Главная - Боевые корабли - Десантный вертолетоносец корабль-док «Juan Carlos I» для ВМС Испании

Двойные стандарты:

Субъектам ВЭД, имеющим дело с товарами военного использования и двойного назначения: обновлены прави

News image

Регистрация в Госэкспортконтроле лица в качестве субъекта осуществления международных передач товаров двойного использования и в...

Письмо о двойном назначении

News image

Эта страница для тех, кому необходимо оформить письмо о двойном назначении. Мы рекомендуем для экономии времени сразу обратиться...

России надо активнее строить спутники двойного назначения, считает глава ФКА

News image

России необходимо активнее развивать спутниковые системы двойного назначения. Об этом на проходящей в Берлине международной аэро...

Авторизация





Десантный вертолетоносец корабль-док «Juan Carlos I» для ВМС Испании
Современныя техника - Боевые корабли

десантный вертолетоносец корабль-док «juan carlos i» для вмс испании

Десантный вертолетоносец корабль-док (LHD) «Juan Carlos I», является крупнейшим кораблем Королевского военно-морского флота Испании. Он был построен в марте 2009 года на судостроительном предприятии «Navantia Ferrol Shipyard». Корабль назван в честь короля Испании и его строительство обошлось в 360 миллионов евро.


Десантный вертолетоносец корабль-док «Juan Carlos I» можно отнести по аналогии к кораблям типа «Wasp» ВМС США, но с появлением трамплина на полетной палубе его уже можно назвать легким авианосцем.


Десантный вертолетоносец корабль-док «Juan Carlos I» имеет на борту четыре палубы, каждая из которых предназначена для определенных грузов: палуба для личного состава, полетная палуба, гараж для гусеничной и колесной техники и док-камера.


Десантный вертолетоносец корабль-док считается многоцелевым кораблем, который может быть использован в качестве авианесущего корабля, а также для оказания поддержки наземным десантным операциям. Кроме того военный корабль способен взять на борт дополнительный груз в виде 144 контейнеров.


В дополнение еще одной важной функцией корабля является возможность эвакуации людей из районов, терпящих бедствие. Для этого на борту транспорта имеется две операционные для оказания неотложной медицинской помощи, реанимация, травматология, рентген-кабинет, лаборатория, стоматология, и прочие медицинские кабинеты. Медицинское учреждение соединено посредством лифта только с док-камерой.

Полетная палуба военного корабля имеет следующие размеры - длина 201,9 м, ширина 32 м. На ней могут разместиться до шести самолетов типа «Matador» с вертикальным взлетом и пяти вертолетов. Под полетной палубой находится двухуровневый ангар площадью 6000 кв. м., где могут разместиться до 12 самолетов и 7 вертолетов. Для доставки летательной техники из ангара используются два подъемных устройства повышенной грузоподъемности. Это сделано на перспективу, если на борту корабля в ближайшем будущем появятся тяжелые транспортные самолеты.


Док-камера имеет размеры - длина 69,3 м, ширина 16,8 м. Внутри огромного помещения могут разместиться четыре транспорта типа LCM-1E или LCM-8, от 4 до 6 единиц быстроходных лодки типа RIB, один транспорт на воздушной подушке типа LCAC и один LVT.


В гараже для гусеничной и колесной техники могут разместиться 45 легких танков типа «Leopard-2» и 77 военных грузовиков.


Силовой установкой десантного вертолетоносца корабля-дока «Juan Carlos I» является электрический двигатель. Он получает энергию от одной газотурбинной установки и двух дизель-генераторов. Такой тип установки позволяет снизить уровень шума, вибрации, расход топлива, расходы на обслуживание и обеспечить достаточную маневренность кораблю. В движение военный корабль приводится при помощи двух движителей типа Азипод.


С 24 сентября 2009 года десантный вертолетоносец корабль-док «Juan Carlos I» еще проходит ходовые испытания в акватории испанского порта Феррол, но по оценкам экспертов он уже показывает прекрасные результаты.


В июле 2008 года на верфи «Navantia» был заложен однотипный корабль-док, который получит название «Cantabria».


В 2007 году премьер-министр Австралии изъявил желание приобрести у испанцев два корабля такого типа для создания кораблей-доков класса «Canberra». Работы по сборке планируют проводить на территории Австралии силами предприятия «BAE Systems Australia» с привлечением испанских специалистов.

Технические характеристики десантного вертолетоносца корабля-дока «Juan Carlos I»:
Водоизмещение - 27079 тонн;
Длина - 230,8 м;
Ширина - 32 м;
Осадка - 7,1 м;
Силовая установка - комбинированная;
Скорость хода - 21 узел;
Дальность плавания - 9000 миль;
Экипаж - 243 человека;
Вооружение:
Ракетная установка ESSM или RAM - 1;
Артиллерийские установки «Oerlikon» 20 мм - 4;
Автоматические пулеметы 12,7 мм - 4;
Десантовместимость:
Морских пехотинцев - 902 человека;
Танки типа «Leopard-2» - 46 единиц;
Колесной техники - 77 единиц;
Состав авиакрыла:

Летный и технический персонал - 172 человека;
Самолеты AV-88 «Matador» - 18 единиц;
Вертолеты типа NH-90, SH-3D «Sea King», CH-47 «Chinook» - 12 единиц;

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости танкостроения:

News image

Современные зарубежные танки

Для послевоенного танкостроения капиталистических стран характерно стремление повышать огневую мощь танков, оснащать их приборами и механизмами, способствующи...

News image

Современный английский танк «Чифтен»

Современный английский танк «Чифтен» при весе в 50 т имеет максимальную скорость до 40 км/час. Он вооружен 120-мм танковой пушкой с высокой начальной скорость...

News image

Type 10 (Япония)

в Японии состоялась публичная демонстрация танка нового поколения, который вобрал в себя все наиболее современные конструкторские решения в области танкострое...

Информационные технологии на военной службе:

News image

Готовится клон глобальной военной интранет-сети

В 2010 г. заканчивается крупнейший аутсорсинговый проект ВМС США по созданию глобальной интранет-сети Navy Marine Corps Intranet (NMCI), о...

News image

DARPA решает проблему теплоотвода от инфракрасных устро

На американских шпионских самолетах U-2 эксплуатируются системы ночного видения, которые объемны и тяжелы, потребляют много энергии и треб...

News image

МО США модернизирует ИТ-бюджет

В ближайшие три года Пентагону придется сократить ИТ-расходы на 10 млрд. долл. и отказаться от ряда излишне дорогих проектов. Эта работа з...

News image

Магнитный подъемник спроектирован инновационно

Погрузка всевозможного оборудования на новые авианосцы США будет производиться с помощью грузозахватов на постоянных магнитах. Эта техноло...

News image

Планы развития ИТ-архитектуры армейской разведки

Армия США готовится к эксплуатации третьей версии архитектуры DCGS-A, предоставляющей командирам батальонов и разведчикам доступ ко всевоз...

News image

DO-178C пополнится объектными технологиями моделировани

Сертификационный стандарт DO-178B на ПО для авионики сегодня используют американские и европейские государственные комиссии по управлению ...