Двойные стандарты:

Двойное назначение социально-информационных технологий: проблема этического императива

News image

XXI век – эпоха делегирования все большего объема управляющих функций социально-информационным технологиям (СИТ). СИТ – определе...

Российская ракета доставила на орбиту спутник НАТО двойного назначения

News image

Космический аппарат двойного назначения SICRAL 1B доставлен в понедельник на орбиту российским разгонным блоком ДМ-SL по прогр...

Письмо о двойном назначении

News image

Эта страница для тех, кому необходимо оформить письмо о двойном назначении. Мы рекомендуем для экономии времени сразу обратиться...

Авторизация





WG-13 Lynx
Современныя техника - Боевые вертолёты

wg-13 lynx

Первый из шести опытных экземпляров вертолета Вестленд Линкс поднялся в воздух 21 марта 1971г. Войсковые испытания прошли в 1976г., в декабре 1977г. начались поставки. Нынешние серийные вертолеты Бэтлфилд Линкс (Battlefield Lynx) и Супер Линкс (Super Lynx) являются усовершенствованными вариантами соответствующих армейских и военно-морских моделей. К 1993г. было построено 380 вертолетов в сухопутном и морском вариантах для заказчиков из 17 стран.

ВАРИАНТЫ
Линкс AH.Mk 1: вариант общего и вспомогательного назначения с полозковым шасси для британской армии; противотанковый, штурмовой, вертолет сопровождения, для эвакуации раненых, летающий командный пункт, вертолет службы материально-технического обеспечения, для разведывательных операций, спасательных операций на море и тактический транспортный вертолет; 113 аппаратов. AH.Mk 1GT: промежуточный вариант, предшествующий AH.Mk 7. Линкс HAS.Mk 2: вариант общего назначения для ВМС Великобритании с неубирающимся трехопорным шасси и складывающейся балкой хвостового винта. Линкс Mk 2 (FN): вариант для ВМС Франции, аналог HAS Mk 2. Линкс HAS. Mk 3: второй противолодочный вариант для ВМС Великобритании с силовой установкой повышенной мощности и усовершенствованной трансмиссией; оснащался двумя турбовальными двигателями Роллс-Ройс Джем 41-1 мощностью 835 кВт (1120 л.с.) и радаром GEC-Маркони Сиспрей (GEC-Marconi Seaspray) в модифицированной носовой части кабины. Усовершенствованный вариант получил обозначение HAS.Mk 3S. Линкс HAS.Mk 3 ICE: два вертолета ВМС Великобритании для использования в Арктике. Линкс HAS.Mk 3 GM: неофициальное обозначение 19 вертолетов, приспособленных для войны в Персидском заливе. Линкс HAS.Mk ACTS: построен в рамках второго этапа программы усовершенствования; дополнительно оснащался центральной тактической системой RAMS 4000. Линкс HAS.Mk 4 (FN): вариант для Франции с силовой установкой как у варианта Линкс HAS.Mk 3. Линкс AH.Mk 5: аналог Линкс AH.Mk 1; три вертолета для оценки Министерством обороны Великобритании летных характеристик с двигателями Джем (Gem) увеличенной мощности. Линкс AH.Mk 7: находятся на вооружении в настоящее время; усовершенствованный вариант британского армейского вертолета с выхлопным устройством коробчатого типа, несущим винтом из композитных материалов и реверсированным хвостовым винтом. Линкс HAS.Mk 8: последний вариант, предназначенный для ВМС Великобритании; 15 новых машин и 45 переделанных из предыдущих моделей; увеличена масса, усовершенствованы винты, система магнитного обнаружения подводных лодок, бортовое электронное оборудование, система радиоэлектронной разведки (ESM); радар Сиспрей перемещен из носовой в боковую часть кабины; в носовой части установлен тепловизор GEC-Маркони Си Оул (GEC-Marconi Sea Owl); экспортный вариант имеет обозначение Супер Линкс (Super Lynx). Линкс AH.Mk 9: последний боевой вариант для армии Великобритании; оснащен трехопорным шасси, что мешает установке противотанковых ракет TOW; заказаны 16 новых аппаратов плюс восемь аппаратов, которые должны быть переделаны из модели AH.Mk 7; экспортный вариант называется Бэттлфилд Линкс. Линкс Mk 21: вариант для ВМС Бразилии; аналог Линкс HAS.Mk 2. Линкс Mk 22: вариант для Египта. Линкс Mk 23: вариант для Аргентины; аналог Линкс HAS.Mk 2. Линкс Mk 24: вариант для Ирака. Линкс Mk 25: вариант для ВМС Нидерландов, в котором машины получили обозначение UH-14A; подобен варианту Линкс HAS.Mk 2. Линкс Mk 26: вариант для Ирака. Линкс Mk 27: вариант для ВМС Нидерландов, в котором машины получили обозначение SH-14B; оснащен двигателями Джем повышенной мощности и сонарами для противолодочных операций; поставлено 9 машин. Линкс Mk 28: вариант для полиции Катара; в целом подобен аппарату Линкс AH.Mk 1; оснащен турбовальными двигателями Джем 47-1 и специальным оборудованием, поплавковым шасси. Линкс Mk 80: вариант для ВМС Дании; подобен аппарату Линкс HAS.Mk 2; 8 машин. Линкс Mk 81: вариант для ВМС Нидерландов, получил обозначение SH-14C; оснащен двигателями Джем повышенной мощности и магнитным обнаружителем подводных лодок; на некоторых аппаратах магнитный детектор заменен ультразвуковым, что соответствует стандарту варианта SH-14B; 8 аппаратов. SH-14D: переделка пяти вертолетов ВМС Дании UH-14A и восьми вертолетов SH-14C; оснащен опускаемым в воду гидролокатором Алкател, УКВ-радио, системой оповещения о радиолокационном облучении противником (RWR), инфракрасной системой обнаружения целей в передней полусфере (FLIR), навигационной спутниковой системой (GPS), радиовысотомером, винтом с лопастями из композитных материалов, двигателями Джем Mk 42. Линкс Mk 82: вариант для Египта. Линкс Mk 83: вариант для Саудовской Аравии. Линкс Mk 84: вариант для Катара. Линкс Mk 85: вариант для ОАЕ. Линкс Mk 86: вариант для службы Береговой охраны ВВС Норвегии, аналог Линкс HAS.Mk 2, но с двигателями Джем увеличенной мощности и нескладывающимся пилоном хвостового винта; 6 аппаратов. Линкс Mk 87: вариант для ВМС Аргентины, аналог Линкс Mk 23 с двигателями повышенной мощности. Линкс Mk 88: вариант для ВМС ФРГ, аналог Линкс Mk 86; 19 аппаратов. Линкс Mk 89: вариант ВМС Нигерии для противолодочных операций и спасения на море; 3 аппарата. Линкс Mk 90: вариант для ВМС Дании, построен в одном экземпляре. Супер Линкс Mk 95: 5 вертолетов для ВМС Португалии; эквивалент аппарата HAS.Mk 8. Супер Линкс Mk 99: 12 вертолетов для ВМС Южной Кореи; эквивалент аппаратов HAS.Mk 8. Бэттлфилд Линкс 800: AH.Mk 9 с турбовальными двигателями LHTEC T800.

Назначение: многоцелевой вертолет Экипаж — 1-2 человека. Максимальная скорость — 270 км/ч. Практический потолок — 3650 м. Дальность полета — 790 км. Максимальная нагрузка — 1360 кг или 12 солдат. Вооружение — 6УР AS-11, AS-12 или 6 торпед, или два пулемета 7,62-мм, или одна 20-мм пушка. Количество и диаметр несущего винта — 1 х 12,8 м. Длина фюзеляжа — 11,6 м. Взлетный вес — 3880 кг. Вертолет WG.13 «Линкс» производился серийно.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости танкостроения:

News image

Тор М1

В основу построения войсковой тактической ЗРС «Тор», легла необходимость достижения высокой эффективности в противоборстве с системами высокоточного оружия (В...

News image

Танк М41

Новым американским легким танком является танк М41, принятый на вооружение в начале 90-х годов. Его боевой вес около 23 т. Этот танк вооружен 76,2-мм пушкой, ...

News image

“Объект 195″ – закрыт

Как известно, в России существовал некий орган, курирующий множество ОКР (опытно-конструкторских работ) и работ по созданию бронетанковой техники. Кроме того,...

Информационные технологии на военной службе:

News image

Американские военные планируют использовать виртуальную

Военные специалисты DARPA уже несколько лет ведут серьезную работу над проектом внедрения технологий, используемых в шлеме виртуальной реа...

News image

Облака стимулируют развитие средств шифрования

На доведение алгоритмов гомоморфного шифрования до ума военное агентство передовых исследований США DARPA выделяет 4,9 млн. долл. Соответс...

News image

DARPA разрабатывает искусственный мозг

К созданию искусственного мозга в рамках проекта Systems of Neuromorphic Adaptive Plastic Scalable Electronics (SyNAPSE) военного агентств...

News image

BaTMAN и RoBIN

Очередные проекты военного агентства передовых исследований США DARPA, анонсированные в июле 2010-го, с черным юмором названы в честь супе...

News image

IARPA изучит русские метафоры

Детальным изучением культурных различий между людьми займется разведывательное агентство США IARPA, специализирующееся на инновационных ин...

News image

DO-178C пополнится объектными технологиями моделировани

Сертификационный стандарт DO-178B на ПО для авионики сегодня используют американские и европейские государственные комиссии по управлению ...