Главная - Боевые корабли - Самый быстроходный боевой корабль в мире «HSV-X1 Joint Venture»

Двойные стандарты:

Двойное назначение социально-информационных технологий: проблема этического императива

News image

XXI век – эпоха делегирования все большего объема управляющих функций социально-информационным технологиям (СИТ). СИТ – определе...

Производства двойного назначения

News image

Защита Родины — священный долг, а военный бюджет есть бездонная бочка. Однако продукция двойного назначения — золотое дно. Но гд...

ДВОЙНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ КРИТИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

News image

Во Всероссийском выставочном центре (бывшая ВДНХ) прошла четвертая российская выставка Изделия и технологии двойного назначения...

Авторизация





Самый быстроходный боевой корабль в мире «HSV-X1 Joint Venture»
Современныя техника - Боевые корабли

самый быстроходный боевой корабль в мире «hsv-x1 joint venture»

На судостроительной верфи «Incat» в городе Hobart, Австралия создают самые быстрые пассажирские суда в мире - быстроходные паромы для компаний грузовых и пассажирских перевозок, которые имеют собственный тип судна «cat» (катамаран). Кое-кому пришла в голову идея, переоборудовать такое судно для военных целей и вот что из этого получилось.


Арендованный руководством ВМС США в июле 2001 на четыре года удивительный быстроходный паром послужил основой для создания проекта нового боевого корабля, получивший название «HSV-X1 Joint Venture».

Все общественные помещения первого грузопассажирского судна были переоборудованы таким образом, чтобы в них могло поместиться 360 человек личного состава и до 800 тонн груза, включая транспортные средства и оборудование. Площадь грузовой палубы составляет 2670 кв. метров.


Рассекающий корпус быстроходного судна изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава, что значительно облегчает массу корабля. Все палубы усилены для транспортировки средств и имеют весь необходимый набор коммуникаций как на любом корабле.

На верхней палубе боевого корабля конструкторы сконструировали вертолетную площадку, обеспечивающую дополнительную доставку людей и небольшие партии грузов по воздуху.

Это судно доставит груз в четыре раза быстрее, чем катера LCU и LSV, которые действуют только в тех районах, где находится корабль-док. Для погрузки или выгрузки предусмотрена кормовая рампа с гидравлическим управлением, которая имеет четыре независимые секции. Они могут быть подняты или опущены в течение одной минуты.

Четыре дизельных двигателя и две газовых турбины позволяют развивать мощность на ходу до 95000 л.с. Интересный факт. Во время испытаний второго боевого корабля «HSV-2 Swift» была достигнута скорость хода 66 узлов, очевидно, как говорят сами конструкторы, помогал попутный ветер.


Быстроходный боевой корабль имеет еще одну особенность. Он создан по модульной системе, которая позволяет переоборудовать судно для выполнения различных миссий, что не требует длительных стоянок для переоборудования в доках.

На капитанском мостике все выглядит как в кабине пилота реактивного самолета. Боевой корабль оснащен современной системой управления «Combats», которая позволяет автоматически управлять судном на расстоянии больше 3000 миль.


После серии успешных испытаний и проверке на практике руководство ВМС США заказало еще одно однотипное судно получившее название «HSV 2 Swift».

Быстроходные боевые корабли «HSV-X1 Joint Venture» и «HSV 2 Swift» стали новым видом военно-транспортного судна, способные выполнять целый ряд оперативных задач по развертыванию наземных подразделений вооруженных сил США в любой точке Земного шара с быстрой доставкой личного состава и средств, с целью урегулирования конфликтов или доставка гуманитарной помощи. Военно-транспортное судно способно транспортировать компонент наземных войск по численности равный батальону морской пехоты. Низкая осадка быстроходного корабля позволяет проходить мелководья. Эти возможности, включая скорость и расстояние доставки большого объема груза, позволяют улучшить успех любых операций ВМС США.

Первый быстроходный боевой корабль «HSV-X1 Joint Venture» уже успел показать свой твердый характер, принимая участие в проведении операций против мирового терроризма в Ираке. Этот опыт был применен для создания нового класса прибрежных боевых кораблей поддержки «TSV-1X Spearhead». Это военное судно позволяет оперативно переместить комплекты боевой техники с обеспечением выгрузки в необорудованных причалах и позволяет разместить около 800 тонн груза. Надводный корабль придет на смену транспортам LCS, которые доставляют личный состав и грузы с корабль-доков на берег.

Высокоскоростные боевые корабли «HSV» показали свои возможности во время оказания экстренной помощи и эвакуацию пострадавших после цунами в Северной Суматре. Во время Израиле-ливанского конфликта в 2006 году судно «HSV-2 Swift» использовалось в качестве транспортировки гуманитарной помощи из Кипра в Бейрут.


Американский надводный флот первым убедился в необходимости таких судов. С такими способностями боевой корабль не останется без дела. Руководство ВМС США планирует подписать контракт с судостроительной компанией «Incat» о строительстве еще трех однотипных судов «JHSV 1 Fortitude» спуск на воду планируется в ноябре 2010 года, «JHSV 2 Vigilant» - в 2011 году, «JHSV 3 Spearhead» - в 2012 году.

Технические характеристики боевого корабля «HSV-X1 Joint Venture»:
Длина - 103 м;
Ширина - 27 м;
Осадка - 4,1 м;
Водоизмещение - 1668 тонн;
Силовая установка - дизельные двигатели «Caterpillar-3618»;
Скорость - 47 узлов;
Дальность плавания - 4500 миль;
Экипаж - 45 человек;
Грузоподъемность - 600 тонн;
Вооружение:
Артиллерийская установка 25 мм - 1;
Автоматические пулеметы - 19;

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости танкостроения:

News image

«Центурион»

В Англии в послевоенные годы появилось несколько моделей ганка «Центурион», так называемого «универсального» танка, который должен был заменить «крейсерские» ...

News image

Тор М1

В основу построения войсковой тактической ЗРС «Тор», легла необходимость достижения высокой эффективности в противоборстве с системами высокоточного оружия (В...

News image

БМП Pizarro/Ulan. Программа ASCOD(Austrian Spanish Cooperation Development)

Разработка тяжелой БМП 90-х для замены устаревшей гусеничной боевой техники была начата в 1988-м году австрийской компанией Штейр-Даймлер-Пух (Steyr-Daimle...

Информационные технологии на военной службе:

News image

DARPA разрабатывает искусственный мозг

К созданию искусственного мозга в рамках проекта Systems of Neuromorphic Adaptive Plastic Scalable Electronics (SyNAPSE) военного агентств...

News image

Ормузский пролив под контролем роботов

НАТО развивает технологии подводной электронной разведки. Вследствие напряженной ситуации во многих регионах Земли растет вероятность испо...

News image

Робот с программной аномалией атаковал Вашингтон

Представители военно-промышленных кругов США клянутся, что аварийная потеря связи с военно-морским беспилотным вертолетом MQ-8B Fire Scout...

News image

Разведчики равнодушны к Intellipedia

На февральском семинаре по семантическим технологиям и Web 3.0 для э-правительства, прошедшем в Вашингтоне и собравшем 350 специалистов, в...

News image

Навигационные системы для военных роботов

Навигационные системы для проекта Autonomous Navigation System (ANS), реализуемого в рамках программы боевых систем будущего FCS, создадут...

News image

Американские военные планируют использовать виртуальную

Военные специалисты DARPA уже несколько лет ведут серьезную работу над проектом внедрения технологий, используемых в шлеме виртуальной реа...