Двойные стандарты:

Спецтехника двойного назначения: требования ужесточаются

News image

До недавнего времени применение зарубежных компонентов на образцах российской техники двойного назначения было запрещено. Однако...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СЕТЬ МЕСТНОГО ОПЕРАТОРА СВЯЗИ КАК СЕТЬ `ДВОЙНОГО` НАЗНАЧЕНИЯ

News image

Повсеместная модернизация телекоммуникационных линий докатилась до самых отдаленных уголков нашей необъятной Родины. Местные акц...

Проведены испытания нового российского спутника двойного назначения ГЛОНАСС-М

News image

В Красноярском крае прошли испытания нового российского спутника двойного назначения ГЛОНАСС-М . Он позволит непрерывно определ...

Авторизация





UH-60 Black Hawk
Современныя техника - Боевые вертолёты

uh-60 black hawk

После установки дополнительных пилонов UH-60A мог перевозить такие грузы, как ракеты Хеллфайер (Hellfire), топливные баки для полетов большой дальности и пулемет М-60 в передней части кабины. Когда в соответствии с программой Легкого многоцелевого военного вертолета ВМС США потребовался аппарат с возможностями выше, чем у модели Кэман Сиспрайт (Kaman Seasprite), существенное сходство требуемого вертолета с UH-60A подразумевало значительную экономию, которая могла быть достигнута внедрением морского варианта SH-60B Сихоук (Seahawk) вертолета S-70L. Он имел в передней нижней части фюзеляжа обзорный радар, средства радиоэлектронной поддержки, пилон с правого борта машины для магнитного обнаружителя, установку для запуска акустических буйков, автоматическое складывание лопастей винтов, устройство складывания хвостовой балки и усовершенствованное шасси. Первый из пяти опытных образцов поднялся в воздух 12 декабря 1979г. Первые поставки были сделаны 24 марта 1983г. Вертолет SH-60B используется на фрегатах и эскадренных миноносцах, а вариант SH-60F является заменой вертолета SH-3H Cи Кинг (Sea King). К середине 90-х гг. было построено около 2000 вертолетов Н-60/S-70 для заказчиков из 20 стран. ВАРИАНТЫ YUH-60A: три опытных вертолета, участвовавшие в конкурсе UTTAS, и еще три, построенные после победы компании Сикорского; была произведена значительная модификация в ходе испытательных полетов, которая выразилась в новой форме хвостовой части, более высоком обтекателе фюзеляжа, окнах в кабине и вале привода винта.

UH-60A: первоначальный серийный вариант транспортного вертолета-штурмовика Блэк Хоук; хвостовая балка складывалась вручную; постоянно усовершенствовался: установка спасательной лебедки и приспособлений для перевозки внешних грузов, пулемет М60D заменен на мини-пушку М134, на выхлопное сопло установлены подавители инфракрасного излучения, проволочная защитная сетка над кабиной, черный ящик , навигационная система Тракор AN/ARN-148 Омега (Tracor AN/ARN-148 Omega), приемопередатчик спутниковой связи и глобальная навигационная спутниковая система; использовался Таможенной службой США под обозначением UH-60А Пот Хоук ( Pot Hawk ) для проведения операций по борьбе с наркобизнесом; поставлялись в военную авиацию Бахрейна, ВВС Колумбии, ВВС Филиппин и сухопутные войска Саудовской Аравии; вертолеты Кредибл Хоук ( Credible Hawk ) UH-60A поставлялись в ВВС США в середине 1980-х годов как спасательный вариант во время боевых действий для замены машин НН-3 в Космической спасательной службе (ARRS); детальные отличия от армейского вертолета Блэк Хоук включают больше оборудования, позже добавленного на вертолеты UH-60A Армии США; первоначально было заказано 11 машин Кредибл Хоук , но последующие поставки и программа усовершенствований разработок были cокращены. GUN-60A: нелетающий вертолет для инструктажа. JUH-60A: вертолет для испытаний. EH-60A: аппарат для выполнения специальных электронных операций единственный вертолет YEH-60A с устройством обнаружения излучателя Квик Фикс (Quick Fix) IIB и соответствующими антеннами. НН-60А: единственная модификация вертолета НН-60D для ВВС США. МН-60А: 30 машин UH-60A, модифицированные для специальных операций; получил прозвище Велкро Хоук (Velcro Hawk). VH-60A: девять вертолетов с салоном класса VIP. UH-60B: обозначение армейского транспортного варианта вертолета Блэк Хоук с кабиной учебно-боевого самолета, усовершенствованными двигателями. YEH-60B: вертолет UH-60A, модифицированный для системы обнаружения и захвата цели до входа в зону ПВО противника с вращающимся датчиком, помещенным в каноэобразный обтекатель на тросе; первый вертолет взлетел 6 февраля 1981г. YSH-60B: пять опытных вертолетов Сихоук для ВМС США. SH-60B: серийный противолодочный вертолет Сихоук; оснащен зондом RAST, 25-трубочной установкой для запуска акустических буйков, буксируемым магнитным обнаружителем подводных лодок на левой консоли короткого крыла; оснащался аэронавигационным импульсным поисковым радаром AN/APS-142, системой радиоразведки ALQ-142 под носовой частью фюзеляжа, цельным лобовым стеклом кабины пилота и складывающейся хвостовой балкой; был вооружен двумя торпедами Mk 46. EH-60C: серийный вертолет, разработанный для обнаружения и подавления радиопередач противника с устройством обнаружения излучателя Квик Фикс II; приобретено 66 машин. СН-60Е: предполагаемый вариант для Морского корпуса для перевозки личного состава; не был реализован. НН-60D: боевой спасательный вариант вертолета Найт Хоук (Night Hawk) для ВВС США, оснащенный кабиной, совместимой с приборами ночного видения, штангой для дозаправки в воздухе, приспособлениями для перевозки внешних грузов, подавителем инфракрасного излучения, системой защиты от ракет с инфракрасным наведением, антиобледенителем воздушного винта, цветным метеорадиолокатором; один опытный вертолет был собран и использовался в разработке аппарата HH-60A. НН-60Е: предполагаемый вариант для ВВС США. НН-60G: приспособлен для поисково-спасательных операций; будет разрабатываться, когда появятся финансовые средства. SH-60F: прозванный Оушен Хоук (Ocean Hawk), этот вариант обеспечивает внутреннее экранирование при противолодочных операциях. МН-60G: вертолет Пэйв Хоук (Pave Hawk), оснащенный для боевых спасательных и специальных операций; оснащен цветным метеорадиолокатором Бендикс (Bendix), навигационной системой Допплера, глобальной навигационной спутниковой системой, инерциальной навигационной системой, дисплеем с картой перемещения, новой высокочастотной, сверхвысокочастотной и спутниковой связью, подавителем инфракрасного излучения, системой предупреждения об опасности, автоматом сбрасывания дипольных отражателей и сигнальных ракет, бортовой ИК-системой FLIR для обнаружения целей, штангой для заправки в полете, инфракрасными стробоскопами, системой поддержки внешних грузов, индикацией на лобовом стекле, цифровой шиной данных и дополнительными пушками. НН-60Н: вариант Рескью Хоук (Rescue Hawk) для ВМС США для боевых спасательных и специальных операций. НН-60J: вертолет Джейхоук (Jayhawk) для замены машин НН-3F при поисково-спасательных операциях. UH-60J: сделан для Японии; фактически является вертолетом Сикорский S-70A-12 (UH-60L), оптимизированным для спасательных операций; оснащен спасательной лебедкой с правого борта, внешними топливными баками, японской авиационной электронной техникой и метеорадиолокатором, бортовой ИК-системой FLIR для обнаружения целей. МН-60К: армейский вариант для специальных операций; оборудован бортовой ИК-системой FLIR для обнаружения целей производства компании Техас Инструментс (Texas Instruments), системой отображения ночного видения, дисплеем с картой перемещения, бортовой кислородопроизводящей системой, двигателями Т700-GE-701C, тормозом несущего винта; обнаружитель реактивной струи ракеты, антирадар, автомат сбрасывания дипольных отражателей и сигнальных ракет, подавитель инфракрасного излучения, подавитель радиосигналов и приемник лазерного обнаружения; опытный образец поднялся в воздух 10 августа 1990г. UH-60L: вариант UH-60A, оснащенный двигателями Т700-210С; было заказано 190 машин, при этом модифицировались варианты UH-60A. МН-60L: вертолеты UH-60L, временно модифицированнные для специальных операций. VH-60N: вертолет Президеншл Хоук (Presidential Hawk) с салоном класса VIP; оснащен метеорадиолокатором, кабиной с особой звукоизоляцией и VIP-салоном, скрытыми соплами и мощными электроникой и средствами связи. UH-60P: 100 вертолетов UH-60L, заказанных армией Республики Корея, с улучшенным редуктором и тормозом несущего винта. UH-60Q: вертолет Дастофф Хоук (Dustoff Hawk) - медицинский вариант для эвакуации, использующий корпус машины UH-60L со специально спроектированным интерьером для оказания медицинской помощи. S-70A: партия экспортных вертолетов Блэк Хоук; армия Саудовской Аравии получила 21 вертолет S-70A-1 Дезерт Хоук (Desert Hawk) и восемь машин санитарного варианта S-70A-L1, все они были оптимизированы для операций в пустыне; 39 машин S-70A-9 были поставлены в ВВС Австралии, следующие 38 вертолетов были собраны на фирме Хоукер Де Хэвилленд (Hawker de Havilland) в Бэнкстоуне. S-70B-6: противолодочный вариант для Греции. S-70C: обозначение гражданских вариантов Блэк Хоук и Сихоук для Брунея и КНР. S-70C(M)-1: машина Тандерхоук (Thunderhawk) - вертолет стандарта SH-60F, поставлялась в ВМС КНР начиная с 1993г. WS-70: вертолеты S-70/UH-60, построенные по лицензии на фирме Вестленд Геликоптерс (Westland Helicopters) в Великобритании.

Силовая установка: два турбовальных двигателя Дженерал Электрик T700-401 мощностью на валу 1261 кВт (1690 л.с.)

Летные данные: максимальная крейсерская скорость 249 км/час (155 миль/час); нормальная дальность полета около 966 км (600 миль)

Вес: пустого - 6191 кг (13648 фунтов); максимальный взлетный 9926 кг (21584 фунта).

Размеры: диаметр несущего винта 16,36 м (53 фута 8 дюймов); длина фюзеляжа 15,26 м (50 футов 0,5 дюйма); высота 5,23 м (17 футов 2 дюйма); площадь, ометаемая несущим винтом, 210,1 кв.м (2262 кв. фута).

Вооружение: экипаж из трех человек и полный набор противолодочного снаряжения; основное вооружение из двух торпед Mk 46.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости танкостроения:

News image

Экстренные меры по противоракетной защите израильских танков

израильский танк «Меркава», находившийся на границе сектора Газа, был поражен противотанковой ракетой. Жертв не было, так как ракета, пробившая корпус танка, ...

News image

Объект 640 «Черный орел»

Танк, «объект 640», в последствии известный как «Черный Орел» был разработан в 90-е годы Омским конструкторским бюро транспортного машиностроения (ФГУП КБТМ)....

News image

Современные зарубежные танки

Для послевоенного танкостроения капиталистических стран характерно стремление повышать огневую мощь танков, оснащать их приборами и механизмами, способствующи...

Информационные технологии на военной службе:

News image

НАТО останется без электронной разведки

Система воздушной разведки и управления нанесением ударов Sentinel ASTOR будет отправлена английскими властями в отставку в 2013-м, после ...

News image

Роботы научатся выпутываться из водорослей

Недавняя потеря трех подводных роботов REMUS 100 Swordfish в Чесапикском заливе в ходе американо-канадских учений подтолкнула военных к пе...

News image

Планы развития ИТ-архитектуры армейской разведки

Армия США готовится к эксплуатации третьей версии архитектуры DCGS-A, предоставляющей командирам батальонов и разведчикам доступ ко всевоз...

News image

Распил американской границы продолжается

Много лет тянущийся проект Secure Border Initiative (SBInet) по оснащению американо-мексиканской границы средствами автоматического контро...

News image

МО США модернизирует ИТ-бюджет

В ближайшие три года Пентагону придется сократить ИТ-расходы на 10 млрд. долл. и отказаться от ряда излишне дорогих проектов. Эта работа з...

News image

Ормузский пролив под контролем роботов

НАТО развивает технологии подводной электронной разведки. Вследствие напряженной ситуации во многих регионах Земли растет вероятность испо...