Главная - Современные подводные лодки - Подводная лодка, участвовавшая в съемках фильма «Багровый прилив»

Двойные стандарты:

ГАЗ.Автомобили двойного назначения

News image

Горьковский автозавод является крупным поставщиком автомобилей повышенной проходимости для силовых ведомств страны. Каждый автом...

Спецтехника двойного назначения: требования ужесточаются

News image

До недавнего времени применение зарубежных компонентов на образцах российской техники двойного назначения было запрещено. Однако...

Лён двойного назначения

News image

В Москве завершила свою работу 10-я, юбилейная, выставка «Изделия и технологии двойного назначения. Диверсификация ОПК». Стенды ...

Авторизация





Подводная лодка, участвовавшая в съемках фильма «Багровый прилив»
Современныя техника - Современные подводные лодки

подводная лодка, участвовавшая в съемках фильма «багровый прилив»

Атомные подводные лодки США класса «Огайо» пришли на смену устаревшим проектам «Джордж Вашингтон» и «Этен Аллен». Они были разработаны как подводные ракетоносцы. При их создании были использованы последние достижения науки и техники в области подводного кораблестроения в таких вопросах, как оптимизация форм обводов корпуса, защита корпусных конструкций, механизмов и аппаратуры от подводных взрывов, повышение скрытности и уменьшение акустического, магнитного, гидродинамического, радиационного, теплового и других физических полей. Прочный корпус атомной подводной лодки разделен на четыре отсека: отсек управления и жилых помещений, ракетный, реакторный и турбинный. Движение подводной субмарине создает семилопастный винт диаметром около семи метров, со скошенными серповидными лопастями. Такая конструкция обеспечивает низкий уровень шума.

На верхней палубе первого отсека расположены: навигационный центр, главный командный центр, радиоцентр, посты гидроаккустиков. На второй палубе подводной лодки размещены: аппаратура и боевые посты системы управления ракетной стрельбой, помещения вычислительных машин и управления атомной субмариной. Третья палуба отдана под жилые помещения команды. На нижней палубе, в передней части корпуса субмарины расположен торпедный отсек, где установлены четыре торпедных аппарата.

Пуск ракеты может осуществляться с интервалом 15 - 20 с глубины до 30 м, при скорости хода до пяти узлов и при волнении в шесть баллов. При этом процесс перевода ракетного комплекса из постоянной готовности в одноминутную готовность к пуску занимает около 15 мин. Производительность вычислительного комплекса системы управления ракетной стрельбой позволяет вести корректировку полетных заданий одновременно для всех ракет во время предстартовой подготовки, что дает возможность добиться высокой гибкости при выборе объектов поражения.

Использование источников коррекции навигационных данных систем «Лоран-С» и «Транзит», позволяет с высокой точностью определять местоположение атомной подводной лодки.

Атомная подводная лодка «Огайо» отличается от своих предшественниц большей энерговооруженностью, увеличенной скоростью, малошумной скоростью хода, более совершенными бортовыми системами и комплексами. Продолжительность эксплуатации без перезарядки реактора возросла до девяти лет. Создание столь совершенного подводного ракетоносца, естественно, потребовало значительно больших затрат. Стоимость подводной лодки типа «Огайо» составила 1,5 миллиарда долларов.

Технические данные атомной подводной лодки класса «Огайо»:
Длина - 170 м;
Ширина - 12,8 м;
Водоизмещение - 18750 тонн;
Глубина погружения - 360 м;
Осадка - 10 м;
Экипаж - 157 человек;
На лодке установлен реактор типа S8G, обеспечивавший работу двух турбин мощностью 35000 л.с. и позволяет развить скорость подводного хода до 25 узлов;
Вооружение:
Торпедные аппараты - 4;
Баллистические ракеты - 24 (до настоящего времени ПЛ класса «Огайо» удерживает первое место в мире, по числу размещенных на ней баллистических ракет).

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости танкостроения:

News image

Северная Корея щекочет нервы даже после кризиса!

В августе по всем телеканала Северной Кореи были продемонстрированы ролики с участием новой танковой разработки М-2002 или просто «Покпунг», что в переводе оз...

News image

«Центурион»

В Англии в послевоенные годы появилось несколько моделей ганка «Центурион», так называемого «универсального» танка, который должен был заменить «крейсерские» ...

News image

ОБТ «Алтай» или Турция ещё одна танкостроительная держава

Танковые войска Турции имеют весьма примечательную историю. В рядах танковых войск этой страны за все время их существования успели побывать французские, неме...

Информационные технологии на военной службе:

News image

Авианосцы трансформируют в беспилотоносцы

Постепенный переход от использования единичных пилотируемых машин к стаям беспилотных аппаратов становится трендом развития современных ар...

News image

Распил американской границы продолжается

Много лет тянущийся проект Secure Border Initiative (SBInet) по оснащению американо-мексиканской границы средствами автоматического контро...

News image

DO-178C пополнится объектными технологиями моделировани

Сертификационный стандарт DO-178B на ПО для авионики сегодня используют американские и европейские государственные комиссии по управлению ...

News image

Землю опутает инфракрасная военная сеть

Командование агентства стратегической противоракетной обороны США обратилось к военным промышленникам с просьбой помочь в определении новы...

News image

Современное военное производство ускоряется в 25 раз

К выполнению сложных и опасных заданий под водой все более активно будут привлекаться роботы, заявил на лондонской конференции Undersea De...

News image

Навигационные системы для военных роботов

Навигационные системы для проекта Autonomous Navigation System (ANS), реализуемого в рамках программы боевых систем будущего FCS, создадут...