Главная - Боевые вертолёты - Sikorsky создаст универсальный высокоскоростной вертолет

Двойные стандарты:

Полярные станции двойного назначения

News image

В СССР по второму назначению — в военных целях — использовалось практически все. Сейнеры помимо лова рыбы вели наблюдение за фло...

ГАЗ.Автомобили двойного назначения

News image

Горьковский автозавод является крупным поставщиком автомобилей повышенной проходимости для силовых ведомств страны. Каждый автом...

Указ Президента РФ 580 от 05.05.04

News image

Об утверждении Списка товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военно...

Авторизация





Sikorsky создаст универсальный высокоскоростной вертолет
Современныя техника - Боевые вертолёты

sikorsky создаст универсальный высокоскоростной вертолет



Американская компания Sikorsky решила продолжить эволюцию своего высокоскоростного вертолета X2 созданием двух прототипов многофункционального винтокрыла для Армии США. Новый вертолет будет создаваться специально для армейского тендера на поставку легких разведывательных машин на замену устаревающим Bell OH-58D Kiowa Warrior. В этом конкурсе Sikorsky придется конкурировать с Bell Helicopter и Eurocopter, которые предложат доработанные варианты уже существующей техники.

Налетчик


О планах создания нового высокоскоростного вертолета компания Sikorsky объявила 20 октября 2010 года. Новый вертолет, получивший название S-97 Raider, будет построен по соосной схеме расположения несущих винтов. Фюзеляж будет выполнен по компоновочной схеме винтокрыла - частично подъемную силу в полете будут создавать небольшие крылья. Последние будут оснащены пилонами для подвесного вооружения.

Согласно классификации Sikorsky, новая машина будет транспортно-ударным вертолетом, который также возможно будет использовать для проведения разведки с воздуха, осуществления охранения других воздушных машин (например, V-22 Osprey на флоте), срочной медицинской эвакуации, транспортировки десанта, нанесения ударов по объектам противника и быстрой транспортировки грузов. S-97 будет способен совершать полеты на скорости в 200 узлов (370,4 километра в час) с возможностью кратковременного увеличения этого показателя до 220 узлов. Как ожидается, первый прототип нового вертолета совершит первый полет в ближайшие 50 месяцев.

На S-97 будут установлены двигатели T700 американской компании General Electric мощностью на валу в 2300 лошадиных сил. Двигатели этого семейства используются сегодня во многих американских военных вертолетах, включая Boeing AH-64D Apache Longbow, Bell AH-1Z Viper, Bell UH-1Y Venom, NHI NH90, Sikorsky S-70C и Sikorsky S-92.

S-97 планируется создать на базе прототипа высокоскоростного вертолета X2, испытываемого Sikorsky сегодня. Частично технические характеристики X2 в новом вертолете будет унаследованы. Высокоскоростной вертолет Sikorsky также создается по соосной схеме расположения несущих винтов, которые имеют по четыре лопасти и вращаются в противоположных направлениях. X2 оснащен толкающим воздушным винтом с шестью лопастями. Все винты приводятся в движение одним двигателем через сложную трансмиссию. Согласно планам Sikorsky, вертолет сможет развивать скорость до 260 узлов и совершать полеты на расстояние до 1300 километров.

Предварительное проектирование S-97 Sikorsky планирует завершить в 2011 году, хотя массо-габаритный макет перспективной машины представил уже 20 октября 2011 года. Представленный макет имеет небольшие выступающие по бокам в средней части фюзеляжа крылья и далеко разнесенное хвостовое оперение. Впрочем, такой вариант S-97 в серию может и не пойти. Посмотреть на предполагаемый внешний вид перспективного вертолета можно в видеоролике (размер файла около 50 мегабайт) на сайте Sikorsky.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости танкостроения:

News image

Бундесвер заказал очередную партию бронемашин «Eagle»

Немецкий Бундесвер заказал у компании – производителя военных транспортных средств «Mowag», которая принадлежит американскому концерну «General Dynamics», изг...

News image

«Леопард»

В 1963 году на танкодроме в Мунстерлагере ((ФРГ) царило необычное оживление. Здесь состоялась демонстрация первого созданного после разгрома гитлеровской Герм...

News image

БТМП-84 (Украина) – симбиоз танка и бронетранспортёра

Машина эта построена на базе украинского ОБТ «Оплот». Отсюда, и название - БТМП-84, что расшифровывается как Боевая Тяжёлая Машина Пехоты. Эта машина созда...

Информационные технологии на военной службе:

News image

DARPA знакомится с интерферометрией

Точное местоположение радарных установок и иных излучателей электромагнитного сигнала будет определяться новым поколением компактных антен...

News image

Распил американской границы продолжается

Много лет тянущийся проект Secure Border Initiative (SBInet) по оснащению американо-мексиканской границы средствами автоматического контро...

News image

Лезвия на беспилотниках и субмаринах

Лезвийные системы эксплуатируются в американской армии достаточно давно. Однако высокая потребность в оперативной обработке быстро растущи...

News image

МО США модернизирует ИТ-бюджет

В ближайшие три года Пентагону придется сократить ИТ-расходы на 10 млрд. долл. и отказаться от ряда излишне дорогих проектов. Эта работа з...

News image

Роботы научатся выпутываться из водорослей

Недавняя потеря трех подводных роботов REMUS 100 Swordfish в Чесапикском заливе в ходе американо-канадских учений подтолкнула военных к пе...

News image

ПРО Сары-Шаган или как “вражеская” ракета попалась в ко

Описываемые события в деталях рассказаны автору академиком Всеволодом Бурцевым, одним из основных разработчиков сети ЭВМ системы ПРО. Р...