Двойные стандарты:
Технологии двойного использования космоса![]() В настоящее время все большее число государств приходит к пониманию важности использования космического пространства для решения... |
Производства двойного назначения![]() Защита Родины — священный долг, а военный бюджет есть бездонная бочка. Однако продукция двойного назначения — золотое дно. Но гд... |
Volvo XC70. Двойное назначение![]() Volvo XC 70 представляет собой некий гибрид. С одной стороны, он готов трудиться на бескрайних полях Нечерноземья, а с другой, п... |
Авторизация
Horten Ho 229, Летающее Крыло |
Современныя техника - Военная авиация |
Horten Ho 229 - первый турбореактивный самолет, построенный по аэродинамическая схеме Летающее Крыло ( Unsichtbar ). Он представлял собой итог более чем десятилетней конструкторской деятельности братьев Реймара и Вальтера Хортенов (Valter und Reimar Horten), главной целью которых было создание самолета с минимальным сопротивлением. В результате Horten Ho 229 не имел фюзеляжа как такового. Толщина центроплана была достаточной для размещения в нем пилота и двигателя. Вертикальное оперение отсутствовало. Управление по курсу осуществлялось спойлерами, установленными на крыле. Основная идея заключалась в том, что чистое крыло будет иметь значительно меньшее аэродинамическое сопротивление. Первый планер Horten I полетел еще в 1931г, когда Вальтеру Хортену только исполнилось 16 лет. Деревянный планер с тканевым покрытием управлялся элевонами и рулевыми тормозами на концах крыла. Опыт, полученный в работе над ним, отразился в создании в 1934 г. нового Horten II , имевшего большее удлинение крыла и стреловидную заднюю кромку. Внутренние элевоны использовались как рули высоты, а внешние - как элероны. В течении 1935г. Horten был оснащен 80-сильным двигателем воздушного охлаждения Hirth НМ-60R, расположенным внутри крыла и работающим на толкающий винт через удлиненный вал. К этому времени работы братьев получили заметную официальную и неофициальную известность. В 1939 ими интересовался Эрнст Хейнкель (Ernst Heinkel), но переговоры зашли в тупик из-за его желания зарегистрировать все последующие патенты на свое имя. Еще одни переговоры прошли с Вилли Мессершмиттом (Villi Messershmitt), но опять же безрезультатно. После недолгой работы в Техническом университете Бонна братья вернулись в люфтваффе. Однако, участие в политической жизни Вальтера Хортена вместе с дружбой с Эрнстом Удетом (Ernst Udet) (Реймар Хортен был женат на секретарше Удета) позволили братьям продолжить конструкторскую деятельность. Действенное участие министерства авиации и создание Sonderaktion 9 на базе ремонтного завода в Геттингене помогло им. Кроме того, братья могли использовать фурнитурную фабрику Пешке для вспомогательных работ. К моменту передачи завода братья спроектировали и построили планер Horten Но IV, в котором пилот располагался лежа. Удлинение крыла было 21.66 вместо 10.66 на Horten Но III. Первым спроектированным с самого начала самолетом Хортенов стал двухместный Horten Ho V с двумя 80-сильными моторами Hirth НМ-60R. Двигатели располагались в крыле и приводили толкающие винты через удлиненные валы. Братья довольно быстро осознали перспективы сочетания прекрасной аэродинамики летающего крыла с турбореактивным двигателем. Однако они понимали, что несмотря на хорошие связи в РЛМ, консерватизм последнего пересилит. Это подхлестнуло РЛМ в финансировании работ Sonderaktion 9 , предоставив ей особый статус, выводящий из-под непосредственного руководства Технического департамента. |
Читайте: |
---|
Новости танкостроения:
![]() Т-90 возродят до конца текущего годаКак передает ведущее информационное агентство ИТАР-ТАСС, на заседании правительства в государственный план по развитию боевой техники были внесены коррективы.... |
![]() Тор М1В основу построения войсковой тактической ЗРС «Тор», легла необходимость достижения высокой эффективности в противоборстве с системами высокоточного оружия (В... |
![]() В Германии создали нового «Леопарда»Не знаем, о чем вы там подумали, но мы говорим о танках. Боевая машина «Leopard 2» недавно прошла процесс модернизации на производственной базе немецкой компа... |