Двойные стандарты:
Российская ракета доставила на орбиту спутник НАТО двойного назначения![]() Космический аппарат двойного назначения SICRAL 1B доставлен в понедельник на орбиту российским разгонным блоком ДМ-SL по прогр... |
Проведены испытания нового российского спутника двойного назначения ГЛОНАСС-М![]() В Красноярском крае прошли испытания нового российского спутника двойного назначения ГЛОНАСС-М . Он позволит непрерывно определ... |
Автомобили, которые стреляют, «летают» и плавают![]() Официально В г.Бронницы (Московская обл.) на территории полигона 21-го НИИ МО РФ 21 августа 2004г. прошла 6-я ежегодная выста... |
Авторизация
Перспективы развития фронтовой авиации России |
Современныя техника - Военная авиация |
Перспектива развития военной авиации всегда связывается со стремлением государств иметь высокоэффективные системы оружия и предполагает поэтапный переход от одного поколения техники к другому. Целесообразность принятия на вооружение нового самолета определяется по уровню относительного боевого потенциала парка боевой техники, который в свою очередь зависит от: · Уровня технического совершенства авиационной техники, определяемой поколением техники; · Уровнем профессиональной подготовки личного состава: летного, технического и специалистов различных служб; · Морально-психологическим состоянием личного состава, который формирует мотивацию на выполнение профессионального долга; · Запаса технического ресурса авиационной техники. Длительное время в российской прессе и в интервью чиновников создание отечественного боевого самолета 5 поколения представляется как некоторая панацея для спасения Российского авиапрома и ВВС. Для понимания результата от принятия на вооружение нового самолета, его места и роли в ВВС есть смысл рассмотреть изнутри процесс развития фронтовой авиации с учетом российских особенностей. Тем более, что содержание последних интервью руководства ВВС со всей очевидностью продемонстрировало поразительную профессиональную некомпетентность [1,2,3,4]. Рассмотрим влияние различных факторов на качественное и количественное состояние фронтовой авиации на примере гипотетического парка осредненных самолетов в 3 тыс. единиц. В анализе количественного и качественного состояния парка авиационной техники необходимо знать несколько основных зависимостей: o График списания авиационной техники по возрасту; o График поставок новой авиационной техники; o Потери авиатехники в авариях и катастрофах по годам периода исследования; o Изменение среднего годового налета летчика по годам периода исследования. Рассматривать жизнь гипотетического парка будем на отрезке времени в 25 лет. Исходными данными для исследования будут данные из открытой печати [1,2,3,4,5 и др.] . |
Читайте: |
---|
Новости танкостроения:
![]() Северная Корея щекочет нервы даже после кризиса!В августе по всем телеканала Северной Кореи были продемонстрированы ролики с участием новой танковой разработки М-2002 или просто «Покпунг», что в переводе оз... |
![]() Легкий танк RDF/LT ARESОбщая информация Легкий танк фирмы AAI для сил быстрого развертывания является новой концепцией в разработке легкого танка. |
![]() Украина и Перу готовят кооперативный танк – Tifon-2Известно , что эту машину создано в Харьковском бюро машиностроения им. Морозова. Базой для Tifon-2 стал русский Т-55. Необходимо подчеркнуть, что в проекте т... |