Главная - Двойное назначение - ГАЗ.Автомобили двойного назначения

Двойные стандарты:

Спутники двойного назначения открывают новые возможности на рынке производства спутникового оборудов

News image

У операторов спутниковой связи возникает потребность в более мощных и удобных в использовании спутниках на фоне растущего спроса...

Соцсети двойного назначения

News image

Как, вероятно, все знают, на Ближнем Востоке творится полный бардак и беспредел. Несколько недель назад сразу в ряде стран начал...

Двойное назначение социально-информационных технологий: проблема этического императива

News image

XXI век – эпоха делегирования все большего объема управляющих функций социально-информационным технологиям (СИТ). СИТ – определе...

Авторизация





ГАЗ.Автомобили двойного назначения
Техника завтрашнего дня - О технике двойного назначения

газ.автомобили двойного назначения

Горьковский автозавод является крупным поставщиком автомобилей повышенной проходимости для силовых ведомств страны. Каждый автомобиль, входящий в семейство грузовиков двойного назначения ГАЗ-3308 «Садко» (4х4), способен нести различное вооружение, буксировать артиллерийские системы, специальные и транспортные прицепы, перевозить воинские грузы, кузовы-контейнеры, кузова-фургоны. С грузом 2 т «Садко» уверенно преодолевает метровый брод, стенку высотой 0,4 м, ров шириной 0,5 м и подъем крутизной 31°. Вcедорожник оснащается 125-сильным бензиновым двигателем ЗМЗ-513.10, на модификации ГАЗ-33081 установлен дизель Д-245.7 мощностью 122 л. с. Двигатели работают с механической 5-ступенчатой коробкой передач, 2 - ступенчатой раздаточной коробкой и мостами с межколесными дифференциалами повышенного трения. Для увеличения проходимости внедрена система регулирования давления воздуха в шинах. Машины оснащены удобной кабиной от грузовика ГАЗ-3309. Для повышения плавности хода применены рессоры большей длины и с меньшим количеством листов. Ведутся работы по установке дизельного двигателя ЯМЗ и увеличению прицепной нагрузки до 3 т.

С использованием базы «Садко» выпускается 1,5-тонный ГАЗ-3325 «Егерь-2» с 2-рядной 5-местной кабиной и укороченной платформой. Грузопассажирский вариант ГАЗ-3901 «Вепрь» с цельнометаллическим грузопассажирским 11-местным кузовом предназначен для перевозки личного состава и буксировки транспортных прицепов. Выпускаются также грузопассажирский 3-дверный автомобиль «Охотник» и армейский грузовик с поворотной платформой для установки стрелкового вооружения.

В несколько измененной комплектации «Садко» активно используется в гражданских отраслях. В частности, на его базе создан грузовик ГАЗ-33086 «Земляк» с двускатными задними колесами и увеличенной до 4 т грузоподъемностью. Все автомобили серии «Садко» выпускаются с ABS.

Вседорожники семейства ГАЗ-2330 (4х4) «Тигр» имеют классическую капотную компоновку. Модели ГАЗ-233034 и ГАЗ-233036 оборудуются турбодизелем Cummins мощностью 180 или 230 л. с., а также 5-ступенчатой механической или автоматической коробками передач.



Раздаточная коробка, подвеска, а также рулевое управление, система охлаждения, топливные баки смонтированы на раме. Независимая длинноходная подвеска и стабилизаторы поперечной устойчивости позволяют повысить средние скорости движения по пересеченной местности, максимальная скорость на шоссе достигает 140 км/ч. Вседорожник разработан с двумя вариантами колесной базы (3 100 и 3 300) и несколькими вариантами исполнения кузовов.

Внедорожный автомобиль специального назначения ГАЗ-3121 (4х4) с условным названием «Тигр-2» представляет собой грузопассажирскую машину полной массой 3,5 т, которая оснащается турбодизелем Steyr мощностью 190 л. с. и предназначается для перевозки пяти человек и 300 кг груза. Автомобиль обладает высокой динамикой движения по всем видам дорог и местности (снегу и песку) и способен форсировать броды глубиной до 0,8 м. По скорости, комфорту и безопасности «Тигр-2» соответствует уровню легковых автомобилей, превосходя их по прочности и надежности.

Автомобили семейства ГАЗ-39371 (4х4) «Водник», созданные по заказу оборонного ведомства, являются высокомобильными армейскими многоцелевыми машинами. Их используют в качестве базы для создания специальных армейских модификаций, как боевых, так и автомобилей обслуживания. Вседорожники имеют хорошую подвижность по труднопроходимой местности. Максимальная скорость на шоссе может достигать от 110 до 120 км/ч. В основу конструкции «Водника» положена модульная схема, которая позволяет унифицировать шасси для автомобилей самого разного назначения. Машины выпускаются с двумя дизельными двигателями: ЯМЗ-534.10 мощностью 160 л. с. и 175-сильным ГАЗ-5621. Для защиты экипажа проработано несколько вариантов бронирования вседорожника. Корпус, а также передний и задний модули автомобиля изготавливаются из броневой стали, обеспечивающей защиту экипажа от выстрелов из автоматического оружия.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости танкостроения:

News image

Северная Корея щекочет нервы даже после кризиса!

В августе по всем телеканала Северной Кореи были продемонстрированы ролики с участием новой танковой разработки М-2002 или просто «Покпунг», что в переводе оз...

News image

БМП Pizarro/Ulan. Программа ASCOD(Austrian Spanish Cooperation Development)

Разработка тяжелой БМП 90-х для замены устаревшей гусеничной боевой техники была начата в 1988-м году австрийской компанией Штейр-Даймлер-Пух (Steyr-Daimle...

News image

Модели английских танков

В 90-х годах корпус и ходовая часть танка «Центурион» были модернизированы. Этот танк получил наименование «Карнарвон», Вслед за тем появился танк «Конкэрор»,...

Информационные технологии на военной службе:

News image

Космическая программа Пентагона отложена на шесть лет

В конце декабря 2008 г. командование ВВС США в очередной раз определялось с долгосрочным проектом TSAT по развитию спутниковой сети широко...

News image

DARPA знакомится с интерферометрией

Точное местоположение радарных установок и иных излучателей электромагнитного сигнала будет определяться новым поколением компактных антен...

News image

Компактный дисплей от НР для участников боевых действий

Гаджеты стают все тоньше и легче. Тем не менее, если эти гаджеты предназначаются для использования солдатами в зоне боевых действий, требо...

News image

Магнитный подъемник спроектирован инновационно

Погрузка всевозможного оборудования на новые авианосцы США будет производиться с помощью грузозахватов на постоянных магнитах. Эта техноло...

News image

Планы развития ИТ-архитектуры армейской разведки

Армия США готовится к эксплуатации третьей версии архитектуры DCGS-A, предоставляющей командирам батальонов и разведчикам доступ ко всевоз...

News image

Ключевым элементом американской ПРО станут беспилотники

Американский план противоракетной обороны, подписанный Бараком Обамой в феврале 2010-го, переориентируется на противодействие ракетам мало...