Главная - Трансформеры - Volvo сделала из модели C70 трансформер

Двойные стандарты:

Российская ракета доставила на орбиту спутник НАТО двойного назначения

News image

Космический аппарат двойного назначения SICRAL 1B доставлен в понедельник на орбиту российским разгонным блоком ДМ-SL по прогр...

Спецтехника двойного назначения: требования ужесточаются

News image

До недавнего времени применение зарубежных компонентов на образцах российской техники двойного назначения было запрещено. Однако...

Автомобили, которые стреляют, «летают» и плавают

News image

Официально В г.Бронницы (Московская обл.) на территории полигона 21-го НИИ МО РФ 21 августа 2004г. прошла 6-я ежегодная выста...

Авторизация





Volvo сделала из модели C70 трансформер
Техника завтрашнего дня - Техника-трансформеры

volvo сделала из модели c70 трансформер

Едва ли обновленное купе-кабриолет от Volvo сможет удивить ценителей автомобилей с жесткой крышей своей разгонной динамикой, всё-таки 7,8 секунд до 100 км/ч - не такой уж выдающий показатель. Удивлять этот автомобиль призван совершенно другими своими качествами. Новейшая разработка от шведской компании была бы фарсом, если бы не включала в себя великое множество систем безопасности. В данном случае скандинавы ударно поработали на довольно новом для себя поприще, умудрившись еще и привнести частичку чего-то нового.

Небывалого успеха первая С70 не сыскала. Продавалась она средненько, но зато с каждым годом покупателей становилось всё больше, видимо поэтому и решили шведы «ковать железо пока горячо». Для того, чтобы обеспечить новинке безоблачное будущее, было принято судьбоносное решение о сотрудничестве с гуру дизайна – итальянской фирмой Pininfarina. Результат превзошел все самые смелые ожидания и уже готов вступить в борьбу с конкурентами за сердца покупателей, по большей части американских.

Принципиально новым является практически всё в этом автомобиле. Дизайн кузова выполнен в строгом соответствии с образцами последнего модельного ряда Volvo. Большинство линий приятно сглажены, что делает C70 непохожей на своих собратьев и придает ей особый шарм. При беглом взгляде со стороны не покидает ощущение, что этот обычное купе, но итальянско-шведский союз этого и добивался. Два автомобиля в одном – вот как можно охарактеризовать это купе со складным верхом. Причем крыша состоит из трех частей, технологично складывается за 30 секунд, правда, уменьшает объем и без того небольшого багажника с 400 до 200 литров, но вряд ли будущие владельцы будут сильно расстраиваться по этому поводу.

По сравнению с большинством кабриолетов своего ценового сегмента, элегантный скандинав может похвастаться четырьмя полноценными посадочными местами. При этом архиважная задача по обеспечению безопасности всех пассажиров, как обычно, была на первом месте. Помимо всевозможных систем, отвечающих за активную безопасность и пассивную защиту, благополучие людей обеспечивают не только хорошо знакомые подушки безопасности, но и раскладывающиеся дуги, защищающие при перевороте, а также новаторские боковые шторки. В связи с отсутствием стоек, шторки пришлось разместить в дверях, но на их функциональности это никак не отразилось. Они срабатывают даже при убранных стеклах или сложенной крыше.

Автомобиль вполне может не только приятно удивить внешним видом, но и похвастаться определенными динамическими возможностями. Вот только для этого нужна комплектация с двигателем Т5 мощностью 220 л.с., который разгонит новинку до 240 км/ч, оставив отметку 100 км/ч позади уже через 7,8 секунды. Шведы решили, что неплохо бы расширить круг потенциальных покупателей путем снижения цены автомобиля. В результате С70 можно приобрести еще и с двумя вариациями двигателя объемом 2,4 литра мощностью 140 л.с. и 170 л.с. Вот только Ауди А4 прошлого поколения с таким двигателем, например, могла похвастаться абсолютно таким же рабочим объемом и количеством лошадей под капотом.

Если для менее мощных версий хорошая подвеска не очень критична, то для турбированной рядной «пятерки» под капотом она, по меньшей мере, незаменима. Поэтому ее не просто доработали, а улучшили путем внесения изменений не только в конструкцию шасси, но и в сам кузов. Длину автомобиля уменьшили, а вместе с ней и колесную базу. Колея передних и задних колес также стала существенно больше. Разве что в ширину автомобиль как был 1 820 мм – так и остался. Все эти изменения говорят о серьезной работе над управляемостью автомобиля и его устойчивостью на дороге.

Так что со свойственной им прагматичностью, скандинавы улучшили С70 практически по всем показателям и показали ее всем желающим на автосалоне во Франкфурте. Новинка притягивала внимание окружающих, давая повод своим создателям мечтать о выполнении плана по продажам в количестве 16 000 автомобилей, что по сравнению с первой моделью почти в два раза больше. Время покажет, кто был прав.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости танкостроения:

News image

Иордания строит танк четвёртого поколения

Пока ведущие танкостроительные державы думают и гадают, нужен или не нужен им танк четвёртого поколения, сдвинуть с мёртвой точки этот вопрос может маленькая,...

News image

В Германии создали нового «Леопарда»

Не знаем, о чем вы там подумали, но мы говорим о танках. Боевая машина «Leopard 2» недавно прошла процесс модернизации на производственной базе немецкой компа...

News image

Французский 50-тонный тяжелый танк

Французский 50-тонный тяжелый танк, по сообщениям иностранной печати, вооружен 100-мм пушкой. Его литому корпусу придана форма, напоминающая форму советско...

Информационные технологии на военной службе:

News image

Ормузский пролив под контролем роботов

НАТО развивает технологии подводной электронной разведки. Вследствие напряженной ситуации во многих регионах Земли растет вероятность испо...

News image

Американских солдат оснастят увлекательными гаджетами

Армейское командование США анонсировало новый пакет технологий Go Mobile, который обеспечит солдатам беспроводной доступ к военным цифровы...

News image

Космическая программа Пентагона отложена на шесть лет

В конце декабря 2008 г. командование ВВС США в очередной раз определялось с долгосрочным проектом TSAT по развитию спутниковой сети широко...

News image

Космическая разведка привлекает коммерческие ресурсы

На состоявшемся в конце октября симпозиуме по геопространственной разведке в г. Нэшвилле (США) были озвучены планы возможного возобновлени...

News image

Лезвия на беспилотниках и субмаринах

Лезвийные системы эксплуатируются в американской армии достаточно давно. Однако высокая потребность в оперативной обработке быстро растущи...

News image

Готовится клон глобальной военной интранет-сети

В 2010 г. заканчивается крупнейший аутсорсинговый проект ВМС США по созданию глобальной интранет-сети Navy Marine Corps Intranet (NMCI), о...