Двойные стандарты:
Спецтехника двойного назначения: требования ужесточаются![]() До недавнего времени применение зарубежных компонентов на образцах российской техники двойного назначения было запрещено. Однако... |
Продукт двойного назначения![]() В 2010 году НК Казахстан инжиниринг выделила на закуп услуг у сторонней организации более миллиона долларов США на капитальный... |
Грузовики двойного назначения![]() Началась эта неправдоподобная история в самый разгар (а может быть расцвет) того самого Застоя. Году этак в 197…? Молодой паре... |
Авторизация
Прицеп-трансформер |
Техника завтрашнего дня - Техника-трансформеры |
Прицеп-трансформер — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством.[1] Сферы использованияПрицеп-трансформер могут использоваться практически в любых целях. Основными вариантами использования на сегодняшний день являются передвижные мобильные автомойки, магазины различных профилей, аптечные пункты, салоны сотовой связи и другое. В основном прицепы транформеры используются в бытовых или коммерческих целях в виде стационарного помещения, а транспортируются исключительно в целях смены его постоянного места парковки. Транспортируется прицеп-трансформер со скоростью не превышающей 60 километров в час. В местах парковки такой вид прицепа собирается в помещение с полезной площадью до 40 квадратных метров[источник?]. Преимущество использования помещения в прицепе трансформере в отличе от использования помещений в здании заключается в мобильности и возможности быстрой смены расположения в случае необходимости. При этом, юридически, прицеп трансформер не является помещением, и официально остается всего лишь транспортным средством. Поэтому не требует разрешений[источник?] со стороны контролирующих органов в установке помещения, а является всего лишь припаркованным прицепом. Разновидности прицепов трансформеровКонструкции прицепов-трансформеров имеют различные способы трансформации в свое рабочее основное состояние. К примеру у некоторых моделей борта прицепа откидываются, создавая дополнительную поверхность пола и потолка помещения. Откинутые нижние борта имеют прочную опору на нескольких десятках домкратов, верхние борта прицепа трансформера опираются на специальные штативы. В качестве боковых стенок между откинутыми бортами служат специальные панели изготовленные из пенополиуретана.
|
Читайте: |
---|
Новости танкостроения:
![]() «Центурион»В Англии в послевоенные годы появилось несколько моделей ганка «Центурион», так называемого «универсального» танка, который должен был заменить «крейсерские» ... |
![]() Что нам стоит БМП построитьДля начала остановлюсь на вопросе – зачем всё это нужно? Не проще ли просто переплавить старый танк и сделать новый, современный. Может быть, лет 15 назад так... |
![]() Сможет ли Т-95 противостоять новейшим противотанковым средствам?Попробуем оценить состояние Т-95 после воздействия иностранных противотанковых средств на основе характеристик, появившихся в СМИ. Новый танк пополнит ряд ста... |