Двойные стандарты:
Полярные станции двойного назначения![]() В СССР по второму назначению — в военных целях — использовалось практически все. Сейнеры помимо лова рыбы вели наблюдение за фло... |
Лён двойного назначения![]() В Москве завершила свою работу 10-я, юбилейная, выставка «Изделия и технологии двойного назначения. Диверсификация ОПК». Стенды ... |
Автомобили, которые стреляют, «летают» и плавают![]() Официально В г.Бронницы (Московская обл.) на территории полигона 21-го НИИ МО РФ 21 августа 2004г. прошла 6-я ежегодная выста... |
Авторизация
Универсальный быстроходный транспорт снабжения ВМС США «USS Sacramento» |
Современныя техника - Боевые корабли |
Пополнение различными запасами военных кораблей в открытом море стало необходимость при появлении логистических проблем во времена второй мировой войны. Особенно эта потребность проявлялась в действиях флотов в Тихом океане, когда оперативные соединения кораблей действовали вдали от своих военно-морских баз. Требовалось обеспечение боевых кораблей не только топливом, но и боеприпасами, продовольствием и т.п. В большей степени это касалось авианосцев, поэтому к кораблям снабжения предъявлялись достаточно высокие требования - большой ассортимент доставляемых припасов, достаточная вместимость и очень высокая скорость хода. Ранее пополнение запасов осуществлялось путем планирования заходов кораблей в порты союзников, но часто из-за неблагоприятных погодных условий или неисправности средств связи, капитаны игнорировали «визиты» экономя провиант.
Всего было построено четыре транспортных корабля одной серии «USS Sacramento» (AOE-1), «USS Camden» (AOE-2) для Тихоокеанского флота и для Атлантического флота США «USS Seattle» (AOE-3) и «USS Detroit» (AOE-4).
Военный корабль «USS Sacramento» является одновременно и самым большим танкером. Благодаря этой «плавучей топливной заправке» около 600 миллионов литров топлива ежегодно получают американские корабли несущие боевое патрулирование в мировом океане.
На сегодняшний день передача различных грузов в море производится двумя способами - горизонтальным, когда грузы и топливо передается на военные корабли, которые расположены в кильватере или идут параллельными курсами на расстоянии от 25 до 80 м, посредством кранов или канатов и вертикальным, когда передача грузов осуществляется при помощи корабельных вертолетов. Проблеме обеспечения передачи грузов вертикальным способом на иностранных судах снабжения уделено гораздо больше внимания - наравне с траверзным способом передачи грузов, он является основным при пополнении запасов боевых кораблей.
Все суда снабжения ВМС США входят в состав Командования морских перевозок (Military Sealift Command).
Технические характеристики универсального быстроходный универсальный транспорт снабжения (AOE-1) «USS Sacramento»: |
Читайте: |
---|
Новости танкостроения:
![]() Сможет ли Т-95 противостоять новейшим противотанковым средствам?Попробуем оценить состояние Т-95 после воздействия иностранных противотанковых средств на основе характеристик, появившихся в СМИ. Новый танк пополнит ряд ста... |
![]() Украинский танк «Оплот» лучше российского Т-90Выложено много материалов посвящённых альтернативным войнам между Украиной и Россией. Слава богу, в реальности таких войн не было и ласт бог никогда не будет.... |
![]() Тор М1В основу построения войсковой тактической ЗРС «Тор», легла необходимость достижения высокой эффективности в противоборстве с системами высокоточного оружия (В... |