Главная - Роботы в воздухе - Kaman Aerospace показала новый грузовой беспилотник

Двойные стандарты:

Проведены испытания нового российского спутника двойного назначения ГЛОНАСС-М

News image

В Красноярском крае прошли испытания нового российского спутника двойного назначения ГЛОНАСС-М . Он позволит непрерывно определ...

ДВОЙНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ КРИТИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

News image

Во Всероссийском выставочном центре (бывшая ВДНХ) прошла четвертая российская выставка Изделия и технологии двойного назначения...

Субъектам ВЭД, имеющим дело с товарами военного использования и двойного назначения: обновлены прави

News image

Регистрация в Госэкспортконтроле лица в качестве субъекта осуществления международных передач товаров двойного использования и в...

Авторизация





Kaman Aerospace показала новый грузовой беспилотник
Боевые роботы - Боевые роботы в воздухе

kaman aerospace показала новый грузовой беспилотник

Американская компания Kaman Aerospace Corporation совместно с Lockheed Martin провела демонстрацию возможностей транспортного беспилотного вертолета K-MAX, говорится в пресс-релизе Lockheed. За полетом беспилотника наблюдали представители Морской пехоты США. Демонстрационный полет K-MAX прошел успешно.

В ходе демонстрации K-MAX выполнил зависание на высоте 3,6 километра с грузом массой 680 килограммов, подвешенным на тросе. Кроме того, беспилотник совершил шестичасовой полет на расстояние в 550 километров, перевозя при этом груз массой 1,3 тонны. Представители Морской пехоты также проверили возможность управления беспилотником и обновления списка боевых задач в бортовом компьютере аппарата.

K-MAX совершил первый полет в 2007 году. С тех пор беспилотник произвел несколько испытательных полетов общей продолжительностью 400 часов. Kaman разрабатывает две версии вертолетов K-MAX - беспилотный и пилотируемый. Налет пилотируемой версии K-MAX для ВМС США в общей сложности составил 250 тысяч часов.

Контракт на проведение демонстрационного полета был заключен между Морской пехотой с одной стороны и Lockheed Martin и Kaman с другой в августе 2009 года. Сумма сделки составила 860 тысяч долларов.

K-MAX способен перевозить грузы массой до 2,7 тонны на расстояние до 500 километров. Максимальная скорость вертолета составляет 185 километров в час. Разработкой беспилотника занимается Kaman, в то время как Lockheed Martin создала загоризонтное оборудование передачи данных и систему управления БПЛА.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости танкостроения:

News image

Северная Корея щекочет нервы даже после кризиса!

В августе по всем телеканала Северной Кореи были продемонстрированы ролики с участием новой танковой разработки М-2002 или просто «Покпунг», что в переводе оз...

News image

Леопард 2NG – модернизация танков по-турецки

Совсем недавно я публиковал у нас на сайте статью посвящённую танку Леопард Революшен (Revolution). А точнее программе модернизации предложенной фирмой Рейнме...

News image

Что нам стоит БМП построить

Для начала остановлюсь на вопросе – зачем всё это нужно? Не проще ли просто переплавить старый танк и сделать новый, современный. Может быть, лет 15 назад так...

Информационные технологии на военной службе:

News image

Американские военные планируют использовать виртуальную

Военные специалисты DARPA уже несколько лет ведут серьезную работу над проектом внедрения технологий, используемых в шлеме виртуальной реа...

News image

Военные роботы для боевых систем будущего

Создание роботов для боевых систем будущего FCS идет по плану, сообщили представители ключевых системных подрядчиков проекта — Boeing и SA...

News image

Готовится клон глобальной военной интранет-сети

В 2010 г. заканчивается крупнейший аутсорсинговый проект ВМС США по созданию глобальной интранет-сети Navy Marine Corps Intranet (NMCI), о...

News image

Космическая программа Пентагона отложена на шесть лет

В конце декабря 2008 г. командование ВВС США в очередной раз определялось с долгосрочным проектом TSAT по развитию спутниковой сети широко...

News image

Автоматизация патрульной службы

В процессе патрулирования солдаты американской армии, дислоцированные за рубежом, регулярно проводят, согласно устава, различные мини-инте...

News image

DO-178C пополнится объектными технологиями моделировани

Сертификационный стандарт DO-178B на ПО для авионики сегодня используют американские и европейские государственные комиссии по управлению ...