Двойные стандарты:

Лён двойного назначения

News image

В Москве завершила свою работу 10-я, юбилейная, выставка «Изделия и технологии двойного назначения. Диверсификация ОПК». Стенды ...

Техника двойного назначения

News image

В столице прошла VII Всероссийская выставка «Российские производители и снабжение Вооруженных сил — 2007». В форуме ежегодно при...

Госдума одобрила двойное назначение Хлопонина

News image

Госдума рассмотрела президентские поправки в законы о правительстве и о государственной гражданской службе. Они связаны с назнач...

Авторизация





OH-6 Cayuse
Современныя техника - Боевые вертолёты

oh-6 cayuse

Легкий вертолет наблюдения Hughes Model 369 был выбран среди вертолетов, представленных на конкурс совместно с компаниями Bell и Hiller, и ему было дано обозначение HO-6 (позже OH-6). Вертолет разрабатывался по программе LOH (Light Observation Helicopter) для замены вертолетов Н-13 и Н-23 и самолетов L-17 Bird Dog. Эта удачная машина установила серию международных рекордов. Кабина вертолета обеспечивала размещение экипажа из двух человек. В задней части она имела два складывающихся сиденья, которые в сложенном виде открывали пространство пола для перевозки четырех полностью экипированных солдат или достаточно тяжелого (экономически целесообразного) груза.

Компания Hughes получила заказ на серийное производство, и в сентябре 1966 г. вертолеты ОН-6А Cayuse начали поступать в Армию США. Но после поставки к августу 1970 года 1434 машин контракт с компанией был расторгнут из-за спада производства и повышения цен. В январе 1984 г. Model 300 была продана в Швейцарию. Сейчас серийно производятся вертолеты серии 500Е и 530F Lifter. Model 500D строится по лицензии в Италии - компанией Agusta, Аргентине - RACA, Японии - Kawasaki и Южной Корее - Korean Air. После завершения летных испытаний аппарата типа NOTAR (No TAil Rotor - без хвостового винта) cтали серийно выпускаться вертолеты под обозначениями MD520N (NOTAR MD500) и MD530N (NOTAR 530F). Военные варианты моделей 500 и 530 получили обозначение АН-6, МН-6, Nightfox и Defender - защитник.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости танкостроения:

News image

БМП Pizarro/Ulan. Программа ASCOD(Austrian Spanish Cooperation Development)

Разработка тяжелой БМП 90-х для замены устаревшей гусеничной боевой техники была начата в 1988-м году австрийской компанией Штейр-Даймлер-Пух (Steyr-Daimle...

News image

Топ самых «диких» танков

В Интернете можно найти огромное количество рейтингов: самые дорогие авто, самые сексуальные девушки, самые крикливые теннисистки. Есть относительно традицион...

News image

Немецкий танк “Puma”

Немецкий танк “Puma” – это абсолютно новый танк разработанный немецкими фирмами. В основной версии эта машина весит 31,5 тонн с мотором 800 KW и может доставл...

Информационные технологии на военной службе:

News image

Лезвия на беспилотниках и субмаринах

Лезвийные системы эксплуатируются в американской армии достаточно давно. Однако высокая потребность в оперативной обработке быстро растущи...

News image

ПРО Сары-Шаган или как “вражеская” ракета попалась в ко

Описываемые события в деталях рассказаны автору академиком Всеволодом Бурцевым, одним из основных разработчиков сети ЭВМ системы ПРО. Р...

News image

Авианосцы трансформируют в беспилотоносцы

Постепенный переход от использования единичных пилотируемых машин к стаям беспилотных аппаратов становится трендом развития современных ар...

News image

Ормузский пролив под контролем роботов

НАТО развивает технологии подводной электронной разведки. Вследствие напряженной ситуации во многих регионах Земли растет вероятность испо...

News image

Пентагон создал клон SourceForge.net

Новый сайт forge.mil, открытый Пентагоном в январе, заработал в тестовом режиме на движке популярного ресурса SourceForge.net, объединяюще...

News image

Облака стимулируют развитие средств шифрования

На доведение алгоритмов гомоморфного шифрования до ума военное агентство передовых исследований США DARPA выделяет 4,9 млн. долл. Соответс...