Главная - Военная авиация - Самолет 5 поколения : перспектива для России? - или игры высших людей

Двойные стандарты:

Проведены испытания нового российского спутника двойного назначения ГЛОНАСС-М

News image

В Красноярском крае прошли испытания нового российского спутника двойного назначения ГЛОНАСС-М . Он позволит непрерывно определ...

Автомобили, которые стреляют, «летают» и плавают

News image

Официально В г.Бронницы (Московская обл.) на территории полигона 21-го НИИ МО РФ 21 августа 2004г. прошла 6-я ежегодная выста...

России надо активнее строить спутники двойного назначения, считает глава ФКА

News image

России необходимо активнее развивать спутниковые системы двойного назначения. Об этом на проходящей в Берлине международной аэро...

Авторизация





Самолет 5 поколения : перспектива для России? - или игры высших людей
Современныя техника - Военная авиация

 самолет 5 поколения : перспектива для россии? - или игры  высших  людей

Начальник службы безопасности полетов авиации ВС РФ сообщил, что на сегодня средний налет на одно авиационное происшествие составляет 18,4 тыс. часов. В авиации вооруженных сил США, к примеру, за 2002 год произошло 216 авиационных происшествий, в которых погибли 72 военнослужащих. При этом налет на одно авиационное происшествие в США составил 48,3 тыс. часов. Это в 2,5 раза лучше аналогичных показателей аварийности в государственной авиации России за последний год , - отметил генерал-лейтенант Солнцев. Не менее тревожит и другое. Из-за снижения мотивации на летную работу, неудовлетворительных условий материально-бытового характера резко возросло количество увольняющихся летчиков. В 2002 году из ВВС досрочно уволились 616 летчиков. Только за девять месяцев этого года досрочно уволены 300 летчиков и 88 штурманов. В основном уходит опытный летный состав, сообщил заместитель главкома ВВС генерал-полковник Анатолий Ноговицын. Из-за оттока опытных специалистов снижается общий уровень профессионализма летного состава. Заместитель главкома ВВС отметил, что летный состав, который получил в последнее десятилетие 1-й и 2-й класс, имеет далеко не тот уровень подготовки, что летчики 80-х годов. Летать надо больше. Наиль Гафутулин. Красная звезда, 18.10.2003 г.

Единая российская авиастроительная компания будет создана в течении двух лет, сообщил на пресс-конференции во вторник вице-премьер РФ Борис Алешин. Бизнес-сообщество и Росавиакосмос пришли к единому мнению, каковы должны быть этапы создания этой единой компании , - отметил он. По словам Алешина, удалось разработать принцип альянса государственных и частных компаний. Вице-премьер пояснил, что в авиационной промышленности в настоящее время большой частью активов владеют именно частные компании. На первом этапе необходимо выработать договор о создании консорциума, в котором найдутся все подписанты /участники/ , считает вице-премьер. Далее планируется создать систему управления консорциумом, сказал он. Управляющей компании предстоит проделать большой предварительный этап работ, и только потом можно будет создать альянс , - отметил Алешин. По структуре единая авиастроительная компания будет чем-то похожа на авиастроительный концерн Боинг , сообщил вице-премьер. Иного просто не дано , - сказал он. В разных регионах мира эти вопросы решаются не одинаково, но похоже , - отметил Алешин. Одной из важнейших предстоящих задач Алешин назвал оптимизацию модельного ряда российских самолетов. Сегодня в России эксплуатируется только 14 среднемагистральных самолетов , - отметил он. Обслуживание такого разнотипного парка - это распыление средств , - сказал вице-премьер. По его словам, в единую компанию обязательно войдут производители военной авиатехники: Сухой , Миг , Туполев . РИА Новости , 10.02.2004

Вице-премьер РФ Борис Алешин уверен в успехе российской программы по созданию истребителя пятого поколения. У меня нет сомнений, что мы добьемся не меньших успехов в создании техники ХХ1 века, чем в предыдущие годы , - заявил Алешин во вторник на пресс-конференции, отвечая на вопрос журналистов о перспективах создания истребителей пятого поколения. Вице-премьер отметил, что эта программа предусматривает поэтапное развитие авиатехники. По его словам, перед созданием самолета пятого поколения будут созданы самолеты поколения 4+ и 4++, которые будут конкурентоспособны. Оценивая нынешнее состояние российской военной авиатехники, Алешин подчеркнул, что она практически ни в чем не уступает ведущим зарубежным образцам. В плане вооружения мы не проигрываем никому, пилотирование также остается на высочайшем уровне. Мы немного проигрываем в электронном компоненте, но компенсируем это за счет успешного программирования , - сказал вице-премьер РИА Новости , 10.02.2004

Вечером в минувший вторник на военном аэродроме Зерноград (Ростовская область) была объявлена аварийная тревога. Командир авиакорпуса генерал-лейтенант Юрий Комиссаров, который пилотировал истребитель МиГ-29, посадил его на брюхо. Это экстремальный и крайне рискованный способ посадки - из-за сильного трения о взлетно-посадочную полосу (ВПП) машина могла вспыхнуть и взорваться (к тому же в баках истребителя было много невыработанного топлива). Сам же летчик в последнюю секунду катапультировался. Приземление получилось неудачным - генерал травмировал позвоночник. По сведениям КП , сослуживцы до глубокой ночи поздравляли пострадавшего комкора, называя его поступок подвигом - все-таки спас дорогостоящую (около $30 млн.) боевую машину и сам остался в живых. Но вчера в гарнизоне появилась комиссия во главе с главкомом ВВС Владимиром Михайловым, который сделал неожиданное заявление: - По предварительным данным, аварийная посадка МиГ-29 произошла по вине летчика: пилотировавший самолет генерал-лейтенант Юрий Комиссаров забыл выпустить шасси. Если это действительно так, факт для ВВС (и тем более для летающего комкора!) препозорнейший. Как по-военному остроумно сформулировал один из летчиков, это все равно что пойти в туалет и забыть снять штаны. Комиссаров, говорят, с заключением главкома категорически не согласен. Ведется расследование. Комсомольская правда , 29.01.2004

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости танкостроения:

News image

БТМП-84 (Украина) – симбиоз танка и бронетранспортёра

Машина эта построена на базе украинского ОБТ «Оплот». Отсюда, и название - БТМП-84, что расшифровывается как Боевая Тяжёлая Машина Пехоты. Эта машина созда...

News image

ВС Украины получили на вооружение 10 усовершенствованных танков Т-64БМ “Булат”

Вооруженные силы Украины получили с завода им.Малышева десять усовершенствованных танков Т-64БМ “Булат” не имеющие аналогов в армиях других стран. Данная м...

News image

БМП Pizarro/Ulan. Программа ASCOD(Austrian Spanish Cooperation Development)

Разработка тяжелой БМП 90-х для замены устаревшей гусеничной боевой техники была начата в 1988-м году австрийской компанией Штейр-Даймлер-Пух (Steyr-Daimle...

Информационные технологии на военной службе:

News image

Лезвия на беспилотниках и субмаринах

Лезвийные системы эксплуатируются в американской армии достаточно давно. Однако высокая потребность в оперативной обработке быстро растущи...

News image

Робот с программной аномалией атаковал Вашингтон

Представители военно-промышленных кругов США клянутся, что аварийная потеря связи с военно-морским беспилотным вертолетом MQ-8B Fire Scout...

News image

Железных бойцов обучат нежному общению

Способность наземных роботов к преодолению препятствий повышенной сложности и бережное обращение с объектами наподобие бомб будет повышена...

News image

МО США модернизирует ИТ-бюджет

В ближайшие три года Пентагону придется сократить ИТ-расходы на 10 млрд. долл. и отказаться от ряда излишне дорогих проектов. Эта работа з...

News image

Пентагону требуются роботы с ограниченным интеллектом

МО США объявило тендер на разработку технологий группового действия роботов, способных обнаруживать людей в зданиях. Подобные разработки с...

News image

Распил американской границы продолжается

Много лет тянущийся проект Secure Border Initiative (SBInet) по оснащению американо-мексиканской границы средствами автоматического контро...