Главная - Роботы в воздухе - Boeing представил мощнейший водородный беспилотник

Двойные стандарты:

Производства двойного назначения

News image

Защита Родины — священный долг, а военный бюджет есть бездонная бочка. Однако продукция двойного назначения — золотое дно. Но гд...

Письмо о двойном назначении

News image

Эта страница для тех, кому необходимо оформить письмо о двойном назначении. Мы рекомендуем для экономии времени сразу обратиться...

Технологии двойного использования космоса

News image

В настоящее время все большее число государств приходит к пониманию важности использования космического пространства для решения...

Авторизация





Boeing представил мощнейший водородный беспилотник
Боевые роботы - Боевые роботы в воздухе

boeing представил мощнейший водородный беспилотник


Экологически чистый разведчик – это не только дань зелёной моде . Водород – высококалорийное горючее, позволяющее получить максимум отдачи на единицу веса (фото Boeing).

Новый разведывательный самолёт от американской корпорации Boeing способен продержаться в небе без посадки и заправки четверо суток.

Новинка названа Phantom Eye. Это довольно крупный для беспилотника аппарат — размах его крыльев составляет 45,7 метра. Он забирается на высоту почти 20 километров и остаётся там до 96 часов кряду. Его крейсерская скорость равна 278 км/ч, а полезная нагрузка (камеры, системы связи) достигает веса в 204 килограмма.

Phantom Eye – далеко не первый и не второй водородный беспилотный самолёт, но зато самый мощный и грузоподъёмный. Сама компания Boeing, кстати, пару лет назад создала первый в мире пилотируемый самолёт на топливных элементах.

Новая машина способна обеспечивать картинкой войска в любой точке мира, куда фантомный глаз может прибыть самостоятельно, стартуя с территории континентальных США. Этот же аппарат будет служить ретранслятором разговоров между отдельными боевыми частями.

Позже нынешним летом Phantom Eye отправят в исследовательский центр Драйдена (NASA Dryden Flight Research Center), где его подготовят к первому полёту, намеченному на 2011 год. Уже первый испытательный рейс будет длиться 4-8 часов.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости танкостроения:

News image

Современные зарубежные танки

Для послевоенного танкостроения капиталистических стран характерно стремление повышать огневую мощь танков, оснащать их приборами и механизмами, способствующи...

News image

Броневики MRAP армии США оснастят системами внешнего наблюдения

Британская компания , производитель вооружения “BAE Systems” установит более 5 тысяч наблюдательных систем “Check-6” для броневиков армии США под контракт на ...

News image

Новый вариант М1А3 (Е3) Abrams будет иметь меньший боевой вес

После двухгодичных дискуссий по вопросу серьезной модернизации основного боевого танка армии М1, похоже, специалисты армии США приходят к мнению, что нужно ог...

Информационные технологии на военной службе:

News image

Современное военное производство ускоряется в 25 раз

К выполнению сложных и опасных заданий под водой все более активно будут привлекаться роботы, заявил на лондонской конференции Undersea De...

News image

Авианосцы трансформируют в беспилотоносцы

Постепенный переход от использования единичных пилотируемых машин к стаям беспилотных аппаратов становится трендом развития современных ар...

News image

Когда подводные лодки станут самостоятельными

Постепенное повышение автономности субмарин — необходимое условие развития австралийского подводного флота, заявил Кристофер Норвуд на лон...

News image

Ормузский пролив под контролем роботов

НАТО развивает технологии подводной электронной разведки. Вследствие напряженной ситуации во многих регионах Земли растет вероятность испо...

News image

Военная разведка РФ освоит IP-технологии

Российская военная разведка намерена активно освоить интернет-технологии, сообщил в интервью “Времени новостей” генеральный директор и ген...

News image

Э-разведка по-флотски

Командование ВМС США меняет отношение к средствам электронной разведки, намереваясь выделить их в самостоятельное направление. Пока всевоз...