Главная - Двойное назначение - ГАЗ.Автомобили двойного назначения

Двойные стандарты:

ГАЗ.Автомобили двойного назначения

News image

Горьковский автозавод является крупным поставщиком автомобилей повышенной проходимости для силовых ведомств страны. Каждый автом...

Земные станции спутниковых систем связи двойного назначения

News image

Понятие двойное назначение относится к технологиям или отдельным техническим средствам, которые могут применяться одновременно...

Российская ракета доставила на орбиту спутник НАТО двойного назначения

News image

Космический аппарат двойного назначения SICRAL 1B доставлен в понедельник на орбиту российским разгонным блоком ДМ-SL по прогр...

Авторизация





ГАЗ.Автомобили двойного назначения
Техника завтрашнего дня - О технике двойного назначения

газ.автомобили двойного назначения

Горьковский автозавод является крупным поставщиком автомобилей повышенной проходимости для силовых ведомств страны. Каждый автомобиль, входящий в семейство грузовиков двойного назначения ГАЗ-3308 «Садко» (4х4), способен нести различное вооружение, буксировать артиллерийские системы, специальные и транспортные прицепы, перевозить воинские грузы, кузовы-контейнеры, кузова-фургоны. С грузом 2 т «Садко» уверенно преодолевает метровый брод, стенку высотой 0,4 м, ров шириной 0,5 м и подъем крутизной 31°. Вcедорожник оснащается 125-сильным бензиновым двигателем ЗМЗ-513.10, на модификации ГАЗ-33081 установлен дизель Д-245.7 мощностью 122 л. с. Двигатели работают с механической 5-ступенчатой коробкой передач, 2 - ступенчатой раздаточной коробкой и мостами с межколесными дифференциалами повышенного трения. Для увеличения проходимости внедрена система регулирования давления воздуха в шинах. Машины оснащены удобной кабиной от грузовика ГАЗ-3309. Для повышения плавности хода применены рессоры большей длины и с меньшим количеством листов. Ведутся работы по установке дизельного двигателя ЯМЗ и увеличению прицепной нагрузки до 3 т.

С использованием базы «Садко» выпускается 1,5-тонный ГАЗ-3325 «Егерь-2» с 2-рядной 5-местной кабиной и укороченной платформой. Грузопассажирский вариант ГАЗ-3901 «Вепрь» с цельнометаллическим грузопассажирским 11-местным кузовом предназначен для перевозки личного состава и буксировки транспортных прицепов. Выпускаются также грузопассажирский 3-дверный автомобиль «Охотник» и армейский грузовик с поворотной платформой для установки стрелкового вооружения.

В несколько измененной комплектации «Садко» активно используется в гражданских отраслях. В частности, на его базе создан грузовик ГАЗ-33086 «Земляк» с двускатными задними колесами и увеличенной до 4 т грузоподъемностью. Все автомобили серии «Садко» выпускаются с ABS.

Вседорожники семейства ГАЗ-2330 (4х4) «Тигр» имеют классическую капотную компоновку. Модели ГАЗ-233034 и ГАЗ-233036 оборудуются турбодизелем Cummins мощностью 180 или 230 л. с., а также 5-ступенчатой механической или автоматической коробками передач.



Раздаточная коробка, подвеска, а также рулевое управление, система охлаждения, топливные баки смонтированы на раме. Независимая длинноходная подвеска и стабилизаторы поперечной устойчивости позволяют повысить средние скорости движения по пересеченной местности, максимальная скорость на шоссе достигает 140 км/ч. Вседорожник разработан с двумя вариантами колесной базы (3 100 и 3 300) и несколькими вариантами исполнения кузовов.

Внедорожный автомобиль специального назначения ГАЗ-3121 (4х4) с условным названием «Тигр-2» представляет собой грузопассажирскую машину полной массой 3,5 т, которая оснащается турбодизелем Steyr мощностью 190 л. с. и предназначается для перевозки пяти человек и 300 кг груза. Автомобиль обладает высокой динамикой движения по всем видам дорог и местности (снегу и песку) и способен форсировать броды глубиной до 0,8 м. По скорости, комфорту и безопасности «Тигр-2» соответствует уровню легковых автомобилей, превосходя их по прочности и надежности.

Автомобили семейства ГАЗ-39371 (4х4) «Водник», созданные по заказу оборонного ведомства, являются высокомобильными армейскими многоцелевыми машинами. Их используют в качестве базы для создания специальных армейских модификаций, как боевых, так и автомобилей обслуживания. Вседорожники имеют хорошую подвижность по труднопроходимой местности. Максимальная скорость на шоссе может достигать от 110 до 120 км/ч. В основу конструкции «Водника» положена модульная схема, которая позволяет унифицировать шасси для автомобилей самого разного назначения. Машины выпускаются с двумя дизельными двигателями: ЯМЗ-534.10 мощностью 160 л. с. и 175-сильным ГАЗ-5621. Для защиты экипажа проработано несколько вариантов бронирования вседорожника. Корпус, а также передний и задний модули автомобиля изготавливаются из броневой стали, обеспечивающей защиту экипажа от выстрелов из автоматического оружия.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости танкостроения:

News image

МВТ-70

Предполагалось, что АМХ-63 станет единым «европейским танком». Отсюда и близость с «леопардом», который также разрабатывался по тактико-техническим требования...

News image

Экстренные меры по противоракетной защите израильских танков

израильский танк «Меркава», находившийся на границе сектора Газа, был поражен противотанковой ракетой. Жертв не было, так как ракета, пробившая корпус танка, ...

News image

Турция продаст бронетехники на 30 миллионов

“Otokar”-Крупнейший оборонный производитель турции получил новый иностранный заказ. Заказ состоит из производства бронемашин APV (Armoured Patrol Vehicle) и”К...

https://vaer.com.ua продаем автопогрузчик.

Информационные технологии на военной службе:

News image

Магнитный подъемник спроектирован инновационно

Погрузка всевозможного оборудования на новые авианосцы США будет производиться с помощью грузозахватов на постоянных магнитах. Эта техноло...

News image

Разведчики равнодушны к Intellipedia

На февральском семинаре по семантическим технологиям и Web 3.0 для э-правительства, прошедшем в Вашингтоне и собравшем 350 специалистов, в...

News image

DARPA знакомится с интерферометрией

Точное местоположение радарных установок и иных излучателей электромагнитного сигнала будет определяться новым поколением компактных антен...

News image

DARPA разрабатывает искусственный мозг

К созданию искусственного мозга в рамках проекта Systems of Neuromorphic Adaptive Plastic Scalable Electronics (SyNAPSE) военного агентств...

News image

DARPA решает проблему теплоотвода от инфракрасных устро

На американских шпионских самолетах U-2 эксплуатируются системы ночного видения, которые объемны и тяжелы, потребляют много энергии и треб...

News image

Э-разведка по-флотски

Командование ВМС США меняет отношение к средствам электронной разведки, намереваясь выделить их в самостоятельное направление. Пока всевоз...