Двойные стандарты:

Субъектам ВЭД, имеющим дело с товарами военного использования и двойного назначения: обновлены прави

News image

Регистрация в Госэкспортконтроле лица в качестве субъекта осуществления международных передач товаров двойного использования и в...

Продукт двойного назначения

News image

В 2010 году НК Казахстан инжиниринг выделила на закуп услуг у сторонней организации более миллиона долларов США на капитальный...

Земные станции спутниковых систем связи двойного назначения

News image

Понятие двойное назначение относится к технологиям или отдельным техническим средствам, которые могут применяться одновременно...

Авторизация





WG-13 Lynx
Современныя техника - Боевые вертолёты

wg-13 lynx

Первый из шести опытных экземпляров вертолета Вестленд Линкс поднялся в воздух 21 марта 1971г. Войсковые испытания прошли в 1976г., в декабре 1977г. начались поставки. Нынешние серийные вертолеты Бэтлфилд Линкс (Battlefield Lynx) и Супер Линкс (Super Lynx) являются усовершенствованными вариантами соответствующих армейских и военно-морских моделей. К 1993г. было построено 380 вертолетов в сухопутном и морском вариантах для заказчиков из 17 стран.

ВАРИАНТЫ
Линкс AH.Mk 1: вариант общего и вспомогательного назначения с полозковым шасси для британской армии; противотанковый, штурмовой, вертолет сопровождения, для эвакуации раненых, летающий командный пункт, вертолет службы материально-технического обеспечения, для разведывательных операций, спасательных операций на море и тактический транспортный вертолет; 113 аппаратов. AH.Mk 1GT: промежуточный вариант, предшествующий AH.Mk 7. Линкс HAS.Mk 2: вариант общего назначения для ВМС Великобритании с неубирающимся трехопорным шасси и складывающейся балкой хвостового винта. Линкс Mk 2 (FN): вариант для ВМС Франции, аналог HAS Mk 2. Линкс HAS. Mk 3: второй противолодочный вариант для ВМС Великобритании с силовой установкой повышенной мощности и усовершенствованной трансмиссией; оснащался двумя турбовальными двигателями Роллс-Ройс Джем 41-1 мощностью 835 кВт (1120 л.с.) и радаром GEC-Маркони Сиспрей (GEC-Marconi Seaspray) в модифицированной носовой части кабины. Усовершенствованный вариант получил обозначение HAS.Mk 3S. Линкс HAS.Mk 3 ICE: два вертолета ВМС Великобритании для использования в Арктике. Линкс HAS.Mk 3 GM: неофициальное обозначение 19 вертолетов, приспособленных для войны в Персидском заливе. Линкс HAS.Mk ACTS: построен в рамках второго этапа программы усовершенствования; дополнительно оснащался центральной тактической системой RAMS 4000. Линкс HAS.Mk 4 (FN): вариант для Франции с силовой установкой как у варианта Линкс HAS.Mk 3. Линкс AH.Mk 5: аналог Линкс AH.Mk 1; три вертолета для оценки Министерством обороны Великобритании летных характеристик с двигателями Джем (Gem) увеличенной мощности. Линкс AH.Mk 7: находятся на вооружении в настоящее время; усовершенствованный вариант британского армейского вертолета с выхлопным устройством коробчатого типа, несущим винтом из композитных материалов и реверсированным хвостовым винтом. Линкс HAS.Mk 8: последний вариант, предназначенный для ВМС Великобритании; 15 новых машин и 45 переделанных из предыдущих моделей; увеличена масса, усовершенствованы винты, система магнитного обнаружения подводных лодок, бортовое электронное оборудование, система радиоэлектронной разведки (ESM); радар Сиспрей перемещен из носовой в боковую часть кабины; в носовой части установлен тепловизор GEC-Маркони Си Оул (GEC-Marconi Sea Owl); экспортный вариант имеет обозначение Супер Линкс (Super Lynx). Линкс AH.Mk 9: последний боевой вариант для армии Великобритании; оснащен трехопорным шасси, что мешает установке противотанковых ракет TOW; заказаны 16 новых аппаратов плюс восемь аппаратов, которые должны быть переделаны из модели AH.Mk 7; экспортный вариант называется Бэттлфилд Линкс. Линкс Mk 21: вариант для ВМС Бразилии; аналог Линкс HAS.Mk 2. Линкс Mk 22: вариант для Египта. Линкс Mk 23: вариант для Аргентины; аналог Линкс HAS.Mk 2. Линкс Mk 24: вариант для Ирака. Линкс Mk 25: вариант для ВМС Нидерландов, в котором машины получили обозначение UH-14A; подобен варианту Линкс HAS.Mk 2. Линкс Mk 26: вариант для Ирака. Линкс Mk 27: вариант для ВМС Нидерландов, в котором машины получили обозначение SH-14B; оснащен двигателями Джем повышенной мощности и сонарами для противолодочных операций; поставлено 9 машин. Линкс Mk 28: вариант для полиции Катара; в целом подобен аппарату Линкс AH.Mk 1; оснащен турбовальными двигателями Джем 47-1 и специальным оборудованием, поплавковым шасси. Линкс Mk 80: вариант для ВМС Дании; подобен аппарату Линкс HAS.Mk 2; 8 машин. Линкс Mk 81: вариант для ВМС Нидерландов, получил обозначение SH-14C; оснащен двигателями Джем повышенной мощности и магнитным обнаружителем подводных лодок; на некоторых аппаратах магнитный детектор заменен ультразвуковым, что соответствует стандарту варианта SH-14B; 8 аппаратов. SH-14D: переделка пяти вертолетов ВМС Дании UH-14A и восьми вертолетов SH-14C; оснащен опускаемым в воду гидролокатором Алкател, УКВ-радио, системой оповещения о радиолокационном облучении противником (RWR), инфракрасной системой обнаружения целей в передней полусфере (FLIR), навигационной спутниковой системой (GPS), радиовысотомером, винтом с лопастями из композитных материалов, двигателями Джем Mk 42. Линкс Mk 82: вариант для Египта. Линкс Mk 83: вариант для Саудовской Аравии. Линкс Mk 84: вариант для Катара. Линкс Mk 85: вариант для ОАЕ. Линкс Mk 86: вариант для службы Береговой охраны ВВС Норвегии, аналог Линкс HAS.Mk 2, но с двигателями Джем увеличенной мощности и нескладывающимся пилоном хвостового винта; 6 аппаратов. Линкс Mk 87: вариант для ВМС Аргентины, аналог Линкс Mk 23 с двигателями повышенной мощности. Линкс Mk 88: вариант для ВМС ФРГ, аналог Линкс Mk 86; 19 аппаратов. Линкс Mk 89: вариант ВМС Нигерии для противолодочных операций и спасения на море; 3 аппарата. Линкс Mk 90: вариант для ВМС Дании, построен в одном экземпляре. Супер Линкс Mk 95: 5 вертолетов для ВМС Португалии; эквивалент аппарата HAS.Mk 8. Супер Линкс Mk 99: 12 вертолетов для ВМС Южной Кореи; эквивалент аппаратов HAS.Mk 8. Бэттлфилд Линкс 800: AH.Mk 9 с турбовальными двигателями LHTEC T800.

Назначение: многоцелевой вертолет Экипаж — 1-2 человека. Максимальная скорость — 270 км/ч. Практический потолок — 3650 м. Дальность полета — 790 км. Максимальная нагрузка — 1360 кг или 12 солдат. Вооружение — 6УР AS-11, AS-12 или 6 торпед, или два пулемета 7,62-мм, или одна 20-мм пушка. Количество и диаметр несущего винта — 1 х 12,8 м. Длина фюзеляжа — 11,6 м. Взлетный вес — 3880 кг. Вертолет WG.13 «Линкс» производился серийно.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости танкостроения:

News image

Иордания строит танк четвёртого поколения

Пока ведущие танкостроительные державы думают и гадают, нужен или не нужен им танк четвёртого поколения, сдвинуть с мёртвой точки этот вопрос может маленькая,...

News image

Топ самых «диких» танков

В Интернете можно найти огромное количество рейтингов: самые дорогие авто, самые сексуальные девушки, самые крикливые теннисистки. Есть относительно традицион...

News image

General Dynamics поручили ремонт бронемашин Stryker

Командованием TACOM Армии США подписано три договора с компанией General Dynamics (Америка) об осуществлении ремонта и модернизации боевых бронемашин Stryker....

Информационные технологии на военной службе:

News image

Лазеры добьют до лесных партизан

Южное командование США готовится к масштабным испытаниям экспериментальных комплексов, предназначенных для обнаружения объектов, скрытых в...

News image

Облачная разведка

Американские аналитики из военной разведки не прекращают многолетний поиск подходящего инструментария для поиска объектов, событий и взаим...

News image

Роботы теснят самолет-шпион в отставку

Испытательными полетами обновленных стратегических беспилотников Global Hawk в октябре 2010 г. стартует американская программа вывода из э...

News image

Американских солдат оснастят увлекательными гаджетами

Армейское командование США анонсировало новый пакет технологий Go Mobile, который обеспечит солдатам беспроводной доступ к военным цифровы...

News image

Когда подводные лодки станут самостоятельными

Постепенное повышение автономности субмарин — необходимое условие развития австралийского подводного флота, заявил Кристофер Норвуд на лон...

News image

Американские военные планируют использовать виртуальную

Военные специалисты DARPA уже несколько лет ведут серьезную работу над проектом внедрения технологий, используемых в шлеме виртуальной реа...