Двойные стандарты:

Субъектам ВЭД, имеющим дело с товарами военного использования и двойного назначения: обновлены прави

News image

Регистрация в Госэкспортконтроле лица в качестве субъекта осуществления международных передач товаров двойного использования и в...

ГАЗ.Автомобили двойного назначения

News image

Горьковский автозавод является крупным поставщиком автомобилей повышенной проходимости для силовых ведомств страны. Каждый автом...

Продукт двойного назначения

News image

В 2010 году НК Казахстан инжиниринг выделила на закуп услуг у сторонней организации более миллиона долларов США на капитальный...

Авторизация





Ми-8
Современныя техника - Боевые вертолёты

ми-8

Спроектированный конструкторским бюро Миля в 1960г., опытный вертолет Ми-8 представлял собой вариант вертолета Ми-4 с газотурбинными двигателями и сохранил его несущий винт, трансмиссию и многие другие агрегаты. Для своего первого полета в июне 1960г. он был оснащен одним большим турбовальным двигателем Соловьева. Однако уже вторая машина, которая поднялась в воздух 17 сентября 1962г., имела два двигателя Изотова, задросселированных до мощности на валу 1119 кВт (1500 л.с.); они и стали стандартной силовой установкой для ранних серийных вертолетов, обозначенных Миль Ми-8 (кодовое наименование НАТО Хип ). В отличие от Ми-4 вертолет имел новый пятилопастный несущий винт более прогрессивной конструкции. Более мощная силовая установка позволила увеличить кабину и разместить в ней экипаж из двух или трех человек и до 28 пассажиров. С начала серийного производства построено около 10000 экземпляров Ми-8 для гражданского и военного применения. Некоторые агрегаты изготавливались в Китае. Вертолеты Ми-8 применялись вооруженными силами почти 40 зарубежных стран. Военные вертолеты обычно обозначаются наименованиями НАТО.

ВАРИАНТЫ
Ми-8: стандартный серийный пассажирский вариант, перевозивший от 28 до 32 пассажиров. Ми-8Т: транспортный вариант общего назначения, предназначенный для перевозки грузов внутри и на внешней подвеске. Ми-8 Салон: пассажирский вариант класса люкс (9 или 11 пассажиров). Хип-C : военно-десантный транспортный вариант, способный нести до 128 неуправляемых ракет или другое вооружение; некоторые экземпляры, а также и некоторые Ми-8Т и Ми-8ТВ были усовершенствованы до стандарта Ми-17 с перемещением хвостового винта на левый борт. Хип-D : связной вариант. Хип-Е : тяжелый штурмовой вертолет с пулеметом калибра 12,7 мм (0,5 дюйма) в носовой части, внешними подвесками для 192 неуправляемых ракет и четырех противотанковых ракет АТ-2 Своттер (AT-2 Swatter). Хип-F : экспортный вариант, в целом аналогичный вертолету Хип-E , но с шестью противотанковыми ракетами АТ-3 Саггер (AT-3 Sagger). Хип-G : модель вертолета-ретранслятора. Хип-Н : усовершенствованный Ми-8 с более мощными двигателями, обеспечившими лучшие летные характеристики; обозначение Ми-17. Хип-J : вариант для радиоэлектронной борьбы. Хип-К : вариант для радиоэлектронного подавления с антенными системами на каждой стороне хвостовой балки; некоторые экземпляры усовершенствованы до стандарта Ми-17.

Силовая установка: два турбовальных двигателя Изотова ТВ2-117А мощностью на валу 1268 кВт (1700 л.с.).

Тех данные: максимальная скорость на высоте 1000 м (3280 футов) 260 км/час (162 миль/час); динамический потолок 4500 м (14765 футов); дальность полета с 28 пассажирами 500 км (311 миль).

Вес: пустого - 6799 кг (14989 фунтов); максимальный взлетный 12000 кг (26455 фунтов).

Размеры: диаметр несущего винта 21,29 м (69 футов 10,25 дюйма); длина вертолета с вращающимися винтами 25,24 м (82 фута 9,75 дюйма); высота 5,65 м (18 футов 6,5 дюйма); площадь, ометаемая несущим винтом, 356,00 кв. м (3832 кв. фута).

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости танкостроения:

News image

Оружие будущего

Если вернуться к истокам создания оружия, то начиная с самого начала развития человека Он пытался защитить себя. Для этого применялись примитивные способы ор...

News image

Объект 640 «Черный орел»

Танк, «объект 640», в последствии известный как «Черный Орел» был разработан в 90-е годы Омским конструкторским бюро транспортного машиностроения (ФГУП КБТМ)....

News image

Турция продаст бронетехники на 30 миллионов

“Otokar”-Крупнейший оборонный производитель турции получил новый иностранный заказ. Заказ состоит из производства бронемашин APV (Armoured Patrol Vehicle) и”К...

Информационные технологии на военной службе:

News image

BaTMAN и RoBIN

Очередные проекты военного агентства передовых исследований США DARPA, анонсированные в июле 2010-го, с черным юмором названы в честь супе...

News image

Разведчики равнодушны к Intellipedia

На февральском семинаре по семантическим технологиям и Web 3.0 для э-правительства, прошедшем в Вашингтоне и собравшем 350 специалистов, в...

News image

Авианосцы трансформируют в беспилотоносцы

Постепенный переход от использования единичных пилотируемых машин к стаям беспилотных аппаратов становится трендом развития современных ар...

News image

Современное военное производство ускоряется в 25 раз

К выполнению сложных и опасных заданий под водой все более активно будут привлекаться роботы, заявил на лондонской конференции Undersea De...

News image

DARPA решает проблему теплоотвода от инфракрасных устро

На американских шпионских самолетах U-2 эксплуатируются системы ночного видения, которые объемны и тяжелы, потребляют много энергии и треб...

News image

Лазеры добьют до лесных партизан

Южное командование США готовится к масштабным испытаниям экспериментальных комплексов, предназначенных для обнаружения объектов, скрытых в...