Главная - Двойное назначение - Volvo XC70. Двойное назначение

Двойные стандарты:

ГАЗ.Автомобили двойного назначения

News image

Горьковский автозавод является крупным поставщиком автомобилей повышенной проходимости для силовых ведомств страны. Каждый автом...

Автомобили, которые стреляют, «летают» и плавают

News image

Официально В г.Бронницы (Московская обл.) на территории полигона 21-го НИИ МО РФ 21 августа 2004г. прошла 6-я ежегодная выста...

Лён двойного назначения

News image

В Москве завершила свою работу 10-я, юбилейная, выставка «Изделия и технологии двойного назначения. Диверсификация ОПК». Стенды ...

Авторизация





Volvo XC70. Двойное назначение
Техника завтрашнего дня - О технике двойного назначения

volvo xc70. двойное назначение

Volvo XC 70 представляет собой некий гибрид. С одной стороны, он готов трудиться на бескрайних полях Нечерноземья, а с другой, превращается в машину премиум-класса, на которой не стыдно посетить светский раут.

2008 Volvo XC70
© Фото: Volvo

Дизайн кузова нового Volvo XC70 напоминает дорогой костюм джентльмена. Отныне темный обвес нижней части стал почти незаметным — у предшественника было по-другому. Кроме того, массивные панели заменили обычной окраской, что не сделало автомобиль менее стильным. Напротив, он стал похож на аристократа, которому ни к чему дешевая бижутерия. Правда, для подчеркивания внедорожных качеств пластиковые панели по углам кузова сделали больше, выделив относительно бамперных воздухозаборников. Гигантские колесные арки свидетельствуют о серьезных внедорожных амбициях.

Передняя часть приобрела более округлые формы, а фары и решетка радиатора стали крупнее. Такое решение впервые обкатали на детройтской публике с помощью концепт-кара XC60. Сзади XC70 выглядит динамичнее предшественника, в чем заслуга стеклянной двери, как на модели С30. Если кратко дать характеристику экстерьеру, то он является воплощением скандинавского дизайна. Похожих автомобилей в других местах не делают.

Когда после старого варианта сразу садишься в новый XC, сразу ощущается разница в размерах. Особенно это заметно на заднем сиденье. Места для ног предостаточно. Заглядываем в шпаргалку и обнаруживаем, что пространство для нижних конечностей увеличили на 48 мм. А расстояние между коленями и спинкой сиденья стало больше на 21 мм.

Не секрет, что среди скандинавов много людей высокого роста. Видимо, этим объясняется приспособленность салона для великанов, которые вынуждены терпеть муки в других автомобилях. Например, ширину передних сидений на уровне плеч тоже увеличили на 33 мм.

А еще граждане Швеции помешаны на экологии. Они просто не переносят выхлопные газы. Поэтому в новом Volvo в качестве опции предлагают комплект «Чистый салон», который состоит из электронного климат-контроля и системы контроля качества воздуха. Нажимаешь кнопку открывания на дистанционном пульте, и автоматически включается вентиляция. Салон проветривается в течение минуты, если температура за бортом выше 10 градусов. Полезное дополнение для людей, страдающих от астмы и аллергии.

Для проверки XC70 в лесу под Кельном устроили серьезную внедорожную трассу. По задумке организаторов, мы должны были ездить по сухой, ухабистой дороге, преодолевая опасные спуски и подъемы. Но, как говорится, погода внесла коррективы. За два дня до начала теста в Германии зарядил сильный дождь, который не прекращался ни на минуту. Что ж, это даже к лучшему. Посмотрим, чего стоит Volvo.

Подъезжаем к крутому и скользкому подъему, но не штурмуем гору ­ сходу, а останавливаемся у подножья. Так будет сложнее. С помощью подрулевого переключателя активируем электронный стояночный тормоз. Ждем команды инструктора. Секунда, две, пять — старт! Нажатие на педаль газа отключает умный ручник, и машина без малейшей пробуксовки буквально мчится к вершине. Вот мы и на плато. Здесь можно проверить управляемость на размокшей от воды земле. Поначалу довольно страшно маневрировать среди толстенных сосен, но постепенно автомобиль как бы делится уверенностью с водителем. На небольшой скорости руль крутится легко. Но когда деревья за окном сливаются в единую стену, колесо заметно тяжелеет. Это работает функция регулируемого усилия. На парковке или при преодолении бездорожья усилитель трудится на полную мощность. С ростом скорости компьютер отдает человеку возможность самостоятельно чувствовать дорогу. Правда, многого нашему брату не доверяют. Во время маневров наступает черед системы динамической стабилизации и контроля тяги DSTC, которая входит в стандартное оснащение. В случае необходимости компьютер автоматически снижает тягу мотора, притормаживая одним или несколькими колесами, чтобы избежать заноса.

Впереди крутой спуск. Крутой настолько, что водителю надо изо всех сил упираться в руль, а передний пассажир повисает на ремне безопасности. Кажется, что еще мгновение, и автомобиль сорвется в пропасть. Спокойно. Нажимаем кнопку, и в действие вступает система HDC. Крутые спуски — это ее специализация. Благодаря возможностям тормозов и контроля над крутящим моментом скорость автомобиля удерживается в пределах 10 км/ч. Водителю остается лишь крутить рулем, осматривая окрестности с высоты птичьего полета.

Настало время преображаться. Как говорится, из грязи — в князи. На асфальте первостепенное значение приобретает динамика, которую призван обеспечить 6 цилиндровый атмосферный двигатель объемом 3,2 л и мощностью в 238 л.с. Этот мотор впервые установили на модель S80. Он, как и XC70, имеет двойное назначение. В обычном режиме при равномерном нажатии на акселератор расход топлива удерживается на минимальном уровне, а достаточный крутящий момент обеспечивает неплохую динамику. При переходе в спортивный режим система автоматически удерживает высокие обороты, что позволяет автомобилю мгновенно реагировать на команды водителя. Если нажать на газ полностью, то водителя и пассажиров, извините за банальность, вдавливает в кресла. Разгон до 100 км/ч составляет 8,6 с. И это с автоматической коробкой передач! Максимальная скорость тоже находится на солидном уровне — 215 км/ч. Для спокойных «вольводрайверов», которым нет нужды испытать самолетные перегрузки, больше подойдет 2,4-литровый мотор с более скромными показателями.

Новый Volvo XC70 сохранил лучшие черты предшественника. Изменения оказались сдержанно-консервативными. Это хорошо. Кардинальная смена имиджа может привести к потере части потенциальных покупателей.

Вождение
Три режима эксплуатации позволяют кардинально менять характер автомобиля с суперкомфортного до спортивного.

Салон
Интерьер XC70 — воплощение скандинавского дизайна. Все сдержанно, строго, практично.

Комфорт
В салоне удобно разместятся даже люди высокого роста.

Безопасность
Электронные системы стабилизации берут на себя ответственность за поведение автомобиля. Ошибки человека исправляет компьютер. Пассивная безопасность — традиционно на высоком уровне. Никого не удивит получение пяти звезд на тестах Euro NCAP.

Цена
Не определена.

Технические характеристики Volvo XC 70

Габариты, мм

4838х1861х1604

Двигатель

бензиновый, 3192 см3, 238 л.с./6200 мин-1

Трансмиссия

автоматическая, 6-ступенчатая

Динамика 0-100 км/ч, с

8,6

Максимальная скорость, км/ч

215

Конкуренты

Audi Allroad Quattro, Subaru Outback

Достоинства и недостатки
+ Компромиссное решение между внедорожником и городским автомобилем.
- Большое количество кнопок, требующих предварительного ознакомления.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости танкостроения:

News image

General Dynamics поручили ремонт бронемашин Stryker

Командованием TACOM Армии США подписано три договора с компанией General Dynamics (Америка) об осуществлении ремонта и модернизации боевых бронемашин Stryker....

News image

Турция продаст бронетехники на 30 миллионов

“Otokar”-Крупнейший оборонный производитель турции получил новый иностранный заказ. Заказ состоит из производства бронемашин APV (Armoured Patrol Vehicle) и”К...

News image

Броневики MRAP армии США оснастят системами внешнего наблюдения

Британская компания , производитель вооружения “BAE Systems” установит более 5 тысяч наблюдательных систем “Check-6” для броневиков армии США под контракт на ...

Информационные технологии на военной службе:

News image

VADER против афганских террористов

Компактный радар VADER, разработанный корпорацией Northrop Grumman за 40 месяцев, предназначен для обнаружения и отслеживания небольшой на...

News image

ПРО Сары-Шаган или как “вражеская” ракета попалась в ко

Описываемые события в деталях рассказаны автору академиком Всеволодом Бурцевым, одним из основных разработчиков сети ЭВМ системы ПРО. Р...

News image

Магнитный подъемник спроектирован инновационно

Погрузка всевозможного оборудования на новые авианосцы США будет производиться с помощью грузозахватов на постоянных магнитах. Эта техноло...

News image

META-технология нацелена на сверхсложные проекты

Военное агентство передовых исследований США DARPA намерено заняться сверхсложными инженерными проектами, не имеющими аналогов по масштабу...

News image

DARPA знакомится с интерферометрией

Точное местоположение радарных установок и иных излучателей электромагнитного сигнала будет определяться новым поколением компактных антен...

News image

Современное военное производство ускоряется в 25 раз

К выполнению сложных и опасных заданий под водой все более активно будут привлекаться роботы, заявил на лондонской конференции Undersea De...