Главная - Современные подводные лодки - В пункт базирования прибыла первая современная атомная подводная лодка Королевского Британского флота класса «Astute» (S-119)

Двойные стандарты:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СЕТЬ МЕСТНОГО ОПЕРАТОРА СВЯЗИ КАК СЕТЬ `ДВОЙНОГО` НАЗНАЧЕНИЯ

News image

Повсеместная модернизация телекоммуникационных линий докатилась до самых отдаленных уголков нашей необъятной Родины. Местные акц...

Производства двойного назначения

News image

Защита Родины — священный долг, а военный бюджет есть бездонная бочка. Однако продукция двойного назначения — золотое дно. Но гд...

Двойное назначение социально-информационных технологий: проблема этического императива

News image

XXI век – эпоха делегирования все большего объема управляющих функций социально-информационным технологиям (СИТ). СИТ – определе...

Авторизация





В пункт базирования прибыла первая современная атомная подводная лодка Королевского Британского флота класса «Astute» (S-119)
Современныя техника - Современные подводные лодки

в пункт базирования прибыла первая современная атомная подводная лодка королевского британского флота класса «astute» (s-119)

Сегодня в шотландский порт Клайд свой постоянный пункт базирования прибыла первая современная атомная подводная лодка для Королевского Британского флота класса «Astute» бортовой номер (S-119). Это самая мощная с точки зрения огневой мощи подводная лодка, когда-либо построенная для Королевского подводного флота.


Ее длина больше десяти двухэтажных автобусов. При полной боевой загрузке подводный корабль вытесняет 7800 тонн воды, что эквивалентно 65 синим китам. Субмарина построена на верфи «BAE Systems Submarine Solutions».


После ряда тщательных испытаний, которые завершатся в 2010 году, Королевский военно-морской флот торжественно примет на вооружение новый класс современных подводных лодок «Astute» первый их представитель заступит на боевое дежурство.


Подводная лодка «Astute» построена по технологии «стелс», оснащена последними образцами навигационного и гидроакустического оборудования, а также способностью маневрировать на достаточно неглубоких прибрежных районах. Погрузившись, подводная лодка способна не показываясь на поверхности обогнуть Земной шар, что ставит ее на уровень совершенных машин мира благодаря передовым ядерным технологиям, в которых нет необходимости дозаправки.

Конфигурация субмарины «Astute» позволяет погружаться на глубину до 300 метров. Внутри подлодки инженеры-конструкторы выполнили отсеки, таким образом, что подводникам теперь не придется сгибаться для выполнения сварочных работ или осуществления переходов между отсеками. Это позволит сохранять здоровье моряков, повысить их эффективность при выполнении функциональных задач.


Особенностью конструкции также является отсутствие типичного перископа. Вместо него установлены специальные видеокамеры по периметру корпуса, которые появляются на поверхности воды, и осуществляют съемку в секторе 360 градусов.


Субмарины класса «Astute» пришли на смену подводным лодкам класса «Swiftsure» и «Trafalgar» и ожидается строительство семи подводных кораблей этого подобного типа.


До 2013 года запланировано строительство еще трех подводных лодок класса «Astute», с названиями: «Ambush», «Artful» и «Audacious». Стоимость же всего проекта, который состоит из семи субмарин, обойдется бюджету Великобритании в сумму 3,5 миллиардов фунтов стерлингов.

Технические характеристики атомной подводной лодки «Astute»:
Длина - 97 м;
Ширина - 11,3 м;
Осадка - 10 м;
Энергетическая установка - два ядерных реактора «Rolls-Royce PWR»;
Водоизмещение - 7400 тонн;
Скорость - 29 узлов;
Дальность плавания - ограничена только запасами продовольствия;
Глубина погружения - 300 м;
Экипаж - 109 человек;
Вооружение:
Торпедные аппараты 533 мм - 6;
Пусковые установки с 38 крылатыми ракетами «Tomahawk Block III»;

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости танкостроения:

News image

«Центурион»

В Англии в послевоенные годы появилось несколько моделей ганка «Центурион», так называемого «универсального» танка, который должен был заменить «крейсерские» ...

News image

Перспективный танк Т-95

Состояние проекта: Как и в случае с любым другим принципиально новым танком доводка Т-95 и освоение его серийного производства промышленностью потребуют зн...

News image

“Объект 195″ – закрыт

Как известно, в России существовал некий орган, курирующий множество ОКР (опытно-конструкторских работ) и работ по созданию бронетанковой техники. Кроме того,...

Информационные технологии на военной службе:

News image

META-технология нацелена на сверхсложные проекты

Военное агентство передовых исследований США DARPA намерено заняться сверхсложными инженерными проектами, не имеющими аналогов по масштабу...

News image

Э-разведка по-флотски

Командование ВМС США меняет отношение к средствам электронной разведки, намереваясь выделить их в самостоятельное направление. Пока всевоз...

News image

Рядовые будут командовать ротами роботов

Уже не первое десятилетие ходят слухи о проектах по созданию крохотных роботов-шпионов, внешне неотличимых от насекомых и небольших животн...

News image

Автоматизация патрульной службы

В процессе патрулирования солдаты американской армии, дислоцированные за рубежом, регулярно проводят, согласно устава, различные мини-инте...

News image

Когда подводные лодки станут самостоятельными

Постепенное повышение автономности субмарин — необходимое условие развития австралийского подводного флота, заявил Кристофер Норвуд на лон...

News image

Распил американской границы продолжается

Много лет тянущийся проект Secure Border Initiative (SBInet) по оснащению американо-мексиканской границы средствами автоматического контро...