Двойные стандарты:
России надо активнее строить спутники двойного назначения, считает глава ФКА![]() России необходимо активнее развивать спутниковые системы двойного назначения. Об этом на проходящей в Берлине международной аэро... |
Российская ракета доставила на орбиту спутник НАТО двойного назначения![]() Космический аппарат двойного назначения SICRAL 1B доставлен в понедельник на орбиту российским разгонным блоком ДМ-SL по прогр... |
Компрессор двойного назначения GN![]() Компрессор GN обеспечивает бесперебойную подачу и гарантированную чистоту азота вне зависимости от изменения рабочих условий. Бл... |
Авторизация
Volvo XC70. Двойное назначение |
Техника завтрашнего дня - О технике двойного назначения | |||||||||||||
Volvo XC 70 представляет собой некий гибрид. С одной стороны, он готов трудиться на бескрайних полях Нечерноземья, а с другой, превращается в машину премиум-класса, на которой не стыдно посетить светский раут. 2008 Volvo XC70 Дизайн кузова нового Volvo XC70 напоминает дорогой костюм джентльмена. Отныне темный обвес нижней части стал почти незаметным — у предшественника было по-другому. Кроме того, массивные панели заменили обычной окраской, что не сделало автомобиль менее стильным. Напротив, он стал похож на аристократа, которому ни к чему дешевая бижутерия. Правда, для подчеркивания внедорожных качеств пластиковые панели по углам кузова сделали больше, выделив относительно бамперных воздухозаборников. Гигантские колесные арки свидетельствуют о серьезных внедорожных амбициях. Передняя часть приобрела более округлые формы, а фары и решетка радиатора стали крупнее. Такое решение впервые обкатали на детройтской публике с помощью концепт-кара XC60. Сзади XC70 выглядит динамичнее предшественника, в чем заслуга стеклянной двери, как на модели С30. Если кратко дать характеристику экстерьеру, то он является воплощением скандинавского дизайна. Похожих автомобилей в других местах не делают. Когда после старого варианта сразу садишься в новый XC, сразу ощущается разница в размерах. Особенно это заметно на заднем сиденье. Места для ног предостаточно. Заглядываем в шпаргалку и обнаруживаем, что пространство для нижних конечностей увеличили на 48 мм. А расстояние между коленями и спинкой сиденья стало больше на 21 мм. Не секрет, что среди скандинавов много людей высокого роста. Видимо, этим объясняется приспособленность салона для великанов, которые вынуждены терпеть муки в других автомобилях. Например, ширину передних сидений на уровне плеч тоже увеличили на 33 мм. А еще граждане Швеции помешаны на экологии. Они просто не переносят выхлопные газы. Поэтому в новом Volvo в качестве опции предлагают комплект «Чистый салон», который состоит из электронного климат-контроля и системы контроля качества воздуха. Нажимаешь кнопку открывания на дистанционном пульте, и автоматически включается вентиляция. Салон проветривается в течение минуты, если температура за бортом выше 10 градусов. Полезное дополнение для людей, страдающих от астмы и аллергии. Для проверки XC70 в лесу под Кельном устроили серьезную внедорожную трассу. По задумке организаторов, мы должны были ездить по сухой, ухабистой дороге, преодолевая опасные спуски и подъемы. Но, как говорится, погода внесла коррективы. За два дня до начала теста в Германии зарядил сильный дождь, который не прекращался ни на минуту. Что ж, это даже к лучшему. Посмотрим, чего стоит Volvo. Подъезжаем к крутому и скользкому подъему, но не штурмуем гору сходу, а останавливаемся у подножья. Так будет сложнее. С помощью подрулевого переключателя активируем электронный стояночный тормоз. Ждем команды инструктора. Секунда, две, пять — старт! Нажатие на педаль газа отключает умный ручник, и машина без малейшей пробуксовки буквально мчится к вершине. Вот мы и на плато. Здесь можно проверить управляемость на размокшей от воды земле. Поначалу довольно страшно маневрировать среди толстенных сосен, но постепенно автомобиль как бы делится уверенностью с водителем. На небольшой скорости руль крутится легко. Но когда деревья за окном сливаются в единую стену, колесо заметно тяжелеет. Это работает функция регулируемого усилия. На парковке или при преодолении бездорожья усилитель трудится на полную мощность. С ростом скорости компьютер отдает человеку возможность самостоятельно чувствовать дорогу. Правда, многого нашему брату не доверяют. Во время маневров наступает черед системы динамической стабилизации и контроля тяги DSTC, которая входит в стандартное оснащение. В случае необходимости компьютер автоматически снижает тягу мотора, притормаживая одним или несколькими колесами, чтобы избежать заноса. Впереди крутой спуск. Крутой настолько, что водителю надо изо всех сил упираться в руль, а передний пассажир повисает на ремне безопасности. Кажется, что еще мгновение, и автомобиль сорвется в пропасть. Спокойно. Нажимаем кнопку, и в действие вступает система HDC. Крутые спуски — это ее специализация. Благодаря возможностям тормозов и контроля над крутящим моментом скорость автомобиля удерживается в пределах 10 км/ч. Водителю остается лишь крутить рулем, осматривая окрестности с высоты птичьего полета. Настало время преображаться. Как говорится, из грязи — в князи. На асфальте первостепенное значение приобретает динамика, которую призван обеспечить 6 цилиндровый атмосферный двигатель объемом 3,2 л и мощностью в 238 л.с. Этот мотор впервые установили на модель S80. Он, как и XC70, имеет двойное назначение. В обычном режиме при равномерном нажатии на акселератор расход топлива удерживается на минимальном уровне, а достаточный крутящий момент обеспечивает неплохую динамику. При переходе в спортивный режим система автоматически удерживает высокие обороты, что позволяет автомобилю мгновенно реагировать на команды водителя. Если нажать на газ полностью, то водителя и пассажиров, извините за банальность, вдавливает в кресла. Разгон до 100 км/ч составляет 8,6 с. И это с автоматической коробкой передач! Максимальная скорость тоже находится на солидном уровне — 215 км/ч. Для спокойных «вольводрайверов», которым нет нужды испытать самолетные перегрузки, больше подойдет 2,4-литровый мотор с более скромными показателями. Новый Volvo XC70 сохранил лучшие черты предшественника. Изменения оказались сдержанно-консервативными. Это хорошо. Кардинальная смена имиджа может привести к потере части потенциальных покупателей. Вождение Салон Комфорт Безопасность Цена
Достоинства и недостатки |
Читайте: |
---|
Новости танкостроения:
![]() «Центурион»В Англии в послевоенные годы появилось несколько моделей ганка «Центурион», так называемого «универсального» танка, который должен был заменить «крейсерские» ... |
![]() Новый польский лёгкий танкНа MSPO 2009 компания OBRUM из Гливице, представил проект новой многофункциональной платформы для лёгких танков и других машин. Польский танк станет основн... |
![]() Объект 195 – новая порция слуховНедавно военные отметили День танкиста. Самое время вспомнить о главном подарке, который уже не первый год обещают сделать им уральские конструкторе – танке н... |