Двойные стандарты:
Перспективы развития СВЧ-систем двойного назначения![]() В ближайшее десятилетие элементы электронной компонентной базы СВЧ будут использоваться не только для военных, но и для гражданс... |
ГАЗ.Автомобили двойного назначения![]() Горьковский автозавод является крупным поставщиком автомобилей повышенной проходимости для силовых ведомств страны. Каждый автом... |
Лён двойного назначения![]() В Москве завершила свою работу 10-я, юбилейная, выставка «Изделия и технологии двойного назначения. Диверсификация ОПК». Стенды ... |
Авторизация
Винтокрылый Терминатор |
Современныя техника - Боевые вертолёты |
Ми-8 - вертолет среднего класса, создавался как глубокая модернизация вертолета Ми-4 с ГТД. Первый полет серийной машины состоялся 26 октября 1965 г. Надежность, неприхотливость и удобство в эксплуатации сделали эту машину наиболее распространенным в мире транспортным вертолетом. Уникальная совокупность летно-технических и эксплуатационных характеристик позволила создать на базе Ми-8 более ста модификаций. Вертолет выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом и крылом. Фюзеляж типа полумонокок. В конструкции фюзеляжа широко использованы крупногабаритные штамповки и клеесварные соединения. Остекление кабины пилотов обеспечивает хороший обзор. Просторная грузовая кабина может быть адаптирована для различных вариантов применения. Шасси трехопорное неубирающееся, сдвоенная передняя опора самоориентирующаяся. Лопасти несущего винта цельнометаллические, снабжены сигнализацией повреждения лонжерона. Для защиты от обледенения лопасти несущего, рулевого винтов и стекла кабины экипажа снабжены электротепловой противообледенительной системой. Вертолет может быть оснащен лебедкой ЛПГ-300, а также средствами для закатки поддона грузоподъемностью 2500 кг. Для транспортировки грузов массой до 3 т машина оснащается системой внешней подвески. На вертолете Ми-8 установлено несколько мировых рекордов, в том числе рекорд дальности по прямой, который не побит до настоящего времени. Создано множество военных модификаций: Ми-8АВ - миноукладчик для постановки противотанковых минных заграждений, Ми-8АД - миноукладчик противопехотных мин, Ми-8БТ - буксировщик тралов. Создана серия командных пунктов. Ми-8КП предназначен для поиска спускаемых космических модулей. Оборудован специальным связным комплексом Сайгак . Ми-8ВЗПУ (Ми-9) - воздушный командный пункт и ретранслятор, предназначенный для командиров мотострелковых, танковых и авиационных дивизий. Оборудуется комплексом радиосвязного оборудования, отсеками операторов и командира оперативной группы. Устанавливаемый в грузовой кабине АН-8, обеспечивает командному пункту автономное базирование. В вертолете пассажирской модификации могут разместиться 28 пассажирских мест, оборудовано багажное отделение, задняя входная дверь с трапом в створках. Ми-8П имеет прямоугольные окна. Вариант Салон (в том числе президентский вариант Люкс ) оборудован правительственной радиотелефонной кодированной связью. Радиосвязное оборудование вертолета обеспечивает двухстороннюю радиосвязь в КВ-УКВ диапазонах по радиостанциям Ядро-1А, Р-863, Р-828. Для получения радиолокационной информации устанавливается метеолокатор 8А-813. |
Читайте: |
---|
Новости танкостроения:
![]() Словенский вариант модернизации танка Т-55Многие страны, у которых на вооружении остались старые Советские танки, провели их модернизацию, для того чтобы они соответствовали требованиям сегодняшнего д... |
![]() Украинский танк «Оплот» лучше российского Т-90Выложено много материалов посвящённых альтернативным войнам между Украиной и Россией. Слава богу, в реальности таких войн не было и ласт бог никогда не будет.... |
![]() Новый вариант М1А3 (Е3) Abrams будет иметь меньший боевой весПосле двухгодичных дискуссий по вопросу серьезной модернизации основного боевого танка армии М1, похоже, специалисты армии США приходят к мнению, что нужно ог... |