Главная - Боевые корабли - Самый быстроходный боевой корабль в мире «HSV-X1 Joint Venture»

Двойные стандарты:

Двойное назначение социально-информационных технологий: проблема этического императива

News image

XXI век – эпоха делегирования все большего объема управляющих функций социально-информационным технологиям (СИТ). СИТ – определе...

Госдума одобрила двойное назначение Хлопонина

News image

Госдума рассмотрела президентские поправки в законы о правительстве и о государственной гражданской службе. Они связаны с назнач...

Продукт двойного назначения

News image

В 2010 году НК Казахстан инжиниринг выделила на закуп услуг у сторонней организации более миллиона долларов США на капитальный...

Авторизация





Самый быстроходный боевой корабль в мире «HSV-X1 Joint Venture»
Современныя техника - Боевые корабли

самый быстроходный боевой корабль в мире «hsv-x1 joint venture»

На судостроительной верфи «Incat» в городе Hobart, Австралия создают самые быстрые пассажирские суда в мире - быстроходные паромы для компаний грузовых и пассажирских перевозок, которые имеют собственный тип судна «cat» (катамаран). Кое-кому пришла в голову идея, переоборудовать такое судно для военных целей и вот что из этого получилось.


Арендованный руководством ВМС США в июле 2001 на четыре года удивительный быстроходный паром послужил основой для создания проекта нового боевого корабля, получивший название «HSV-X1 Joint Venture».

Все общественные помещения первого грузопассажирского судна были переоборудованы таким образом, чтобы в них могло поместиться 360 человек личного состава и до 800 тонн груза, включая транспортные средства и оборудование. Площадь грузовой палубы составляет 2670 кв. метров.


Рассекающий корпус быстроходного судна изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава, что значительно облегчает массу корабля. Все палубы усилены для транспортировки средств и имеют весь необходимый набор коммуникаций как на любом корабле.

На верхней палубе боевого корабля конструкторы сконструировали вертолетную площадку, обеспечивающую дополнительную доставку людей и небольшие партии грузов по воздуху.

Это судно доставит груз в четыре раза быстрее, чем катера LCU и LSV, которые действуют только в тех районах, где находится корабль-док. Для погрузки или выгрузки предусмотрена кормовая рампа с гидравлическим управлением, которая имеет четыре независимые секции. Они могут быть подняты или опущены в течение одной минуты.

Четыре дизельных двигателя и две газовых турбины позволяют развивать мощность на ходу до 95000 л.с. Интересный факт. Во время испытаний второго боевого корабля «HSV-2 Swift» была достигнута скорость хода 66 узлов, очевидно, как говорят сами конструкторы, помогал попутный ветер.


Быстроходный боевой корабль имеет еще одну особенность. Он создан по модульной системе, которая позволяет переоборудовать судно для выполнения различных миссий, что не требует длительных стоянок для переоборудования в доках.

На капитанском мостике все выглядит как в кабине пилота реактивного самолета. Боевой корабль оснащен современной системой управления «Combats», которая позволяет автоматически управлять судном на расстоянии больше 3000 миль.


После серии успешных испытаний и проверке на практике руководство ВМС США заказало еще одно однотипное судно получившее название «HSV 2 Swift».

Быстроходные боевые корабли «HSV-X1 Joint Venture» и «HSV 2 Swift» стали новым видом военно-транспортного судна, способные выполнять целый ряд оперативных задач по развертыванию наземных подразделений вооруженных сил США в любой точке Земного шара с быстрой доставкой личного состава и средств, с целью урегулирования конфликтов или доставка гуманитарной помощи. Военно-транспортное судно способно транспортировать компонент наземных войск по численности равный батальону морской пехоты. Низкая осадка быстроходного корабля позволяет проходить мелководья. Эти возможности, включая скорость и расстояние доставки большого объема груза, позволяют улучшить успех любых операций ВМС США.

Первый быстроходный боевой корабль «HSV-X1 Joint Venture» уже успел показать свой твердый характер, принимая участие в проведении операций против мирового терроризма в Ираке. Этот опыт был применен для создания нового класса прибрежных боевых кораблей поддержки «TSV-1X Spearhead». Это военное судно позволяет оперативно переместить комплекты боевой техники с обеспечением выгрузки в необорудованных причалах и позволяет разместить около 800 тонн груза. Надводный корабль придет на смену транспортам LCS, которые доставляют личный состав и грузы с корабль-доков на берег.

Высокоскоростные боевые корабли «HSV» показали свои возможности во время оказания экстренной помощи и эвакуацию пострадавших после цунами в Северной Суматре. Во время Израиле-ливанского конфликта в 2006 году судно «HSV-2 Swift» использовалось в качестве транспортировки гуманитарной помощи из Кипра в Бейрут.


Американский надводный флот первым убедился в необходимости таких судов. С такими способностями боевой корабль не останется без дела. Руководство ВМС США планирует подписать контракт с судостроительной компанией «Incat» о строительстве еще трех однотипных судов «JHSV 1 Fortitude» спуск на воду планируется в ноябре 2010 года, «JHSV 2 Vigilant» - в 2011 году, «JHSV 3 Spearhead» - в 2012 году.

Технические характеристики боевого корабля «HSV-X1 Joint Venture»:
Длина - 103 м;
Ширина - 27 м;
Осадка - 4,1 м;
Водоизмещение - 1668 тонн;
Силовая установка - дизельные двигатели «Caterpillar-3618»;
Скорость - 47 узлов;
Дальность плавания - 4500 миль;
Экипаж - 45 человек;
Грузоподъемность - 600 тонн;
Вооружение:
Артиллерийская установка 25 мм - 1;
Автоматические пулеметы - 19;

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости танкостроения:

News image

Экстренные меры по противоракетной защите израильских танков

израильский танк «Меркава», находившийся на границе сектора Газа, был поражен противотанковой ракетой. Жертв не было, так как ракета, пробившая корпус танка, ...

News image

Новый этап американского танкостроения

Новый этап американского танкостроения — создание так называемого единого боевого танка М60, принятого на вооружение в 1999 году и предназначенного для замены...

News image

Что нам стоит БМП построить

Для начала остановлюсь на вопросе – зачем всё это нужно? Не проще ли просто переплавить старый танк и сделать новый, современный. Может быть, лет 15 назад так...

Информационные технологии на военной службе:

News image

Американские военные планируют использовать виртуальную

Военные специалисты DARPA уже несколько лет ведут серьезную работу над проектом внедрения технологий, используемых в шлеме виртуальной реа...

News image

DARPA решает проблему теплоотвода от инфракрасных устро

На американских шпионских самолетах U-2 эксплуатируются системы ночного видения, которые объемны и тяжелы, потребляют много энергии и треб...

News image

Современное военное производство ускоряется в 25 раз

К выполнению сложных и опасных заданий под водой все более активно будут привлекаться роботы, заявил на лондонской конференции Undersea De...

News image

Ормузский пролив под контролем роботов

НАТО развивает технологии подводной электронной разведки. Вследствие напряженной ситуации во многих регионах Земли растет вероятность испо...

News image

Экономика США прирастет гибкими военными заводами

Универсальные автоматизированные заводы-конвейеры, на которых можно быстро произвести любую технику на основе ее компьютерной метамодели, ...

News image

Разведчики равнодушны к Intellipedia

На февральском семинаре по семантическим технологиям и Web 3.0 для э-правительства, прошедшем в Вашингтоне и собравшем 350 специалистов, в...