Главная - Авианосцы - Новейший японский эсминец-вертолетоносец класса «Hyuga» бортовой номер DDH-181

Двойные стандарты:

Техника двойного назначения

News image

В столице прошла VII Всероссийская выставка «Российские производители и снабжение Вооруженных сил — 2007». В форуме ежегодно при...

Субъектам ВЭД, имеющим дело с товарами военного использования и двойного назначения: обновлены прави

News image

Регистрация в Госэкспортконтроле лица в качестве субъекта осуществления международных передач товаров двойного использования и в...

ГАЗ.Автомобили двойного назначения

News image

Горьковский автозавод является крупным поставщиком автомобилей повышенной проходимости для силовых ведомств страны. Каждый автом...

Авторизация





Новейший японский эсминец-вертолетоносец класса «Hyuga» бортовой номер DDH-181
Современныя техника - Авианосцы

новейший японский эсминец-вертолетоносец класса «hyuga» бортовой номер ddh-181

Спуск на воду японских десантных кораблей класса «Osumi» в период с 1998 по 2003 год в западной части Тихого океана вызвал настоящий переполох среди лидеров военно-промышленного комплекса.

Военные суда, отчасти имеющие силуэты авианесущих кораблей не могло не вызвать обеспокоенность стран участников договора, который запрещает стране восходящего солнца строить корабли с наступательным вооружением на борту. Японские власти в рамках достижения мирного урегулирования развивающего конфликта поспешили уверить своих коллег в том, что это не авианосцы, а все лишь небольшие транспортные десантные корабли (ТДК) построенные для Японских Морских Сил Обороны (Japanese Maritime Self Defense Force). Но недавно японцы снова заставили беспокоиться американцев. В Тихом океане ходовые испытания начал новый боевой корабль класса «Hyuga», который сами японцы отнесли к классу эсминцев. Военный корабль с бортовым номером DDH-181 не очень то подходит для выполнения амфибийных функций. С увеличенной полетной палубой и кормовым пространством для размещения военной техники, очевидно новый корабль класса «Hyuga» будет правильнее отнести к традиционным «малым авианесущим кораблям». Эсминец-вертолетоносец класса «Hyuga» был заложен в мае 2006 года на японской верфи «Yokohama shipyard» компании «IHI Marine United». На воду военный корабль DDH-181 был спущен 22 августа 2007 года, а вступил в строй Японских Морских Сил Обороны 11 апреля 2009 года.


Эсминец-вертолетоносец класса «Hyuga» базируется в порту Йокосука, Япония и стал флагманским кораблем первой эскортной флотилии. Особенностями нового военного судна стала плоская полетная палуба и наличие в составе экипажа моряков женского пола.


Японское правительство планирует спуск на воду в марте 2011 года второго однотипного корабля под названием «Ise» бортовой номер DDH-182, который уже заложен 30 мая 2008 года.


«Hyuga» является новым классом вертолетоносцев с вооружением эсминца, которые пришли на смену боевым кораблям класса «Haruna» водоизмещением 7000 тонн состоящим на вооружении в двух флотилиях JMSDF. В последующем планируется модернизация настоящего проекта.


Новые эсминцы-вертолетоносцы класса «Hyuga» станут самыми крупными боевыми кораблями в Японии после второй мировой войны.

Силуэт эсминца «Hyuga» имеет незначительные сходства с десантными кораблями класса «Osumi». Эффективная конструкция верхней палубы корабля, позволяет максимально расположить на ней несколько вертолетов, с одновременным взлетом и посадкой до четырех летательных аппаратов. Для истребителей на ней не предусмотрен трамплин или любое другое оборудование.


Необходимость исключительного использования вертолетов на борту подчеркивает основную задачу корабля - проведение противолодочных операций. Но кроме этого вертолетоносец способен выполнять функции флагманского корабля благодаря расширенным функциям коммуникации и прочих характерных для эсминцев задач.


Боевой корабль может также использоваться в аварийно-спасательных операциях в Тихоокеанском регионе, который подвержен частыми землетрясениями, наводнениями и тайфунами.


Эсминец-вертолетоносец класса «Hyuga» имеет два подъемных устройства и ангар, где можно разместить до 11 вертолетов. Кроме вертолетов на борту корабля на вооружении состоят пусковые и зенитные установки. Благодаря современной радиолокационной системе «Phased Array Radars» (PARS), комплексу противоракетной обороны «Evolved», пусковой установке с вертикальным запуском «Vertical Launching System» (VLS) крылатых ракет «Tomahawk» и пусковым установкам с противокорабельными ракетами «Sea Sparrow» обеспечат надежную защиту своих рубежей от возможных воздушных и морских атак.


В движение эсминец-вертолетоносец «Hyuga» приводят четыре комбинированные газотурбинные установки «LM2500» от компании «General Electric» общей мощностью 100000 л. с.


Название новым боевым кораблям было присвоено в честь легендарных броненосцев «Hyuga» и «Ise» японского императорского флота, которые поступили на вооружение в 1918 и 1919 годах и в последствии успешно служили в 1943 году переоборудованные в первые авианосцы.


Интересно, что 23 ноября 2009 года японское правительство сообщило, что для их морского оборонного ведомства JMSDF будет построен новый десантный вертолетоносец, который будет иметь длину корпуса 248 метров и водоизмещение 19500 тонн. Он сможет нести до 14 вертолетов и 50 единиц бронетехники.


Естественно появление такого боевого корабля в Тихом океане вызвало «бурю» критики со стороны американской общественности, мотивируя тем, что эсминец имеет полноценную полетную палубу и большой ангар для летательных аппаратов. Некоторые СМИ даже сообщили, что японцы спустили на воду авианосец, который представляет собой возрождение своего авианосного флота. Предполагается, что на борту эсминца-вертолетоносца могут размещаться такие летательные аппараты как «Harrier II» и самолеты нового поколения F-35B «Joint Strike Fighter».

Технические характеристики эсминца-вертолетоносца класса «Hyuga» DDH-181:


Длина - 198 м;
Ширина - 32 м;

Осадка - 7м;
Водоизмещение - 18000 тонн;
Силовая установка - четыре комбинированных газотурбинных двигателя LM2500;
Скорость - 30 узла;
Экипаж - 360 человек включая авиатехнический персонал;
Вооружение:
Пусковые установки «MK 41» - 16;
Зенитные установки 20 мм «Phalanx» - 2;
Пулеметы 12,7 мм - 4;
Торпедные аппараты тройные 324 мм - 2;
Вертолеты:
«SH-60K» или «MCH-101» - 11;

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости танкостроения:

News image

Объект 640 «Черный орел»

Танк, «объект 640», в последствии известный как «Черный Орел» был разработан в 90-е годы Омским конструкторским бюро транспортного машиностроения (ФГУП КБТМ)....

News image

В Украине принят на вооружение ракетный комплекс “Стугна-П”

В 2010 г. Министерство Обороны Украины приняло на вооружение ракетный комплекс “Стугна-П” (переносной). Эта новость была сообщена журналистам на первом всеукр...

News image

Турция продаст бронетехники на 30 миллионов

“Otokar”-Крупнейший оборонный производитель турции получил новый иностранный заказ. Заказ состоит из производства бронемашин APV (Armoured Patrol Vehicle) и”К...

Информационные технологии на военной службе:

News image

Робот с программной аномалией атаковал Вашингтон

Представители военно-промышленных кругов США клянутся, что аварийная потеря связи с военно-морским беспилотным вертолетом MQ-8B Fire Scout...

News image

Награды нашли военных ИТ-победителей

Служба CIO Пентагона объявила о лучших ИТ-решениях министерства за 2008 г. В командной категории первое место заняла система Joint Task Fo...

News image

Навигационные системы для военных роботов

Навигационные системы для проекта Autonomous Navigation System (ANS), реализуемого в рамках программы боевых систем будущего FCS, создадут...

News image

Лезвия на беспилотниках и субмаринах

Лезвийные системы эксплуатируются в американской армии достаточно давно. Однако высокая потребность в оперативной обработке быстро растущи...

News image

Лазеры добьют до лесных партизан

Южное командование США готовится к масштабным испытаниям экспериментальных комплексов, предназначенных для обнаружения объектов, скрытых в...

News image

Пентагон создал клон SourceForge.net

Новый сайт forge.mil, открытый Пентагоном в январе, заработал в тестовом режиме на движке популярного ресурса SourceForge.net, объединяюще...