Главная - Двойное назначение - ГАЗ.Автомобили двойного назначения

Двойные стандарты:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СЕТЬ МЕСТНОГО ОПЕРАТОРА СВЯЗИ КАК СЕТЬ `ДВОЙНОГО` НАЗНАЧЕНИЯ

News image

Повсеместная модернизация телекоммуникационных линий докатилась до самых отдаленных уголков нашей необъятной Родины. Местные акц...

Спецтехника двойного назначения: требования ужесточаются

News image

До недавнего времени применение зарубежных компонентов на образцах российской техники двойного назначения было запрещено. Однако...

Полярные станции двойного назначения

News image

В СССР по второму назначению — в военных целях — использовалось практически все. Сейнеры помимо лова рыбы вели наблюдение за фло...

Авторизация





ГАЗ.Автомобили двойного назначения
Техника завтрашнего дня - О технике двойного назначения

газ.автомобили двойного назначения

Горьковский автозавод является крупным поставщиком автомобилей повышенной проходимости для силовых ведомств страны. Каждый автомобиль, входящий в семейство грузовиков двойного назначения ГАЗ-3308 «Садко» (4х4), способен нести различное вооружение, буксировать артиллерийские системы, специальные и транспортные прицепы, перевозить воинские грузы, кузовы-контейнеры, кузова-фургоны. С грузом 2 т «Садко» уверенно преодолевает метровый брод, стенку высотой 0,4 м, ров шириной 0,5 м и подъем крутизной 31°. Вcедорожник оснащается 125-сильным бензиновым двигателем ЗМЗ-513.10, на модификации ГАЗ-33081 установлен дизель Д-245.7 мощностью 122 л. с. Двигатели работают с механической 5-ступенчатой коробкой передач, 2 - ступенчатой раздаточной коробкой и мостами с межколесными дифференциалами повышенного трения. Для увеличения проходимости внедрена система регулирования давления воздуха в шинах. Машины оснащены удобной кабиной от грузовика ГАЗ-3309. Для повышения плавности хода применены рессоры большей длины и с меньшим количеством листов. Ведутся работы по установке дизельного двигателя ЯМЗ и увеличению прицепной нагрузки до 3 т.

С использованием базы «Садко» выпускается 1,5-тонный ГАЗ-3325 «Егерь-2» с 2-рядной 5-местной кабиной и укороченной платформой. Грузопассажирский вариант ГАЗ-3901 «Вепрь» с цельнометаллическим грузопассажирским 11-местным кузовом предназначен для перевозки личного состава и буксировки транспортных прицепов. Выпускаются также грузопассажирский 3-дверный автомобиль «Охотник» и армейский грузовик с поворотной платформой для установки стрелкового вооружения.

В несколько измененной комплектации «Садко» активно используется в гражданских отраслях. В частности, на его базе создан грузовик ГАЗ-33086 «Земляк» с двускатными задними колесами и увеличенной до 4 т грузоподъемностью. Все автомобили серии «Садко» выпускаются с ABS.

Вседорожники семейства ГАЗ-2330 (4х4) «Тигр» имеют классическую капотную компоновку. Модели ГАЗ-233034 и ГАЗ-233036 оборудуются турбодизелем Cummins мощностью 180 или 230 л. с., а также 5-ступенчатой механической или автоматической коробками передач.



Раздаточная коробка, подвеска, а также рулевое управление, система охлаждения, топливные баки смонтированы на раме. Независимая длинноходная подвеска и стабилизаторы поперечной устойчивости позволяют повысить средние скорости движения по пересеченной местности, максимальная скорость на шоссе достигает 140 км/ч. Вседорожник разработан с двумя вариантами колесной базы (3 100 и 3 300) и несколькими вариантами исполнения кузовов.

Внедорожный автомобиль специального назначения ГАЗ-3121 (4х4) с условным названием «Тигр-2» представляет собой грузопассажирскую машину полной массой 3,5 т, которая оснащается турбодизелем Steyr мощностью 190 л. с. и предназначается для перевозки пяти человек и 300 кг груза. Автомобиль обладает высокой динамикой движения по всем видам дорог и местности (снегу и песку) и способен форсировать броды глубиной до 0,8 м. По скорости, комфорту и безопасности «Тигр-2» соответствует уровню легковых автомобилей, превосходя их по прочности и надежности.

Автомобили семейства ГАЗ-39371 (4х4) «Водник», созданные по заказу оборонного ведомства, являются высокомобильными армейскими многоцелевыми машинами. Их используют в качестве базы для создания специальных армейских модификаций, как боевых, так и автомобилей обслуживания. Вседорожники имеют хорошую подвижность по труднопроходимой местности. Максимальная скорость на шоссе может достигать от 110 до 120 км/ч. В основу конструкции «Водника» положена модульная схема, которая позволяет унифицировать шасси для автомобилей самого разного назначения. Машины выпускаются с двумя дизельными двигателями: ЯМЗ-534.10 мощностью 160 л. с. и 175-сильным ГАЗ-5621. Для защиты экипажа проработано несколько вариантов бронирования вседорожника. Корпус, а также передний и задний модули автомобиля изготавливаются из броневой стали, обеспечивающей защиту экипажа от выстрелов из автоматического оружия.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости танкостроения:

News image

Украинский танк «Оплот» лучше российского Т-90

Выложено много материалов посвящённых альтернативным войнам между Украиной и Россией. Слава богу, в реальности таких войн не было и ласт бог никогда не будет....

News image

Объект 195 – новая порция слухов

Недавно военные отметили День танкиста. Самое время вспомнить о главном подарке, который уже не первый год обещают сделать им уральские конструкторе – танке н...

News image

Броневики MRAP армии США оснастят системами внешнего наблюдения

Британская компания , производитель вооружения “BAE Systems” установит более 5 тысяч наблюдательных систем “Check-6” для броневиков армии США под контракт на ...

Информационные технологии на военной службе:

News image

Ключевым элементом американской ПРО станут беспилотники

Американский план противоракетной обороны, подписанный Бараком Обамой в феврале 2010-го, переориентируется на противодействие ракетам мало...

News image

Навигационные системы для военных роботов

Навигационные системы для проекта Autonomous Navigation System (ANS), реализуемого в рамках программы боевых систем будущего FCS, создадут...

News image

DARPA решает проблему теплоотвода от инфракрасных устро

На американских шпионских самолетах U-2 эксплуатируются системы ночного видения, которые объемны и тяжелы, потребляют много энергии и треб...

News image

Генералы отобрали лучшие военные технологии

Издание C4ISR Journal объявило лучшие технологические решения МО США за 2008 г. Экспертами конкурса выступали генералы и аналитики Пентаго...

News image

ПРО Сары-Шаган или как “вражеская” ракета попалась в ко

Описываемые события в деталях рассказаны автору академиком Всеволодом Бурцевым, одним из основных разработчиков сети ЭВМ системы ПРО. Р...

News image

Награды нашли военных ИТ-победителей

Служба CIO Пентагона объявила о лучших ИТ-решениях министерства за 2008 г. В командной категории первое место заняла система Joint Task Fo...