Главная - Боевые вертолёты - ARH-70A очередная неоправданная разработка

Двойные стандарты:

ГАЗ.Автомобили двойного назначения

News image

Горьковский автозавод является крупным поставщиком автомобилей повышенной проходимости для силовых ведомств страны. Каждый автом...

Технологии двойного использования космоса

News image

В настоящее время все большее число государств приходит к пониманию важности использования космического пространства для решения...

Кабмин изменил порядок контроля за товарами “двойного назначения”

News image

Правительство Украины внесло изменения в порядок осуществления государственного контроля за международной передачей товаров двой...

Авторизация





ARH-70A очередная неоправданная разработка
Современныя техника - Боевые вертолёты

arh-70a очередная неоправданная разработка

Обозначение этого вертолета было первоначально неясно. Большинство источников, включая авторитетные издания, используют обозначение ARH-70 или ARH-70A, полученное из Вооруженного Вертолета Разведки (ARH). A указывает на миссию Атаки, в то время как “R” определяет основную миссию ARH Разведки. “H” представляет тип транспортного средства вертолета. “70” последовательное число проекта, одобренное для основной миссии. Суффикс “A” указывает на первую модель этого определенного проекта. Некоторые источники, используя обозначение УРА 70, который совместим с УРА 64 команчами. Все же основное обозначение RH-70. Работы над созданием RH-70 были начаты, когда армия повторно составляла программу развития авиации более чем на $14 миллиардов освободившимися от отмены в 2004 году команчской программы. Приобретение ARH финансировалось с тем условием, чтобы заменить устаревший О-58D Kiowa Warrior, который был первоначально разработан, в качестве переходного звена. Вертолет может нести до четырех установок Hellfire, ракеты класса «воздух-земля», один или два комплекса 2.75-дюймовых неуправляемых ракет, а так же 7.62-миллиметровые пулеметы. Вместо мачты установлен датчик О-58D, у ARH есть специальная башенка на носу с датчиком цветного телевидения, предупредительным инфракрасным датчиком, лазерным дальномером, и лазерным указателем и помощником определения расположения. Цифровая кабина ARH основана на CAAS.

ARH был разработан как для разведки, так и для участия в сражениях на поле боя. Платформа обладает высокой способностью к взаимодействию, жизнеспособности, многосторонности, ловкости и устойчивости, чтобы взаимодействовать по расширенным амплитудам, усилить миссионерскую эффективность в любом месте по тактической обстановке, и сосредоточиться на системной жизнеспособности против угроз, имеющихся в современной тактической обстановке, уменьшая тыловое бремя на тактической единице. Фундаментальная цель ARH состояла в том, чтобы выполнять разведку и обеспечить безопасность в боевых операциях. При этом это улучшило бы способность командующего сухопутными войсками вывести и сконцентрировать превосходящую боевую силу против врага в решающее время и победить.

ARH был предназначен, чтобы заменить О-58D Kiowa Warrior с двойной станцией команды, одиночный экспериментальный действующий самолет, способный к действию во всем мире во всем воздушном пространстве. Конфигурация разведки включала блок датчика, активные и пассивные контрмеры, внешние системы оружия, и комплекс связи. ARH был бы в состоянии, находится на связи, на поле битвы с сухопутной армией. На ARH также был предусмотрен выхлопной инфракрасный подавитель. Это устройство подавляет высокую температуру от вертолета так, чтобы это было менее обнаруживаемо врагом. Армейский Вице-Генерал Начальника штаба Ричард Коди отметил начало новой эры в армейской авиации 29 августа 2005, когда он подписал ритуальный контракт с Bell Helicopter на создание вооруженного вертолета разведки для армии на сумму $2,2 миллиарда (ARH),на церемонии, проведенной в Форт-Уэрта, Техас. Это - существенный момент в армейской истории авиации, весьма необходимое совершенствование в способностях нашего флота авиации, и ключевом компоненте полного преобразования армии - сказал Коди. ARHs должен был стать первым из трех новых платформ, которые так же включали - легкий служебный вертолет (LUH) и грузовой самолет (FCA), и которые по замыслу должны были обновить и модернизировать существующий парк самолетов в арсенале армии.

20 июля 2006 армейский Вооруженный Вертолет Разведки (ARH-70A), совершил свой первый испытательный полет. В качестве испытательной площадки была выбрана база Белл Ксуоркс в Арлингтоне штат Техас. Пилот, который управлял вертолетом, продемонстрировал все возможности воздушной машины. Скорость вертолета достигала 240 км/ч, высота полета более 1000 метров. Главной особенностью вертолета была способность делать разворот на 180 градусов за 3,6 секунды, что, несомненно, является рекордом не только для американских машин, но и во всем мире. Летное испытание ARH продолжалось вместе с системным развитием и интеграцией. К 17 мая 2007 Программа ARH прошла почти 600 часов летного испытания.

26 июля 2007 Bell Helicopter сообщила об окончании испытаний вертолета разведки и при этом, было указано, что по всем своим параметрам ARH-70A, готов к запуску в производство. Также был сделан окончательный выбор двигателя. В качестве силового агрегата был выбран HTS900-2, который успешно прошел более чем 175 часов летного испытания и продолжает демонстрировать исключительное качество.

1 ноября 2007 Bell Helicopter предоставила ARH-70A для Ограниченного Теста Потребителей (LUT), на открытой демонстрационной площадке Юмы. Программа к тому времени превзошла порог 1 000 часов летного испытания менее чем 15 месяцев. Цель LUT состояла в том, чтобы проверить интегрированную характеристику системы для FLIR Systems International Целевая Система Датчика Приобретения (ТАСС) и Общая Авиационная Система Архитектуры (CAAS), выполненный Rockwell Collins. Дополнительно, LUT должен был оценить качество работы турбинного механизма HTS-900-2.

Но 16 октября 2008 года представители армии США сообщили об отказе финансирования дальнейших разработок по вертолету ARH-70A. В качестве основания было названо несоответствие сроков разработки, а так же рост итоговой стоимости. Многие были в недоумении от подобного заявления военных чиновников. Прежде всего, согласно планов серийное производство должно было начаться в 2009 году, но уже к концу 2007 вертолет прошел все необходимые испытания. В то же время цена на воздушную машину поднималась не из-за конструктивных решений в самом вертолете, а по причине установки дополнительных комплектов вооружения, слежения и контрмер, что требовала та же армия. Но на все доводы разработчиков военные не отреагировали и в итоге, вертолет ARH-70A встал в один ряд с предыдущими закрытыми военными проектами, на которые было потрачено миллиарды долларов.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости танкостроения:

News image

Украина и Перу готовят кооперативный танк – Tifon-2

Известно , что эту машину создано в Харьковском бюро машиностроения им. Морозова. Базой для Tifon-2 стал русский Т-55. Необходимо подчеркнуть, что в проекте т...

News image

Перспективный танк Т-95

Состояние проекта: Как и в случае с любым другим принципиально новым танком доводка Т-95 и освоение его серийного производства промышленностью потребуют зн...

News image

Северная Корея щекочет нервы даже после кризиса!

В августе по всем телеканала Северной Кореи были продемонстрированы ролики с участием новой танковой разработки М-2002 или просто «Покпунг», что в переводе оз...

Информационные технологии на военной службе:

News image

МО США модернизирует ИТ-бюджет

В ближайшие три года Пентагону придется сократить ИТ-расходы на 10 млрд. долл. и отказаться от ряда излишне дорогих проектов. Эта работа з...

News image

Облачная разведка

Американские аналитики из военной разведки не прекращают многолетний поиск подходящего инструментария для поиска объектов, событий и взаим...

News image

Облака стимулируют развитие средств шифрования

На доведение алгоритмов гомоморфного шифрования до ума военное агентство передовых исследований США DARPA выделяет 4,9 млн. долл. Соответс...

News image

Космическая разведка привлекает коммерческие ресурсы

На состоявшемся в конце октября симпозиуме по геопространственной разведке в г. Нэшвилле (США) были озвучены планы возможного возобновлени...

News image

Навигационные системы для военных роботов

Навигационные системы для проекта Autonomous Navigation System (ANS), реализуемого в рамках программы боевых систем будущего FCS, создадут...

News image

Рядовые будут командовать ротами роботов

Уже не первое десятилетие ходят слухи о проектах по созданию крохотных роботов-шпионов, внешне неотличимых от насекомых и небольших животн...