Главная - Боевые вертолёты - ARH-70A очередная неоправданная разработка

Двойные стандарты:

Письмо о двойном назначении

News image

Эта страница для тех, кому необходимо оформить письмо о двойном назначении. Мы рекомендуем для экономии времени сразу обратиться...

Компрессор двойного назначения GN

News image

Компрессор GN обеспечивает бесперебойную подачу и гарантированную чистоту азота вне зависимости от изменения рабочих условий. Бл...

Лён двойного назначения

News image

В Москве завершила свою работу 10-я, юбилейная, выставка «Изделия и технологии двойного назначения. Диверсификация ОПК». Стенды ...

Авторизация





ARH-70A очередная неоправданная разработка
Современныя техника - Боевые вертолёты

arh-70a очередная неоправданная разработка

Обозначение этого вертолета было первоначально неясно. Большинство источников, включая авторитетные издания, используют обозначение ARH-70 или ARH-70A, полученное из Вооруженного Вертолета Разведки (ARH). A указывает на миссию Атаки, в то время как “R” определяет основную миссию ARH Разведки. “H” представляет тип транспортного средства вертолета. “70” последовательное число проекта, одобренное для основной миссии. Суффикс “A” указывает на первую модель этого определенного проекта. Некоторые источники, используя обозначение УРА 70, который совместим с УРА 64 команчами. Все же основное обозначение RH-70. Работы над созданием RH-70 были начаты, когда армия повторно составляла программу развития авиации более чем на $14 миллиардов освободившимися от отмены в 2004 году команчской программы. Приобретение ARH финансировалось с тем условием, чтобы заменить устаревший О-58D Kiowa Warrior, который был первоначально разработан, в качестве переходного звена. Вертолет может нести до четырех установок Hellfire, ракеты класса «воздух-земля», один или два комплекса 2.75-дюймовых неуправляемых ракет, а так же 7.62-миллиметровые пулеметы. Вместо мачты установлен датчик О-58D, у ARH есть специальная башенка на носу с датчиком цветного телевидения, предупредительным инфракрасным датчиком, лазерным дальномером, и лазерным указателем и помощником определения расположения. Цифровая кабина ARH основана на CAAS.

ARH был разработан как для разведки, так и для участия в сражениях на поле боя. Платформа обладает высокой способностью к взаимодействию, жизнеспособности, многосторонности, ловкости и устойчивости, чтобы взаимодействовать по расширенным амплитудам, усилить миссионерскую эффективность в любом месте по тактической обстановке, и сосредоточиться на системной жизнеспособности против угроз, имеющихся в современной тактической обстановке, уменьшая тыловое бремя на тактической единице. Фундаментальная цель ARH состояла в том, чтобы выполнять разведку и обеспечить безопасность в боевых операциях. При этом это улучшило бы способность командующего сухопутными войсками вывести и сконцентрировать превосходящую боевую силу против врага в решающее время и победить.

ARH был предназначен, чтобы заменить О-58D Kiowa Warrior с двойной станцией команды, одиночный экспериментальный действующий самолет, способный к действию во всем мире во всем воздушном пространстве. Конфигурация разведки включала блок датчика, активные и пассивные контрмеры, внешние системы оружия, и комплекс связи. ARH был бы в состоянии, находится на связи, на поле битвы с сухопутной армией. На ARH также был предусмотрен выхлопной инфракрасный подавитель. Это устройство подавляет высокую температуру от вертолета так, чтобы это было менее обнаруживаемо врагом. Армейский Вице-Генерал Начальника штаба Ричард Коди отметил начало новой эры в армейской авиации 29 августа 2005, когда он подписал ритуальный контракт с Bell Helicopter на создание вооруженного вертолета разведки для армии на сумму $2,2 миллиарда (ARH),на церемонии, проведенной в Форт-Уэрта, Техас. Это - существенный момент в армейской истории авиации, весьма необходимое совершенствование в способностях нашего флота авиации, и ключевом компоненте полного преобразования армии - сказал Коди. ARHs должен был стать первым из трех новых платформ, которые так же включали - легкий служебный вертолет (LUH) и грузовой самолет (FCA), и которые по замыслу должны были обновить и модернизировать существующий парк самолетов в арсенале армии.

20 июля 2006 армейский Вооруженный Вертолет Разведки (ARH-70A), совершил свой первый испытательный полет. В качестве испытательной площадки была выбрана база Белл Ксуоркс в Арлингтоне штат Техас. Пилот, который управлял вертолетом, продемонстрировал все возможности воздушной машины. Скорость вертолета достигала 240 км/ч, высота полета более 1000 метров. Главной особенностью вертолета была способность делать разворот на 180 градусов за 3,6 секунды, что, несомненно, является рекордом не только для американских машин, но и во всем мире. Летное испытание ARH продолжалось вместе с системным развитием и интеграцией. К 17 мая 2007 Программа ARH прошла почти 600 часов летного испытания.

26 июля 2007 Bell Helicopter сообщила об окончании испытаний вертолета разведки и при этом, было указано, что по всем своим параметрам ARH-70A, готов к запуску в производство. Также был сделан окончательный выбор двигателя. В качестве силового агрегата был выбран HTS900-2, который успешно прошел более чем 175 часов летного испытания и продолжает демонстрировать исключительное качество.

1 ноября 2007 Bell Helicopter предоставила ARH-70A для Ограниченного Теста Потребителей (LUT), на открытой демонстрационной площадке Юмы. Программа к тому времени превзошла порог 1 000 часов летного испытания менее чем 15 месяцев. Цель LUT состояла в том, чтобы проверить интегрированную характеристику системы для FLIR Systems International Целевая Система Датчика Приобретения (ТАСС) и Общая Авиационная Система Архитектуры (CAAS), выполненный Rockwell Collins. Дополнительно, LUT должен был оценить качество работы турбинного механизма HTS-900-2.

Но 16 октября 2008 года представители армии США сообщили об отказе финансирования дальнейших разработок по вертолету ARH-70A. В качестве основания было названо несоответствие сроков разработки, а так же рост итоговой стоимости. Многие были в недоумении от подобного заявления военных чиновников. Прежде всего, согласно планов серийное производство должно было начаться в 2009 году, но уже к концу 2007 вертолет прошел все необходимые испытания. В то же время цена на воздушную машину поднималась не из-за конструктивных решений в самом вертолете, а по причине установки дополнительных комплектов вооружения, слежения и контрмер, что требовала та же армия. Но на все доводы разработчиков военные не отреагировали и в итоге, вертолет ARH-70A встал в один ряд с предыдущими закрытыми военными проектами, на которые было потрачено миллиарды долларов.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости танкостроения:

News image

General Dynamics поручили ремонт бронемашин Stryker

Командованием TACOM Армии США подписано три договора с компанией General Dynamics (Америка) об осуществлении ремонта и модернизации боевых бронемашин Stryker....

News image

Оружие будущего

Если вернуться к истокам создания оружия, то начиная с самого начала развития человека Он пытался защитить себя. Для этого применялись примитивные способы ор...

News image

В Украине принят на вооружение ракетный комплекс “Стугна-П”

В 2010 г. Министерство Обороны Украины приняло на вооружение ракетный комплекс “Стугна-П” (переносной). Эта новость была сообщена журналистам на первом всеукр...

Информационные технологии на военной службе:

News image

ПРО Сары-Шаган или как “вражеская” ракета попалась в ко

Описываемые события в деталях рассказаны автору академиком Всеволодом Бурцевым, одним из основных разработчиков сети ЭВМ системы ПРО. Р...

News image

Инфракрасная армейская камера за 500 долл

Множество дешевых инфракрасных камер на базе CMOS-технологии (по которой создаются недорогие фотоаппараты и камеры для мобильных телефонов...

News image

Военные роботы для боевых систем будущего

Создание роботов для боевых систем будущего FCS идет по плану, сообщили представители ключевых системных подрядчиков проекта — Boeing и SA...

News image

Ключевым элементом американской ПРО станут беспилотники

Американский план противоракетной обороны, подписанный Бараком Обамой в феврале 2010-го, переориентируется на противодействие ракетам мало...

News image

Магнитный подъемник спроектирован инновационно

Погрузка всевозможного оборудования на новые авианосцы США будет производиться с помощью грузозахватов на постоянных магнитах. Эта техноло...

News image

BaTMAN и RoBIN

Очередные проекты военного агентства передовых исследований США DARPA, анонсированные в июле 2010-го, с черным юмором названы в честь супе...