Двойные стандарты:
Продукт двойного назначения![]() В 2010 году НК Казахстан инжиниринг выделила на закуп услуг у сторонней организации более миллиона долларов США на капитальный... |
Лён двойного назначения![]() В Москве завершила свою работу 10-я, юбилейная, выставка «Изделия и технологии двойного назначения. Диверсификация ОПК». Стенды ... |
Кабмин изменил порядок контроля за товарами “двойного назначения”![]() Правительство Украины внесло изменения в порядок осуществления государственного контроля за международной передачей товаров двой... |
Авторизация
Перспективы развития фронтовой авиации России |
Современныя техника - Военная авиация |
Перспектива развития военной авиации всегда связывается со стремлением государств иметь высокоэффективные системы оружия и предполагает поэтапный переход от одного поколения техники к другому. Целесообразность принятия на вооружение нового самолета определяется по уровню относительного боевого потенциала парка боевой техники, который в свою очередь зависит от: · Уровня технического совершенства авиационной техники, определяемой поколением техники; · Уровнем профессиональной подготовки личного состава: летного, технического и специалистов различных служб; · Морально-психологическим состоянием личного состава, который формирует мотивацию на выполнение профессионального долга; · Запаса технического ресурса авиационной техники. Длительное время в российской прессе и в интервью чиновников создание отечественного боевого самолета 5 поколения представляется как некоторая панацея для спасения Российского авиапрома и ВВС. Для понимания результата от принятия на вооружение нового самолета, его места и роли в ВВС есть смысл рассмотреть изнутри процесс развития фронтовой авиации с учетом российских особенностей. Тем более, что содержание последних интервью руководства ВВС со всей очевидностью продемонстрировало поразительную профессиональную некомпетентность [1,2,3,4]. Рассмотрим влияние различных факторов на качественное и количественное состояние фронтовой авиации на примере гипотетического парка осредненных самолетов в 3 тыс. единиц. В анализе количественного и качественного состояния парка авиационной техники необходимо знать несколько основных зависимостей: o График списания авиационной техники по возрасту; o График поставок новой авиационной техники; o Потери авиатехники в авариях и катастрофах по годам периода исследования; o Изменение среднего годового налета летчика по годам периода исследования. Рассматривать жизнь гипотетического парка будем на отрезке времени в 25 лет. Исходными данными для исследования будут данные из открытой печати [1,2,3,4,5 и др.] . |
Читайте: |
---|
Новости танкостроения:
![]() Украина и Перу готовят кооперативный танк – Tifon-2Известно , что эту машину создано в Харьковском бюро машиностроения им. Морозова. Базой для Tifon-2 стал русский Т-55. Необходимо подчеркнуть, что в проекте т... |
![]() Новый вариант М1А3 (Е3) Abrams будет иметь меньший боевой весПосле двухгодичных дискуссий по вопросу серьезной модернизации основного боевого танка армии М1, похоже, специалисты армии США приходят к мнению, что нужно ог... |
![]() ВС Украины получили на вооружение 10 усовершенствованных танков Т-64БМ “Булат”Вооруженные силы Украины получили с завода им.Малышева десять усовершенствованных танков Т-64БМ “Булат” не имеющие аналогов в армиях других стран. Данная м... |