Главная - Современные подводные лодки - Новые дизель-электрические подводные лодки проекта 677 класса «Лада» для подводного флота России

Двойные стандарты:

Перспективы развития СВЧ-систем двойного назначения

News image

В ближайшее десятилетие элементы электронной компонентной базы СВЧ будут использоваться не только для военных, но и для гражданс...

Лён двойного назначения

News image

В Москве завершила свою работу 10-я, юбилейная, выставка «Изделия и технологии двойного назначения. Диверсификация ОПК». Стенды ...

Спецтехника двойного назначения: требования ужесточаются

News image

До недавнего времени применение зарубежных компонентов на образцах российской техники двойного назначения было запрещено. Однако...

Авторизация





Новые дизель-электрические подводные лодки проекта 677 класса «Лада» для подводного флота России
Современныя техника - Современные подводные лодки

новые дизель-электрические подводные лодки проекта 677 класса «лада» для подводного флота россии

На Международной выставке военно-морской техники 29 июня 2005 года в Санкт-Петербурге публике был представлен новый российский проект дизель-электрической подводной лодки.

Субмарина с уникальным дизайном и новейшими типами боевых систем очень понравилась «акулам» военной промышленности.


В 1989 году центральному КБ «Рубин» было поручено разработать техническую документацию нового поколения дизельных подводных лодок для подводного флота России. Строительство головного подводного корабля было поручено предприятию «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге.


Дизель-электрические подводные лодки проекта 677 класса «Лада» стали четвертым поколением дизельных субмарин послевоенного периода, и является улучшенной версией класса подлодок «Варшавянка» 636 проекта.


Дизель-электрическая подводная лодка класса «Лада» разработана для борьбы с надводными кораблями и предназначена для противолодочной обороны, уничтожение военно-морских баз, сооружений и прибрежных морских коммуникаций противника, а также решение задач разведки и патрулирования.

Субмарины класса «Лада» стали намного тише своих предшественников. Эту особенность они получили благодаря высокотехнологичному антигидроакустическому покрытию корпуса. Также подлодки оснащены новейшими сонарами, которые находятся в передней части, по бортам корабля и один буксируется за кормой.


Подводная лодка класса «Лада» оснащена воздушно-независимым двигателем. Благодаря топливным элементам, которые позволяют обогатить кислородом дизельную силовую установку, система AIP повышает автономность субмарины до 45 суток и увеличивает дальность плавания до 500 миль.


На сегодняшний день на вооружение подводного флота России поступила пока одна подводная лодка класса «Лада» под названием «Санкт-Петербург» заложенная в 1997 году. Торжественный спуск на воду состоялся в ноябре 2004 года. К концу 2013 года «Адмиралтейские верфи» планируют вести в эксплуатацию еще три подводные лодки подобного класса, кили которых уже заложены на стапелях предприятия. В 2011 году запланирован спуск на воду субмарины «Кронштадт», в 2012 году «Петрозаводск», а в 2013 году «Севастополь».


Особый интерес к классу подводных лодок «Лада» проявляют иностранные державы Китай, Индия и Иран. Для этой цели был разработан похожий, так называемый экспортный вариант этого класса подводных лодок. Он получил название «Амур» и номер проекта 1650. Они предназначены исключительно для зарубежных коллег и отличаются лишь требованиями заказчика и условиями эксплуатации. Субмарины имеют водоизмещение от 700 тонн и длину 46 метров «Амур-550» и самая большая из них водоизмещением 2600 тонн и длиной 68 метров «Амур-1850».


«Адмиралтейские верфи» является государственной компанией и специализируется на разработке и производстве надводных кораблей и подводных лодок для военно-морского флота, а также модернизации судов коммерческого флота.


С 1910 года на предприятии было создано около 300 подводных лодок, 41 из которых атомные подводные лодки, а также 68 глубоководных аппаратов. На долю компании приходится 15 процентов мировых продаж в области подводного кораблестроения.

Технические характеристики дизель-электрической подводной лодки класса «Лада»:
Длина - 72 м;
Ширина - 7 м;
Осадка - 6,5 м;
Водоизмещение - 2700 тонн;
Глубина погружения - 300 м;
Энергетическая установка - два дизельных двигателя мощностью по 3499 л.с., и один электрический двигатель мощностью 55576 л.с.;
Скорость надводная - 10 узлов;
Скорость подводная - 20 узлов;
Экипаж - 38 человек;
Вооружение:
Пусковые установки с крылатыми ракетами «Alfa» (классификация НАТО SS-N-27 «Sizzler») и противокорабельными ракетами «Oniks» (SS-N-26);
Торпедные аппараты 533 мм с 18 торпедами - 6;

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости танкостроения:

News image

Современный английский танк «Чифтен»

Современный английский танк «Чифтен» при весе в 50 т имеет максимальную скорость до 40 км/час. Он вооружен 120-мм танковой пушкой с высокой начальной скорость...

News image

Кому достанется израильская бронетехника?

Танк «Меркава-4» первый раз покинет пределы Израиля в качестве товара Последняя модификация линии танков «Меркава» – «Меркава-4», являющаяся, по словам спе...

News image

Комплексная защита бронетанковой техники. Украинский подход

Требования, выдвигаемые к танкам на конкретном историческом этапе, постоянно меняются в зависимости от структуры и способа применения сухопутных войск и воору...

Информационные технологии на военной службе:

News image

META-технология нацелена на сверхсложные проекты

Военное агентство передовых исследований США DARPA намерено заняться сверхсложными инженерными проектами, не имеющими аналогов по масштабу...

News image

Пентагон заинтересовался космическим мусором

Центр электронных систем базы ВВС США Хэнском заключил два контракта с корпорациями Lockheed Martin и Raytheon по программе Space Fence....

News image

ПРО Сары-Шаган или как “вражеская” ракета попалась в ко

Описываемые события в деталях рассказаны автору академиком Всеволодом Бурцевым, одним из основных разработчиков сети ЭВМ системы ПРО. Р...

News image

Военная разведка РФ освоит IP-технологии

Российская военная разведка намерена активно освоить интернет-технологии, сообщил в интервью “Времени новостей” генеральный директор и ген...

News image

DARPA знакомится с интерферометрией

Точное местоположение радарных установок и иных излучателей электромагнитного сигнала будет определяться новым поколением компактных антен...

News image

Роботы научатся выпутываться из водорослей

Недавняя потеря трех подводных роботов REMUS 100 Swordfish в Чесапикском заливе в ходе американо-канадских учений подтолкнула военных к пе...