Главная - Боевые вертолёты - Piasecki X-49A Speedhawk

Двойные стандарты:

Кабмин изменил порядок контроля за товарами “двойного назначения”

News image

Правительство Украины внесло изменения в порядок осуществления государственного контроля за международной передачей товаров двой...

Спутники двойного назначения открывают новые возможности на рынке производства спутникового оборудов

News image

У операторов спутниковой связи возникает потребность в более мощных и удобных в использовании спутниках на фоне растущего спроса...

Госдума одобрила двойное назначение Хлопонина

News image

Госдума рассмотрела президентские поправки в законы о правительстве и о государственной гражданской службе. Они связаны с назнач...

Авторизация





Piasecki X-49A Speedhawk
Современныя техника - Боевые вертолёты

piasecki x-49a speedhawk

В 1960 году, одна из древнейших вертолетостроительных компаний США - Piasecki Aircraft, - в инициативном порядке начинает программу Pathfinder. С самого начала прототип 16H-1 был создан по одновинтовой схеме, с рулевым винтом. 1-й полет состоялся 21 февраля 1961 года. Менее чем через год на 16Н-1, как и задумывалось, установили крыло и заменили РВ на трехлопастный капотированный толкающий винт с управляемыми поверхностями на выходе. Последнее обеспечивало путевое управление и парирование крутящего момента. В ходе летных испытаний была достигнута крейсерская скорость 273 км/час. После данного военные подключились к финансированию проекта с условием доведения скорости до 370 км/час. По настоянию военных в проект были внесены ряд изменений, а именно удлинение фюзеляжа и увеличение полезной нагрузки, ремоторизация, замена несущего и толкающего винтов и пр. Вертолет принял индекс 16Н-1А или Pathfinder II. Значительное ускорение достигалось перераспределением подводимой мощности с НВ на толкающий. На таком режиме основная подъемная сила создавалась крылом. Итоги испытаний были обнадеживающие - скорость 361 км/час, хорошая управляемость и маневренность, как на высоких, так и на низких скоростях полета. В дальнейшем компания разработала несколько модификаций с различными взлетными весами, но не одна из них не дошла даже до опытного образца. Итоги исследований были применены военными при создании AH-56A Cheyenne.

Компания Piasecki продолжала теоретические работы по выбранной схеме вплоть до 1978 года.Возращение к былой теме стало очевидно, когда в середине 90-х годов военные заинтересовались применением наработок Piasecki для улучшения характеристик AH-64 Apache и AH-1W SuperCobra. Был проведен большой объем работ, включающий полномасштабное моделирование и цикл наземных испытаний. Потребовались изменения трансмиссии базовых вертолетов, новые системы управления и т.д. Но итогом стал контракт на модификацию среднего многоцелевого UH-60 Black Hawk. Через 3 года прототип принял индекс X-49A Speedhawk. Принципиальным отличием от 16Н-1 была иная конструкция для отклонения воздушного потока толкающего винта - применили более эффективную, составную полусферу, которая разворачивается на 90 ╟С на малых скоростях и висении, а на больших скоростях горизонтального полета вписывается в контур кожуха, тем самым не испытывая нагрузок и удаляя источник вибраций хвостовой балки. Х-49А совершил 1-й полет 29 июня 2007 года.

В 2008 году компания Piasecki Aircraft получила средства на доработку и проведение второго этапа летных испытаний экспериментального вертолета X-49A. Cледует отметить, что после завершения первого этапа летных испытаний дальнейшие перспективы X-49A SpeedHawk оставались неясными. Более того, предусмотренное финансирование также не решает всех проблем, поскольку, по словам представителей Piasecki Aircraft, является недостаточным для выполнения программы в полном объеме и должно быть увеличено. В то же время компания отмечает положительные сигналы со стороны министерства обороны США.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости танкостроения:

News image

Кому достанется израильская бронетехника?

Танк «Меркава-4» первый раз покинет пределы Израиля в качестве товара Последняя модификация линии танков «Меркава» – «Меркава-4», являющаяся, по словам спе...

News image

Итальянская армия заказала 12 бронированных машин MPV у компании IVECO

В период между 2011 и 2012 г.г. итальянский производитель бронированной техники корпорация Iveco Defence Vehicles планирует поставить 12 машин MPV в ряды арми...

News image

Оружие будущего

Если вернуться к истокам создания оружия, то начиная с самого начала развития человека Он пытался защитить себя. Для этого применялись примитивные способы ор...

Информационные технологии на военной службе:

News image

Облака стимулируют развитие средств шифрования

На доведение алгоритмов гомоморфного шифрования до ума военное агентство передовых исследований США DARPA выделяет 4,9 млн. долл. Соответс...

News image

Военные роботы для боевых систем будущего

Создание роботов для боевых систем будущего FCS идет по плану, сообщили представители ключевых системных подрядчиков проекта — Boeing и SA...

News image

Армия США отказывается от проектирования вертолетов

Универсальная архитектура бортовой электроники, основанная на открытых стандартах и позволяющая использовать коммерческое ПО и оборудовани...

News image

Американских солдат оснастят увлекательными гаджетами

Армейское командование США анонсировало новый пакет технологий Go Mobile, который обеспечит солдатам беспроводной доступ к военным цифровы...

News image

Награды нашли военных ИТ-победителей

Служба CIO Пентагона объявила о лучших ИТ-решениях министерства за 2008 г. В командной категории первое место заняла система Joint Task Fo...

News image

Роботы теснят самолет-шпион в отставку

Испытательными полетами обновленных стратегических беспилотников Global Hawk в октябре 2010 г. стартует американская программа вывода из э...