Главная - Боевые вертолёты - Винтокрылый Терминатор

Двойные стандарты:

Продукт двойного назначения

News image

В 2010 году НК Казахстан инжиниринг выделила на закуп услуг у сторонней организации более миллиона долларов США на капитальный...

Volvo XC70. Двойное назначение

News image

Volvo XC 70 представляет собой некий гибрид. С одной стороны, он готов трудиться на бескрайних полях Нечерноземья, а с другой, п...

Лён двойного назначения

News image

В Москве завершила свою работу 10-я, юбилейная, выставка «Изделия и технологии двойного назначения. Диверсификация ОПК». Стенды ...

Авторизация





Винтокрылый Терминатор
Современныя техника - Боевые вертолёты

винтокрылый  терминатор

Ми-8 - вертолет среднего класса, создавался как глубокая модернизация вертолета Ми-4 с ГТД. Первый полет серийной машины состоялся 26 октября 1965 г. Надежность, неприхотливость и удобство в эксплуатации сделали эту машину наиболее распространенным в мире транспортным вертолетом. Уникальная совокупность летно-технических и эксплуатационных характеристик позволила создать на базе Ми-8 более ста модификаций.

Вертолет выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом и крылом. Фюзеляж типа полумонокок. В конструкции фюзеляжа широко использованы крупногабаритные штамповки и клеесварные соединения. Остекление кабины пилотов обеспечивает хороший обзор. Просторная грузовая кабина может быть адаптирована для различных вариантов применения. Шасси трехопорное неубирающееся, сдвоенная передняя опора самоориентирующаяся. Лопасти несущего винта цельнометаллические, снабжены сигнализацией повреждения лонжерона. Для защиты от обледенения лопасти несущего, рулевого винтов и стекла кабины экипажа снабжены электротепловой противообледенительной системой. Вертолет может быть оснащен лебедкой ЛПГ-300, а также средствами для закатки поддона грузоподъемностью 2500 кг. Для транспортировки грузов массой до 3 т машина оснащается системой внешней подвески. На вертолете Ми-8 установлено несколько мировых рекордов, в том числе рекорд дальности по прямой, который не побит до настоящего времени.

Ми-8 - базовый вертолет, модифицируемый в двух направлениях: десантно-транспортный Ми-8Т (или Ми-8АТ, с двигателем ТВ2-117АГ) и пассажирский Ми-8П. Ми-8Т предназначен для перевозки людей и грузов внутри кабины, крупногабаритных грузов на внешней подвеске, оборудован 24 сидениями. В санитарном варианте может разместиться 20 мест для больных или раненых, а также 12 носилок, переносное и стационарное кислородное оборудование.

Создано множество военных модификаций: Ми-8АВ - миноукладчик для постановки противотанковых минных заграждений, Ми-8АД - миноукладчик противопехотных мин, Ми-8БТ - буксировщик тралов. Создана серия командных пунктов. Ми-8КП предназначен для поиска спускаемых космических модулей. Оборудован специальным связным комплексом Сайгак . Ми-8ВЗПУ (Ми-9) - воздушный командный пункт и ретранслятор, предназначенный для командиров мотострелковых, танковых и авиационных дивизий. Оборудуется комплексом радиосвязного оборудования, отсеками операторов и командира оперативной группы. Устанавливаемый в грузовой кабине АН-8, обеспечивает командному пункту автономное базирование.

Модификация Ми-8СМВ предназначена для защиты фронтовой авиации от поражения зенитно-ракетными комплексами противника. Оборудуется комплексом РЭБ Смальта-В и системой АФУ. Вариант Ми-8ППА предназначен для постановки помех наземным РЛС обнаружения, наведения и целеуказания, оборудован станциями РЭБ и системой АФУ. Ми-8ТАРК - телевизионный разведчик-корректировщик. Ми-8ТЗ - топливозаправщик.

Ми-8ТВ (для экспорта Ми-8ТБ) - тяжеловооруженная модификация. Оборудован пулеметной установкой НУВ-1-2М, на фермах могут быть подвешены бомбы 50-500 кг или УБ-16 (УБ-32) с НУР С-5, ПТАР Фаланга М ( Малютка для экспорта) или пушечные контейнеры УПК-23, универсальные вертолетные гондолы ГУВ др.

В вертолете пассажирской модификации могут разместиться 28 пассажирских мест, оборудовано багажное отделение, задняя входная дверь с трапом в створках. Ми-8П имеет прямоугольные окна. Вариант Салон (в том числе президентский вариант Люкс ) оборудован правительственной радиотелефонной кодированной связью. Радиосвязное оборудование вертолета обеспечивает двухстороннюю радиосвязь в КВ-УКВ диапазонах по радиостанциям Ядро-1А, Р-863, Р-828. Для получения радиолокационной информации устанавливается метеолокатор 8А-813.

Серийное производство вертолета Ми-8 осуществляется на КВЗ и У-УАЗ. Количество построенных вертолетов - более 8200, количество экспортированных - более 2000. Эксплуатируются в России, странах СНГ, Японии, Китае, Германии, Перу и других странах.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости танкостроения:

News image

Тор М1

В основу построения войсковой тактической ЗРС «Тор», легла необходимость достижения высокой эффективности в противоборстве с системами высокоточного оружия (В...

News image

Будет ли у бронетранспортёра Жалом современный потомок?

В самом начале 70-х в СССР уже проходили эксперименты с установкой танковых пушек на базу БТРов. Так родились несколько опытных машин объединённых одним назва...

News image

Современный английский танк «Чифтен»

Современный английский танк «Чифтен» при весе в 50 т имеет максимальную скорость до 40 км/час. Он вооружен 120-мм танковой пушкой с высокой начальной скорость...

Информационные технологии на военной службе:

News image

Военная разведка РФ освоит IP-технологии

Российская военная разведка намерена активно освоить интернет-технологии, сообщил в интервью “Времени новостей” генеральный директор и ген...

News image

Американские шпионы разместились у ЦОДа Microsoft

Новый комплекс зданий агентства национальной безопасности США (АНБ), возводимый в г. Сан-Антонио, обойдется в 130 млн. долл., сообщает мес...

News image

Ключевым элементом американской ПРО станут беспилотники

Американский план противоракетной обороны, подписанный Бараком Обамой в феврале 2010-го, переориентируется на противодействие ракетам мало...

News image

Лезвия на беспилотниках и субмаринах

Лезвийные системы эксплуатируются в американской армии достаточно давно. Однако высокая потребность в оперативной обработке быстро растущи...

News image

META-технология нацелена на сверхсложные проекты

Военное агентство передовых исследований США DARPA намерено заняться сверхсложными инженерными проектами, не имеющими аналогов по масштабу...

News image

Авианосцы трансформируют в беспилотоносцы

Постепенный переход от использования единичных пилотируемых машин к стаям беспилотных аппаратов становится трендом развития современных ар...