азманоВзаимодействие операторов видеонаблюдения с подразделениями реагирования. Ключ к успешному внедрению систем видеонаблюдения— адекватность тех, кому вверена их эксплуатация. Чтобы оператор оказался в состоянии обнаружить. . .

Двойные стандарты:

России надо активнее строить спутники двойного назначения, считает глава ФКА

News image

России необходимо активнее развивать спутниковые системы двойного назначения. Об этом на проходящей в Берлине международной аэро...

Спутники двойного назначения открывают новые возможности на рынке производства спутникового оборудов

News image

У операторов спутниковой связи возникает потребность в более мощных и удобных в использовании спутниках на фоне растущего спроса...

Письмо о двойном назначении

News image

Эта страница для тех, кому необходимо оформить письмо о двойном назначении. Мы рекомендуем для экономии времени сразу обратиться...

Авторизация





Ми-8
Современныя техника - Боевые вертолёты

ми-8

Спроектированный конструкторским бюро Миля в 1960г., опытный вертолет Ми-8 представлял собой вариант вертолета Ми-4 с газотурбинными двигателями и сохранил его несущий винт, трансмиссию и многие другие агрегаты. Для своего первого полета в июне 1960г. он был оснащен одним большим турбовальным двигателем Соловьева. Однако уже вторая машина, которая поднялась в воздух 17 сентября 1962г., имела два двигателя Изотова, задросселированных до мощности на валу 1119 кВт (1500 л.с.); они и стали стандартной силовой установкой для ранних серийных вертолетов, обозначенных Миль Ми-8 (кодовое наименование НАТО Хип ). В отличие от Ми-4 вертолет имел новый пятилопастный несущий винт более прогрессивной конструкции. Более мощная силовая установка позволила увеличить кабину и разместить в ней экипаж из двух или трех человек и до 28 пассажиров. С начала серийного производства построено около 10000 экземпляров Ми-8 для гражданского и военного применения. Некоторые агрегаты изготавливались в Китае. Вертолеты Ми-8 применялись вооруженными силами почти 40 зарубежных стран. Военные вертолеты обычно обозначаются наименованиями НАТО.

ВАРИАНТЫ
Ми-8: стандартный серийный пассажирский вариант, перевозивший от 28 до 32 пассажиров. Ми-8Т: транспортный вариант общего назначения, предназначенный для перевозки грузов внутри и на внешней подвеске. Ми-8 Салон: пассажирский вариант класса люкс (9 или 11 пассажиров). Хип-C : военно-десантный транспортный вариант, способный нести до 128 неуправляемых ракет или другое вооружение; некоторые экземпляры, а также и некоторые Ми-8Т и Ми-8ТВ были усовершенствованы до стандарта Ми-17 с перемещением хвостового винта на левый борт. Хип-D : связной вариант. Хип-Е : тяжелый штурмовой вертолет с пулеметом калибра 12,7 мм (0,5 дюйма) в носовой части, внешними подвесками для 192 неуправляемых ракет и четырех противотанковых ракет АТ-2 Своттер (AT-2 Swatter). Хип-F : экспортный вариант, в целом аналогичный вертолету Хип-E , но с шестью противотанковыми ракетами АТ-3 Саггер (AT-3 Sagger). Хип-G : модель вертолета-ретранслятора. Хип-Н : усовершенствованный Ми-8 с более мощными двигателями, обеспечившими лучшие летные характеристики; обозначение Ми-17. Хип-J : вариант для радиоэлектронной борьбы. Хип-К : вариант для радиоэлектронного подавления с антенными системами на каждой стороне хвостовой балки; некоторые экземпляры усовершенствованы до стандарта Ми-17.

Силовая установка: два турбовальных двигателя Изотова ТВ2-117А мощностью на валу 1268 кВт (1700 л.с.).

Тех данные: максимальная скорость на высоте 1000 м (3280 футов) 260 км/час (162 миль/час); динамический потолок 4500 м (14765 футов); дальность полета с 28 пассажирами 500 км (311 миль).

Вес: пустого - 6799 кг (14989 фунтов); максимальный взлетный 12000 кг (26455 фунтов).

Размеры: диаметр несущего винта 21,29 м (69 футов 10,25 дюйма); длина вертолета с вращающимися винтами 25,24 м (82 фута 9,75 дюйма); высота 5,65 м (18 футов 6,5 дюйма); площадь, ометаемая несущим винтом, 356,00 кв. м (3832 кв. фута).

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости танкостроения:

News image

“Объект 195″ – закрыт

Как известно, в России существовал некий орган, курирующий множество ОКР (опытно-конструкторских работ) и работ по созданию бронетанковой техники. Кроме того,...

News image

Комплексная защита бронетанковой техники. Украинский подход

Требования, выдвигаемые к танкам на конкретном историческом этапе, постоянно меняются в зависимости от структуры и способа применения сухопутных войск и воору...

News image

Леопард 2NG – модернизация танков по-турецки

Совсем недавно я публиковал у нас на сайте статью посвящённую танку Леопард Революшен (Revolution). А точнее программе модернизации предложенной фирмой Рейнме...

Информационные технологии на военной службе:

News image

Пентагону требуются роботы с ограниченным интеллектом

МО США объявило тендер на разработку технологий группового действия роботов, способных обнаруживать людей в зданиях. Подобные разработки с...

News image

Железных бойцов обучат нежному общению

Способность наземных роботов к преодолению препятствий повышенной сложности и бережное обращение с объектами наподобие бомб будет повышена...

News image

Создан консорциум по военной робототехнике

Исследовательская армейская лаборатория США выделила 63 млн. долл. консорциуму из восьми научных и корпоративных структур на пятилетние ра...

News image

Военная разведка РФ освоит IP-технологии

Российская военная разведка намерена активно освоить интернет-технологии, сообщил в интервью “Времени новостей” генеральный директор и ген...

News image

Американских солдат оснастят увлекательными гаджетами

Армейское командование США анонсировало новый пакет технологий Go Mobile, который обеспечит солдатам беспроводной доступ к военным цифровы...

News image

BlackBerry связались с военными радиостанциями

Инженеры из фирмы Twisted Pair Solutions ухитрились создать систему беспроводной связи, которая позволяет, например, BlackBerry-устройства...