Двойные стандарты:
Соцсети двойного назначения![]() Как, вероятно, все знают, на Ближнем Востоке творится полный бардак и беспредел. Несколько недель назад сразу в ряде стран начал... |
Указ Президента РФ 580 от 05.05.04![]() Об утверждении Списка товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военно... |
Спутники двойного назначения открывают новые возможности на рынке производства спутникового оборудов![]() У операторов спутниковой связи возникает потребность в более мощных и удобных в использовании спутниках на фоне растущего спроса... |
Авторизация
Самолет 5 поколения : перспектива для России? - или игры высших людей |
Современныя техника - Военная авиация |
Начальник службы безопасности полетов авиации ВС РФ сообщил, что на сегодня средний налет на одно авиационное происшествие составляет 18,4 тыс. часов. В авиации вооруженных сил США, к примеру, за 2002 год произошло 216 авиационных происшествий, в которых погибли 72 военнослужащих. При этом налет на одно авиационное происшествие в США составил 48,3 тыс. часов. Это в 2,5 раза лучше аналогичных показателей аварийности в государственной авиации России за последний год , - отметил генерал-лейтенант Солнцев. Не менее тревожит и другое. Из-за снижения мотивации на летную работу, неудовлетворительных условий материально-бытового характера резко возросло количество увольняющихся летчиков. В 2002 году из ВВС досрочно уволились 616 летчиков. Только за девять месяцев этого года досрочно уволены 300 летчиков и 88 штурманов. В основном уходит опытный летный состав, сообщил заместитель главкома ВВС генерал-полковник Анатолий Ноговицын. Из-за оттока опытных специалистов снижается общий уровень профессионализма летного состава. Заместитель главкома ВВС отметил, что летный состав, который получил в последнее десятилетие 1-й и 2-й класс, имеет далеко не тот уровень подготовки, что летчики 80-х годов. Летать надо больше. Наиль Гафутулин. Красная звезда, 18.10.2003 г. Единая российская авиастроительная компания будет создана в течении двух лет, сообщил на пресс-конференции во вторник вице-премьер РФ Борис Алешин. Бизнес-сообщество и Росавиакосмос пришли к единому мнению, каковы должны быть этапы создания этой единой компании , - отметил он. По словам Алешина, удалось разработать принцип альянса государственных и частных компаний. Вице-премьер пояснил, что в авиационной промышленности в настоящее время большой частью активов владеют именно частные компании. На первом этапе необходимо выработать договор о создании консорциума, в котором найдутся все подписанты /участники/ , считает вице-премьер. Далее планируется создать систему управления консорциумом, сказал он. Управляющей компании предстоит проделать большой предварительный этап работ, и только потом можно будет создать альянс , - отметил Алешин. По структуре единая авиастроительная компания будет чем-то похожа на авиастроительный концерн Боинг , сообщил вице-премьер. Иного просто не дано , - сказал он. В разных регионах мира эти вопросы решаются не одинаково, но похоже , - отметил Алешин. Одной из важнейших предстоящих задач Алешин назвал оптимизацию модельного ряда российских самолетов. Сегодня в России эксплуатируется только 14 среднемагистральных самолетов , - отметил он. Обслуживание такого разнотипного парка - это распыление средств , - сказал вице-премьер. По его словам, в единую компанию обязательно войдут производители военной авиатехники: Сухой , Миг , Туполев . РИА Новости , 10.02.2004 Вице-премьер РФ Борис Алешин уверен в успехе российской программы по созданию истребителя пятого поколения. У меня нет сомнений, что мы добьемся не меньших успехов в создании техники ХХ1 века, чем в предыдущие годы , - заявил Алешин во вторник на пресс-конференции, отвечая на вопрос журналистов о перспективах создания истребителей пятого поколения. Вице-премьер отметил, что эта программа предусматривает поэтапное развитие авиатехники. По его словам, перед созданием самолета пятого поколения будут созданы самолеты поколения 4+ и 4++, которые будут конкурентоспособны. Оценивая нынешнее состояние российской военной авиатехники, Алешин подчеркнул, что она практически ни в чем не уступает ведущим зарубежным образцам. В плане вооружения мы не проигрываем никому, пилотирование также остается на высочайшем уровне. Мы немного проигрываем в электронном компоненте, но компенсируем это за счет успешного программирования , - сказал вице-премьер РИА Новости , 10.02.2004 Вечером в минувший вторник на военном аэродроме Зерноград (Ростовская область) была объявлена аварийная тревога. Командир авиакорпуса генерал-лейтенант Юрий Комиссаров, который пилотировал истребитель МиГ-29, посадил его на брюхо. Это экстремальный и крайне рискованный способ посадки - из-за сильного трения о взлетно-посадочную полосу (ВПП) машина могла вспыхнуть и взорваться (к тому же в баках истребителя было много невыработанного топлива). Сам же летчик в последнюю секунду катапультировался. Приземление получилось неудачным - генерал травмировал позвоночник. По сведениям КП , сослуживцы до глубокой ночи поздравляли пострадавшего комкора, называя его поступок подвигом - все-таки спас дорогостоящую (около $30 млн.) боевую машину и сам остался в живых. Но вчера в гарнизоне появилась комиссия во главе с главкомом ВВС Владимиром Михайловым, который сделал неожиданное заявление: - По предварительным данным, аварийная посадка МиГ-29 произошла по вине летчика: пилотировавший самолет генерал-лейтенант Юрий Комиссаров забыл выпустить шасси. Если это действительно так, факт для ВВС (и тем более для летающего комкора!) препозорнейший. Как по-военному остроумно сформулировал один из летчиков, это все равно что пойти в туалет и забыть снять штаны. Комиссаров, говорят, с заключением главкома категорически не согласен. Ведется расследование. Комсомольская правда , 29.01.2004 |
Читайте: |
---|
Новости танкостроения:
![]() БМП Pizarro/Ulan. Программа ASCOD(Austrian Spanish Cooperation Development)Разработка тяжелой БМП 90-х для замены устаревшей гусеничной боевой техники была начата в 1988-м году австрийской компанией Штейр-Даймлер-Пух (Steyr-Daimle... |
![]() Что нам стоит БМП построитьДля начала остановлюсь на вопросе – зачем всё это нужно? Не проще ли просто переплавить старый танк и сделать новый, современный. Может быть, лет 15 назад так... |
![]() Легкий танк RDF/LT ARESОбщая информация Легкий танк фирмы AAI для сил быстрого развертывания является новой концепцией в разработке легкого танка. |