Главная - Авианосцы - Новейший японский эсминец-вертолетоносец класса «Hyuga» бортовой номер DDH-181

Двойные стандарты:

Техника двойного назначения

News image

В столице прошла VII Всероссийская выставка «Российские производители и снабжение Вооруженных сил — 2007». В форуме ежегодно при...

ДВОЙНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ КРИТИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

News image

Во Всероссийском выставочном центре (бывшая ВДНХ) прошла четвертая российская выставка Изделия и технологии двойного назначения...

Проведены испытания нового российского спутника двойного назначения ГЛОНАСС-М

News image

В Красноярском крае прошли испытания нового российского спутника двойного назначения ГЛОНАСС-М . Он позволит непрерывно определ...

Авторизация





Новейший японский эсминец-вертолетоносец класса «Hyuga» бортовой номер DDH-181
Современныя техника - Авианосцы

новейший японский эсминец-вертолетоносец класса «hyuga» бортовой номер ddh-181

Спуск на воду японских десантных кораблей класса «Osumi» в период с 1998 по 2003 год в западной части Тихого океана вызвал настоящий переполох среди лидеров военно-промышленного комплекса.

Военные суда, отчасти имеющие силуэты авианесущих кораблей не могло не вызвать обеспокоенность стран участников договора, который запрещает стране восходящего солнца строить корабли с наступательным вооружением на борту. Японские власти в рамках достижения мирного урегулирования развивающего конфликта поспешили уверить своих коллег в том, что это не авианосцы, а все лишь небольшие транспортные десантные корабли (ТДК) построенные для Японских Морских Сил Обороны (Japanese Maritime Self Defense Force). Но недавно японцы снова заставили беспокоиться американцев. В Тихом океане ходовые испытания начал новый боевой корабль класса «Hyuga», который сами японцы отнесли к классу эсминцев. Военный корабль с бортовым номером DDH-181 не очень то подходит для выполнения амфибийных функций. С увеличенной полетной палубой и кормовым пространством для размещения военной техники, очевидно новый корабль класса «Hyuga» будет правильнее отнести к традиционным «малым авианесущим кораблям». Эсминец-вертолетоносец класса «Hyuga» был заложен в мае 2006 года на японской верфи «Yokohama shipyard» компании «IHI Marine United». На воду военный корабль DDH-181 был спущен 22 августа 2007 года, а вступил в строй Японских Морских Сил Обороны 11 апреля 2009 года.


Эсминец-вертолетоносец класса «Hyuga» базируется в порту Йокосука, Япония и стал флагманским кораблем первой эскортной флотилии. Особенностями нового военного судна стала плоская полетная палуба и наличие в составе экипажа моряков женского пола.


Японское правительство планирует спуск на воду в марте 2011 года второго однотипного корабля под названием «Ise» бортовой номер DDH-182, который уже заложен 30 мая 2008 года.


«Hyuga» является новым классом вертолетоносцев с вооружением эсминца, которые пришли на смену боевым кораблям класса «Haruna» водоизмещением 7000 тонн состоящим на вооружении в двух флотилиях JMSDF. В последующем планируется модернизация настоящего проекта.


Новые эсминцы-вертолетоносцы класса «Hyuga» станут самыми крупными боевыми кораблями в Японии после второй мировой войны.

Силуэт эсминца «Hyuga» имеет незначительные сходства с десантными кораблями класса «Osumi». Эффективная конструкция верхней палубы корабля, позволяет максимально расположить на ней несколько вертолетов, с одновременным взлетом и посадкой до четырех летательных аппаратов. Для истребителей на ней не предусмотрен трамплин или любое другое оборудование.


Необходимость исключительного использования вертолетов на борту подчеркивает основную задачу корабля - проведение противолодочных операций. Но кроме этого вертолетоносец способен выполнять функции флагманского корабля благодаря расширенным функциям коммуникации и прочих характерных для эсминцев задач.


Боевой корабль может также использоваться в аварийно-спасательных операциях в Тихоокеанском регионе, который подвержен частыми землетрясениями, наводнениями и тайфунами.


Эсминец-вертолетоносец класса «Hyuga» имеет два подъемных устройства и ангар, где можно разместить до 11 вертолетов. Кроме вертолетов на борту корабля на вооружении состоят пусковые и зенитные установки. Благодаря современной радиолокационной системе «Phased Array Radars» (PARS), комплексу противоракетной обороны «Evolved», пусковой установке с вертикальным запуском «Vertical Launching System» (VLS) крылатых ракет «Tomahawk» и пусковым установкам с противокорабельными ракетами «Sea Sparrow» обеспечат надежную защиту своих рубежей от возможных воздушных и морских атак.


В движение эсминец-вертолетоносец «Hyuga» приводят четыре комбинированные газотурбинные установки «LM2500» от компании «General Electric» общей мощностью 100000 л. с.


Название новым боевым кораблям было присвоено в честь легендарных броненосцев «Hyuga» и «Ise» японского императорского флота, которые поступили на вооружение в 1918 и 1919 годах и в последствии успешно служили в 1943 году переоборудованные в первые авианосцы.


Интересно, что 23 ноября 2009 года японское правительство сообщило, что для их морского оборонного ведомства JMSDF будет построен новый десантный вертолетоносец, который будет иметь длину корпуса 248 метров и водоизмещение 19500 тонн. Он сможет нести до 14 вертолетов и 50 единиц бронетехники.


Естественно появление такого боевого корабля в Тихом океане вызвало «бурю» критики со стороны американской общественности, мотивируя тем, что эсминец имеет полноценную полетную палубу и большой ангар для летательных аппаратов. Некоторые СМИ даже сообщили, что японцы спустили на воду авианосец, который представляет собой возрождение своего авианосного флота. Предполагается, что на борту эсминца-вертолетоносца могут размещаться такие летательные аппараты как «Harrier II» и самолеты нового поколения F-35B «Joint Strike Fighter».

Технические характеристики эсминца-вертолетоносца класса «Hyuga» DDH-181:


Длина - 198 м;
Ширина - 32 м;

Осадка - 7м;
Водоизмещение - 18000 тонн;
Силовая установка - четыре комбинированных газотурбинных двигателя LM2500;
Скорость - 30 узла;
Экипаж - 360 человек включая авиатехнический персонал;
Вооружение:
Пусковые установки «MK 41» - 16;
Зенитные установки 20 мм «Phalanx» - 2;
Пулеметы 12,7 мм - 4;
Торпедные аппараты тройные 324 мм - 2;
Вертолеты:
«SH-60K» или «MCH-101» - 11;

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости танкостроения:

News image

Украина и Перу готовят кооперативный танк – Tifon-2

Известно , что эту машину создано в Харьковском бюро машиностроения им. Морозова. Базой для Tifon-2 стал русский Т-55. Необходимо подчеркнуть, что в проекте т...

News image

Турция продаст бронетехники на 30 миллионов

“Otokar”-Крупнейший оборонный производитель турции получил новый иностранный заказ. Заказ состоит из производства бронемашин APV (Armoured Patrol Vehicle) и”К...

News image

Танк М41

Новым американским легким танком является танк М41, принятый на вооружение в начале 90-х годов. Его боевой вес около 23 т. Этот танк вооружен 76,2-мм пушкой, ...

Информационные технологии на военной службе:

News image

Военные роботы для боевых систем будущего

Создание роботов для боевых систем будущего FCS идет по плану, сообщили представители ключевых системных подрядчиков проекта — Boeing и SA...

News image

Автоматизация патрульной службы

В процессе патрулирования солдаты американской армии, дислоцированные за рубежом, регулярно проводят, согласно устава, различные мини-инте...

News image

Лучшие военные “гаджеты”

Лучшими военно-техническими решениями МО США за 2010 г., по версии издания C4ISR Journal стали: В число номинантов также, в частности, ...

News image

BlackBerry связались с военными радиостанциями

Инженеры из фирмы Twisted Pair Solutions ухитрились создать систему беспроводной связи, которая позволяет, например, BlackBerry-устройства...

News image

Разведчики равнодушны к Intellipedia

На февральском семинаре по семантическим технологиям и Web 3.0 для э-правительства, прошедшем в Вашингтоне и собравшем 350 специалистов, в...

News image

Э-разведка по-флотски

Командование ВМС США меняет отношение к средствам электронной разведки, намереваясь выделить их в самостоятельное направление. Пока всевоз...