Главная - Трансформеры - Volvo сделала из модели C70 трансформер

Двойные стандарты:

ДВОЙНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ КРИТИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

News image

Во Всероссийском выставочном центре (бывшая ВДНХ) прошла четвертая российская выставка Изделия и технологии двойного назначения...

Производства двойного назначения

News image

Защита Родины — священный долг, а военный бюджет есть бездонная бочка. Однако продукция двойного назначения — золотое дно. Но гд...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СЕТЬ МЕСТНОГО ОПЕРАТОРА СВЯЗИ КАК СЕТЬ `ДВОЙНОГО` НАЗНАЧЕНИЯ

News image

Повсеместная модернизация телекоммуникационных линий докатилась до самых отдаленных уголков нашей необъятной Родины. Местные акц...

Авторизация





Volvo сделала из модели C70 трансформер
Техника завтрашнего дня - Техника-трансформеры

volvo сделала из модели c70 трансформер

Едва ли обновленное купе-кабриолет от Volvo сможет удивить ценителей автомобилей с жесткой крышей своей разгонной динамикой, всё-таки 7,8 секунд до 100 км/ч - не такой уж выдающий показатель. Удивлять этот автомобиль призван совершенно другими своими качествами. Новейшая разработка от шведской компании была бы фарсом, если бы не включала в себя великое множество систем безопасности. В данном случае скандинавы ударно поработали на довольно новом для себя поприще, умудрившись еще и привнести частичку чего-то нового.

Небывалого успеха первая С70 не сыскала. Продавалась она средненько, но зато с каждым годом покупателей становилось всё больше, видимо поэтому и решили шведы «ковать железо пока горячо». Для того, чтобы обеспечить новинке безоблачное будущее, было принято судьбоносное решение о сотрудничестве с гуру дизайна – итальянской фирмой Pininfarina. Результат превзошел все самые смелые ожидания и уже готов вступить в борьбу с конкурентами за сердца покупателей, по большей части американских.

Принципиально новым является практически всё в этом автомобиле. Дизайн кузова выполнен в строгом соответствии с образцами последнего модельного ряда Volvo. Большинство линий приятно сглажены, что делает C70 непохожей на своих собратьев и придает ей особый шарм. При беглом взгляде со стороны не покидает ощущение, что этот обычное купе, но итальянско-шведский союз этого и добивался. Два автомобиля в одном – вот как можно охарактеризовать это купе со складным верхом. Причем крыша состоит из трех частей, технологично складывается за 30 секунд, правда, уменьшает объем и без того небольшого багажника с 400 до 200 литров, но вряд ли будущие владельцы будут сильно расстраиваться по этому поводу.

По сравнению с большинством кабриолетов своего ценового сегмента, элегантный скандинав может похвастаться четырьмя полноценными посадочными местами. При этом архиважная задача по обеспечению безопасности всех пассажиров, как обычно, была на первом месте. Помимо всевозможных систем, отвечающих за активную безопасность и пассивную защиту, благополучие людей обеспечивают не только хорошо знакомые подушки безопасности, но и раскладывающиеся дуги, защищающие при перевороте, а также новаторские боковые шторки. В связи с отсутствием стоек, шторки пришлось разместить в дверях, но на их функциональности это никак не отразилось. Они срабатывают даже при убранных стеклах или сложенной крыше.

Автомобиль вполне может не только приятно удивить внешним видом, но и похвастаться определенными динамическими возможностями. Вот только для этого нужна комплектация с двигателем Т5 мощностью 220 л.с., который разгонит новинку до 240 км/ч, оставив отметку 100 км/ч позади уже через 7,8 секунды. Шведы решили, что неплохо бы расширить круг потенциальных покупателей путем снижения цены автомобиля. В результате С70 можно приобрести еще и с двумя вариациями двигателя объемом 2,4 литра мощностью 140 л.с. и 170 л.с. Вот только Ауди А4 прошлого поколения с таким двигателем, например, могла похвастаться абсолютно таким же рабочим объемом и количеством лошадей под капотом.

Если для менее мощных версий хорошая подвеска не очень критична, то для турбированной рядной «пятерки» под капотом она, по меньшей мере, незаменима. Поэтому ее не просто доработали, а улучшили путем внесения изменений не только в конструкцию шасси, но и в сам кузов. Длину автомобиля уменьшили, а вместе с ней и колесную базу. Колея передних и задних колес также стала существенно больше. Разве что в ширину автомобиль как был 1 820 мм – так и остался. Все эти изменения говорят о серьезной работе над управляемостью автомобиля и его устойчивостью на дороге.

Так что со свойственной им прагматичностью, скандинавы улучшили С70 практически по всем показателям и показали ее всем желающим на автосалоне во Франкфурте. Новинка притягивала внимание окружающих, давая повод своим создателям мечтать о выполнении плана по продажам в количестве 16 000 автомобилей, что по сравнению с первой моделью почти в два раза больше. Время покажет, кто был прав.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости танкостроения:

News image

Индия готовится к войне?

Война или что-то другое, но когда страна начинает удваивать обычную для себя норму танков, это однозначно что-то значит. Как передают ресурсы The Times of Ind...

News image

Комплексная защита бронетанковой техники. Украинский подход

Требования, выдвигаемые к танкам на конкретном историческом этапе, постоянно меняются в зависимости от структуры и способа применения сухопутных войск и воору...

News image

БТМП-84 (Украина) – симбиоз танка и бронетранспортёра

Машина эта построена на базе украинского ОБТ «Оплот». Отсюда, и название - БТМП-84, что расшифровывается как Боевая Тяжёлая Машина Пехоты. Эта машина созда...

Информационные технологии на военной службе:

News image

DARPA решает проблему теплоотвода от инфракрасных устро

На американских шпионских самолетах U-2 эксплуатируются системы ночного видения, которые объемны и тяжелы, потребляют много энергии и треб...

News image

Пентагону требуются роботы с ограниченным интеллектом

МО США объявило тендер на разработку технологий группового действия роботов, способных обнаруживать людей в зданиях. Подобные разработки с...

News image

Американские шпионы разместились у ЦОДа Microsoft

Новый комплекс зданий агентства национальной безопасности США (АНБ), возводимый в г. Сан-Антонио, обойдется в 130 млн. долл., сообщает мес...

News image

BlackBerry связались с военными радиостанциями

Инженеры из фирмы Twisted Pair Solutions ухитрились создать систему беспроводной связи, которая позволяет, например, BlackBerry-устройства...

News image

VADER против афганских террористов

Компактный радар VADER, разработанный корпорацией Northrop Grumman за 40 месяцев, предназначен для обнаружения и отслеживания небольшой на...

News image

Навигационные системы для военных роботов

Навигационные системы для проекта Autonomous Navigation System (ANS), реализуемого в рамках программы боевых систем будущего FCS, создадут...