Главная - Боевые вертолёты - Винтокрылый Терминатор

Двойные стандарты:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СЕТЬ МЕСТНОГО ОПЕРАТОРА СВЯЗИ КАК СЕТЬ `ДВОЙНОГО` НАЗНАЧЕНИЯ

News image

Повсеместная модернизация телекоммуникационных линий докатилась до самых отдаленных уголков нашей необъятной Родины. Местные акц...

Компрессор двойного назначения GN

News image

Компрессор GN обеспечивает бесперебойную подачу и гарантированную чистоту азота вне зависимости от изменения рабочих условий. Бл...

Продукт двойного назначения

News image

В 2010 году НК Казахстан инжиниринг выделила на закуп услуг у сторонней организации более миллиона долларов США на капитальный...

Авторизация





Винтокрылый Терминатор
Современныя техника - Боевые вертолёты

винтокрылый  терминатор

Ми-8 - вертолет среднего класса, создавался как глубокая модернизация вертолета Ми-4 с ГТД. Первый полет серийной машины состоялся 26 октября 1965 г. Надежность, неприхотливость и удобство в эксплуатации сделали эту машину наиболее распространенным в мире транспортным вертолетом. Уникальная совокупность летно-технических и эксплуатационных характеристик позволила создать на базе Ми-8 более ста модификаций.

Вертолет выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом и крылом. Фюзеляж типа полумонокок. В конструкции фюзеляжа широко использованы крупногабаритные штамповки и клеесварные соединения. Остекление кабины пилотов обеспечивает хороший обзор. Просторная грузовая кабина может быть адаптирована для различных вариантов применения. Шасси трехопорное неубирающееся, сдвоенная передняя опора самоориентирующаяся. Лопасти несущего винта цельнометаллические, снабжены сигнализацией повреждения лонжерона. Для защиты от обледенения лопасти несущего, рулевого винтов и стекла кабины экипажа снабжены электротепловой противообледенительной системой. Вертолет может быть оснащен лебедкой ЛПГ-300, а также средствами для закатки поддона грузоподъемностью 2500 кг. Для транспортировки грузов массой до 3 т машина оснащается системой внешней подвески. На вертолете Ми-8 установлено несколько мировых рекордов, в том числе рекорд дальности по прямой, который не побит до настоящего времени.

Ми-8 - базовый вертолет, модифицируемый в двух направлениях: десантно-транспортный Ми-8Т (или Ми-8АТ, с двигателем ТВ2-117АГ) и пассажирский Ми-8П. Ми-8Т предназначен для перевозки людей и грузов внутри кабины, крупногабаритных грузов на внешней подвеске, оборудован 24 сидениями. В санитарном варианте может разместиться 20 мест для больных или раненых, а также 12 носилок, переносное и стационарное кислородное оборудование.

Создано множество военных модификаций: Ми-8АВ - миноукладчик для постановки противотанковых минных заграждений, Ми-8АД - миноукладчик противопехотных мин, Ми-8БТ - буксировщик тралов. Создана серия командных пунктов. Ми-8КП предназначен для поиска спускаемых космических модулей. Оборудован специальным связным комплексом Сайгак . Ми-8ВЗПУ (Ми-9) - воздушный командный пункт и ретранслятор, предназначенный для командиров мотострелковых, танковых и авиационных дивизий. Оборудуется комплексом радиосвязного оборудования, отсеками операторов и командира оперативной группы. Устанавливаемый в грузовой кабине АН-8, обеспечивает командному пункту автономное базирование.

Модификация Ми-8СМВ предназначена для защиты фронтовой авиации от поражения зенитно-ракетными комплексами противника. Оборудуется комплексом РЭБ Смальта-В и системой АФУ. Вариант Ми-8ППА предназначен для постановки помех наземным РЛС обнаружения, наведения и целеуказания, оборудован станциями РЭБ и системой АФУ. Ми-8ТАРК - телевизионный разведчик-корректировщик. Ми-8ТЗ - топливозаправщик.

Ми-8ТВ (для экспорта Ми-8ТБ) - тяжеловооруженная модификация. Оборудован пулеметной установкой НУВ-1-2М, на фермах могут быть подвешены бомбы 50-500 кг или УБ-16 (УБ-32) с НУР С-5, ПТАР Фаланга М ( Малютка для экспорта) или пушечные контейнеры УПК-23, универсальные вертолетные гондолы ГУВ др.

В вертолете пассажирской модификации могут разместиться 28 пассажирских мест, оборудовано багажное отделение, задняя входная дверь с трапом в створках. Ми-8П имеет прямоугольные окна. Вариант Салон (в том числе президентский вариант Люкс ) оборудован правительственной радиотелефонной кодированной связью. Радиосвязное оборудование вертолета обеспечивает двухстороннюю радиосвязь в КВ-УКВ диапазонах по радиостанциям Ядро-1А, Р-863, Р-828. Для получения радиолокационной информации устанавливается метеолокатор 8А-813.

Серийное производство вертолета Ми-8 осуществляется на КВЗ и У-УАЗ. Количество построенных вертолетов - более 8200, количество экспортированных - более 2000. Эксплуатируются в России, странах СНГ, Японии, Китае, Германии, Перу и других странах.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости танкостроения:

News image

Объект 195 – новая порция слухов

Недавно военные отметили День танкиста. Самое время вспомнить о главном подарке, который уже не первый год обещают сделать им уральские конструкторе – танке н...

News image

Лидером по экспорту танков становится Росиия

На данный момент Россия занимает первое место среди стран-экспортеров основных боевых танков. Данную информацию по сообщению агентства РИА-Новости привёл д...

News image

МВТ-70

Предполагалось, что АМХ-63 станет единым «европейским танком». Отсюда и близость с «леопардом», который также разрабатывался по тактико-техническим требования...

Информационные технологии на военной службе:

News image

Роботы теснят самолет-шпион в отставку

Испытательными полетами обновленных стратегических беспилотников Global Hawk в октябре 2010 г. стартует американская программа вывода из э...

News image

Экономика США прирастет гибкими военными заводами

Универсальные автоматизированные заводы-конвейеры, на которых можно быстро произвести любую технику на основе ее компьютерной метамодели, ...

News image

Пентагон заинтересовался космическим мусором

Центр электронных систем базы ВВС США Хэнском заключил два контракта с корпорациями Lockheed Martin и Raytheon по программе Space Fence....

News image

Ядерные программные баги

В случае ядерной войны наземные станции дальней связи могут быть разрушены, и в таком случае президент, укрывшись на специализированном са...

News image

DARPA решает проблему теплоотвода от инфракрасных устро

На американских шпионских самолетах U-2 эксплуатируются системы ночного видения, которые объемны и тяжелы, потребляют много энергии и треб...

News image

META-технология нацелена на сверхсложные проекты

Военное агентство передовых исследований США DARPA намерено заняться сверхсложными инженерными проектами, не имеющими аналогов по масштабу...