Главная - Новости танкостроения - БМП Pizarro/Ulan. Программа ASCOD(Austrian Spanish Cooperation Development)

Двойные стандарты:

Госдума одобрила двойное назначение Хлопонина

News image

Госдума рассмотрела президентские поправки в законы о правительстве и о государственной гражданской службе. Они связаны с назнач...

Кабмин изменил порядок контроля за товарами “двойного назначения”

News image

Правительство Украины внесло изменения в порядок осуществления государственного контроля за международной передачей товаров двой...

Соцсети двойного назначения

News image

Как, вероятно, все знают, на Ближнем Востоке творится полный бардак и беспредел. Несколько недель назад сразу в ряде стран начал...

Авторизация





БМП Pizarro/Ulan. Программа ASCOD(Austrian Spanish Cooperation Development)
Техника завтрашнего дня - Новости танкостроения

бмп pizarro/ulan. программа ascod(austrian spanish cooperation development)

Разработка тяжелой БМП 90-х для замены устаревшей гусеничной боевой техники была начата в 1988-м году австрийской компанией Штейр-Даймлер-Пух (Steyr-Daimler-Puch AG) совместно с испанской компанией Санта-Барбара (Santa Barbara Sistemas), в дальнейшем программа получила название ASCOD(Austrian Spanish Cooperation Development - совместная австрийско-испанская разработка).

К концу 1989-го года были сформулированы уточненные тактико-технические требования, определяющие облик машины. Первый прототип машины с башней австрийской разработки и испанским шасси(еще шестикатковым) был собран в 1990-м году.

Второй прототип был собран только в конце 1992-го года и имел ряд отличий - двигатель увеличенной до 600л.с. мощности, более широкие гусеницы, а также измененные подвеску, корпус и башню. Серийное производство БМП началось в 1996-м году, первоначальные планы по закупке 600 единиц для испанской армии и 400 единиц для австрийской были серьезно урезаны. До 2005-го года Испания получила 144 машины(123 БМП Писарро и 21 КШМ на её базе), Австрия - 112 несколько отличающихся БМП Улан . В 2004-м году испанское министерство обороны заказало еще 212 Пизарро , из них 170 БМП, 5 КШМ, 28 машин артиллерийских наблюдателей, 8 БРЭМ и 1 инженерная машина(разминирования).

Компоновка выполнена по уже традиционной для БМП схеме. МТО расположено в передней части машины, двигатель смещен вправо, забор воздуха для питания и охлаждения двигателя осуществляется через жалюзи на крыше МТО, выброс нагретого воздуха происходит через решетку по правому борту машины, выхлопных газов - через патрубок в корме справа. Доступ в МТО возможен через люк на верхнем лобовом листе или через перегородку, разделяющую МТО и отделение управления. Справа от двигателя находится место механика-водителя. В средней части машины располагается двухместная башня, смещенная к правому борту, в которой находятся наводчик и командир машины. И разумеется в задней части машины мы видим десантное отделение, расчитанное на 8 человек. Выход из десантного отделения возможен через большой люк в корме либо через люк на крыше ДО. Также на крыше ДО находится башенка для командира пехотного отделения, оборудованная по периметру наблюдательными приборами и имеющая свой люк.

нет жизни без ломиков:) Первоначально планировалось вооружить машину 35-мм пушкой Эрликон или Маузер , но в итоге остановились на 30-мм автоматической пушке Маузер МК30-2, имеющей двухстороннюю подачу снарядов и скорострельность 800 выстр./мин.

Пушка имеет двухплосткостной стабилизатор производства Curtiss-Wright Controls с электромеханическими приводами самой пушки и башни, что позволяет вести эффективный огонь на ходу. Помимо пушки, в башне устанавливается спаренный 7,62-мм пулемет - MG3 на Писарро и MG74 на Улане . Боекомплект пушки - 205 снарядов, пулемета - 700 патронов. Углы наведения: по вертикали от - 10° до +50°, горизонтальный обстрел круговой, перебросочные скорости наведения по вертикали до 45°/сек, по горизонтали до 50°/сек. Испанские БМП Писарро оснащены системой управления огнем Мк10, производства компании Indra (ранее Enosa ). Мк10 включает в себя цифровой баллистический вычислитель, дневной канал, тепловизионный канал и лазерный дальномер. Заявляется точность наведения на ходу до 0,1 mil (milliradian 1/6400 круга). Первая партия из 123 машин получила тепловизор SVT-02, в дальнейшем замененный на VC2, которым будут также оснащаться вновь выпущенные машины. VC2 работает в диапазоне 7,5 - 10,5 микрон(кто бы пересчитал, а?) и имеет два режима работы - с полем зрения 12.3°×7.7° и 4.1°×2.6°. Австрийские Уланы получили СУО Kollsman дневного/ночного диапазона (DNRS). Тепловизор в составе данной СУО работает в диапазоне 8 - 12 микрон и имеет два режима обзора - с увеличением х2,8 и х 8,4. Также СУО имеет возможность автоматического сопровождения цели. Место командира машины оборудовано дневным перископическим прицелом, также имеется съемный командирский дисплей (монитор телевизионного типа), и при необходимости командир может взять управление огнем на себя. Корпус и башня машины сварные из катаной стальной брони и обеспечивают защиту от 14,5-мм бронебойно-зажигательных пуль на расстоянии от 500 метров при курсовых углах ±60° и от 7,62-мм от 30 метров по кругу. Имеется возможность усилить защиту дополнительными пакетами брони и довести её до следующего уровня: от снарядов 30х173 на расстоянии от 1000 метров в диапазоне ±15°, от 14,5-мм пуль на расстоянии 500 метров по кругу. Помимо этого в Испании разработана динамическая защита SABBLIR, которой оснащено некоторое количество машин. Испанские Писарро получили дизельный двигатель MTU 8V-183-ТЕ22, номинальной мощностью 600л.с.(441кВт) на 2600об./мин и гидромеханическую трансмиссию Renk HSWL 106C. На Уланах установлен более мощный двигатель MTU 8V-199, выдающий 720л.с.(530кВт) на 2300 об/мин и трансмиссия Renk HSWL-106 C3.

Краткие характеристики для БМП Улан :

Экипаж - 3+8

Максимальный вес - 31000 кг

Номинальное давление на грунт - 71,4 кПа

Минимальный радиус поворота - 4,3 м

Максимумальная скорость вперед / назад - 70 км/ч / 33 км/ч

Разгон: От 0 до 30 км / ч - 5,0 с От 0 до 50 км / ч - 13,0 с

Длина - 6,99 м

Ширина - 3,15 м

Высота (до крыши корпуса) - 1,76 м

Дорожный просвет - 0,45 м

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости танкостроения:

News image

БТМП-84 (Украина) – симбиоз танка и бронетранспортёра

Машина эта построена на базе украинского ОБТ «Оплот». Отсюда, и название - БТМП-84, что расшифровывается как Боевая Тяжёлая Машина Пехоты. Эта машина созда...

News image

Закрытый показ танка Т-95

На выставке “Оборона и защита 2010″, проходившей в июле 2010 года в Нижнем Тагиле, впервые состоялся долгожданный закрытый показ перспективного боевого ...

News image

Легкий танк RDF/LT ARES

Общая информация Легкий танк фирмы AAI для сил быстрого развертывания является новой концепцией в разработке легкого танка. Наклонная лобовая броня обес...

Информационные технологии на военной службе:

News image

Космическая программа Пентагона отложена на шесть лет

В конце декабря 2008 г. командование ВВС США в очередной раз определялось с долгосрочным проектом TSAT по развитию спутниковой сети широко...

News image

Космическая разведка привлекает коммерческие ресурсы

На состоявшемся в конце октября симпозиуме по геопространственной разведке в г. Нэшвилле (США) были озвучены планы возможного возобновлени...

News image

Лезвия на беспилотниках и субмаринах

Лезвийные системы эксплуатируются в американской армии достаточно давно. Однако высокая потребность в оперативной обработке быстро растущи...

News image

Армия США отказывается от проектирования вертолетов

Универсальная архитектура бортовой электроники, основанная на открытых стандартах и позволяющая использовать коммерческое ПО и оборудовани...

News image

Облачная разведка

Американские аналитики из военной разведки не прекращают многолетний поиск подходящего инструментария для поиска объектов, событий и взаим...

News image

Навигационные системы для военных роботов

Навигационные системы для проекта Autonomous Navigation System (ANS), реализуемого в рамках программы боевых систем будущего FCS, создадут...