Главная - Военная авиация - Самолет 5 поколения : перспектива для России? - или игры высших людей

Двойные стандарты:

Кабмин изменил порядок контроля за товарами “двойного назначения”

News image

Правительство Украины внесло изменения в порядок осуществления государственного контроля за международной передачей товаров двой...

России надо активнее строить спутники двойного назначения, считает глава ФКА

News image

России необходимо активнее развивать спутниковые системы двойного назначения. Об этом на проходящей в Берлине международной аэро...

ДВОЙНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ КРИТИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

News image

Во Всероссийском выставочном центре (бывшая ВДНХ) прошла четвертая российская выставка Изделия и технологии двойного назначения...

Авторизация





Самолет 5 поколения : перспектива для России? - или игры высших людей
Современныя техника - Военная авиация

 самолет 5 поколения : перспектива для россии? - или игры  высших  людей

Начальник службы безопасности полетов авиации ВС РФ сообщил, что на сегодня средний налет на одно авиационное происшествие составляет 18,4 тыс. часов. В авиации вооруженных сил США, к примеру, за 2002 год произошло 216 авиационных происшествий, в которых погибли 72 военнослужащих. При этом налет на одно авиационное происшествие в США составил 48,3 тыс. часов. Это в 2,5 раза лучше аналогичных показателей аварийности в государственной авиации России за последний год , - отметил генерал-лейтенант Солнцев. Не менее тревожит и другое. Из-за снижения мотивации на летную работу, неудовлетворительных условий материально-бытового характера резко возросло количество увольняющихся летчиков. В 2002 году из ВВС досрочно уволились 616 летчиков. Только за девять месяцев этого года досрочно уволены 300 летчиков и 88 штурманов. В основном уходит опытный летный состав, сообщил заместитель главкома ВВС генерал-полковник Анатолий Ноговицын. Из-за оттока опытных специалистов снижается общий уровень профессионализма летного состава. Заместитель главкома ВВС отметил, что летный состав, который получил в последнее десятилетие 1-й и 2-й класс, имеет далеко не тот уровень подготовки, что летчики 80-х годов. Летать надо больше. Наиль Гафутулин. Красная звезда, 18.10.2003 г.

Единая российская авиастроительная компания будет создана в течении двух лет, сообщил на пресс-конференции во вторник вице-премьер РФ Борис Алешин. Бизнес-сообщество и Росавиакосмос пришли к единому мнению, каковы должны быть этапы создания этой единой компании , - отметил он. По словам Алешина, удалось разработать принцип альянса государственных и частных компаний. Вице-премьер пояснил, что в авиационной промышленности в настоящее время большой частью активов владеют именно частные компании. На первом этапе необходимо выработать договор о создании консорциума, в котором найдутся все подписанты /участники/ , считает вице-премьер. Далее планируется создать систему управления консорциумом, сказал он. Управляющей компании предстоит проделать большой предварительный этап работ, и только потом можно будет создать альянс , - отметил Алешин. По структуре единая авиастроительная компания будет чем-то похожа на авиастроительный концерн Боинг , сообщил вице-премьер. Иного просто не дано , - сказал он. В разных регионах мира эти вопросы решаются не одинаково, но похоже , - отметил Алешин. Одной из важнейших предстоящих задач Алешин назвал оптимизацию модельного ряда российских самолетов. Сегодня в России эксплуатируется только 14 среднемагистральных самолетов , - отметил он. Обслуживание такого разнотипного парка - это распыление средств , - сказал вице-премьер. По его словам, в единую компанию обязательно войдут производители военной авиатехники: Сухой , Миг , Туполев . РИА Новости , 10.02.2004

Вице-премьер РФ Борис Алешин уверен в успехе российской программы по созданию истребителя пятого поколения. У меня нет сомнений, что мы добьемся не меньших успехов в создании техники ХХ1 века, чем в предыдущие годы , - заявил Алешин во вторник на пресс-конференции, отвечая на вопрос журналистов о перспективах создания истребителей пятого поколения. Вице-премьер отметил, что эта программа предусматривает поэтапное развитие авиатехники. По его словам, перед созданием самолета пятого поколения будут созданы самолеты поколения 4+ и 4++, которые будут конкурентоспособны. Оценивая нынешнее состояние российской военной авиатехники, Алешин подчеркнул, что она практически ни в чем не уступает ведущим зарубежным образцам. В плане вооружения мы не проигрываем никому, пилотирование также остается на высочайшем уровне. Мы немного проигрываем в электронном компоненте, но компенсируем это за счет успешного программирования , - сказал вице-премьер РИА Новости , 10.02.2004

Вечером в минувший вторник на военном аэродроме Зерноград (Ростовская область) была объявлена аварийная тревога. Командир авиакорпуса генерал-лейтенант Юрий Комиссаров, который пилотировал истребитель МиГ-29, посадил его на брюхо. Это экстремальный и крайне рискованный способ посадки - из-за сильного трения о взлетно-посадочную полосу (ВПП) машина могла вспыхнуть и взорваться (к тому же в баках истребителя было много невыработанного топлива). Сам же летчик в последнюю секунду катапультировался. Приземление получилось неудачным - генерал травмировал позвоночник. По сведениям КП , сослуживцы до глубокой ночи поздравляли пострадавшего комкора, называя его поступок подвигом - все-таки спас дорогостоящую (около $30 млн.) боевую машину и сам остался в живых. Но вчера в гарнизоне появилась комиссия во главе с главкомом ВВС Владимиром Михайловым, который сделал неожиданное заявление: - По предварительным данным, аварийная посадка МиГ-29 произошла по вине летчика: пилотировавший самолет генерал-лейтенант Юрий Комиссаров забыл выпустить шасси. Если это действительно так, факт для ВВС (и тем более для летающего комкора!) препозорнейший. Как по-военному остроумно сформулировал один из летчиков, это все равно что пойти в туалет и забыть снять штаны. Комиссаров, говорят, с заключением главкома категорически не согласен. Ведется расследование. Комсомольская правда , 29.01.2004

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости танкостроения:

News image

МВТ-70

Предполагалось, что АМХ-63 станет единым «европейским танком». Отсюда и близость с «леопардом», который также разрабатывался по тактико-техническим требования...

News image

ВС Украины получили на вооружение 10 усовершенствованных танков Т-64БМ “Булат”

Вооруженные силы Украины получили с завода им.Малышева десять усовершенствованных танков Т-64БМ “Булат” не имеющие аналогов в армиях других стран. Данная м...

News image

Сможет ли Т-95 противостоять новейшим противотанковым средствам?

Попробуем оценить состояние Т-95 после воздействия иностранных противотанковых средств на основе характеристик, появившихся в СМИ. Новый танк пополнит ряд ста...

Информационные технологии на военной службе:

News image

Облака стимулируют развитие средств шифрования

На доведение алгоритмов гомоморфного шифрования до ума военное агентство передовых исследований США DARPA выделяет 4,9 млн. долл. Соответс...

News image

Планы развития ИТ-архитектуры армейской разведки

Армия США готовится к эксплуатации третьей версии архитектуры DCGS-A, предоставляющей командирам батальонов и разведчикам доступ ко всевоз...

News image

Ключевым элементом американской ПРО станут беспилотники

Американский план противоракетной обороны, подписанный Бараком Обамой в феврале 2010-го, переориентируется на противодействие ракетам мало...

News image

META-технология нацелена на сверхсложные проекты

Военное агентство передовых исследований США DARPA намерено заняться сверхсложными инженерными проектами, не имеющими аналогов по масштабу...

News image

IARPA изучит русские метафоры

Детальным изучением культурных различий между людьми займется разведывательное агентство США IARPA, специализирующееся на инновационных ин...

News image

Автоматизация патрульной службы

В процессе патрулирования солдаты американской армии, дислоцированные за рубежом, регулярно проводят, согласно устава, различные мини-инте...