Двойные стандарты:
Грузовики двойного назначенияНачалась эта неправдоподобная история в самый разгар (а может быть расцвет) того самого Застоя. Году этак в 197…? Молодой паре... |
Volvo XC70. Двойное назначениеVolvo XC 70 представляет собой некий гибрид. С одной стороны, он готов трудиться на бескрайних полях Нечерноземья, а с другой, п... |
Продукт двойного назначенияВ 2010 году НК Казахстан инжиниринг выделила на закуп услуг у сторонней организации более миллиона долларов США на капитальный... |
Авторизация
МОСКВА ГОТОВИТ ОТВЕТ ИСТРЕБИТЕЛЯМ 5-ГО ПОКОЛЕНИЯ ВВС США |
Современныя техника - Военная авиация |
Решающую роль в борьбе за господство в воздухе всегда играли истребители, и ничто пока не указывает на то, что в будущем это изменится. Вопрос о том, чьи истребители лучше — советские или американские так и остался открытым к моменту распада СССР. В те времена конкуренция существовала на уровне истребителей 4-го поколения. В последующие годы США ушли в технологический отрыв, инвестируя в создание новых самолетов намного большие средства. Россия же, по большей части, ограничивала свои воздушные амбиции модернизацией моделей 4-го поколения, принятых на вооружение два десятилетия назад — МиГ-29 и Су-35. В некоторых случаях, эти разработки были очень удачными. В частности, модель СУ-35МКИ стала настоящим прорывом, независимые эксперты называют этот самолет истребителем поколения 4++. Но разработки российского истребителя 5-го поколения сильно затянулись. По мнению западных военных аналитиков, с момента ввода в строй в 2005 году истребителей 5-го поколения F-22A Raptor американские ВВС вырвались вперед в извечной гонке с российскими ВВС. Однако Россия не намерена долго пребывать в положении догоняющего. В январе нынешнего года вице-премьер Сергей Иванов заявил, что уже испытания нового российского истребителя начнутся уже в ближайшее время. По его словам, новые истребители будут приняты на вооружение к 2015 году. Разработчиком Т-50 — на сегодня истребитель имеет такой индекс — является КБ Сухого. Подробной информации о характеристиках машины пока нет, известно лишь, что это будет истребитель тяжелого класса со взлетной массой более 30 тонн. По этому параметру и по габаритам Т-50 будет сопоставим с легендарным Су-27. Радар и система управления машины будут созданы на основе систем, применяющихся на Су-35. Также известно, что в разработке российского истребителя принимает Индия. Индусы рассчитывают создать свой вариант Т-50, в которому будут использоваться композитные материалы — снизив массу самолета можно будет увеличить дальность полета. Американские эксперты не склонны высоко оценивать Т-50. По крайней мере, до тех пор, пока его технических характеристики не станут известны в деталях. На данном этапе они отмечают, что самолет, по всей видимости будет превосходить Су-27 по маневренности, получит обновленную электронику и технологию малозаметности. Однако, по последнему параметру он заведомо уступает F-22A — полноценному наследнику первого «стелса» F-117A, убеждены американские аналитики. Так что, это в лучшем случае будет лишь истребитель №2 в мире. |
Читайте: |
---|
Новости танкостроения:
Израильские танки оснащаются новой системой активной защитыПосле второй «Ливанской войны» в 2006 году, руководство Израиля решило вооружить основной танк израильской армии Меркава Mk.4 системой активной защиты собстве... |
БМП Pizarro/Ulan. Программа ASCOD(Austrian Spanish Cooperation Development)Разработка тяжелой БМП 90-х для замены устаревшей гусеничной боевой техники была начата в 1988-м году австрийской компанией Штейр-Даймлер-Пух (Steyr-Daimle... |
Т-80 против и Леопард-2Недавно одной независимой организацией, занимающейся исследованием современных танков ведущих стран мира, была проведена сравнительная характеристика двух вид... |