Главная - Танки - Что насчет возвращения к трем членам экипажа?

Двойные стандарты:

Перспективы развития СВЧ-систем двойного назначения

News image

В ближайшее десятилетие элементы электронной компонентной базы СВЧ будут использоваться не только для военных, но и для гражданс...

Volvo XC70. Двойное назначение

News image

Volvo XC 70 представляет собой некий гибрид. С одной стороны, он готов трудиться на бескрайних полях Нечерноземья, а с другой, п...

Спецтехника двойного назначения: требования ужесточаются

News image

До недавнего времени применение зарубежных компонентов на образцах российской техники двойного назначения было запрещено. Однако...

Авторизация





Что насчет возвращения к трем членам экипажа?
Современныя техника - Танки

что насчет возвращения к трем членам экипажа?

Введение приборов ночного видения с усилением изображения и тепловизионных приборов ночного видения обеспечило в настоящее время боевым бронированным машинам (AFV) возможность маневрировать и вести боевые действия 24 часа в сутки. Однако до сих пор предпринималась лишь слабая попытка усовершенствовать систему размещения экипажа, чтобы использовать эту новую возможность, и члены экипажа обычной трехместной башенной машины просто вынуждены продолжать непрерывно действовать в течение нескольких дней до того, как их машина будет отведена в резерв, чтобы дать им возможность отдохнуть.

Если управлять машиной намереваются лишь два члена экипажа, то через 24 часа непрерывных действий они очень устанут, а через 48 будут полностью истощены. В случае с БМП (MICV) это не будет представлять серьезной проблемы, так как, при условии, что обеспечена предшествующая подготовка, сменные члены экипажа могут быть привлечены из вполне достаточного числа пехотинцев, перевозимых в кормовой части машины; а в основном боевом танке обстановка скоро станет критической, так как сменных членов экипажа не будет, и быстро будут уменьшаться быстрота и эффективность, с которой два члена экипажа смогут управлять своей машиной.

Одним решением этого положения является замена уставшего личного состава свежим экипажем, чтобы машина могла продолжать действовать. Преимуществом этого подхода будет то, что будет в наличии четыре члена экипажа (два экипажа по два человека) для работы на машине, которые будут обслуживать и осуществлять наладку машины, заправлять ее топливом и боеприпасами. С другой стороны, основным недостатком будет то, что сменный экипаж должен будет прибывать на место встречи с танком в первом эшелоне поля боя и, следовательно, должен будет перевозиться в бронированной машине повышенной проходимости, чтобы гарантировать возможность замены экипажа.

Альтернативным решением, но решением, которое противоречит требованию сделать машину по возможности меньше, будет разработка основного боевого танка несколько большего объема (и, следовательно, либо несколько более тяжелого, либо предельно более уязвимого - надо надеяться, что не то и другое вместе) и вновь вводить третьего члена экипажа. В отличие от современной ситуации с башенными машинами с обычным экипажем из трех человек, где все три члена экипажа постоянно выполняют свои служебные обязанности, этот дополнительный человек будет “запасным”, отдыхающим и спящим в предназначенном для этого месте, тогда как два других члена экипажа управляют машиной. Затем они будут сменяться на двух рабочих местах и месте отдыха в соответствии с планом; например, сменившийся член экипажа может отдыхать 4,6 или 8 часов, прежде чем вновь вернуться к выполнению служебных обязанностей, так что каждому будет обеспечен 8 - часовой отдых в течение 24-часового периода. Члены экипажа, приступающие к выполнению обязанностей, будут попеременно занимать рабочие места и каждый может быть проинструктирован другим членом экипажа, который уже завершил половину своего рабочего времени. Выдача команд переходит от одного старшего члена экипажа к другому и лишь самый младший по званию никогда не будет иметь такой обязанности.

В основном боевом танке с кормовым размещением двигателя место отдыха экипажа может располагаться по ширине машины непосредственно за спинками двух рабочих мест членов экипажа. В основном боевом танке с переднем размещением двигателя, имеющем переднее моторно-трансмиссионное отделение во всю ширину и кормовой вход, сменившийся член экипажа может отдыхать в проходе между кормовыми боеукладками и, таким образом, должен будет первым покинуть машину, если возникнет необходимость. Несомненно, третий член экипажа будет бодрствовать, когда танк вступает в бой, и должен получить обязанность ведения наблюдения назад, но вовлекать его в боевые действия не нужно и, вероятно даже, это может привести к обратным результатам.

Дополнительным преимуществом этой системы размещения экипажа будет то, что два члена экипажа смогут все же продолжать управлять машиной с обычной эффективностью, если третий член экипажа будет ранен, и пострадает только продолжительность действий. В современных башенных танках с автоматом заряжания в подобных условиях командир должен будет принять на себя обязанности наводчика и будет изолирован от оставшегося члена экипажа, находящегося в корпусе на месте водителя.

Командир формирования, ответственный за подразделение, состоящее из обычных башенных трехместных танков, оснащенных приборами ночного видения, будет осведомлен, что все члены экипажей в этих машинах постоянно выполняют свои обязанности, кроме коротких периодов, когда отдельные члены экипажей могут получить разрешение подремать на своих местах. Поэтому такое подразделение должно будет выводиться из боя и переводиться в резерв для отдыха до того, как его члены экипажей слишком устанут, чтобы вести эффективные боевые действия. Командир подразделения, состоящего из двухместных танков, будет также знать, что эти экипажи должны заменяться через 24 часа (или в любом случае через 48 часов) и что невозможность выполнить это условие приведет к быстрому снижению их боеспособности. Однако офицер-командир подразделения, состоящего из основных боевых танков с действием двух человек при размещении в машине трех членов экипажа будет знать, что одна треть членов экипажей всегда будет сменившейся и отдыхающей и что, следовательно, он сможет вводить свое подразделение в бой непрерывно в течение многих дней.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости танкостроения:

News image

В Германии создали нового «Леопарда»

Не знаем, о чем вы там подумали, но мы говорим о танках. Боевая машина «Leopard 2» недавно прошла процесс модернизации на производственной базе немецкой компа...

News image

ВС Украины получили на вооружение 10 усовершенствованных танков Т-64БМ “Булат”

Вооруженные силы Украины получили с завода им.Малышева десять усовершенствованных танков Т-64БМ “Булат” не имеющие аналогов в армиях других стран. Данная м...

News image

Бундесвер заказал очередную партию бронемашин «Eagle»

Немецкий Бундесвер заказал у компании – производителя военных транспортных средств «Mowag», которая принадлежит американскому концерну «General Dynamics», изг...

Информационные технологии на военной службе:

News image

Компактный дисплей от НР для участников боевых действий

Гаджеты стают все тоньше и легче. Тем не менее, если эти гаджеты предназначаются для использования солдатами в зоне боевых действий, требо...

News image

Магнитный подъемник спроектирован инновационно

Погрузка всевозможного оборудования на новые авианосцы США будет производиться с помощью грузозахватов на постоянных магнитах. Эта техноло...

News image

Ормузский пролив под контролем роботов

НАТО развивает технологии подводной электронной разведки. Вследствие напряженной ситуации во многих регионах Земли растет вероятность испо...

News image

Лазеры добьют до лесных партизан

Южное командование США готовится к масштабным испытаниям экспериментальных комплексов, предназначенных для обнаружения объектов, скрытых в...

News image

Военные роботы для боевых систем будущего

Создание роботов для боевых систем будущего FCS идет по плану, сообщили представители ключевых системных подрядчиков проекта — Boeing и SA...

News image

Готовится клон глобальной военной интранет-сети

В 2010 г. заканчивается крупнейший аутсорсинговый проект ВМС США по созданию глобальной интранет-сети Navy Marine Corps Intranet (NMCI), о...