Двойные стандарты:

Кабмин изменил порядок контроля за товарами “двойного назначения”

News image

Правительство Украины внесло изменения в порядок осуществления государственного контроля за международной передачей товаров двой...

ГАЗ.Автомобили двойного назначения

News image

Горьковский автозавод является крупным поставщиком автомобилей повышенной проходимости для силовых ведомств страны. Каждый автом...

Спутники двойного назначения открывают новые возможности на рынке производства спутникового оборудов

News image

У операторов спутниковой связи возникает потребность в более мощных и удобных в использовании спутниках на фоне растущего спроса...

Авторизация





Ми-12
Современныя техника - Боевые вертолёты

ми-12

Хотя было построено только два опытных экземпляра вертолета Миль Ми-12 (В-12), эта гигантская машина знаменита тем, что является самым большим вертолетом в мире. Несущий винт, трансмиссия и силовая установка были взяты от вертолета Ми-6, но продублированы и расположены на концах неподвижных, подкрепленных ферменными подкосами консолей крыла. Использование двух вращающихся в противоположных направлениях несущих винтов исключило необходимость в хвостовом винте, и оперение стало традиционным - с двумя дополнительными концевыми шайбами на стабилизаторе. Четыре турбовальных двигателя Соловьева Д-25ВФ имели суммарную мощность на валу 19388 кВт (26000 л.с.), что позволило вертолету В-12, впервые поднявшемуся в воздух 10 июля 1968г., установить в феврале 1969г. серию рекордов, которые, будучи представленными для утверждения, явились первым полученным на Западе сообщением о существовании этого гигантского вертолета. Он получил кодовое обозначение НАТО Гомер ( Homer ). Позже, 6 августа 1969г., В-12 поднял полезный груз 40204,5 кг (88636 фунтов) на высоту 2255 м (7398 футов), установив рекорд, который до сих пор не превзойден. Первый опытный экземпляр был разрушен при посадке (при этом никто не погиб) в 1969г. Второй Ми-12 участвовал в демонстрационных полетах.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости танкостроения:

News image

General Dynamics поручили ремонт бронемашин Stryker

Командованием TACOM Армии США подписано три договора с компанией General Dynamics (Америка) об осуществлении ремонта и модернизации боевых бронемашин Stryker....

News image

Леопард 2NG – модернизация танков по-турецки

Совсем недавно я публиковал у нас на сайте статью посвящённую танку Леопард Революшен (Revolution). А точнее программе модернизации предложенной фирмой Рейнме...

News image

Новый камуфляж для бронетехники от ArmorWorks

Компания ArmorWorks (США) создала новый тип маскирующей окраски TactiCam для бронемашин. Этой раскраской можно маскировать и укрытия. Компания назвала рисунок...

Информационные технологии на военной службе:

News image

VADER против афганских террористов

Компактный радар VADER, разработанный корпорацией Northrop Grumman за 40 месяцев, предназначен для обнаружения и отслеживания небольшой на...

News image

Разведчики равнодушны к Intellipedia

На февральском семинаре по семантическим технологиям и Web 3.0 для э-правительства, прошедшем в Вашингтоне и собравшем 350 специалистов, в...

News image

Готовится клон глобальной военной интранет-сети

В 2010 г. заканчивается крупнейший аутсорсинговый проект ВМС США по созданию глобальной интранет-сети Navy Marine Corps Intranet (NMCI), о...

News image

Навигационные системы для военных роботов

Навигационные системы для проекта Autonomous Navigation System (ANS), реализуемого в рамках программы боевых систем будущего FCS, создадут...

News image

Облака стимулируют развитие средств шифрования

На доведение алгоритмов гомоморфного шифрования до ума военное агентство передовых исследований США DARPA выделяет 4,9 млн. долл. Соответс...

News image

Армия США отказывается от проектирования вертолетов

Универсальная архитектура бортовой электроники, основанная на открытых стандартах и позволяющая использовать коммерческое ПО и оборудовани...