Двойные стандарты:
Субъектам ВЭД, имеющим дело с товарами военного использования и двойного назначения: обновлены прави![]() Регистрация в Госэкспортконтроле лица в качестве субъекта осуществления международных передач товаров двойного использования и в... |
Соцсети двойного назначения![]() Как, вероятно, все знают, на Ближнем Востоке творится полный бардак и беспредел. Несколько недель назад сразу в ряде стран начал... |
России надо активнее строить спутники двойного назначения, считает глава ФКА![]() России необходимо активнее развивать спутниковые системы двойного назначения. Об этом на проходящей в Берлине международной аэро... |
Авторизация
Перспективы развития фронтовой авиации России |
Современныя техника - Военная авиация |
Перспектива развития военной авиации всегда связывается со стремлением государств иметь высокоэффективные системы оружия и предполагает поэтапный переход от одного поколения техники к другому. Целесообразность принятия на вооружение нового самолета определяется по уровню относительного боевого потенциала парка боевой техники, который в свою очередь зависит от: · Уровня технического совершенства авиационной техники, определяемой поколением техники; · Уровнем профессиональной подготовки личного состава: летного, технического и специалистов различных служб; · Морально-психологическим состоянием личного состава, который формирует мотивацию на выполнение профессионального долга; · Запаса технического ресурса авиационной техники. Длительное время в российской прессе и в интервью чиновников создание отечественного боевого самолета 5 поколения представляется как некоторая панацея для спасения Российского авиапрома и ВВС. Для понимания результата от принятия на вооружение нового самолета, его места и роли в ВВС есть смысл рассмотреть изнутри процесс развития фронтовой авиации с учетом российских особенностей. Тем более, что содержание последних интервью руководства ВВС со всей очевидностью продемонстрировало поразительную профессиональную некомпетентность [1,2,3,4]. Рассмотрим влияние различных факторов на качественное и количественное состояние фронтовой авиации на примере гипотетического парка осредненных самолетов в 3 тыс. единиц. В анализе количественного и качественного состояния парка авиационной техники необходимо знать несколько основных зависимостей: o График списания авиационной техники по возрасту; o График поставок новой авиационной техники; o Потери авиатехники в авариях и катастрофах по годам периода исследования; o Изменение среднего годового налета летчика по годам периода исследования. Рассматривать жизнь гипотетического парка будем на отрезке времени в 25 лет. Исходными данными для исследования будут данные из открытой печати [1,2,3,4,5 и др.] . |
Читайте: |
---|
Новости танкостроения:
![]() Иордания строит танк четвёртого поколенияПока ведущие танкостроительные державы думают и гадают, нужен или не нужен им танк четвёртого поколения, сдвинуть с мёртвой точки этот вопрос может маленькая,... |
![]() Т-80 против и Леопард-2Недавно одной независимой организацией, занимающейся исследованием современных танков ведущих стран мира, была проведена сравнительная характеристика двух вид... |
![]() Немецкий танк “Puma”Немецкий танк “Puma” – это абсолютно новый танк разработанный немецкими фирмами. В основной версии эта машина весит 31,5 тонн с мотором 800 KW и может доставл... |