Главная - Современные подводные лодки - Новые дизель-электрические подводные лодки проекта 677 класса «Лада» для подводного флота России

Двойные стандарты:

Volvo XC70. Двойное назначение

News image

Volvo XC 70 представляет собой некий гибрид. С одной стороны, он готов трудиться на бескрайних полях Нечерноземья, а с другой, п...

Техника двойного назначения

News image

В столице прошла VII Всероссийская выставка «Российские производители и снабжение Вооруженных сил — 2007». В форуме ежегодно при...

Соцсети двойного назначения

News image

Как, вероятно, все знают, на Ближнем Востоке творится полный бардак и беспредел. Несколько недель назад сразу в ряде стран начал...

Авторизация





Новые дизель-электрические подводные лодки проекта 677 класса «Лада» для подводного флота России
Современныя техника - Современные подводные лодки

новые дизель-электрические подводные лодки проекта 677 класса «лада» для подводного флота россии

На Международной выставке военно-морской техники 29 июня 2005 года в Санкт-Петербурге публике был представлен новый российский проект дизель-электрической подводной лодки.

Субмарина с уникальным дизайном и новейшими типами боевых систем очень понравилась «акулам» военной промышленности.


В 1989 году центральному КБ «Рубин» было поручено разработать техническую документацию нового поколения дизельных подводных лодок для подводного флота России. Строительство головного подводного корабля было поручено предприятию «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге.


Дизель-электрические подводные лодки проекта 677 класса «Лада» стали четвертым поколением дизельных субмарин послевоенного периода, и является улучшенной версией класса подлодок «Варшавянка» 636 проекта.


Дизель-электрическая подводная лодка класса «Лада» разработана для борьбы с надводными кораблями и предназначена для противолодочной обороны, уничтожение военно-морских баз, сооружений и прибрежных морских коммуникаций противника, а также решение задач разведки и патрулирования.

Субмарины класса «Лада» стали намного тише своих предшественников. Эту особенность они получили благодаря высокотехнологичному антигидроакустическому покрытию корпуса. Также подлодки оснащены новейшими сонарами, которые находятся в передней части, по бортам корабля и один буксируется за кормой.


Подводная лодка класса «Лада» оснащена воздушно-независимым двигателем. Благодаря топливным элементам, которые позволяют обогатить кислородом дизельную силовую установку, система AIP повышает автономность субмарины до 45 суток и увеличивает дальность плавания до 500 миль.


На сегодняшний день на вооружение подводного флота России поступила пока одна подводная лодка класса «Лада» под названием «Санкт-Петербург» заложенная в 1997 году. Торжественный спуск на воду состоялся в ноябре 2004 года. К концу 2013 года «Адмиралтейские верфи» планируют вести в эксплуатацию еще три подводные лодки подобного класса, кили которых уже заложены на стапелях предприятия. В 2011 году запланирован спуск на воду субмарины «Кронштадт», в 2012 году «Петрозаводск», а в 2013 году «Севастополь».


Особый интерес к классу подводных лодок «Лада» проявляют иностранные державы Китай, Индия и Иран. Для этой цели был разработан похожий, так называемый экспортный вариант этого класса подводных лодок. Он получил название «Амур» и номер проекта 1650. Они предназначены исключительно для зарубежных коллег и отличаются лишь требованиями заказчика и условиями эксплуатации. Субмарины имеют водоизмещение от 700 тонн и длину 46 метров «Амур-550» и самая большая из них водоизмещением 2600 тонн и длиной 68 метров «Амур-1850».


«Адмиралтейские верфи» является государственной компанией и специализируется на разработке и производстве надводных кораблей и подводных лодок для военно-морского флота, а также модернизации судов коммерческого флота.


С 1910 года на предприятии было создано около 300 подводных лодок, 41 из которых атомные подводные лодки, а также 68 глубоководных аппаратов. На долю компании приходится 15 процентов мировых продаж в области подводного кораблестроения.

Технические характеристики дизель-электрической подводной лодки класса «Лада»:
Длина - 72 м;
Ширина - 7 м;
Осадка - 6,5 м;
Водоизмещение - 2700 тонн;
Глубина погружения - 300 м;
Энергетическая установка - два дизельных двигателя мощностью по 3499 л.с., и один электрический двигатель мощностью 55576 л.с.;
Скорость надводная - 10 узлов;
Скорость подводная - 20 узлов;
Экипаж - 38 человек;
Вооружение:
Пусковые установки с крылатыми ракетами «Alfa» (классификация НАТО SS-N-27 «Sizzler») и противокорабельными ракетами «Oniks» (SS-N-26);
Торпедные аппараты 533 мм с 18 торпедами - 6;

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости танкостроения:

News image

В Германии создали нового «Леопарда»

Не знаем, о чем вы там подумали, но мы говорим о танках. Боевая машина «Leopard 2» недавно прошла процесс модернизации на производственной базе немецкой компа...

News image

Тор М1

В основу построения войсковой тактической ЗРС «Тор», легла необходимость достижения высокой эффективности в противоборстве с системами высокоточного оружия (В...

News image

«Центурион»

В Англии в послевоенные годы появилось несколько моделей ганка «Центурион», так называемого «универсального» танка, который должен был заменить «крейсерские» ...

Информационные технологии на военной службе:

News image

Американских солдат оснастят увлекательными гаджетами

Армейское командование США анонсировало новый пакет технологий Go Mobile, который обеспечит солдатам беспроводной доступ к военным цифровы...

News image

DARPA знакомится с интерферометрией

Точное местоположение радарных установок и иных излучателей электромагнитного сигнала будет определяться новым поколением компактных антен...

News image

Разведчики равнодушны к Intellipedia

На февральском семинаре по семантическим технологиям и Web 3.0 для э-правительства, прошедшем в Вашингтоне и собравшем 350 специалистов, в...

News image

Ормузский пролив под контролем роботов

НАТО развивает технологии подводной электронной разведки. Вследствие напряженной ситуации во многих регионах Земли растет вероятность испо...

News image

Когда подводные лодки станут самостоятельными

Постепенное повышение автономности субмарин — необходимое условие развития австралийского подводного флота, заявил Кристофер Норвуд на лон...

News image

Облачная разведка

Американские аналитики из военной разведки не прекращают многолетний поиск подходящего инструментария для поиска объектов, событий и взаим...