Двойные стандарты:
ГАЗ.Автомобили двойного назначенияГорьковский автозавод является крупным поставщиком автомобилей повышенной проходимости для силовых ведомств страны. Каждый автом... |
Кабмин изменил порядок контроля за товарами “двойного назначения”Правительство Украины внесло изменения в порядок осуществления государственного контроля за международной передачей товаров двой... |
Грузовики двойного назначенияНачалась эта неправдоподобная история в самый разгар (а может быть расцвет) того самого Застоя. Году этак в 197…? Молодой паре... |
Авторизация
Армия США отказывается от проектирования вертолетов |
Техника завтрашнего дня - Информационные технологии на военной службе |
Универсальная архитектура бортовой электроники, основанная на открытых стандартах и позволяющая использовать коммерческое ПО и оборудование, совершенствуется армией США в течение 15 лет. Система Common Avionics Architecture System (CAAS), реализуемая инженерами корпорации Rockwell Collins, активно применяется при создании вертолетов и позволяет в ряде случаев заметно снизить стоимость всего жизненного цикла. Так, тяжелые транспортные вертолеты CH-47F, используемые с 1960-х, и их модифицированные версии для специальных операций MH-47G, выполненные в архитектуре CAAS, достаточно безболезненно оснащаются новым ПО управления полетом и улучшенными мониторами. Эксплуатация этих машин продлится аж до 2030 г. Разработчики утверждают, что благодаря продуманной идеологии CAAS можно заменить в авионике геликоптеров даже системное ядро — например, вместо ныне применяемой ОС РВ LynuxWorks LynxOS-178 установить Wind River VxWorks или другой аналог. Особую актуальность CAAS приобрела в свете отказа армейского командования от создания новых вертолетов: программа RAH-66 Comanche была закрыта в 2004-м, а ARH-70A Armed Reconnaissance Helicopter (ARH) — в 2008-м. Деньги, сэкономленные на ARH и Comanche, идут на покупку и модернизацию действующих геликоптеров: эксплуатируемый около 40 лет разведывательно-ударный OH-58D Kiowa Warrior (пока трудится 331 единица), и легкий многоцелевой UH-72A Lakota (будет закуплено 345 обновленных машин к 2016-му). Первая улучшенная Lakota, оснащенная израильской авионикой фирмы Elbit, поступит в американские войска уже в текущем году. |
Читайте: |
---|
Новости танкостроения:
ОБТ «Алтай» или Турция ещё одна танкостроительная державаТанковые войска Турции имеют весьма примечательную историю. В рядах танковых войск этой страны за все время их существования успели побывать французские, неме... |
Будет ли у бронетранспортёра Жалом современный потомок?В самом начале 70-х в СССР уже проходили эксперименты с установкой танковых пушек на базу БТРов. Так родились несколько опытных машин объединённых одним назва... |
Современные зарубежные танкиДля послевоенного танкостроения капиталистических стран характерно стремление повышать огневую мощь танков, оснащать их приборами и механизмами, способствующи... |