Главная - Военная авиация - ТАНТК им. Г.М. Бериева готовит к сдаче авиации первый А-50У

Двойные стандарты:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СЕТЬ МЕСТНОГО ОПЕРАТОРА СВЯЗИ КАК СЕТЬ `ДВОЙНОГО` НАЗНАЧЕНИЯ

News image

Повсеместная модернизация телекоммуникационных линий докатилась до самых отдаленных уголков нашей необъятной Родины. Местные акц...

Перспективы развития СВЧ-систем двойного назначения

News image

В ближайшее десятилетие элементы электронной компонентной базы СВЧ будут использоваться не только для военных, но и для гражданс...

Письмо о двойном назначении

News image

Эта страница для тех, кому необходимо оформить письмо о двойном назначении. Мы рекомендуем для экономии времени сразу обратиться...

Авторизация





ТАНТК им. Г.М. Бериева готовит к сдаче авиации первый А-50У
Современныя техника - Военная авиация

тантк им. г.м. бериева готовит к сдаче авиации первый а-50у

Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева закончил модернизацию первого строевого самолета дальнего радиолокационного обнаружения А-50. Уже в июне этого глда ТАНТК готов вернуть самолет ВВС России. Несколько лет назад в Таганроге, совместно с концерном «Вега» приступили к модернизации А-50, в ходе которой авиационный комплекс получил современные бортовые компьютеры и новое оснащение рабочих мест операторов. В качестве прообраза А-50У был применен самолет А-50 с бортовым номером 37. Государственные испытания прототипа успешно завершились осенью 2009 года, тогда же генерал-полковником Александром Зелиным, Главнокомандующим военно-воздушных сил России был подписан акт об окончании ГСИ. Завершение испытаний открыло дорогу ТАНТКу для «серийной модернизации» строевых А-50, которые входят в состав ивановской авиационной базы самолетов ДРЛО. Осенью 2008-го в Таганрог прибыл первый самолет.

По поводу завершения ГСИ А-50У в конце 2009 года в официальном пресс-релизе «Бериева» сообщалось, что в ходе модернизации основной упор сделан на переход на новую элементную основу бортового радиотехнического комплекса (РТК). Данный переход позволил существенно уменьшить общую массу радиотехнического комплекса и снизить вес самолета. Следствием этого стала возможность большей топливной загрузки при неизменной взлетной массе.


Таким образом, были значительно увеличены время выполнения боевой задачи на заданном рубеже и дальность полета.

Усовершенствованный РТК имеет улучшенные возможности по обнаружению малозаметных и низколетящих воздушных целей (в том числе в условиях активного использования средств РЭП), измеряя их угловые координаты, скорость и дальность. Кроме того, радиолокационная станция обнаруживает воздушную цель типа вертолет. Самолет также осуществляет обзор морской поверхности, обнаруживая надводные цели и измеряя их координаты. При этом у нового А-50У, в сравнении с А-50, усовершенствованы характеристики нахождения целей в задней полусфере.

К пилотажно-навигационному комплексу модернизированного самолета добавлена спутниковая навигационная система, которая позволяет значительно улучшить точность самолетовождения.

Коренным образом проведена модернизация рабочих мест членов тактического экипажа самолета. Старые аппаратные стойки на основе электронно-лучевых трубок на А-50У заменены на универсальные средства отображения данных на основе мониторов с жидкокристаллическими индикаторами. Помимо этого, А-50У, в отличие от исходного самолета, оборудован комнатами отдыха для экипажа, буфетом с бытовым оборудованием и туалетом.

В Иваново, на авиабазе самолетов дальнего радиолокационного обнаружения уже с нетерпением ждут первый модернизированный А-50У. В мае это года единственная в стране часть самолетов ДРЛО отметила свое 45-летие. Отсчет своей истории она ведет с момента формирования 20 мая 1966 года в г.Мончегорск (Мурманская обл.) 67-й отдельной авиационной эскадрильи ДРЛО на самолетах Ту-126. Осенью того же года эскадрилья перебазировалась под Шяуляй в Литве. В Литве в начале 80-х годов эскадрилья была преобразована в полк, а самолеты Ту-126 постепенно стали заменять новыми А-50. В октябре 1989 г. 144-й отдельный авиаполк самолетов А-50 перебазировался из Прибалтики в Республику Коми на аэродром под Печорой. В Иваново все самолеты А-50 базируются с лета 1998 года. В Иваново в этом же 98-м была создана 2457-я авиационная база самолетов дальнего радиолокационного обнаружения. Этой весной она была переформирована в новую авиабазу.

ТАНТК им. Г.М. Бериева сразу за первым строевым А-50У начали доработку следующей машины из Иваново. Самолет уже прибыл на заводской аэродром в Таганроге. Через некоторое время аналогичным образом планируется провести модернизацию всего парка самолетов А-50 отечественных ВВС.

Одновременно на ТАНТК вместе с концерном «Вега» идут работы по созданию нового авиационного комплекса РЛДН с новейшим радиотехническим комплексом, который обладает еще более значительными характеристиками.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости танкостроения:

News image

Лидером по экспорту танков становится Росиия

На данный момент Россия занимает первое место среди стран-экспортеров основных боевых танков. Данную информацию по сообщению агентства РИА-Новости привёл д...

News image

Будет ли у бронетранспортёра Жалом современный потомок?

В самом начале 70-х в СССР уже проходили эксперименты с установкой танковых пушек на базу БТРов. Так родились несколько опытных машин объединённых одним назва...

News image

Индия готовится к войне?

Война или что-то другое, но когда страна начинает удваивать обычную для себя норму танков, это однозначно что-то значит. Как передают ресурсы The Times of Ind...

Информационные технологии на военной службе:

News image

Распил американской границы продолжается

Много лет тянущийся проект Secure Border Initiative (SBInet) по оснащению американо-мексиканской границы средствами автоматического контро...

News image

Роботы теснят самолет-шпион в отставку

Испытательными полетами обновленных стратегических беспилотников Global Hawk в октябре 2010 г. стартует американская программа вывода из э...

News image

Космическая программа Пентагона отложена на шесть лет

В конце декабря 2008 г. командование ВВС США в очередной раз определялось с долгосрочным проектом TSAT по развитию спутниковой сети широко...

News image

Ормузский пролив под контролем роботов

НАТО развивает технологии подводной электронной разведки. Вследствие напряженной ситуации во многих регионах Земли растет вероятность испо...

News image

Когда подводные лодки станут самостоятельными

Постепенное повышение автономности субмарин — необходимое условие развития австралийского подводного флота, заявил Кристофер Норвуд на лон...

News image

Американские шпионы разместились у ЦОДа Microsoft

Новый комплекс зданий агентства национальной безопасности США (АНБ), возводимый в г. Сан-Антонио, обойдется в 130 млн. долл., сообщает мес...