Двойные стандарты:
Письмо о двойном назначенииЭта страница для тех, кому необходимо оформить письмо о двойном назначении. Мы рекомендуем для экономии времени сразу обратиться... |
Техника двойного назначенияВ столице прошла VII Всероссийская выставка «Российские производители и снабжение Вооруженных сил — 2007». В форуме ежегодно при... |
Перспективы развития СВЧ-систем двойного назначенияВ ближайшее десятилетие элементы электронной компонентной базы СВЧ будут использоваться не только для военных, но и для гражданс... |
Авторизация
Перспективы развития фронтовой авиации России |
Современныя техника - Военная авиация |
Перспектива развития военной авиации всегда связывается со стремлением государств иметь высокоэффективные системы оружия и предполагает поэтапный переход от одного поколения техники к другому. Целесообразность принятия на вооружение нового самолета определяется по уровню относительного боевого потенциала парка боевой техники, который в свою очередь зависит от: · Уровня технического совершенства авиационной техники, определяемой поколением техники; · Уровнем профессиональной подготовки личного состава: летного, технического и специалистов различных служб; · Морально-психологическим состоянием личного состава, который формирует мотивацию на выполнение профессионального долга; · Запаса технического ресурса авиационной техники. Длительное время в российской прессе и в интервью чиновников создание отечественного боевого самолета 5 поколения представляется как некоторая панацея для спасения Российского авиапрома и ВВС. Для понимания результата от принятия на вооружение нового самолета, его места и роли в ВВС есть смысл рассмотреть изнутри процесс развития фронтовой авиации с учетом российских особенностей. Тем более, что содержание последних интервью руководства ВВС со всей очевидностью продемонстрировало поразительную профессиональную некомпетентность [1,2,3,4]. Рассмотрим влияние различных факторов на качественное и количественное состояние фронтовой авиации на примере гипотетического парка осредненных самолетов в 3 тыс. единиц. В анализе количественного и качественного состояния парка авиационной техники необходимо знать несколько основных зависимостей: o График списания авиационной техники по возрасту; o График поставок новой авиационной техники; o Потери авиатехники в авариях и катастрофах по годам периода исследования; o Изменение среднего годового налета летчика по годам периода исследования. Рассматривать жизнь гипотетического парка будем на отрезке времени в 25 лет. Исходными данными для исследования будут данные из открытой печати [1,2,3,4,5 и др.] . |
Читайте: |
---|
Новости танкостроения:
Израильские танки оснащаются новой системой активной защитыПосле второй «Ливанской войны» в 2006 году, руководство Израиля решило вооружить основной танк израильской армии Меркава Mk.4 системой активной защиты собстве... |
Особенности установки вооружения танка М47Особенности установки вооружения танка М47 — наличие прицела-дальномера и электрогидравлическая система управления механизмами наведения. Механизм вертикально... |
Итальянская армия заказала 12 бронированных машин MPV у компании IVECOВ период между 2011 и 2012 г.г. итальянский производитель бронированной техники корпорация Iveco Defence Vehicles планирует поставить 12 машин MPV в ряды арми... |