Главная - Боевые вертолёты - Вертолётная индустрия наращивает обороты

Двойные стандарты:

Российская ракета доставила на орбиту спутник НАТО двойного назначения

News image

Космический аппарат двойного назначения SICRAL 1B доставлен в понедельник на орбиту российским разгонным блоком ДМ-SL по прогр...

Субъектам ВЭД, имеющим дело с товарами военного использования и двойного назначения: обновлены прави

News image

Регистрация в Госэкспортконтроле лица в качестве субъекта осуществления международных передач товаров двойного использования и в...

Госдума одобрила двойное назначение Хлопонина

News image

Госдума рассмотрела президентские поправки в законы о правительстве и о государственной гражданской службе. Они связаны с назнач...

Авторизация





Вертолётная индустрия наращивает обороты
Современныя техника - Боевые вертолёты

вертолётная индустрия наращивает обороты

Россия решила диверсифицировать экономику страны, прибегнув к реновации в такой промышленной отрасли, как вертолётная.

В 2010 году государственная компания «Вертолеты России» объединила 11 областных производителей, а также смогла заключить множество контрактов как с отечественными, так и с иностранными фирмами. Сейчас холдинг планирует выпустить свои акции на астрономическую сумму в 500 миллионов долларов в свободное обращение. «Вертолеты России» занимаются производством моделей «Ми», линейка которых включает в себя вертолёты Ми-28 «Ночной охотник» и Ми-26, использующийся для транспортировки. Данная марка вертушек широко использовалась во время военных операций в Афганистане (1980 год).

В прошлом году компания выпустила 214 вертолётов, но в этом году они планируют побить собственный рекорд и произвести 262 единицы техники, несмотря на то, что государство поставило перед фирмой «Вертолеты России» задачу собрать 1200 вертолётов в течение 10 лет.

Эксперт московского банка «Уралсиб» Анна Куприянова подсчитала, что на производство вертолётов у компании уходит сумма, в два раза меньшая той, что затрачивается на создание газопровода.

Куприянова заявляет, что около 50% заказов поступает с внутреннего рынка, остальное приходится на экспортные заказы. Спрос на экспорт определяется немалым числом из-за малой конкуренции вертолётам «Ми». Его стоимость является приемлемой для иностранных покупателей.

Ссылаясь на внутренние источники, бразильское государство заказало у российского холдинга вертолёты марки Ми-35, которые они планируют эксплуатировать для борьбы с контрабандистами наркотиков.

Одна из дочерних компаний холдинга, «Казанский вертолетный завод», должна произвести 21 вертолёт модели Ми-17 для США, которые собираются использовать их в военных действиях, проходящих в Афганистане.

Из стран с крупной экономикой не многие решились после кризиса на увеличение вложения капиталов в оборонную область. Россия стала одной из таких: в ближайшие 10 лет наша страна планирует вложить в данную отрасль более 651 миллиарда долларов. В 2010 году на оборонную отрасль был потрачен 61 миллиард долларов.

Так как Россия до сих пор очень сильно зависит от продажи природных ресурсов, таких как нефть и газ, президент Дмитрий Медведев принял решение значительно увеличить инвестирование на изготовление вертолётов.
Главным аспектом президентского плана станет возможность приватизации муниципальных корпораций и привлечение интернациональных инвесторов и специалистов в вертолётную индустрию. Начало воплощения данного плана по приватизации уже испытала на себе компания «Вертолеты России», акции которой были распределены в Лондоне. Таким образом, инвесторы смогли получить доступ к оборонным секторам.

Ещё одна компания, входящая в холдинг «Вертолеты России», - это «Росвертол». Компания находится в Ростове-на-Дону и производит такие модели вертолётов, как Ми-26Т (один из самых тяжёлых существующих транспортников) и боевой Ми-35.

Главой компании, вот уже на протяжении десяти лет, является Борис Слюсарь. Он пережил многие события, происходящие в «Росвертол», так как начал работать на заводе в должности слесаря-сборщика ещё совсем молодым. Слюсарь делится своими впечатлениями и воспоминаниями о 90-х годах, когда государство совсем перестало перечислять средства на существование компании. Как нелегко приходилось заводу в то время сохранять свою деятельность: «Нашей главной задачей тогда было удержать рабочую силу – штат сокращался до 5 500 сотрудников, но нам удавалось продолжать поддерживать рабочее состояние завода. Спрос на вертолёты в 90-х годах полностью исчез, а из государственного бюджета заводу не выделялось никаких средств. Но они выстояли, несмотря на то, что многие другие компании были вынуждены продавать свои предприятия».

Сейчас пытаются направить заводы на создание инновационных технологий и моделей, поощряя их деятельность бюджетными средствами. В ближайшем будущем за инвестирование в новое производство появится и вероятность сокращения налогов.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости танкостроения:

News image

Современные зарубежные танки

Для послевоенного танкостроения капиталистических стран характерно стремление повышать огневую мощь танков, оснащать их приборами и механизмами, способствующи...

News image

Type 10 (Япония)

в Японии состоялась публичная демонстрация танка нового поколения, который вобрал в себя все наиболее современные конструкторские решения в области танкострое...

News image

Новый вариант М1А3 (Е3) Abrams будет иметь меньший боевой вес

После двухгодичных дискуссий по вопросу серьезной модернизации основного боевого танка армии М1, похоже, специалисты армии США приходят к мнению, что нужно ог...

Информационные технологии на военной службе:

News image

IBM крепит натовские облака

Натовский ЦОД, обслуживающий 28 членов альянса, будет модернизирован корпорацией IBM. Командование стратегических исследований НАТО намере...

News image

Лезвия на беспилотниках и субмаринах

Лезвийные системы эксплуатируются в американской армии достаточно давно. Однако высокая потребность в оперативной обработке быстро растущи...

News image

VADER против афганских террористов

Компактный радар VADER, разработанный корпорацией Northrop Grumman за 40 месяцев, предназначен для обнаружения и отслеживания небольшой на...

News image

Готовится клон глобальной военной интранет-сети

В 2010 г. заканчивается крупнейший аутсорсинговый проект ВМС США по созданию глобальной интранет-сети Navy Marine Corps Intranet (NMCI), о...

News image

Навигационные системы для военных роботов

Навигационные системы для проекта Autonomous Navigation System (ANS), реализуемого в рамках программы боевых систем будущего FCS, создадут...

News image

Распил американской границы продолжается

Много лет тянущийся проект Secure Border Initiative (SBInet) по оснащению американо-мексиканской границы средствами автоматического контро...