Двойные стандарты:

Субъектам ВЭД, имеющим дело с товарами военного использования и двойного назначения: обновлены прави

News image

Регистрация в Госэкспортконтроле лица в качестве субъекта осуществления международных передач товаров двойного использования и в...

Соцсети двойного назначения

News image

Как, вероятно, все знают, на Ближнем Востоке творится полный бардак и беспредел. Несколько недель назад сразу в ряде стран начал...

Российская ракета доставила на орбиту спутник НАТО двойного назначения

News image

Космический аппарат двойного назначения SICRAL 1B доставлен в понедельник на орбиту российским разгонным блоком ДМ-SL по прогр...

Авторизация





Ми-8
Современныя техника - Боевые вертолёты

ми-8

Спроектированный конструкторским бюро Миля в 1960г., опытный вертолет Ми-8 представлял собой вариант вертолета Ми-4 с газотурбинными двигателями и сохранил его несущий винт, трансмиссию и многие другие агрегаты. Для своего первого полета в июне 1960г. он был оснащен одним большим турбовальным двигателем Соловьева. Однако уже вторая машина, которая поднялась в воздух 17 сентября 1962г., имела два двигателя Изотова, задросселированных до мощности на валу 1119 кВт (1500 л.с.); они и стали стандартной силовой установкой для ранних серийных вертолетов, обозначенных Миль Ми-8 (кодовое наименование НАТО Хип ). В отличие от Ми-4 вертолет имел новый пятилопастный несущий винт более прогрессивной конструкции. Более мощная силовая установка позволила увеличить кабину и разместить в ней экипаж из двух или трех человек и до 28 пассажиров. С начала серийного производства построено около 10000 экземпляров Ми-8 для гражданского и военного применения. Некоторые агрегаты изготавливались в Китае. Вертолеты Ми-8 применялись вооруженными силами почти 40 зарубежных стран. Военные вертолеты обычно обозначаются наименованиями НАТО.

ВАРИАНТЫ
Ми-8: стандартный серийный пассажирский вариант, перевозивший от 28 до 32 пассажиров. Ми-8Т: транспортный вариант общего назначения, предназначенный для перевозки грузов внутри и на внешней подвеске. Ми-8 Салон: пассажирский вариант класса люкс (9 или 11 пассажиров). Хип-C : военно-десантный транспортный вариант, способный нести до 128 неуправляемых ракет или другое вооружение; некоторые экземпляры, а также и некоторые Ми-8Т и Ми-8ТВ были усовершенствованы до стандарта Ми-17 с перемещением хвостового винта на левый борт. Хип-D : связной вариант. Хип-Е : тяжелый штурмовой вертолет с пулеметом калибра 12,7 мм (0,5 дюйма) в носовой части, внешними подвесками для 192 неуправляемых ракет и четырех противотанковых ракет АТ-2 Своттер (AT-2 Swatter). Хип-F : экспортный вариант, в целом аналогичный вертолету Хип-E , но с шестью противотанковыми ракетами АТ-3 Саггер (AT-3 Sagger). Хип-G : модель вертолета-ретранслятора. Хип-Н : усовершенствованный Ми-8 с более мощными двигателями, обеспечившими лучшие летные характеристики; обозначение Ми-17. Хип-J : вариант для радиоэлектронной борьбы. Хип-К : вариант для радиоэлектронного подавления с антенными системами на каждой стороне хвостовой балки; некоторые экземпляры усовершенствованы до стандарта Ми-17.

Силовая установка: два турбовальных двигателя Изотова ТВ2-117А мощностью на валу 1268 кВт (1700 л.с.).

Тех данные: максимальная скорость на высоте 1000 м (3280 футов) 260 км/час (162 миль/час); динамический потолок 4500 м (14765 футов); дальность полета с 28 пассажирами 500 км (311 миль).

Вес: пустого - 6799 кг (14989 фунтов); максимальный взлетный 12000 кг (26455 фунтов).

Размеры: диаметр несущего винта 21,29 м (69 футов 10,25 дюйма); длина вертолета с вращающимися винтами 25,24 м (82 фута 9,75 дюйма); высота 5,65 м (18 футов 6,5 дюйма); площадь, ометаемая несущим винтом, 356,00 кв. м (3832 кв. фута).

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости танкостроения:

News image

Турция продаст бронетехники на 30 миллионов

“Otokar”-Крупнейший оборонный производитель турции получил новый иностранный заказ. Заказ состоит из производства бронемашин APV (Armoured Patrol Vehicle) и”К...

News image

Новый камуфляж для бронетехники от ArmorWorks

Компания ArmorWorks (США) создала новый тип маскирующей окраски TactiCam для бронемашин. Этой раскраской можно маскировать и укрытия. Компания назвала рисунок...

News image

Бундесвер заказал очередную партию бронемашин «Eagle»

Немецкий Бундесвер заказал у компании – производителя военных транспортных средств «Mowag», которая принадлежит американскому концерну «General Dynamics», изг...

Информационные технологии на военной службе:

News image

Магнитный подъемник спроектирован инновационно

Погрузка всевозможного оборудования на новые авианосцы США будет производиться с помощью грузозахватов на постоянных магнитах. Эта техноло...

News image

Военная разведка РФ освоит IP-технологии

Российская военная разведка намерена активно освоить интернет-технологии, сообщил в интервью “Времени новостей” генеральный директор и ген...

News image

Награды нашли военных ИТ-победителей

Служба CIO Пентагона объявила о лучших ИТ-решениях министерства за 2008 г. В командной категории первое место заняла система Joint Task Fo...

News image

VADER против афганских террористов

Компактный радар VADER, разработанный корпорацией Northrop Grumman за 40 месяцев, предназначен для обнаружения и отслеживания небольшой на...

News image

Когда подводные лодки станут самостоятельными

Постепенное повышение автономности субмарин — необходимое условие развития австралийского подводного флота, заявил Кристофер Норвуд на лон...

News image

Землю опутает инфракрасная военная сеть

Командование агентства стратегической противоракетной обороны США обратилось к военным промышленникам с просьбой помочь в определении новы...