Двойные стандарты:
Земные станции спутниковых систем связи двойного назначенияПонятие двойное назначение относится к технологиям или отдельным техническим средствам, которые могут применяться одновременно... |
Перспективы развития СВЧ-систем двойного назначенияВ ближайшее десятилетие элементы электронной компонентной базы СВЧ будут использоваться не только для военных, но и для гражданс... |
ДВОЙНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ КРИТИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙВо Всероссийском выставочном центре (бывшая ВДНХ) прошла четвертая российская выставка Изделия и технологии двойного назначения... |
Авторизация
Универсальный быстроходный транспорт снабжения ВМС США «USS Sacramento» |
Современныя техника - Боевые корабли |
Пополнение различными запасами военных кораблей в открытом море стало необходимость при появлении логистических проблем во времена второй мировой войны. Особенно эта потребность проявлялась в действиях флотов в Тихом океане, когда оперативные соединения кораблей действовали вдали от своих военно-морских баз. Требовалось обеспечение боевых кораблей не только топливом, но и боеприпасами, продовольствием и т.п. В большей степени это касалось авианосцев, поэтому к кораблям снабжения предъявлялись достаточно высокие требования - большой ассортимент доставляемых припасов, достаточная вместимость и очень высокая скорость хода. Ранее пополнение запасов осуществлялось путем планирования заходов кораблей в порты союзников, но часто из-за неблагоприятных погодных условий или неисправности средств связи, капитаны игнорировали «визиты» экономя провиант.
Всего было построено четыре транспортных корабля одной серии «USS Sacramento» (AOE-1), «USS Camden» (AOE-2) для Тихоокеанского флота и для Атлантического флота США «USS Seattle» (AOE-3) и «USS Detroit» (AOE-4).
Военный корабль «USS Sacramento» является одновременно и самым большим танкером. Благодаря этой «плавучей топливной заправке» около 600 миллионов литров топлива ежегодно получают американские корабли несущие боевое патрулирование в мировом океане.
На сегодняшний день передача различных грузов в море производится двумя способами - горизонтальным, когда грузы и топливо передается на военные корабли, которые расположены в кильватере или идут параллельными курсами на расстоянии от 25 до 80 м, посредством кранов или канатов и вертикальным, когда передача грузов осуществляется при помощи корабельных вертолетов. Проблеме обеспечения передачи грузов вертикальным способом на иностранных судах снабжения уделено гораздо больше внимания - наравне с траверзным способом передачи грузов, он является основным при пополнении запасов боевых кораблей.
Все суда снабжения ВМС США входят в состав Командования морских перевозок (Military Sealift Command).
Технические характеристики универсального быстроходный универсальный транспорт снабжения (AOE-1) «USS Sacramento»: |
Читайте: |
---|
Новости танкостроения:
Французский 50-тонный тяжелый танкФранцузский 50-тонный тяжелый танк, по сообщениям иностранной печати, вооружен 100-мм пушкой. Его литому корпусу придана форма, напоминающая форму советско... |
Итальянская армия заказала 12 бронированных машин MPV у компании IVECOВ период между 2011 и 2012 г.г. итальянский производитель бронированной техники корпорация Iveco Defence Vehicles планирует поставить 12 машин MPV в ряды арми... |
Новый вариант М1А3 (Е3) Abrams будет иметь меньший боевой весПосле двухгодичных дискуссий по вопросу серьезной модернизации основного боевого танка армии М1, похоже, специалисты армии США приходят к мнению, что нужно ог... |