Двойные стандарты:
Техника двойного назначения![]() В столице прошла VII Всероссийская выставка «Российские производители и снабжение Вооруженных сил — 2007». В форуме ежегодно при... |
Перспективы развития СВЧ-систем двойного назначения![]() В ближайшее десятилетие элементы электронной компонентной базы СВЧ будут использоваться не только для военных, но и для гражданс... |
Полярные станции двойного назначения![]() В СССР по второму назначению — в военных целях — использовалось практически все. Сейнеры помимо лова рыбы вели наблюдение за фло... |
Авторизация
Проект подводной лодки SMX-25 от компании DKNS. Франция |
Современныя техника - Современные подводные лодки |
К ближайшей выставке Евронаваль – 2010 французская судостроительная компания DKNS представила новую концептуальную субмарину. Этот корабль спроектирован длинной порядка 109 метров, и будет иметь подводное водоизмещение около 3000 тонн. Основной идеей создания послужило желание максимально слить в одном корабле достоинства подводного и надводного кораюлей. Находясь на поверхности, и не имея по близости опасного соперника, эта субмарина ведёт себя как полноценный надводный корабль типа фрегат. На эту субмарину предусматривается устанавливать особо мощный газотурбинный двигатель с тремя водомётами. Что должно позволить развивать этой субмарине, скорость надводного хода в 38 узлов. С этой скоростью SMX-25 будет иметь дальность хода 2 000 морских миль. В надстройке SMX-25 установлены все радиолокационные приборы присущие надводным кораблям типа фрегат или корвет. Кроме того в ту же надстройку вмонтированы вертикальные шахты для пуска ракет. Правда, состав ракетного вооружения подводной лодки SMX-25 не уточнён. Но в них могут помещаться как противокорабельные, так и зенитные ракеты. Так же, в подводной лодке, предусмотрены места для нахождения десантников из спецподразделений морской пехоты. Ещё одним немаловажным аспектом является то, что субмарина построена по всем канонам малозаметности. И в надводном положении будет почти невидна на радарах. Но стоит SMX-25 погрузиться под воду как она становиться, привычной нам, подводной лодкой. Под водой французская субмарина будет перемещаться при помощи привычных электромоторов. Правда, и для подводного хода применены некоторые концептуальные решения. Двигатели для подводного хода находятся в вынесенных секциях, которые, ко всему, ещё могут вращаться вокруг своей оси, что, серьёзно, улучшает манёвренность по сравнению с традиционными подводными лодками. Вооружена подводная лодка четырьмя торпедными аппаратами, расположенными в носовой части. Скорость подводного хода компания DKNS не озвучивает. Специалисты компании DKNS отмечают что для производства такой субмарины не потребуется каких то революционных технологий. Если клиент заявит о необходимости такого корабля уже сегодня. То подводная лодка SMX-25 будет тут же построена. |
Читайте: |
---|
Новости танкостроения:
![]() Сможет ли Т-95 противостоять новейшим противотанковым средствам?Попробуем оценить состояние Т-95 после воздействия иностранных противотанковых средств на основе характеристик, появившихся в СМИ. Новый танк пополнит ряд ста... |
![]() Объект 640 «Черный орел»Танк, «объект 640», в последствии известный как «Черный Орел» был разработан в 90-е годы Омским конструкторским бюро транспортного машиностроения (ФГУП КБТМ).... |
![]() Закрытый показ танка Т-95На выставке “Оборона и защита 2010″, проходившей в июле 2010 года в Нижнем Тагиле, впервые состоялся долгожданный закрытый показ перспективного боевого ... |