Двойные стандарты:
Компрессор двойного назначения GNКомпрессор GN обеспечивает бесперебойную подачу и гарантированную чистоту азота вне зависимости от изменения рабочих условий. Бл... |
России надо активнее строить спутники двойного назначения, считает глава ФКАРоссии необходимо активнее развивать спутниковые системы двойного назначения. Об этом на проходящей в Берлине международной аэро... |
Технологии двойного использования космосаВ настоящее время все большее число государств приходит к пониманию важности использования космического пространства для решения... |
Авторизация
Быстрота и точность огня |
Современныя техника - Танки |
Быстроту и точность огня усиливают установкой автоматической системы стабилизации вооружения. Основой ее служит гироскопический блок, который обеспечивает неизменность заданного положения ствола пушки при любых колебаниях корпуса танка. Поэтому неважно, что танк мчится по неровностям,— пушка его остается неподвижной, и наводчик сможет поразить цель практически с той же точностью, как и с места. Надо ли говорить, что, не останавливаясь для выстрела, танк даже на короткое время не становится неподвижной мишенью. Наряду с мощью собственного огня подвижность танка на место боя повышает его шансы и борьбе с любыми Противотанковыми средствами, в том числе и с ПТУРС. Второе важнейшее качество танка — подвижность (маневренность) — также непрерывно совершенствуется. Скорость танков от 6—8 км/час возросла теперь до 65—70 км/час. Мощность силовой установки современного танка уже приближается к 1000 л. с, обеспечивая удельную мощность выше 20 л. с/т. При этом на смену традиционному дизелю пришли многотопливные двигатели, способные после некоторой регулировки работать на различных сортах топлива — от бензина до газойля и их смесей. Это облегчает проблему снабжения танковых войск горючим. Вместе с тем ведутся поиски еще более совершенных двигателей. В частности, уже известны попытки устанавливать на танк газовую турбину, которая проще по конструкции, более чем вдвое компактнее (что для танка очень важно) и почти в семь раз легче дизеля такой же мощности. Газотурбинные двигатели неприхотливы в эксплуатации, легче заводятся на морозе, способны работать на различных сортах жидкого топлива. Но пока они еще недостаточно экономичны, имеют короткий срок службы и высокую стоимость. |
Читайте: |
---|
Новости танкостроения:
Объект 640 «Черный орел»Танк, «объект 640», в последствии известный как «Черный Орел» был разработан в 90-е годы Омским конструкторским бюро транспортного машиностроения (ФГУП КБТМ).... |
Легкий танк RDF/LT ARESОбщая информация Легкий танк фирмы AAI для сил быстрого развертывания является новой концепцией в разработке легкого танка. |
Украинский танк «Оплот» лучше российского Т-90Выложено много материалов посвящённых альтернативным войнам между Украиной и Россией. Слава богу, в реальности таких войн не было и ласт бог никогда не будет.... |