Двойные стандарты:
Субъектам ВЭД, имеющим дело с товарами военного использования и двойного назначения: обновлены прави![]() Регистрация в Госэкспортконтроле лица в качестве субъекта осуществления международных передач товаров двойного использования и в... |
Российская ракета доставила на орбиту спутник НАТО двойного назначения![]() Космический аппарат двойного назначения SICRAL 1B доставлен в понедельник на орбиту российским разгонным блоком ДМ-SL по прогр... |
Спутники двойного назначения открывают новые возможности на рынке производства спутникового оборудов![]() У операторов спутниковой связи возникает потребность в более мощных и удобных в использовании спутниках на фоне растущего спроса... |
Авторизация
Армия США отказывается от проектирования вертолетов |
Техника завтрашнего дня - Информационные технологии на военной службе |
Универсальная архитектура бортовой электроники, основанная на открытых стандартах и позволяющая использовать коммерческое ПО и оборудование, совершенствуется армией США в течение 15 лет. Система Common Avionics Architecture System (CAAS), реализуемая инженерами корпорации Rockwell Collins, активно применяется при создании вертолетов и позволяет в ряде случаев заметно снизить стоимость всего жизненного цикла. Так, тяжелые транспортные вертолеты CH-47F, используемые с 1960-х, и их модифицированные версии для специальных операций MH-47G, выполненные в архитектуре CAAS, достаточно безболезненно оснащаются новым ПО управления полетом и улучшенными мониторами. Эксплуатация этих машин продлится аж до 2030 г. Разработчики утверждают, что благодаря продуманной идеологии CAAS можно заменить в авионике геликоптеров даже системное ядро — например, вместо ныне применяемой ОС РВ LynuxWorks LynxOS-178 установить Wind River VxWorks или другой аналог. Особую актуальность CAAS приобрела в свете отказа армейского командования от создания новых вертолетов: программа RAH-66 Comanche была закрыта в 2004-м, а ARH-70A Armed Reconnaissance Helicopter (ARH) — в 2008-м. Деньги, сэкономленные на ARH и Comanche, идут на покупку и модернизацию действующих геликоптеров: эксплуатируемый около 40 лет разведывательно-ударный OH-58D Kiowa Warrior (пока трудится 331 единица), и легкий многоцелевой UH-72A Lakota (будет закуплено 345 обновленных машин к 2016-му). Первая улучшенная Lakota, оснащенная израильской авионикой фирмы Elbit, поступит в американские войска уже в текущем году. |
Читайте: |
---|
Новости танкостроения:
![]() Перспективный танк Т-95Состояние проекта: Как и в случае с любым другим принципиально новым танком доводка Т-95 и освоение его серийного производства промышленностью потребуют зн... |
![]() Современный английский танк «Чифтен»Современный английский танк «Чифтен» при весе в 50 т имеет максимальную скорость до 40 км/час. Он вооружен 120-мм танковой пушкой с высокой начальной скорость... |
![]() БМП Pizarro/Ulan. Программа ASCOD(Austrian Spanish Cooperation Development)Разработка тяжелой БМП 90-х для замены устаревшей гусеничной боевой техники была начата в 1988-м году австрийской компанией Штейр-Даймлер-Пух (Steyr-Daimle... |