Двойные стандарты:
Компрессор двойного назначения GN![]() Компрессор GN обеспечивает бесперебойную подачу и гарантированную чистоту азота вне зависимости от изменения рабочих условий. Бл... |
Продукт двойного назначения![]() В 2010 году НК Казахстан инжиниринг выделила на закуп услуг у сторонней организации более миллиона долларов США на капитальный... |
Техника двойного назначения![]() В столице прошла VII Всероссийская выставка «Российские производители и снабжение Вооруженных сил — 2007». В форуме ежегодно при... |
Авторизация
Как птица |
Современныя техника - Боевые вертолёты |
Про то, каким будет боевой вертолет будущего, пока известно мало, по большей части тут звучат одни предположения. Так, Самусенко из ОКБ Миля предположил, что новый вертолет должен быть более универсальным. В настоящее время боевые вертолеты применяются для поддержки сухопутных войск, выполнения разведывательных функций, огневой поддержки в локальных конфликтах , - рассказал генеральный конструктор Миля . Будущая машина сможет выполнять все эти и некоторые другие задачи. В целом требования к вертолетам пятого поколения будут определены, по словам Самусенко, исходя из тех военных концепций, которые будут существовать у нас в ближайшие 10-15 лет . При этом к одной из основных характеристик вертолета будущего конструктор отнес отсутствие понятия календарного срока службы - машина будет проводить самодиагностику и предоставлять техническому персоналу информацию о том, что надо исправить, чтобы продолжать летать дальше . В числе других требований к боевому вертолету в Миле называют высокую интеллектуализацию борта, возможность ведения огня из укрытия, способность самостоятельно вернуться на базу при гибели или ранении пилота, высокую скорость горизонтального и вертикального полета, возможность вертикального взлета (для современных вертолетов с полной боевой нагрузкой перед взлетом требуется небольшая пробежка), малозаметность в оптическом, инфракрасном и радиолокационном диапазонах волн и малошумность. Самусенко предположил, что такой вертолет сможет развивать горизонтальную скорость до 450-500 километров в час, а вертикальную - до 250-300 километров в час. Для снижения шума машины будет применяться новая конструкция винтов. По словам бывшего командующего армейской авиации России генерал-полковника в отставке Виталия Павлова, использование x-образного винта на Ми-28 снизило шумность вертолета на 15 процентов по сравнению с Ми-24. В то же время Шибитов из Вертолетов России полагает, что новый вертолет сможет вести воздушный бой с самолетами и развивать скорость до 600 километров в час. Оружие будет полностью самостоятельным - пилоту достаточно будет отдать команду, а все остальное сделают бортовые системы вертолета. Короче, поле для фантазии, похоже, есть. Учитывая, сколько по времени ведутся разработки в России, новый вертолет можно будет увидеть вживую только лет через десять, и то только в том случае, если придет финансирование, а государство будет крайне заинтересовано в получении такой машины. Впрочем, в ПАК ФА Россия тоже заинтересована, однако проект разрабатывается с 1980-х годов, а первый прототип самолета полетел только в январе 2010 года. На первом этапе Вертолеты России будут финансировать создание боевого вертолета сами - миллиард долларов с 2011 года. А дальше дело техники и желания. |
Читайте: |
---|
Новости танкостроения:
![]() ОБТ «Алтай» или Турция ещё одна танкостроительная державаТанковые войска Турции имеют весьма примечательную историю. В рядах танковых войск этой страны за все время их существования успели побывать французские, неме... |
![]() Современные зарубежные танкиДля послевоенного танкостроения капиталистических стран характерно стремление повышать огневую мощь танков, оснащать их приборами и механизмами, способствующи... |
![]() Будет ли у бронетранспортёра Жалом современный потомок?В самом начале 70-х в СССР уже проходили эксперименты с установкой танковых пушек на базу БТРов. Так родились несколько опытных машин объединённых одним назва... |