Двойные стандарты:

Проведены испытания нового российского спутника двойного назначения ГЛОНАСС-М

News image

В Красноярском крае прошли испытания нового российского спутника двойного назначения ГЛОНАСС-М . Он позволит непрерывно определ...

Компрессор двойного назначения GN

News image

Компрессор GN обеспечивает бесперебойную подачу и гарантированную чистоту азота вне зависимости от изменения рабочих условий. Бл...

Автомобили, которые стреляют, «летают» и плавают

News image

Официально В г.Бронницы (Московская обл.) на территории полигона 21-го НИИ МО РФ 21 августа 2004г. прошла 6-я ежегодная выста...

Авторизация





OH-6 Cayuse
Современныя техника - Боевые вертолёты

oh-6 cayuse

Легкий вертолет наблюдения Hughes Model 369 был выбран среди вертолетов, представленных на конкурс совместно с компаниями Bell и Hiller, и ему было дано обозначение HO-6 (позже OH-6). Вертолет разрабатывался по программе LOH (Light Observation Helicopter) для замены вертолетов Н-13 и Н-23 и самолетов L-17 Bird Dog. Эта удачная машина установила серию международных рекордов. Кабина вертолета обеспечивала размещение экипажа из двух человек. В задней части она имела два складывающихся сиденья, которые в сложенном виде открывали пространство пола для перевозки четырех полностью экипированных солдат или достаточно тяжелого (экономически целесообразного) груза.

Компания Hughes получила заказ на серийное производство, и в сентябре 1966 г. вертолеты ОН-6А Cayuse начали поступать в Армию США. Но после поставки к августу 1970 года 1434 машин контракт с компанией был расторгнут из-за спада производства и повышения цен. В январе 1984 г. Model 300 была продана в Швейцарию. Сейчас серийно производятся вертолеты серии 500Е и 530F Lifter. Model 500D строится по лицензии в Италии - компанией Agusta, Аргентине - RACA, Японии - Kawasaki и Южной Корее - Korean Air. После завершения летных испытаний аппарата типа NOTAR (No TAil Rotor - без хвостового винта) cтали серийно выпускаться вертолеты под обозначениями MD520N (NOTAR MD500) и MD530N (NOTAR 530F). Военные варианты моделей 500 и 530 получили обозначение АН-6, МН-6, Nightfox и Defender - защитник.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости танкостроения:

News image

Сможет ли Т-95 противостоять новейшим противотанковым средствам?

Попробуем оценить состояние Т-95 после воздействия иностранных противотанковых средств на основе характеристик, появившихся в СМИ. Новый танк пополнит ряд ста...

News image

Модернизированные танки

Модернизированные танки получили марку М46 (Паттон). На этих танках был установлен более мощный двигатель воздушного охлаждения в 810 л. с. Удельная мощность ...

News image

Закрытый показ танка Т-95

На выставке “Оборона и защита 2010″, проходившей в июле 2010 года в Нижнем Тагиле, впервые состоялся долгожданный закрытый показ перспективного боевого ...

Информационные технологии на военной службе:

News image

Пентагон заинтересовался космическим мусором

Центр электронных систем базы ВВС США Хэнском заключил два контракта с корпорациями Lockheed Martin и Raytheon по программе Space Fence....

News image

Лазеры добьют до лесных партизан

Южное командование США готовится к масштабным испытаниям экспериментальных комплексов, предназначенных для обнаружения объектов, скрытых в...

News image

Когда подводные лодки станут самостоятельными

Постепенное повышение автономности субмарин — необходимое условие развития австралийского подводного флота, заявил Кристофер Норвуд на лон...

News image

Железных бойцов обучат нежному общению

Способность наземных роботов к преодолению препятствий повышенной сложности и бережное обращение с объектами наподобие бомб будет повышена...

News image

Военная разведка РФ освоит IP-технологии

Российская военная разведка намерена активно освоить интернет-технологии, сообщил в интервью “Времени новостей” генеральный директор и ген...

News image

Планы развития ИТ-архитектуры армейской разведки

Армия США готовится к эксплуатации третьей версии архитектуры DCGS-A, предоставляющей командирам батальонов и разведчикам доступ ко всевоз...