Главная - Новости танкостроения - БМП Pizarro/Ulan. Программа ASCOD(Austrian Spanish Cooperation Development)

Двойные стандарты:

Госдума одобрила двойное назначение Хлопонина

News image

Госдума рассмотрела президентские поправки в законы о правительстве и о государственной гражданской службе. Они связаны с назнач...

Спутники двойного назначения открывают новые возможности на рынке производства спутникового оборудов

News image

У операторов спутниковой связи возникает потребность в более мощных и удобных в использовании спутниках на фоне растущего спроса...

Компрессор двойного назначения GN

News image

Компрессор GN обеспечивает бесперебойную подачу и гарантированную чистоту азота вне зависимости от изменения рабочих условий. Бл...

Авторизация





БМП Pizarro/Ulan. Программа ASCOD(Austrian Spanish Cooperation Development)
Техника завтрашнего дня - Новости танкостроения

бмп pizarro/ulan. программа ascod(austrian spanish cooperation development)

Разработка тяжелой БМП 90-х для замены устаревшей гусеничной боевой техники была начата в 1988-м году австрийской компанией Штейр-Даймлер-Пух (Steyr-Daimler-Puch AG) совместно с испанской компанией Санта-Барбара (Santa Barbara Sistemas), в дальнейшем программа получила название ASCOD(Austrian Spanish Cooperation Development - совместная австрийско-испанская разработка).

К концу 1989-го года были сформулированы уточненные тактико-технические требования, определяющие облик машины. Первый прототип машины с башней австрийской разработки и испанским шасси(еще шестикатковым) был собран в 1990-м году.

Второй прототип был собран только в конце 1992-го года и имел ряд отличий - двигатель увеличенной до 600л.с. мощности, более широкие гусеницы, а также измененные подвеску, корпус и башню. Серийное производство БМП началось в 1996-м году, первоначальные планы по закупке 600 единиц для испанской армии и 400 единиц для австрийской были серьезно урезаны. До 2005-го года Испания получила 144 машины(123 БМП Писарро и 21 КШМ на её базе), Австрия - 112 несколько отличающихся БМП Улан . В 2004-м году испанское министерство обороны заказало еще 212 Пизарро , из них 170 БМП, 5 КШМ, 28 машин артиллерийских наблюдателей, 8 БРЭМ и 1 инженерная машина(разминирования).

Компоновка выполнена по уже традиционной для БМП схеме. МТО расположено в передней части машины, двигатель смещен вправо, забор воздуха для питания и охлаждения двигателя осуществляется через жалюзи на крыше МТО, выброс нагретого воздуха происходит через решетку по правому борту машины, выхлопных газов - через патрубок в корме справа. Доступ в МТО возможен через люк на верхнем лобовом листе или через перегородку, разделяющую МТО и отделение управления. Справа от двигателя находится место механика-водителя. В средней части машины располагается двухместная башня, смещенная к правому борту, в которой находятся наводчик и командир машины. И разумеется в задней части машины мы видим десантное отделение, расчитанное на 8 человек. Выход из десантного отделения возможен через большой люк в корме либо через люк на крыше ДО. Также на крыше ДО находится башенка для командира пехотного отделения, оборудованная по периметру наблюдательными приборами и имеющая свой люк.

нет жизни без ломиков:) Первоначально планировалось вооружить машину 35-мм пушкой Эрликон или Маузер , но в итоге остановились на 30-мм автоматической пушке Маузер МК30-2, имеющей двухстороннюю подачу снарядов и скорострельность 800 выстр./мин.

Пушка имеет двухплосткостной стабилизатор производства Curtiss-Wright Controls с электромеханическими приводами самой пушки и башни, что позволяет вести эффективный огонь на ходу. Помимо пушки, в башне устанавливается спаренный 7,62-мм пулемет - MG3 на Писарро и MG74 на Улане . Боекомплект пушки - 205 снарядов, пулемета - 700 патронов. Углы наведения: по вертикали от - 10° до +50°, горизонтальный обстрел круговой, перебросочные скорости наведения по вертикали до 45°/сек, по горизонтали до 50°/сек. Испанские БМП Писарро оснащены системой управления огнем Мк10, производства компании Indra (ранее Enosa ). Мк10 включает в себя цифровой баллистический вычислитель, дневной канал, тепловизионный канал и лазерный дальномер. Заявляется точность наведения на ходу до 0,1 mil (milliradian 1/6400 круга). Первая партия из 123 машин получила тепловизор SVT-02, в дальнейшем замененный на VC2, которым будут также оснащаться вновь выпущенные машины. VC2 работает в диапазоне 7,5 - 10,5 микрон(кто бы пересчитал, а?) и имеет два режима работы - с полем зрения 12.3°×7.7° и 4.1°×2.6°. Австрийские Уланы получили СУО Kollsman дневного/ночного диапазона (DNRS). Тепловизор в составе данной СУО работает в диапазоне 8 - 12 микрон и имеет два режима обзора - с увеличением х2,8 и х 8,4. Также СУО имеет возможность автоматического сопровождения цели. Место командира машины оборудовано дневным перископическим прицелом, также имеется съемный командирский дисплей (монитор телевизионного типа), и при необходимости командир может взять управление огнем на себя. Корпус и башня машины сварные из катаной стальной брони и обеспечивают защиту от 14,5-мм бронебойно-зажигательных пуль на расстоянии от 500 метров при курсовых углах ±60° и от 7,62-мм от 30 метров по кругу. Имеется возможность усилить защиту дополнительными пакетами брони и довести её до следующего уровня: от снарядов 30х173 на расстоянии от 1000 метров в диапазоне ±15°, от 14,5-мм пуль на расстоянии 500 метров по кругу. Помимо этого в Испании разработана динамическая защита SABBLIR, которой оснащено некоторое количество машин. Испанские Писарро получили дизельный двигатель MTU 8V-183-ТЕ22, номинальной мощностью 600л.с.(441кВт) на 2600об./мин и гидромеханическую трансмиссию Renk HSWL 106C. На Уланах установлен более мощный двигатель MTU 8V-199, выдающий 720л.с.(530кВт) на 2300 об/мин и трансмиссия Renk HSWL-106 C3.

Краткие характеристики для БМП Улан :

Экипаж - 3+8

Максимальный вес - 31000 кг

Номинальное давление на грунт - 71,4 кПа

Минимальный радиус поворота - 4,3 м

Максимумальная скорость вперед / назад - 70 км/ч / 33 км/ч

Разгон: От 0 до 30 км / ч - 5,0 с От 0 до 50 км / ч - 13,0 с

Длина - 6,99 м

Ширина - 3,15 м

Высота (до крыши корпуса) - 1,76 м

Дорожный просвет - 0,45 м

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости танкостроения:

News image

Бундесвер заказал очередную партию бронемашин «Eagle»

Немецкий Бундесвер заказал у компании – производителя военных транспортных средств «Mowag», которая принадлежит американскому концерну «General Dynamics», изг...

News image

МВТ-70

Предполагалось, что АМХ-63 станет единым «европейским танком». Отсюда и близость с «леопардом», который также разрабатывался по тактико-техническим требования...

News image

«Центурион»

В Англии в послевоенные годы появилось несколько моделей ганка «Центурион», так называемого «универсального» танка, который должен был заменить «крейсерские» ...

Информационные технологии на военной службе:

News image

Готовится клон глобальной военной интранет-сети

В 2010 г. заканчивается крупнейший аутсорсинговый проект ВМС США по созданию глобальной интранет-сети Navy Marine Corps Intranet (NMCI), о...

News image

IARPA изучит русские метафоры

Детальным изучением культурных различий между людьми займется разведывательное агентство США IARPA, специализирующееся на инновационных ин...

News image

Лучшие военные “гаджеты”

Лучшими военно-техническими решениями МО США за 2010 г., по версии издания C4ISR Journal стали: В число номинантов также, в частности, ...

News image

Пентагон создал клон SourceForge.net

Новый сайт forge.mil, открытый Пентагоном в январе, заработал в тестовом режиме на движке популярного ресурса SourceForge.net, объединяюще...

News image

Создан консорциум по военной робототехнике

Исследовательская армейская лаборатория США выделила 63 млн. долл. консорциуму из восьми научных и корпоративных структур на пятилетние ра...

News image

Железных бойцов обучат нежному общению

Способность наземных роботов к преодолению препятствий повышенной сложности и бережное обращение с объектами наподобие бомб будет повышена...