Главная - Современные подводные лодки - Подводная лодка, участвовавшая в съемках фильма «Багровый прилив»

Двойные стандарты:

Полярные станции двойного назначения

News image

В СССР по второму назначению — в военных целях — использовалось практически все. Сейнеры помимо лова рыбы вели наблюдение за фло...

ГАЗ.Автомобили двойного назначения

News image

Горьковский автозавод является крупным поставщиком автомобилей повышенной проходимости для силовых ведомств страны. Каждый автом...

Проведены испытания нового российского спутника двойного назначения ГЛОНАСС-М

News image

В Красноярском крае прошли испытания нового российского спутника двойного назначения ГЛОНАСС-М . Он позволит непрерывно определ...

Авторизация





Подводная лодка, участвовавшая в съемках фильма «Багровый прилив»
Современныя техника - Современные подводные лодки

подводная лодка, участвовавшая в съемках фильма «багровый прилив»

Атомные подводные лодки США класса «Огайо» пришли на смену устаревшим проектам «Джордж Вашингтон» и «Этен Аллен». Они были разработаны как подводные ракетоносцы. При их создании были использованы последние достижения науки и техники в области подводного кораблестроения в таких вопросах, как оптимизация форм обводов корпуса, защита корпусных конструкций, механизмов и аппаратуры от подводных взрывов, повышение скрытности и уменьшение акустического, магнитного, гидродинамического, радиационного, теплового и других физических полей. Прочный корпус атомной подводной лодки разделен на четыре отсека: отсек управления и жилых помещений, ракетный, реакторный и турбинный. Движение подводной субмарине создает семилопастный винт диаметром около семи метров, со скошенными серповидными лопастями. Такая конструкция обеспечивает низкий уровень шума.

На верхней палубе первого отсека расположены: навигационный центр, главный командный центр, радиоцентр, посты гидроаккустиков. На второй палубе подводной лодки размещены: аппаратура и боевые посты системы управления ракетной стрельбой, помещения вычислительных машин и управления атомной субмариной. Третья палуба отдана под жилые помещения команды. На нижней палубе, в передней части корпуса субмарины расположен торпедный отсек, где установлены четыре торпедных аппарата.

Пуск ракеты может осуществляться с интервалом 15 - 20 с глубины до 30 м, при скорости хода до пяти узлов и при волнении в шесть баллов. При этом процесс перевода ракетного комплекса из постоянной готовности в одноминутную готовность к пуску занимает около 15 мин. Производительность вычислительного комплекса системы управления ракетной стрельбой позволяет вести корректировку полетных заданий одновременно для всех ракет во время предстартовой подготовки, что дает возможность добиться высокой гибкости при выборе объектов поражения.

Использование источников коррекции навигационных данных систем «Лоран-С» и «Транзит», позволяет с высокой точностью определять местоположение атомной подводной лодки.

Атомная подводная лодка «Огайо» отличается от своих предшественниц большей энерговооруженностью, увеличенной скоростью, малошумной скоростью хода, более совершенными бортовыми системами и комплексами. Продолжительность эксплуатации без перезарядки реактора возросла до девяти лет. Создание столь совершенного подводного ракетоносца, естественно, потребовало значительно больших затрат. Стоимость подводной лодки типа «Огайо» составила 1,5 миллиарда долларов.

Технические данные атомной подводной лодки класса «Огайо»:
Длина - 170 м;
Ширина - 12,8 м;
Водоизмещение - 18750 тонн;
Глубина погружения - 360 м;
Осадка - 10 м;
Экипаж - 157 человек;
На лодке установлен реактор типа S8G, обеспечивавший работу двух турбин мощностью 35000 л.с. и позволяет развить скорость подводного хода до 25 узлов;
Вооружение:
Торпедные аппараты - 4;
Баллистические ракеты - 24 (до настоящего времени ПЛ класса «Огайо» удерживает первое место в мире, по числу размещенных на ней баллистических ракет).

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости танкостроения:

News image

Что нам стоит БМП построить

Для начала остановлюсь на вопросе – зачем всё это нужно? Не проще ли просто переплавить старый танк и сделать новый, современный. Может быть, лет 15 назад так...

News image

Новый вариант М1А3 (Е3) Abrams будет иметь меньший боевой вес

После двухгодичных дискуссий по вопросу серьезной модернизации основного боевого танка армии М1, похоже, специалисты армии США приходят к мнению, что нужно ог...

News image

Турция продаст бронетехники на 30 миллионов

“Otokar”-Крупнейший оборонный производитель турции получил новый иностранный заказ. Заказ состоит из производства бронемашин APV (Armoured Patrol Vehicle) и”К...

Информационные технологии на военной службе:

News image

Готовится клон глобальной военной интранет-сети

В 2010 г. заканчивается крупнейший аутсорсинговый проект ВМС США по созданию глобальной интранет-сети Navy Marine Corps Intranet (NMCI), о...

News image

Ключевым элементом американской ПРО станут беспилотники

Американский план противоракетной обороны, подписанный Бараком Обамой в феврале 2010-го, переориентируется на противодействие ракетам мало...

News image

Американские шпионы разместились у ЦОДа Microsoft

Новый комплекс зданий агентства национальной безопасности США (АНБ), возводимый в г. Сан-Антонио, обойдется в 130 млн. долл., сообщает мес...

News image

Навигационные системы для военных роботов

Навигационные системы для проекта Autonomous Navigation System (ANS), реализуемого в рамках программы боевых систем будущего FCS, создадут...

News image

Генералы отобрали лучшие военные технологии

Издание C4ISR Journal объявило лучшие технологические решения МО США за 2008 г. Экспертами конкурса выступали генералы и аналитики Пентаго...

News image

Магнитный подъемник спроектирован инновационно

Погрузка всевозможного оборудования на новые авианосцы США будет производиться с помощью грузозахватов на постоянных магнитах. Эта техноло...