Главная - Военная авиация - Самолет 5 поколения : перспектива для России? - или игры высших людей

Двойные стандарты:

Автомобили, которые стреляют, «летают» и плавают

News image

Официально В г.Бронницы (Московская обл.) на территории полигона 21-го НИИ МО РФ 21 августа 2004г. прошла 6-я ежегодная выста...

Перспективы развития СВЧ-систем двойного назначения

News image

В ближайшее десятилетие элементы электронной компонентной базы СВЧ будут использоваться не только для военных, но и для гражданс...

Двойное назначение социально-информационных технологий: проблема этического императива

News image

XXI век – эпоха делегирования все большего объема управляющих функций социально-информационным технологиям (СИТ). СИТ – определе...

Авторизация





Самолет 5 поколения : перспектива для России? - или игры высших людей
Современныя техника - Военная авиация

 самолет 5 поколения : перспектива для россии? - или игры  высших  людей

Начальник службы безопасности полетов авиации ВС РФ сообщил, что на сегодня средний налет на одно авиационное происшествие составляет 18,4 тыс. часов. В авиации вооруженных сил США, к примеру, за 2002 год произошло 216 авиационных происшествий, в которых погибли 72 военнослужащих. При этом налет на одно авиационное происшествие в США составил 48,3 тыс. часов. Это в 2,5 раза лучше аналогичных показателей аварийности в государственной авиации России за последний год , - отметил генерал-лейтенант Солнцев. Не менее тревожит и другое. Из-за снижения мотивации на летную работу, неудовлетворительных условий материально-бытового характера резко возросло количество увольняющихся летчиков. В 2002 году из ВВС досрочно уволились 616 летчиков. Только за девять месяцев этого года досрочно уволены 300 летчиков и 88 штурманов. В основном уходит опытный летный состав, сообщил заместитель главкома ВВС генерал-полковник Анатолий Ноговицын. Из-за оттока опытных специалистов снижается общий уровень профессионализма летного состава. Заместитель главкома ВВС отметил, что летный состав, который получил в последнее десятилетие 1-й и 2-й класс, имеет далеко не тот уровень подготовки, что летчики 80-х годов. Летать надо больше. Наиль Гафутулин. Красная звезда, 18.10.2003 г.

Единая российская авиастроительная компания будет создана в течении двух лет, сообщил на пресс-конференции во вторник вице-премьер РФ Борис Алешин. Бизнес-сообщество и Росавиакосмос пришли к единому мнению, каковы должны быть этапы создания этой единой компании , - отметил он. По словам Алешина, удалось разработать принцип альянса государственных и частных компаний. Вице-премьер пояснил, что в авиационной промышленности в настоящее время большой частью активов владеют именно частные компании. На первом этапе необходимо выработать договор о создании консорциума, в котором найдутся все подписанты /участники/ , считает вице-премьер. Далее планируется создать систему управления консорциумом, сказал он. Управляющей компании предстоит проделать большой предварительный этап работ, и только потом можно будет создать альянс , - отметил Алешин. По структуре единая авиастроительная компания будет чем-то похожа на авиастроительный концерн Боинг , сообщил вице-премьер. Иного просто не дано , - сказал он. В разных регионах мира эти вопросы решаются не одинаково, но похоже , - отметил Алешин. Одной из важнейших предстоящих задач Алешин назвал оптимизацию модельного ряда российских самолетов. Сегодня в России эксплуатируется только 14 среднемагистральных самолетов , - отметил он. Обслуживание такого разнотипного парка - это распыление средств , - сказал вице-премьер. По его словам, в единую компанию обязательно войдут производители военной авиатехники: Сухой , Миг , Туполев . РИА Новости , 10.02.2004

Вице-премьер РФ Борис Алешин уверен в успехе российской программы по созданию истребителя пятого поколения. У меня нет сомнений, что мы добьемся не меньших успехов в создании техники ХХ1 века, чем в предыдущие годы , - заявил Алешин во вторник на пресс-конференции, отвечая на вопрос журналистов о перспективах создания истребителей пятого поколения. Вице-премьер отметил, что эта программа предусматривает поэтапное развитие авиатехники. По его словам, перед созданием самолета пятого поколения будут созданы самолеты поколения 4+ и 4++, которые будут конкурентоспособны. Оценивая нынешнее состояние российской военной авиатехники, Алешин подчеркнул, что она практически ни в чем не уступает ведущим зарубежным образцам. В плане вооружения мы не проигрываем никому, пилотирование также остается на высочайшем уровне. Мы немного проигрываем в электронном компоненте, но компенсируем это за счет успешного программирования , - сказал вице-премьер РИА Новости , 10.02.2004

Вечером в минувший вторник на военном аэродроме Зерноград (Ростовская область) была объявлена аварийная тревога. Командир авиакорпуса генерал-лейтенант Юрий Комиссаров, который пилотировал истребитель МиГ-29, посадил его на брюхо. Это экстремальный и крайне рискованный способ посадки - из-за сильного трения о взлетно-посадочную полосу (ВПП) машина могла вспыхнуть и взорваться (к тому же в баках истребителя было много невыработанного топлива). Сам же летчик в последнюю секунду катапультировался. Приземление получилось неудачным - генерал травмировал позвоночник. По сведениям КП , сослуживцы до глубокой ночи поздравляли пострадавшего комкора, называя его поступок подвигом - все-таки спас дорогостоящую (около $30 млн.) боевую машину и сам остался в живых. Но вчера в гарнизоне появилась комиссия во главе с главкомом ВВС Владимиром Михайловым, который сделал неожиданное заявление: - По предварительным данным, аварийная посадка МиГ-29 произошла по вине летчика: пилотировавший самолет генерал-лейтенант Юрий Комиссаров забыл выпустить шасси. Если это действительно так, факт для ВВС (и тем более для летающего комкора!) препозорнейший. Как по-военному остроумно сформулировал один из летчиков, это все равно что пойти в туалет и забыть снять штаны. Комиссаров, говорят, с заключением главкома категорически не согласен. Ведется расследование. Комсомольская правда , 29.01.2004

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости танкостроения:

News image

ОБТ «Алтай» или Турция ещё одна танкостроительная держава

Танковые войска Турции имеют весьма примечательную историю. В рядах танковых войск этой страны за все время их существования успели побывать французские, неме...

News image

Современный английский танк «Чифтен»

Современный английский танк «Чифтен» при весе в 50 т имеет максимальную скорость до 40 км/час. Он вооружен 120-мм танковой пушкой с высокой начальной скорость...

News image

Лидером по экспорту танков становится Росиия

На данный момент Россия занимает первое место среди стран-экспортеров основных боевых танков. Данную информацию по сообщению агентства РИА-Новости привёл д...

Информационные технологии на военной службе:

News image

BlackBerry связались с военными радиостанциями

Инженеры из фирмы Twisted Pair Solutions ухитрились создать систему беспроводной связи, которая позволяет, например, BlackBerry-устройства...

News image

Авианосцы трансформируют в беспилотоносцы

Постепенный переход от использования единичных пилотируемых машин к стаям беспилотных аппаратов становится трендом развития современных ар...

News image

Генералы отобрали лучшие военные технологии

Издание C4ISR Journal объявило лучшие технологические решения МО США за 2008 г. Экспертами конкурса выступали генералы и аналитики Пентаго...

News image

ПРО Сары-Шаган или как “вражеская” ракета попалась в ко

Описываемые события в деталях рассказаны автору академиком Всеволодом Бурцевым, одним из основных разработчиков сети ЭВМ системы ПРО. Р...

News image

Робот с программной аномалией атаковал Вашингтон

Представители военно-промышленных кругов США клянутся, что аварийная потеря связи с военно-морским беспилотным вертолетом MQ-8B Fire Scout...

News image

Космическая разведка привлекает коммерческие ресурсы

На состоявшемся в конце октября симпозиуме по геопространственной разведке в г. Нэшвилле (США) были озвучены планы возможного возобновлени...