Главная - Танки - Повышение устойчивости

Двойные стандарты:

ГАЗ.Автомобили двойного назначения

News image

Горьковский автозавод является крупным поставщиком автомобилей повышенной проходимости для силовых ведомств страны. Каждый автом...

Российская ракета доставила на орбиту спутник НАТО двойного назначения

News image

Космический аппарат двойного назначения SICRAL 1B доставлен в понедельник на орбиту российским разгонным блоком ДМ-SL по прогр...

Указ Президента РФ 580 от 05.05.04

News image

Об утверждении Списка товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военно...

Авторизация





Повышение устойчивости
Современныя техника - Танки

повышение устойчивости

Для повышения устойчивости танк должен иметь обтекаемый броневой корпус и башню. Выступающие части и плоскости будут способствовать возникновению подъемной силы, увеличивают «парусность» танка. Однако создать идеальный но обтекаемости корпус сложно: надо ведь разместить в ном многочисленные агрегаты, вооружение, наконец, экипаж.

Центр тяжести должен быть расположен как можно ниже. Поэтому возникают проекты танка с переменным клиренсом. В момент взрыва корпус автоматически будет опускаться на грунт, что увеличит ого устойчивость.

Конструкторы всегда стремились сделать танк ниже. Ведь если уменьшить высоту танка, например, с 3 до 2 м, то размер цели, которую он собой представляет, уменьшится па 30—40%. А па высоте меньше метра от земли танк вообще редко получает пробоины — его нижнюю часть защищают неровности местности. Однако уменьшение высоты даже до двух метров дается немалой ценой. Ведь нельзя увеличивать и ширину машины — она жестко ограничена железнодорожными габаритами. Увеличение длины резко ухудшает маневренность танка, в частности его поворотливость. Добрых две трети скудного объема внутри машины приходится отводить силовой установке с агрегатами трансмиссии и запасом топлива.

Трудно, очень трудно в оставшуюся треть втиснуть вооружение, комплект боеприпасов, средства связи, различное оборудование, наконец, разместить экипаж так, чтобы он мог успешно вести боевую работу.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости танкостроения:

News image

Современные зарубежные танки

Для послевоенного танкостроения капиталистических стран характерно стремление повышать огневую мощь танков, оснащать их приборами и механизмами, способствующи...

News image

Перспективный танк Т-95

Состояние проекта: Как и в случае с любым другим принципиально новым танком доводка Т-95 и освоение его серийного производства промышленностью потребуют зн...

News image

Очередная победа Украинских танкостроителей

Совсем недавно мы на сайте активно обсуждали успехи украинских танкостроителей. И вот, новая победа. Украина заключила контракт на поставку в Эфиопию 200 т...

Информационные технологии на военной службе:

News image

Лезвия на беспилотниках и субмаринах

Лезвийные системы эксплуатируются в американской армии достаточно давно. Однако высокая потребность в оперативной обработке быстро растущи...

News image

Ядерные программные баги

В случае ядерной войны наземные станции дальней связи могут быть разрушены, и в таком случае президент, укрывшись на специализированном са...

News image

Железных бойцов обучат нежному общению

Способность наземных роботов к преодолению препятствий повышенной сложности и бережное обращение с объектами наподобие бомб будет повышена...

News image

Навигационные системы для военных роботов

Навигационные системы для проекта Autonomous Navigation System (ANS), реализуемого в рамках программы боевых систем будущего FCS, создадут...

News image

Награды нашли военных ИТ-победителей

Служба CIO Пентагона объявила о лучших ИТ-решениях министерства за 2008 г. В командной категории первое место заняла система Joint Task Fo...

News image

DO-178C пополнится объектными технологиями моделировани

Сертификационный стандарт DO-178B на ПО для авионики сегодня используют американские и европейские государственные комиссии по управлению ...