Главная - Наземные роботы - Мобильный робот на шести лапах

Двойные стандарты:

Производства двойного назначения

News image

Защита Родины — священный долг, а военный бюджет есть бездонная бочка. Однако продукция двойного назначения — золотое дно. Но гд...

Соцсети двойного назначения

News image

Как, вероятно, все знают, на Ближнем Востоке творится полный бардак и беспредел. Несколько недель назад сразу в ряде стран начал...

Проведены испытания нового российского спутника двойного назначения ГЛОНАСС-М

News image

В Красноярском крае прошли испытания нового российского спутника двойного назначения ГЛОНАСС-М . Он позволит непрерывно определ...

Авторизация





Мобильный робот на шести лапах
Боевые роботы - Наземные боевые роботы

мобильный робот на шести лапах

По способу передвижения мобильная платформа X-RHex очень похожа на «сумасшедшую» ящерицу. Шесть «лап» робота на разных горизонтальных уровнях синхронного вращаются вокруг своей оси. Сами «лапы» представляют собой полукруглые пластины с цепким покрытием на концах. За счет этого самоходный робот довольно стремительно движется и по высокой траве, и по вязкому песку, и по усыпанному мелким щебнем гористому ландшафту. Естественно, он способен при этом преодолевать и небольшие препятствия типа тротуарных бордюров.

Робототехническую платформу сконструировали и продолжают развивать в лаборатории Kodlab UPENN университета Джорджии (США). Первая тестовая модель RHex проходила испытания в пустыне Мохава еще в середине 2008 года. В январе 2011-го сотрудники лаборатории представили усовершенствованную версию мобильной платформы для самоходных роботов. У X-RHex остались те же габариты – 57 см в длину, 39 см в ширину и 7,5 см по высоте. Ширина «лап» - 17,5 см. И хотя общий вес робота тоже остался прежним - 8,6 кг сам робот и 9,5 кг с батареями, увеличилась энергоемкость – теперь он может двигаться по пересеченной местности без подзарядки до двух часов. Увеличилась и «полезная грузоподъемность» робота. А это одно из основных требований к мобильным робототехническим платформам. X-RHex использует новый модульный интерфейс полезного груза и перепроектированную архитектуру электроники. Электронные сканеры, установленные на верхней панели робота, позволяют «тестировать» пространство впереди.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости танкостроения:

News image

МВТ-70

Предполагалось, что АМХ-63 станет единым «европейским танком». Отсюда и близость с «леопардом», который также разрабатывался по тактико-техническим требования...

News image

Украина и Перу готовят кооперативный танк – Tifon-2

Известно , что эту машину создано в Харьковском бюро машиностроения им. Морозова. Базой для Tifon-2 стал русский Т-55. Необходимо подчеркнуть, что в проекте т...

News image

Бундесвер заказал очередную партию бронемашин «Eagle»

Немецкий Бундесвер заказал у компании – производителя военных транспортных средств «Mowag», которая принадлежит американскому концерну «General Dynamics», изг...

Информационные технологии на военной службе:

News image

Американских солдат оснастят увлекательными гаджетами

Армейское командование США анонсировало новый пакет технологий Go Mobile, который обеспечит солдатам беспроводной доступ к военным цифровы...

News image

Навигационные системы для военных роботов

Навигационные системы для проекта Autonomous Navigation System (ANS), реализуемого в рамках программы боевых систем будущего FCS, создадут...

News image

Э-разведка по-флотски

Командование ВМС США меняет отношение к средствам электронной разведки, намереваясь выделить их в самостоятельное направление. Пока всевоз...

News image

Ормузский пролив под контролем роботов

НАТО развивает технологии подводной электронной разведки. Вследствие напряженной ситуации во многих регионах Земли растет вероятность испо...

News image

Облака стимулируют развитие средств шифрования

На доведение алгоритмов гомоморфного шифрования до ума военное агентство передовых исследований США DARPA выделяет 4,9 млн. долл. Соответс...

News image

DO-178C пополнится объектными технологиями моделировани

Сертификационный стандарт DO-178B на ПО для авионики сегодня используют американские и европейские государственные комиссии по управлению ...