Двойные стандарты:
Автомобили, которые стреляют, «летают» и плавают![]() Официально В г.Бронницы (Московская обл.) на территории полигона 21-го НИИ МО РФ 21 августа 2004г. прошла 6-я ежегодная выста... |
Госдума одобрила двойное назначение Хлопонина![]() Госдума рассмотрела президентские поправки в законы о правительстве и о государственной гражданской службе. Они связаны с назнач... |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СЕТЬ МЕСТНОГО ОПЕРАТОРА СВЯЗИ КАК СЕТЬ `ДВОЙНОГО` НАЗНАЧЕНИЯ![]() Повсеместная модернизация телекоммуникационных линий докатилась до самых отдаленных уголков нашей необъятной Родины. Местные акц... |
Авторизация
Первый в мире атомный авианосец «Enterprise» |
Современныя техника - Авианосцы |
Сегодня, когда угроза глобального ядерного конфликта миновала, авианосные соединения являются главной ударной силой США в разрешении возможных локальных катаклизмов. Только они способны обеспечить господство на море и воздушном пространстве, содействовать морским десантным операциям и решать другие оперативные задачи. Впервые американцы начали исследовать возможность создания атомного авианосца еще в 1949 году, когда разрабатывался проект «Форрестал». Первоначально его планировалось оснастить ядерной ГЕУ, привлекательность, которой заключалась в повышении автономности и практически неограниченном запасе хода. Авианосец под названием «Enterprise» проект CVAN-65 был заложен в феврале 1958 года, а спущен на воду в сентябре 1960 года. В 1964 году авианосец «Enterprise» был вовлечен в длительную вьетнамскую войну, в ходе которой боевой корабль восемь раз выходил на боевую службу, включая обеспечение эвакуации войск из Сайгона в 1975 году. В феврале 1969 года авианосец «Энтепрайз» был сильно поврежден взрывом ракеты, в результате которого погибли 27 и были ранено 344 моряка. После проведенного восстановления в 1974 году авианосец оснастили истребителями F – 14 «Томкэт». «Enterprise» CVN-65 является первым в мире атомным авианосцем. В 1964 году совместно с ндводными кораблями ВМС США «Лонг-Бич» и «Бейнбридж» совершил кругосветное плавание, главной целью которого было демонстрация возможностей ядерной установки. Поход длился 65 дней и за этот период пройдено 30216 миль, а авиагруппа совершила 1590 самолетовылетов с общим налетом 2372 часа. Успешные испытания подтвердили правоту сторонников использования на кораблях ядерной энергии. Однако в действительности гарантированная автономность авианосца была ограничена тем, что его внушительное авиакрыло и многочисленный экипаж требовали периодического пополнения запасов материально-технических средств и продовольствия. Конструкция полетной палубы в значительной степени повторяла конструкцию, примененную на авианосцах типа «Форрестал». Три подъемника были расположены на правом борту корабля и один - на левом. В настоящее время на авианосце оборудованы командный пункт управления тактическими соединениями и центр классификации и анализа данных о подводных целях, что значительно расширило боевые возможности корабля, превратив его из «плавучего аэродрома» в мощную многофункциональную боевую единицу. Технические характеристики авианосца «Enterprise»: Длина - 342,3 м ; паровых турбины общей мощностью 280000 л.с.; Экипаж корабля:Всего - 3325 человек; Вооружение авианосца:Пусковые установки «Си Спарроу» - 3Х8; Состав авиакрыла:Самолетов - до 85; |
Читайте: |
---|
Новости танкостроения:
![]() Экстренные меры по противоракетной защите израильских танковизраильский танк «Меркава», находившийся на границе сектора Газа, был поражен противотанковой ракетой. Жертв не было, так как ракета, пробившая корпус танка, ... |
![]() Словенский вариант модернизации танка Т-55Многие страны, у которых на вооружении остались старые Советские танки, провели их модернизацию, для того чтобы они соответствовали требованиям сегодняшнего д... |
![]() Топ самых «диких» танковВ Интернете можно найти огромное количество рейтингов: самые дорогие авто, самые сексуальные девушки, самые крикливые теннисистки. Есть относительно традицион... |