Двойные стандарты:
Двойное назначение социально-информационных технологий: проблема этического императива![]() XXI век – эпоха делегирования все большего объема управляющих функций социально-информационным технологиям (СИТ). СИТ – определе... |
Госдума одобрила двойное назначение Хлопонина![]() Госдума рассмотрела президентские поправки в законы о правительстве и о государственной гражданской службе. Они связаны с назнач... |
Спецтехника двойного назначения: требования ужесточаются![]() До недавнего времени применение зарубежных компонентов на образцах российской техники двойного назначения было запрещено. Однако... |
Авторизация
Быстрота и точность огня |
Современныя техника - Танки |
Быстроту и точность огня усиливают установкой автоматической системы стабилизации вооружения. Основой ее служит гироскопический блок, который обеспечивает неизменность заданного положения ствола пушки при любых колебаниях корпуса танка. Поэтому неважно, что танк мчится по неровностям,— пушка его остается неподвижной, и наводчик сможет поразить цель практически с той же точностью, как и с места. Надо ли говорить, что, не останавливаясь для выстрела, танк даже на короткое время не становится неподвижной мишенью. Наряду с мощью собственного огня подвижность танка на место боя повышает его шансы и борьбе с любыми Противотанковыми средствами, в том числе и с ПТУРС. Второе важнейшее качество танка — подвижность (маневренность) — также непрерывно совершенствуется. Скорость танков от 6—8 км/час возросла теперь до 65—70 км/час. Мощность силовой установки современного танка уже приближается к 1000 л. с, обеспечивая удельную мощность выше 20 л. с/т. При этом на смену традиционному дизелю пришли многотопливные двигатели, способные после некоторой регулировки работать на различных сортах топлива — от бензина до газойля и их смесей. Это облегчает проблему снабжения танковых войск горючим. Вместе с тем ведутся поиски еще более совершенных двигателей. В частности, уже известны попытки устанавливать на танк газовую турбину, которая проще по конструкции, более чем вдвое компактнее (что для танка очень важно) и почти в семь раз легче дизеля такой же мощности. Газотурбинные двигатели неприхотливы в эксплуатации, легче заводятся на морозе, способны работать на различных сортах жидкого топлива. Но пока они еще недостаточно экономичны, имеют короткий срок службы и высокую стоимость. |
Читайте: |
---|
Новости танкостроения:
![]() Леопард 2NG – модернизация танков по-турецкиСовсем недавно я публиковал у нас на сайте статью посвящённую танку Леопард Революшен (Revolution). А точнее программе модернизации предложенной фирмой Рейнме... |
![]() ОБТ «Алтай» или Турция ещё одна танкостроительная державаТанковые войска Турции имеют весьма примечательную историю. В рядах танковых войск этой страны за все время их существования успели побывать французские, неме... |
![]() В Германии создали нового «Леопарда»Не знаем, о чем вы там подумали, но мы говорим о танках. Боевая машина «Leopard 2» недавно прошла процесс модернизации на производственной базе немецкой компа... |