...

News image

Авианосцы трансформируют в беспилотоносцы

Постепенный переход от использования единичных пилотируемых машин к стаям беспилотных аппаратов становится трендом развития современных ар...