Главная - Новости танкостроения - БМП Pizarro/Ulan. Программа ASCOD(Austrian Spanish Cooperation Development)

Двойные стандарты:

Двойное назначение социально-информационных технологий: проблема этического императива

News image

XXI век – эпоха делегирования все большего объема управляющих функций социально-информационным технологиям (СИТ). СИТ – определе...

Указ Президента РФ 580 от 05.05.04

News image

Об утверждении Списка товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военно...

Письмо о двойном назначении

News image

Эта страница для тех, кому необходимо оформить письмо о двойном назначении. Мы рекомендуем для экономии времени сразу обратиться...

Авторизация





БМП Pizarro/Ulan. Программа ASCOD(Austrian Spanish Cooperation Development)
Техника завтрашнего дня - Новости танкостроения

бмп pizarro/ulan. программа ascod(austrian spanish cooperation development)

Разработка тяжелой БМП 90-х для замены устаревшей гусеничной боевой техники была начата в 1988-м году австрийской компанией Штейр-Даймлер-Пух (Steyr-Daimler-Puch AG) совместно с испанской компанией Санта-Барбара (Santa Barbara Sistemas), в дальнейшем программа получила название ASCOD(Austrian Spanish Cooperation Development - совместная австрийско-испанская разработка).

К концу 1989-го года были сформулированы уточненные тактико-технические требования, определяющие облик машины. Первый прототип машины с башней австрийской разработки и испанским шасси(еще шестикатковым) был собран в 1990-м году.

Второй прототип был собран только в конце 1992-го года и имел ряд отличий - двигатель увеличенной до 600л.с. мощности, более широкие гусеницы, а также измененные подвеску, корпус и башню. Серийное производство БМП началось в 1996-м году, первоначальные планы по закупке 600 единиц для испанской армии и 400 единиц для австрийской были серьезно урезаны. До 2005-го года Испания получила 144 машины(123 БМП Писарро и 21 КШМ на её базе), Австрия - 112 несколько отличающихся БМП Улан . В 2004-м году испанское министерство обороны заказало еще 212 Пизарро , из них 170 БМП, 5 КШМ, 28 машин артиллерийских наблюдателей, 8 БРЭМ и 1 инженерная машина(разминирования).

Компоновка выполнена по уже традиционной для БМП схеме. МТО расположено в передней части машины, двигатель смещен вправо, забор воздуха для питания и охлаждения двигателя осуществляется через жалюзи на крыше МТО, выброс нагретого воздуха происходит через решетку по правому борту машины, выхлопных газов - через патрубок в корме справа. Доступ в МТО возможен через люк на верхнем лобовом листе или через перегородку, разделяющую МТО и отделение управления. Справа от двигателя находится место механика-водителя. В средней части машины располагается двухместная башня, смещенная к правому борту, в которой находятся наводчик и командир машины. И разумеется в задней части машины мы видим десантное отделение, расчитанное на 8 человек. Выход из десантного отделения возможен через большой люк в корме либо через люк на крыше ДО. Также на крыше ДО находится башенка для командира пехотного отделения, оборудованная по периметру наблюдательными приборами и имеющая свой люк.

нет жизни без ломиков:) Первоначально планировалось вооружить машину 35-мм пушкой Эрликон или Маузер , но в итоге остановились на 30-мм автоматической пушке Маузер МК30-2, имеющей двухстороннюю подачу снарядов и скорострельность 800 выстр./мин.

Пушка имеет двухплосткостной стабилизатор производства Curtiss-Wright Controls с электромеханическими приводами самой пушки и башни, что позволяет вести эффективный огонь на ходу. Помимо пушки, в башне устанавливается спаренный 7,62-мм пулемет - MG3 на Писарро и MG74 на Улане . Боекомплект пушки - 205 снарядов, пулемета - 700 патронов. Углы наведения: по вертикали от - 10° до +50°, горизонтальный обстрел круговой, перебросочные скорости наведения по вертикали до 45°/сек, по горизонтали до 50°/сек. Испанские БМП Писарро оснащены системой управления огнем Мк10, производства компании Indra (ранее Enosa ). Мк10 включает в себя цифровой баллистический вычислитель, дневной канал, тепловизионный канал и лазерный дальномер. Заявляется точность наведения на ходу до 0,1 mil (milliradian 1/6400 круга). Первая партия из 123 машин получила тепловизор SVT-02, в дальнейшем замененный на VC2, которым будут также оснащаться вновь выпущенные машины. VC2 работает в диапазоне 7,5 - 10,5 микрон(кто бы пересчитал, а?) и имеет два режима работы - с полем зрения 12.3°×7.7° и 4.1°×2.6°. Австрийские Уланы получили СУО Kollsman дневного/ночного диапазона (DNRS). Тепловизор в составе данной СУО работает в диапазоне 8 - 12 микрон и имеет два режима обзора - с увеличением х2,8 и х 8,4. Также СУО имеет возможность автоматического сопровождения цели. Место командира машины оборудовано дневным перископическим прицелом, также имеется съемный командирский дисплей (монитор телевизионного типа), и при необходимости командир может взять управление огнем на себя. Корпус и башня машины сварные из катаной стальной брони и обеспечивают защиту от 14,5-мм бронебойно-зажигательных пуль на расстоянии от 500 метров при курсовых углах ±60° и от 7,62-мм от 30 метров по кругу. Имеется возможность усилить защиту дополнительными пакетами брони и довести её до следующего уровня: от снарядов 30х173 на расстоянии от 1000 метров в диапазоне ±15°, от 14,5-мм пуль на расстоянии 500 метров по кругу. Помимо этого в Испании разработана динамическая защита SABBLIR, которой оснащено некоторое количество машин. Испанские Писарро получили дизельный двигатель MTU 8V-183-ТЕ22, номинальной мощностью 600л.с.(441кВт) на 2600об./мин и гидромеханическую трансмиссию Renk HSWL 106C. На Уланах установлен более мощный двигатель MTU 8V-199, выдающий 720л.с.(530кВт) на 2300 об/мин и трансмиссия Renk HSWL-106 C3.

Краткие характеристики для БМП Улан :

Экипаж - 3+8

Максимальный вес - 31000 кг

Номинальное давление на грунт - 71,4 кПа

Минимальный радиус поворота - 4,3 м

Максимумальная скорость вперед / назад - 70 км/ч / 33 км/ч

Разгон: От 0 до 30 км / ч - 5,0 с От 0 до 50 км / ч - 13,0 с

Длина - 6,99 м

Ширина - 3,15 м

Высота (до крыши корпуса) - 1,76 м

Дорожный просвет - 0,45 м

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости танкостроения:

News image

Современный английский танк «Чифтен»

Современный английский танк «Чифтен» при весе в 50 т имеет максимальную скорость до 40 км/час. Он вооружен 120-мм танковой пушкой с высокой начальной скорость...

News image

“Объект 195″ – закрыт

Как известно, в России существовал некий орган, курирующий множество ОКР (опытно-конструкторских работ) и работ по созданию бронетанковой техники. Кроме того,...

News image

Кому достанется израильская бронетехника?

Танк «Меркава-4» первый раз покинет пределы Израиля в качестве товара Последняя модификация линии танков «Меркава» – «Меркава-4», являющаяся, по словам спе...

Информационные технологии на военной службе:

News image

Землю опутает инфракрасная военная сеть

Командование агентства стратегической противоракетной обороны США обратилось к военным промышленникам с просьбой помочь в определении новы...

News image

Insight сведет воедино данные от радаров и видеокамер

Платформа, помогающая аналитикам Пентагона обрабатывать данные от плохо совместимых друг с другом источников информации (например, радаров...

News image

Рядовые будут командовать ротами роботов

Уже не первое десятилетие ходят слухи о проектах по созданию крохотных роботов-шпионов, внешне неотличимых от насекомых и небольших животн...

News image

Железных бойцов обучат нежному общению

Способность наземных роботов к преодолению препятствий повышенной сложности и бережное обращение с объектами наподобие бомб будет повышена...

News image

Ормузский пролив под контролем роботов

НАТО развивает технологии подводной электронной разведки. Вследствие напряженной ситуации во многих регионах Земли растет вероятность испо...

News image

Награды нашли военных ИТ-победителей

Служба CIO Пентагона объявила о лучших ИТ-решениях министерства за 2008 г. В командной категории первое место заняла система Joint Task Fo...