Главная - Двойное назначение - ГАЗ.Автомобили двойного назначения

Двойные стандарты:

Соцсети двойного назначения

News image

Как, вероятно, все знают, на Ближнем Востоке творится полный бардак и беспредел. Несколько недель назад сразу в ряде стран начал...

Компрессор двойного назначения GN

News image

Компрессор GN обеспечивает бесперебойную подачу и гарантированную чистоту азота вне зависимости от изменения рабочих условий. Бл...

Производства двойного назначения

News image

Защита Родины — священный долг, а военный бюджет есть бездонная бочка. Однако продукция двойного назначения — золотое дно. Но гд...

Авторизация





ГАЗ.Автомобили двойного назначения
Техника завтрашнего дня - О технике двойного назначения

газ.автомобили двойного назначения

Горьковский автозавод является крупным поставщиком автомобилей повышенной проходимости для силовых ведомств страны. Каждый автомобиль, входящий в семейство грузовиков двойного назначения ГАЗ-3308 «Садко» (4х4), способен нести различное вооружение, буксировать артиллерийские системы, специальные и транспортные прицепы, перевозить воинские грузы, кузовы-контейнеры, кузова-фургоны. С грузом 2 т «Садко» уверенно преодолевает метровый брод, стенку высотой 0,4 м, ров шириной 0,5 м и подъем крутизной 31°. Вcедорожник оснащается 125-сильным бензиновым двигателем ЗМЗ-513.10, на модификации ГАЗ-33081 установлен дизель Д-245.7 мощностью 122 л. с. Двигатели работают с механической 5-ступенчатой коробкой передач, 2 - ступенчатой раздаточной коробкой и мостами с межколесными дифференциалами повышенного трения. Для увеличения проходимости внедрена система регулирования давления воздуха в шинах. Машины оснащены удобной кабиной от грузовика ГАЗ-3309. Для повышения плавности хода применены рессоры большей длины и с меньшим количеством листов. Ведутся работы по установке дизельного двигателя ЯМЗ и увеличению прицепной нагрузки до 3 т.

С использованием базы «Садко» выпускается 1,5-тонный ГАЗ-3325 «Егерь-2» с 2-рядной 5-местной кабиной и укороченной платформой. Грузопассажирский вариант ГАЗ-3901 «Вепрь» с цельнометаллическим грузопассажирским 11-местным кузовом предназначен для перевозки личного состава и буксировки транспортных прицепов. Выпускаются также грузопассажирский 3-дверный автомобиль «Охотник» и армейский грузовик с поворотной платформой для установки стрелкового вооружения.

В несколько измененной комплектации «Садко» активно используется в гражданских отраслях. В частности, на его базе создан грузовик ГАЗ-33086 «Земляк» с двускатными задними колесами и увеличенной до 4 т грузоподъемностью. Все автомобили серии «Садко» выпускаются с ABS.

Вседорожники семейства ГАЗ-2330 (4х4) «Тигр» имеют классическую капотную компоновку. Модели ГАЗ-233034 и ГАЗ-233036 оборудуются турбодизелем Cummins мощностью 180 или 230 л. с., а также 5-ступенчатой механической или автоматической коробками передач.



Раздаточная коробка, подвеска, а также рулевое управление, система охлаждения, топливные баки смонтированы на раме. Независимая длинноходная подвеска и стабилизаторы поперечной устойчивости позволяют повысить средние скорости движения по пересеченной местности, максимальная скорость на шоссе достигает 140 км/ч. Вседорожник разработан с двумя вариантами колесной базы (3 100 и 3 300) и несколькими вариантами исполнения кузовов.

Внедорожный автомобиль специального назначения ГАЗ-3121 (4х4) с условным названием «Тигр-2» представляет собой грузопассажирскую машину полной массой 3,5 т, которая оснащается турбодизелем Steyr мощностью 190 л. с. и предназначается для перевозки пяти человек и 300 кг груза. Автомобиль обладает высокой динамикой движения по всем видам дорог и местности (снегу и песку) и способен форсировать броды глубиной до 0,8 м. По скорости, комфорту и безопасности «Тигр-2» соответствует уровню легковых автомобилей, превосходя их по прочности и надежности.

Автомобили семейства ГАЗ-39371 (4х4) «Водник», созданные по заказу оборонного ведомства, являются высокомобильными армейскими многоцелевыми машинами. Их используют в качестве базы для создания специальных армейских модификаций, как боевых, так и автомобилей обслуживания. Вседорожники имеют хорошую подвижность по труднопроходимой местности. Максимальная скорость на шоссе может достигать от 110 до 120 км/ч. В основу конструкции «Водника» положена модульная схема, которая позволяет унифицировать шасси для автомобилей самого разного назначения. Машины выпускаются с двумя дизельными двигателями: ЯМЗ-534.10 мощностью 160 л. с. и 175-сильным ГАЗ-5621. Для защиты экипажа проработано несколько вариантов бронирования вседорожника. Корпус, а также передний и задний модули автомобиля изготавливаются из броневой стали, обеспечивающей защиту экипажа от выстрелов из автоматического оружия.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости танкостроения:

News image

Экстренные меры по противоракетной защите израильских танков

израильский танк «Меркава», находившийся на границе сектора Газа, был поражен противотанковой ракетой. Жертв не было, так как ракета, пробившая корпус танка, ...

News image

Бундесвер заказал очередную партию бронемашин «Eagle»

Немецкий Бундесвер заказал у компании – производителя военных транспортных средств «Mowag», которая принадлежит американскому концерну «General Dynamics», изг...

News image

Т-90 возродят до конца текущего года

Как передает ведущее информационное агентство ИТАР-ТАСС, на заседании правительства в государственный план по развитию боевой техники были внесены коррективы....

Информационные технологии на военной службе:

News image

VADER против афганских террористов

Компактный радар VADER, разработанный корпорацией Northrop Grumman за 40 месяцев, предназначен для обнаружения и отслеживания небольшой на...

News image

DO-178C пополнится объектными технологиями моделировани

Сертификационный стандарт DO-178B на ПО для авионики сегодня используют американские и европейские государственные комиссии по управлению ...

News image

Армия США отказывается от проектирования вертолетов

Универсальная архитектура бортовой электроники, основанная на открытых стандартах и позволяющая использовать коммерческое ПО и оборудовани...

News image

Магнитный подъемник спроектирован инновационно

Погрузка всевозможного оборудования на новые авианосцы США будет производиться с помощью грузозахватов на постоянных магнитах. Эта техноло...

News image

Награды нашли военных ИТ-победителей

Служба CIO Пентагона объявила о лучших ИТ-решениях министерства за 2008 г. В командной категории первое место заняла система Joint Task Fo...

News image

Э-разведка по-флотски

Командование ВМС США меняет отношение к средствам электронной разведки, намереваясь выделить их в самостоятельное направление. Пока всевоз...