Главная - Танки - Что насчет возвращения к трем членам экипажа?

Двойные стандарты:

Госдума одобрила двойное назначение Хлопонина

News image

Госдума рассмотрела президентские поправки в законы о правительстве и о государственной гражданской службе. Они связаны с назнач...

Спутники двойного назначения открывают новые возможности на рынке производства спутникового оборудов

News image

У операторов спутниковой связи возникает потребность в более мощных и удобных в использовании спутниках на фоне растущего спроса...

Российская ракета доставила на орбиту спутник НАТО двойного назначения

News image

Космический аппарат двойного назначения SICRAL 1B доставлен в понедельник на орбиту российским разгонным блоком ДМ-SL по прогр...

Авторизация





Что насчет возвращения к трем членам экипажа?
Современныя техника - Танки

что насчет возвращения к трем членам экипажа?

Введение приборов ночного видения с усилением изображения и тепловизионных приборов ночного видения обеспечило в настоящее время боевым бронированным машинам (AFV) возможность маневрировать и вести боевые действия 24 часа в сутки. Однако до сих пор предпринималась лишь слабая попытка усовершенствовать систему размещения экипажа, чтобы использовать эту новую возможность, и члены экипажа обычной трехместной башенной машины просто вынуждены продолжать непрерывно действовать в течение нескольких дней до того, как их машина будет отведена в резерв, чтобы дать им возможность отдохнуть.

Если управлять машиной намереваются лишь два члена экипажа, то через 24 часа непрерывных действий они очень устанут, а через 48 будут полностью истощены. В случае с БМП (MICV) это не будет представлять серьезной проблемы, так как, при условии, что обеспечена предшествующая подготовка, сменные члены экипажа могут быть привлечены из вполне достаточного числа пехотинцев, перевозимых в кормовой части машины; а в основном боевом танке обстановка скоро станет критической, так как сменных членов экипажа не будет, и быстро будут уменьшаться быстрота и эффективность, с которой два члена экипажа смогут управлять своей машиной.

Одним решением этого положения является замена уставшего личного состава свежим экипажем, чтобы машина могла продолжать действовать. Преимуществом этого подхода будет то, что будет в наличии четыре члена экипажа (два экипажа по два человека) для работы на машине, которые будут обслуживать и осуществлять наладку машины, заправлять ее топливом и боеприпасами. С другой стороны, основным недостатком будет то, что сменный экипаж должен будет прибывать на место встречи с танком в первом эшелоне поля боя и, следовательно, должен будет перевозиться в бронированной машине повышенной проходимости, чтобы гарантировать возможность замены экипажа.

Альтернативным решением, но решением, которое противоречит требованию сделать машину по возможности меньше, будет разработка основного боевого танка несколько большего объема (и, следовательно, либо несколько более тяжелого, либо предельно более уязвимого - надо надеяться, что не то и другое вместе) и вновь вводить третьего члена экипажа. В отличие от современной ситуации с башенными машинами с обычным экипажем из трех человек, где все три члена экипажа постоянно выполняют свои служебные обязанности, этот дополнительный человек будет “запасным”, отдыхающим и спящим в предназначенном для этого месте, тогда как два других члена экипажа управляют машиной. Затем они будут сменяться на двух рабочих местах и месте отдыха в соответствии с планом; например, сменившийся член экипажа может отдыхать 4,6 или 8 часов, прежде чем вновь вернуться к выполнению служебных обязанностей, так что каждому будет обеспечен 8 - часовой отдых в течение 24-часового периода. Члены экипажа, приступающие к выполнению обязанностей, будут попеременно занимать рабочие места и каждый может быть проинструктирован другим членом экипажа, который уже завершил половину своего рабочего времени. Выдача команд переходит от одного старшего члена экипажа к другому и лишь самый младший по званию никогда не будет иметь такой обязанности.

В основном боевом танке с кормовым размещением двигателя место отдыха экипажа может располагаться по ширине машины непосредственно за спинками двух рабочих мест членов экипажа. В основном боевом танке с переднем размещением двигателя, имеющем переднее моторно-трансмиссионное отделение во всю ширину и кормовой вход, сменившийся член экипажа может отдыхать в проходе между кормовыми боеукладками и, таким образом, должен будет первым покинуть машину, если возникнет необходимость. Несомненно, третий член экипажа будет бодрствовать, когда танк вступает в бой, и должен получить обязанность ведения наблюдения назад, но вовлекать его в боевые действия не нужно и, вероятно даже, это может привести к обратным результатам.

Дополнительным преимуществом этой системы размещения экипажа будет то, что два члена экипажа смогут все же продолжать управлять машиной с обычной эффективностью, если третий член экипажа будет ранен, и пострадает только продолжительность действий. В современных башенных танках с автоматом заряжания в подобных условиях командир должен будет принять на себя обязанности наводчика и будет изолирован от оставшегося члена экипажа, находящегося в корпусе на месте водителя.

Командир формирования, ответственный за подразделение, состоящее из обычных башенных трехместных танков, оснащенных приборами ночного видения, будет осведомлен, что все члены экипажей в этих машинах постоянно выполняют свои обязанности, кроме коротких периодов, когда отдельные члены экипажей могут получить разрешение подремать на своих местах. Поэтому такое подразделение должно будет выводиться из боя и переводиться в резерв для отдыха до того, как его члены экипажей слишком устанут, чтобы вести эффективные боевые действия. Командир подразделения, состоящего из двухместных танков, будет также знать, что эти экипажи должны заменяться через 24 часа (или в любом случае через 48 часов) и что невозможность выполнить это условие приведет к быстрому снижению их боеспособности. Однако офицер-командир подразделения, состоящего из основных боевых танков с действием двух человек при размещении в машине трех членов экипажа будет знать, что одна треть членов экипажей всегда будет сменившейся и отдыхающей и что, следовательно, он сможет вводить свое подразделение в бой непрерывно в течение многих дней.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости танкостроения:

News image

Т-90 возродят до конца текущего года

Как передает ведущее информационное агентство ИТАР-ТАСС, на заседании правительства в государственный план по развитию боевой техники были внесены коррективы....

News image

Немецкий танк “Puma”

Немецкий танк “Puma” – это абсолютно новый танк разработанный немецкими фирмами. В основной версии эта машина весит 31,5 тонн с мотором 800 KW и может доставл...

News image

БМП Pizarro/Ulan. Программа ASCOD(Austrian Spanish Cooperation Development)

Разработка тяжелой БМП 90-х для замены устаревшей гусеничной боевой техники была начата в 1988-м году австрийской компанией Штейр-Даймлер-Пух (Steyr-Daimle...

Информационные технологии на военной службе:

News image

Когда подводные лодки станут самостоятельными

Постепенное повышение автономности субмарин — необходимое условие развития австралийского подводного флота, заявил Кристофер Норвуд на лон...

News image

Железных бойцов обучат нежному общению

Способность наземных роботов к преодолению препятствий повышенной сложности и бережное обращение с объектами наподобие бомб будет повышена...

News image

Ключевым элементом американской ПРО станут беспилотники

Американский план противоракетной обороны, подписанный Бараком Обамой в феврале 2010-го, переориентируется на противодействие ракетам мало...

News image

Авианосцы трансформируют в беспилотоносцы

Постепенный переход от использования единичных пилотируемых машин к стаям беспилотных аппаратов становится трендом развития современных ар...

News image

Робот с программной аномалией атаковал Вашингтон

Представители военно-промышленных кругов США клянутся, что аварийная потеря связи с военно-морским беспилотным вертолетом MQ-8B Fire Scout...

News image

Генералы отобрали лучшие военные технологии

Издание C4ISR Journal объявило лучшие технологические решения МО США за 2008 г. Экспертами конкурса выступали генералы и аналитики Пентаго...