Главная - Боевые корабли - Килекторные суда U852 «Шостка» проект 145 и КИЛ-158 проект 141

Двойные стандарты:

Субъектам ВЭД, имеющим дело с товарами военного использования и двойного назначения: обновлены прави

News image

Регистрация в Госэкспортконтроле лица в качестве субъекта осуществления международных передач товаров двойного использования и в...

Спутники двойного назначения открывают новые возможности на рынке производства спутникового оборудов

News image

У операторов спутниковой связи возникает потребность в более мощных и удобных в использовании спутниках на фоне растущего спроса...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СЕТЬ МЕСТНОГО ОПЕРАТОРА СВЯЗИ КАК СЕТЬ `ДВОЙНОГО` НАЗНАЧЕНИЯ

News image

Повсеместная модернизация телекоммуникационных линий докатилась до самых отдаленных уголков нашей необъятной Родины. Местные акц...

Авторизация





Килекторные суда U852 «Шостка» проект 145 и КИЛ-158 проект 141
Современныя техника - Боевые корабли

килекторные суда u852 «шостка» проект 145 и кил-158 проект 141

Вспомогательные суда это корабли и суда вспомогательного флота, предназначенные для обеспечения повседневной и боевой деятельности военно-морских сил и флота. К вспомогательным судам относятся танкеры, ледоколы, буксиры, килекторные и гидрографические суда, суда размагничивания, плавбазы, корабли-мишени, медицинские суда, спасательные суда и другие. Также в состав вспомогательного флота входят суда морского и рейдового обеспечения.

Килекторное судно «Шостка» является вспомогательным судном Центра поисково-аварийно-спасательных работ ВМС Украины. Морское судно всегда использовалось по предназначению, но с времен подъема на корабле флага ВМС Украины судьба приковала его к причальной стенке.


Килекторное судно «Шостка» проекта 145 было построено по заказу Советского Союза в 1976 году в городе Росток, Германия на судостроительном заводе «Нептун-Верф» и относится к типу КИЛ-1. После спуска на воду килекторное судно с бортовым номером КИЛ-33 вошло в состав Черноморского флота ВМФ СССР с базированием в городе Севастополе.


Килекторное судно (КИЛ) (от голл. «kiellichter» - плавучий грузоподъемник) это вспомогательное судно, оборудованное мощным грузоподъемным устройством, и предназначено для производства подводных и надводных грузовых работ: постановку (снятие) «мертвых якорей» (рейдовых бочек), боновых заграждений; обеспечение расчистки фарватеров и других гидротехнических работ в акваториях; использование при подъеме грузов, затонувших цепей; участие в судоподъемных работах и прочих объектов.


Однопалубное килекторное судно «Шостка» проекта 145, с мощным грузоподъемным устройством, размещённым в кормовой части выполняло задание как судно инженерной линии, осуществляло постановку и снятие навигационно-гидрографического оборудования в Средиземном море.


В 1997 году 1 августа после раздела ЧФ ВМФ СССР судно КИЛ-33 проекта 145 было передано Военно-Морским Силам Украины и получило новое название «Шостка», в честь подшефных корабля.


С 2004 года килекторное судно «Шостка» бортовой номер U852 входит в состав Центра поисково-аварийно-спасательных работ ВМС Вооруженных Сил Украины. В составе украинского флота КИЛ «Шостка» использовалось для обеспечения поисково-спасательных работ в море, перевозки спасательного оборудования, размещение дополнительного аварийного оборудования, а также для приема с берега и транспортировку рейдового якорного оснащения и плавучих навигационных знаков.


Экипаж судна 26 человек. Средний возраст экипажа превышает 50 лет. Молодежь не заинтересована идти на такую работу, так как заработная плата не позволяет им удерживать семью.


Как и в каждой профессии, успешное выполнение своих функций зависит от профессионализма. Капитан корабля и каждый член экипажа четко знают свою работу и выполняют ее прекрасно. Нет конкретного учебника, в котором бы в деталях описывались все тонкости такой работы, поэтому выход один - надо нарабатывать опыт, ибо лучшей школы не бывает.


Но как получать навыки и совершенствовать мастерство, когда последний раз килекторное судно U852 «Шостка» выходило в море в 2008 году для закрытия района, в котором проводились учебные стрельбы. Судно уже давно требует ремонтных работ, так как последний раз оно было в доке в 1990 году.


Двадцать лет пагубно подействовали на корабль. Частичный ремонт нужен силовой установке, большинство судовых систем в нерабочем состоянии, в частности система объемного тушения и самый главный агрегат - грузоподъемное устройство. Команда с болем в сердцах выполняет проворачивание механизмов килекторного судна один раз в месяц, когда командование ВМС Украины выделяет ежедневно на собственные разъезды около 200 литров топлива.


Единственное килекторное судно U852 «Шостка» в ВМС Украины довольно необходимая единица, которая может быть крайне эффективной. Морские суда проекта 145 должны эксплуатироваться в море, для различного рода заданий, а не доживать свой век у стенки в базе.


Технические характеристики килекторного судна U852 «Шостка» проект 145:
Длина - 87 м;
Ширина - 14,8 м;
Осадка - 5 м;
Водоизмещение - 3150 тонн;
Силовая установка - дизель-электрическая мощностью 2400 л. с.;
Дальность плавания - 2000 миль;
Экипаж - 26 человек;
Грузоподъемность - 100 тонн;

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости танкостроения:

News image

Украина и Перу готовят кооперативный танк – Tifon-2

Известно , что эту машину создано в Харьковском бюро машиностроения им. Морозова. Базой для Tifon-2 стал русский Т-55. Необходимо подчеркнуть, что в проекте т...

News image

В Германии создали нового «Леопарда»

Не знаем, о чем вы там подумали, но мы говорим о танках. Боевая машина «Leopard 2» недавно прошла процесс модернизации на производственной базе немецкой компа...

News image

“Объект 195″ – закрыт

Как известно, в России существовал некий орган, курирующий множество ОКР (опытно-конструкторских работ) и работ по созданию бронетанковой техники. Кроме того,...

Информационные технологии на военной службе:

News image

ПРО Сары-Шаган или как “вражеская” ракета попалась в ко

Описываемые события в деталях рассказаны автору академиком Всеволодом Бурцевым, одним из основных разработчиков сети ЭВМ системы ПРО. Р...

News image

Insight сведет воедино данные от радаров и видеокамер

Платформа, помогающая аналитикам Пентагона обрабатывать данные от плохо совместимых друг с другом источников информации (например, радаров...

News image

VADER против афганских террористов

Компактный радар VADER, разработанный корпорацией Northrop Grumman за 40 месяцев, предназначен для обнаружения и отслеживания небольшой на...

News image

Разведчики равнодушны к Intellipedia

На февральском семинаре по семантическим технологиям и Web 3.0 для э-правительства, прошедшем в Вашингтоне и собравшем 350 специалистов, в...

News image

Американских солдат оснастят увлекательными гаджетами

Армейское командование США анонсировало новый пакет технологий Go Mobile, который обеспечит солдатам беспроводной доступ к военным цифровы...

News image

DARPA разрабатывает искусственный мозг

К созданию искусственного мозга в рамках проекта Systems of Neuromorphic Adaptive Plastic Scalable Electronics (SyNAPSE) военного агентств...