Главная - Танки - Что насчет возвращения к трем членам экипажа?

Двойные стандарты:

Лён двойного назначения

News image

В Москве завершила свою работу 10-я, юбилейная, выставка «Изделия и технологии двойного назначения. Диверсификация ОПК». Стенды ...

Технологии двойного использования космоса

News image

В настоящее время все большее число государств приходит к пониманию важности использования космического пространства для решения...

Полярные станции двойного назначения

News image

В СССР по второму назначению — в военных целях — использовалось практически все. Сейнеры помимо лова рыбы вели наблюдение за фло...

Авторизация





Что насчет возвращения к трем членам экипажа?
Современныя техника - Танки

что насчет возвращения к трем членам экипажа?

Введение приборов ночного видения с усилением изображения и тепловизионных приборов ночного видения обеспечило в настоящее время боевым бронированным машинам (AFV) возможность маневрировать и вести боевые действия 24 часа в сутки. Однако до сих пор предпринималась лишь слабая попытка усовершенствовать систему размещения экипажа, чтобы использовать эту новую возможность, и члены экипажа обычной трехместной башенной машины просто вынуждены продолжать непрерывно действовать в течение нескольких дней до того, как их машина будет отведена в резерв, чтобы дать им возможность отдохнуть.

Если управлять машиной намереваются лишь два члена экипажа, то через 24 часа непрерывных действий они очень устанут, а через 48 будут полностью истощены. В случае с БМП (MICV) это не будет представлять серьезной проблемы, так как, при условии, что обеспечена предшествующая подготовка, сменные члены экипажа могут быть привлечены из вполне достаточного числа пехотинцев, перевозимых в кормовой части машины; а в основном боевом танке обстановка скоро станет критической, так как сменных членов экипажа не будет, и быстро будут уменьшаться быстрота и эффективность, с которой два члена экипажа смогут управлять своей машиной.

Одним решением этого положения является замена уставшего личного состава свежим экипажем, чтобы машина могла продолжать действовать. Преимуществом этого подхода будет то, что будет в наличии четыре члена экипажа (два экипажа по два человека) для работы на машине, которые будут обслуживать и осуществлять наладку машины, заправлять ее топливом и боеприпасами. С другой стороны, основным недостатком будет то, что сменный экипаж должен будет прибывать на место встречи с танком в первом эшелоне поля боя и, следовательно, должен будет перевозиться в бронированной машине повышенной проходимости, чтобы гарантировать возможность замены экипажа.

Альтернативным решением, но решением, которое противоречит требованию сделать машину по возможности меньше, будет разработка основного боевого танка несколько большего объема (и, следовательно, либо несколько более тяжелого, либо предельно более уязвимого - надо надеяться, что не то и другое вместе) и вновь вводить третьего члена экипажа. В отличие от современной ситуации с башенными машинами с обычным экипажем из трех человек, где все три члена экипажа постоянно выполняют свои служебные обязанности, этот дополнительный человек будет “запасным”, отдыхающим и спящим в предназначенном для этого месте, тогда как два других члена экипажа управляют машиной. Затем они будут сменяться на двух рабочих местах и месте отдыха в соответствии с планом; например, сменившийся член экипажа может отдыхать 4,6 или 8 часов, прежде чем вновь вернуться к выполнению служебных обязанностей, так что каждому будет обеспечен 8 - часовой отдых в течение 24-часового периода. Члены экипажа, приступающие к выполнению обязанностей, будут попеременно занимать рабочие места и каждый может быть проинструктирован другим членом экипажа, который уже завершил половину своего рабочего времени. Выдача команд переходит от одного старшего члена экипажа к другому и лишь самый младший по званию никогда не будет иметь такой обязанности.

В основном боевом танке с кормовым размещением двигателя место отдыха экипажа может располагаться по ширине машины непосредственно за спинками двух рабочих мест членов экипажа. В основном боевом танке с переднем размещением двигателя, имеющем переднее моторно-трансмиссионное отделение во всю ширину и кормовой вход, сменившийся член экипажа может отдыхать в проходе между кормовыми боеукладками и, таким образом, должен будет первым покинуть машину, если возникнет необходимость. Несомненно, третий член экипажа будет бодрствовать, когда танк вступает в бой, и должен получить обязанность ведения наблюдения назад, но вовлекать его в боевые действия не нужно и, вероятно даже, это может привести к обратным результатам.

Дополнительным преимуществом этой системы размещения экипажа будет то, что два члена экипажа смогут все же продолжать управлять машиной с обычной эффективностью, если третий член экипажа будет ранен, и пострадает только продолжительность действий. В современных башенных танках с автоматом заряжания в подобных условиях командир должен будет принять на себя обязанности наводчика и будет изолирован от оставшегося члена экипажа, находящегося в корпусе на месте водителя.

Командир формирования, ответственный за подразделение, состоящее из обычных башенных трехместных танков, оснащенных приборами ночного видения, будет осведомлен, что все члены экипажей в этих машинах постоянно выполняют свои обязанности, кроме коротких периодов, когда отдельные члены экипажей могут получить разрешение подремать на своих местах. Поэтому такое подразделение должно будет выводиться из боя и переводиться в резерв для отдыха до того, как его члены экипажей слишком устанут, чтобы вести эффективные боевые действия. Командир подразделения, состоящего из двухместных танков, будет также знать, что эти экипажи должны заменяться через 24 часа (или в любом случае через 48 часов) и что невозможность выполнить это условие приведет к быстрому снижению их боеспособности. Однако офицер-командир подразделения, состоящего из основных боевых танков с действием двух человек при размещении в машине трех членов экипажа будет знать, что одна треть членов экипажей всегда будет сменившейся и отдыхающей и что, следовательно, он сможет вводить свое подразделение в бой непрерывно в течение многих дней.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости танкостроения:

News image

Бундесвер заказал очередную партию бронемашин «Eagle»

Немецкий Бундесвер заказал у компании – производителя военных транспортных средств «Mowag», которая принадлежит американскому концерну «General Dynamics», изг...

News image

Броневики MRAP армии США оснастят системами внешнего наблюдения

Британская компания , производитель вооружения “BAE Systems” установит более 5 тысяч наблюдательных систем “Check-6” для броневиков армии США под контракт на ...

News image

Что нам стоит БМП построить

Для начала остановлюсь на вопросе – зачем всё это нужно? Не проще ли просто переплавить старый танк и сделать новый, современный. Может быть, лет 15 назад так...

Информационные технологии на военной службе:

News image

Экономика США прирастет гибкими военными заводами

Универсальные автоматизированные заводы-конвейеры, на которых можно быстро произвести любую технику на основе ее компьютерной метамодели, ...

News image

Награды нашли военных ИТ-победителей

Служба CIO Пентагона объявила о лучших ИТ-решениях министерства за 2008 г. В командной категории первое место заняла система Joint Task Fo...

News image

Современное военное производство ускоряется в 25 раз

К выполнению сложных и опасных заданий под водой все более активно будут привлекаться роботы, заявил на лондонской конференции Undersea De...

News image

Лезвия на беспилотниках и субмаринах

Лезвийные системы эксплуатируются в американской армии достаточно давно. Однако высокая потребность в оперативной обработке быстро растущи...

News image

BaTMAN и RoBIN

Очередные проекты военного агентства передовых исследований США DARPA, анонсированные в июле 2010-го, с черным юмором названы в честь супе...

News image

ПРО Сары-Шаган или как “вражеская” ракета попалась в ко

Описываемые события в деталях рассказаны автору академиком Всеволодом Бурцевым, одним из основных разработчиков сети ЭВМ системы ПРО. Р...