Двойные стандарты:
Автомобили, которые стреляют, «летают» и плавают![]() Официально В г.Бронницы (Московская обл.) на территории полигона 21-го НИИ МО РФ 21 августа 2004г. прошла 6-я ежегодная выста... |
Земные станции спутниковых систем связи двойного назначения![]() Понятие двойное назначение относится к технологиям или отдельным техническим средствам, которые могут применяться одновременно... |
Кабмин изменил порядок контроля за товарами “двойного назначения”![]() Правительство Украины внесло изменения в порядок осуществления государственного контроля за международной передачей товаров двой... |
Авторизация
Летающий робот приземляется на электрические провода |
Боевые роботы - Боевые роботы в воздухе |
Беспилотные летательные аппараты – роботы – уже научились летать как управляемые человеком самолеты. Разработчики из Массачусетского технологического института решили научить их еще и приземляться как птицы – например, на провода линий электропередач. Для огромных лайнеров или боевых самолетов-разведчиков такая идея выглядит весьма смехотворно. А вот для небольшим легким роботам беспилотникам это вполне под силу. Зачем? А хотя бы для подзарядки аккумуляторов. Мы уже писали про робот планер на солнечных батареях, который две недели кружил над американской военной базой. Но солнечные батареи не подходят миниатюрным летающим роботам. Почему бы автоматически не подзарядиться от высоковольтной линии? Остается «мелочь» - разработать систему приземления в определенную точку. Примерно так, как это получается у Евразийской орлиной совы. Самая большая сложность, с которой столкнулись разработчики этой технологии – преодоление аэродинамических воздушных потоков при приземлении. Для этого крылья роботизированного планера должны изменять свое положение в полете. Перед посадкой датчики определяют силу ветра и задают автопилоту параметры уклона крыла. Специальная компьютерная программа высчитывает алгоритм поведения робота. Чтобы испытать поведение летающего беспилотника в «реальных» условиях, исследователи Массачусетского технологического института поместили его в аэродинамическую трубу. Оптимальная скорость полета планера была выбрана 6-8,5 м/сек. Воссозданы воздушные потоки на высоте 3,5 м. Реальный результат исследований можно посмотреть на видео, где изображение замедлено в 15 раз. Сейчас исследователи работают над тем, чтобы упростить систему вычислений алгоритма поведения робота беспилотника при посадке. Пока она является достаточно сложной, чтобы полностью доверить её «бортовому» автопилоту. |
Читайте: |
---|
Новости танкостроения:
![]() Особенности установки вооружения танка М47Особенности установки вооружения танка М47 — наличие прицела-дальномера и электрогидравлическая система управления механизмами наведения. Механизм вертикально... |
![]() Кому достанется израильская бронетехника?Танк «Меркава-4» первый раз покинет пределы Израиля в качестве товара Последняя модификация линии танков «Меркава» – «Меркава-4», являющаяся, по словам спе... |
![]() Турция продаст бронетехники на 30 миллионов“Otokar”-Крупнейший оборонный производитель турции получил новый иностранный заказ. Заказ состоит из производства бронемашин APV (Armoured Patrol Vehicle) и”К... |