Главная - Современные подводные лодки - Новые дизель-электрические подводные лодки проекта 677 класса «Лада» для подводного флота России

Двойные стандарты:

Продукт двойного назначения

News image

В 2010 году НК Казахстан инжиниринг выделила на закуп услуг у сторонней организации более миллиона долларов США на капитальный...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СЕТЬ МЕСТНОГО ОПЕРАТОРА СВЯЗИ КАК СЕТЬ `ДВОЙНОГО` НАЗНАЧЕНИЯ

News image

Повсеместная модернизация телекоммуникационных линий докатилась до самых отдаленных уголков нашей необъятной Родины. Местные акц...

Двойное назначение социально-информационных технологий: проблема этического императива

News image

XXI век – эпоха делегирования все большего объема управляющих функций социально-информационным технологиям (СИТ). СИТ – определе...

Авторизация





Новые дизель-электрические подводные лодки проекта 677 класса «Лада» для подводного флота России
Современныя техника - Современные подводные лодки

новые дизель-электрические подводные лодки проекта 677 класса «лада» для подводного флота россии

На Международной выставке военно-морской техники 29 июня 2005 года в Санкт-Петербурге публике был представлен новый российский проект дизель-электрической подводной лодки.

Субмарина с уникальным дизайном и новейшими типами боевых систем очень понравилась «акулам» военной промышленности.


В 1989 году центральному КБ «Рубин» было поручено разработать техническую документацию нового поколения дизельных подводных лодок для подводного флота России. Строительство головного подводного корабля было поручено предприятию «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге.


Дизель-электрические подводные лодки проекта 677 класса «Лада» стали четвертым поколением дизельных субмарин послевоенного периода, и является улучшенной версией класса подлодок «Варшавянка» 636 проекта.


Дизель-электрическая подводная лодка класса «Лада» разработана для борьбы с надводными кораблями и предназначена для противолодочной обороны, уничтожение военно-морских баз, сооружений и прибрежных морских коммуникаций противника, а также решение задач разведки и патрулирования.

Субмарины класса «Лада» стали намного тише своих предшественников. Эту особенность они получили благодаря высокотехнологичному антигидроакустическому покрытию корпуса. Также подлодки оснащены новейшими сонарами, которые находятся в передней части, по бортам корабля и один буксируется за кормой.


Подводная лодка класса «Лада» оснащена воздушно-независимым двигателем. Благодаря топливным элементам, которые позволяют обогатить кислородом дизельную силовую установку, система AIP повышает автономность субмарины до 45 суток и увеличивает дальность плавания до 500 миль.


На сегодняшний день на вооружение подводного флота России поступила пока одна подводная лодка класса «Лада» под названием «Санкт-Петербург» заложенная в 1997 году. Торжественный спуск на воду состоялся в ноябре 2004 года. К концу 2013 года «Адмиралтейские верфи» планируют вести в эксплуатацию еще три подводные лодки подобного класса, кили которых уже заложены на стапелях предприятия. В 2011 году запланирован спуск на воду субмарины «Кронштадт», в 2012 году «Петрозаводск», а в 2013 году «Севастополь».


Особый интерес к классу подводных лодок «Лада» проявляют иностранные державы Китай, Индия и Иран. Для этой цели был разработан похожий, так называемый экспортный вариант этого класса подводных лодок. Он получил название «Амур» и номер проекта 1650. Они предназначены исключительно для зарубежных коллег и отличаются лишь требованиями заказчика и условиями эксплуатации. Субмарины имеют водоизмещение от 700 тонн и длину 46 метров «Амур-550» и самая большая из них водоизмещением 2600 тонн и длиной 68 метров «Амур-1850».


«Адмиралтейские верфи» является государственной компанией и специализируется на разработке и производстве надводных кораблей и подводных лодок для военно-морского флота, а также модернизации судов коммерческого флота.


С 1910 года на предприятии было создано около 300 подводных лодок, 41 из которых атомные подводные лодки, а также 68 глубоководных аппаратов. На долю компании приходится 15 процентов мировых продаж в области подводного кораблестроения.

Технические характеристики дизель-электрической подводной лодки класса «Лада»:
Длина - 72 м;
Ширина - 7 м;
Осадка - 6,5 м;
Водоизмещение - 2700 тонн;
Глубина погружения - 300 м;
Энергетическая установка - два дизельных двигателя мощностью по 3499 л.с., и один электрический двигатель мощностью 55576 л.с.;
Скорость надводная - 10 узлов;
Скорость подводная - 20 узлов;
Экипаж - 38 человек;
Вооружение:
Пусковые установки с крылатыми ракетами «Alfa» (классификация НАТО SS-N-27 «Sizzler») и противокорабельными ракетами «Oniks» (SS-N-26);
Торпедные аппараты 533 мм с 18 торпедами - 6;

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости танкостроения:

News image

БТМП-84 (Украина) – симбиоз танка и бронетранспортёра

Машина эта построена на базе украинского ОБТ «Оплот». Отсюда, и название - БТМП-84, что расшифровывается как Боевая Тяжёлая Машина Пехоты. Эта машина созда...

News image

Танк М41

Новым американским легким танком является танк М41, принятый на вооружение в начале 90-х годов. Его боевой вес около 23 т. Этот танк вооружен 76,2-мм пушкой, ...

News image

Современный английский танк «Чифтен»

Современный английский танк «Чифтен» при весе в 50 т имеет максимальную скорость до 40 км/час. Он вооружен 120-мм танковой пушкой с высокой начальной скорость...

Информационные технологии на военной службе:

News image

Ключевым элементом американской ПРО станут беспилотники

Американский план противоракетной обороны, подписанный Бараком Обамой в феврале 2010-го, переориентируется на противодействие ракетам мало...

News image

Роботы научатся выпутываться из водорослей

Недавняя потеря трех подводных роботов REMUS 100 Swordfish в Чесапикском заливе в ходе американо-канадских учений подтолкнула военных к пе...

News image

Готовится клон глобальной военной интранет-сети

В 2010 г. заканчивается крупнейший аутсорсинговый проект ВМС США по созданию глобальной интранет-сети Navy Marine Corps Intranet (NMCI), о...

News image

Военные роботы для боевых систем будущего

Создание роботов для боевых систем будущего FCS идет по плану, сообщили представители ключевых системных подрядчиков проекта — Boeing и SA...

News image

Ядерные программные баги

В случае ядерной войны наземные станции дальней связи могут быть разрушены, и в таком случае президент, укрывшись на специализированном са...

News image

Американских солдат оснастят увлекательными гаджетами

Армейское командование США анонсировало новый пакет технологий Go Mobile, который обеспечит солдатам беспроводной доступ к военным цифровы...