Главная - Информационные технологии - Армия США отказывается от проектирования вертолетов

Двойные стандарты:

Спецтехника двойного назначения: требования ужесточаются

News image

До недавнего времени применение зарубежных компонентов на образцах российской техники двойного назначения было запрещено. Однако...

ГАЗ.Автомобили двойного назначения

News image

Горьковский автозавод является крупным поставщиком автомобилей повышенной проходимости для силовых ведомств страны. Каждый автом...

Автомобили, которые стреляют, «летают» и плавают

News image

Официально В г.Бронницы (Московская обл.) на территории полигона 21-го НИИ МО РФ 21 августа 2004г. прошла 6-я ежегодная выста...

Авторизация





Армия США отказывается от проектирования вертолетов
Техника завтрашнего дня - Информационные технологии на военной службе

армия сша отказывается от проектирования вертолетов

Универсальная архитектура бортовой электроники, основанная на открытых стандартах и позволяющая использовать коммерческое ПО и оборудование, совершенствуется армией США в течение 15 лет. Система Common Avionics Architecture System (CAAS), реализуемая инженерами корпорации Rockwell Collins, активно применяется при создании вертолетов и позволяет в ряде случаев заметно снизить стоимость всего жизненного цикла. Так, тяжелые транспортные вертолеты CH-47F, используемые с 1960-х, и их модифицированные версии для специальных операций MH-47G, выполненные в архитектуре CAAS, достаточно безболезненно оснащаются новым ПО управления полетом и улучшенными мониторами. Эксплуатация этих машин продлится аж до 2030 г. Разработчики утверждают, что благодаря продуманной идеологии CAAS можно заменить в авионике геликоптеров даже системное ядро — например, вместо ныне применяемой ОС РВ LynuxWorks LynxOS-178 установить Wind River VxWorks или другой аналог.

Особую актуальность CAAS приобрела в свете отказа армейского командования от создания новых вертолетов: программа RAH-66 Comanche была закрыта в 2004-м, а ARH-70A Armed Reconnaissance Helicopter (ARH) — в 2008-м. Деньги, сэкономленные на ARH и Comanche, идут на покупку и модернизацию действующих геликоптеров: эксплуатируемый около 40 лет разведывательно-ударный OH-58D Kiowa Warrior (пока трудится 331 единица), и легкий многоцелевой UH-72A Lakota (будет закуплено 345 обновленных машин к 2016-му). Первая улучшенная Lakota, оснащенная израильской авионикой фирмы Elbit, поступит в американские войска уже в текущем году.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости танкостроения:

News image

Модели английских танков

В 90-х годах корпус и ходовая часть танка «Центурион» были модернизированы. Этот танк получил наименование «Карнарвон», Вслед за тем появился танк «Конкэрор»,...

News image

ОБТ «Алтай» или Турция ещё одна танкостроительная держава

Танковые войска Турции имеют весьма примечательную историю. В рядах танковых войск этой страны за все время их существования успели побывать французские, неме...

News image

Современный английский танк «Чифтен»

Современный английский танк «Чифтен» при весе в 50 т имеет максимальную скорость до 40 км/час. Он вооружен 120-мм танковой пушкой с высокой начальной скорость...

Информационные технологии на военной службе:

News image

BaTMAN и RoBIN

Очередные проекты военного агентства передовых исследований США DARPA, анонсированные в июле 2010-го, с черным юмором названы в честь супе...

News image

Современное военное производство ускоряется в 25 раз

К выполнению сложных и опасных заданий под водой все более активно будут привлекаться роботы, заявил на лондонской конференции Undersea De...

News image

Компактный дисплей от НР для участников боевых действий

Гаджеты стают все тоньше и легче. Тем не менее, если эти гаджеты предназначаются для использования солдатами в зоне боевых действий, требо...

News image

Когда подводные лодки станут самостоятельными

Постепенное повышение автономности субмарин — необходимое условие развития австралийского подводного флота, заявил Кристофер Норвуд на лон...

News image

Магнитный подъемник спроектирован инновационно

Погрузка всевозможного оборудования на новые авианосцы США будет производиться с помощью грузозахватов на постоянных магнитах. Эта техноло...

News image

Армия США отказывается от проектирования вертолетов

Универсальная архитектура бортовой электроники, основанная на открытых стандартах и позволяющая использовать коммерческое ПО и оборудовани...