Главная - Танки - Быстрота и точность огня

Двойные стандарты:

Продукт двойного назначения

News image

В 2010 году НК Казахстан инжиниринг выделила на закуп услуг у сторонней организации более миллиона долларов США на капитальный...

Компрессор двойного назначения GN

News image

Компрессор GN обеспечивает бесперебойную подачу и гарантированную чистоту азота вне зависимости от изменения рабочих условий. Бл...

Российская ракета доставила на орбиту спутник НАТО двойного назначения

News image

Космический аппарат двойного назначения SICRAL 1B доставлен в понедельник на орбиту российским разгонным блоком ДМ-SL по прогр...

Авторизация





Быстрота и точность огня
Современныя техника - Танки

быстрота и точность огня

Быстроту и точность огня усиливают установкой автоматической системы стабилизации вооружения. Основой ее служит гироскопический блок, который обеспечивает неизменность заданного положения ствола пушки при любых колебаниях корпуса танка. Поэтому неважно, что танк мчится по неровностям,— пушка его остается неподвижной, и наводчик сможет поразить цель практически с той же точностью, как и с места. Надо ли говорить, что, не останавливаясь для выстрела, танк даже на короткое время не становится неподвижной мишенью. Наряду с мощью собственного огня подвижность танка на место боя повышает его шансы и борьбе с любыми Противотанковыми средствами, в том числе и с ПТУРС.

Второе важнейшее качество танка — подвижность (маневренность) — также непрерывно совершенствуется. Скорость танков от 6—8 км/час возросла теперь до 65—70 км/час. Мощность силовой установки современного танка уже приближается к 1000 л. с, обеспечивая удельную мощность выше 20 л. с/т. При этом на смену традиционному дизелю пришли многотопливные двигатели, способные после некоторой регулировки работать на различных сортах топлива — от бензина до газойля и их смесей. Это облегчает проблему снабжения танковых войск горючим.

Вместе с тем ведутся поиски еще более совершенных двигателей. В частности, уже известны попытки устанавливать на танк газовую турбину, которая проще по конструкции, более чем вдвое компактнее (что для танка очень важно) и почти в семь раз легче дизеля такой же мощности. Газотурбинные двигатели неприхотливы в эксплуатации, легче заводятся на морозе, способны работать на различных сортах жидкого топлива. Но пока они еще недостаточно экономичны, имеют короткий срок службы и высокую стоимость.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости танкостроения:

News image

Израильские танки оснащаются новой системой активной защиты

После второй «Ливанской войны» в 2006 году, руководство Израиля решило вооружить основной танк израильской армии Меркава Mk.4 системой активной защиты собстве...

News image

«Леопард»

В 1963 году на танкодроме в Мунстерлагере ((ФРГ) царило необычное оживление. Здесь состоялась демонстрация первого созданного после разгрома гитлеровской Герм...

News image

ОБТ «Алтай» или Турция ещё одна танкостроительная держава

Танковые войска Турции имеют весьма примечательную историю. В рядах танковых войск этой страны за все время их существования успели побывать французские, неме...

Информационные технологии на военной службе:

News image

Космическая разведка привлекает коммерческие ресурсы

На состоявшемся в конце октября симпозиуме по геопространственной разведке в г. Нэшвилле (США) были озвучены планы возможного возобновлени...

News image

Облачная разведка

Американские аналитики из военной разведки не прекращают многолетний поиск подходящего инструментария для поиска объектов, событий и взаим...

News image

DO-178C пополнится объектными технологиями моделировани

Сертификационный стандарт DO-178B на ПО для авионики сегодня используют американские и европейские государственные комиссии по управлению ...

News image

Когда подводные лодки станут самостоятельными

Постепенное повышение автономности субмарин — необходимое условие развития австралийского подводного флота, заявил Кристофер Норвуд на лон...

News image

Армия США отказывается от проектирования вертолетов

Универсальная архитектура бортовой электроники, основанная на открытых стандартах и позволяющая использовать коммерческое ПО и оборудовани...

News image

DARPA решает проблему теплоотвода от инфракрасных устро

На американских шпионских самолетах U-2 эксплуатируются системы ночного видения, которые объемны и тяжелы, потребляют много энергии и треб...